-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red_Vine

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) ОбМеНнИк СТИХИ_И_ПРОЗА ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ _Обмен_Симпами_и_ПЧ Emo_boys FUCKING_GIRLS Girls_life Harry_Potter Sims2Life
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) VIP_Glamur_Krasotki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 50
Комментариев: 290
Написано: 685


хеее))

Среда, 28 Марта 2007 г. 22:10 + в цитатник
Настроение сейчас - Зашибись)

Сегодня был классный день,ничего не скажешь)
Сначала у мненя был немецкий...Было жарко,тем более Марина пришла в 10_30,а проснулась я в 10-10 и ничего не успела сделать=(
А потом приехали родители из магазинов.И привезли мне ДВДром!!я так рада))Честно,поздравьте меня с приобритением...Но папа меня жутко расстроил-он козёл,за время нашего потом с мамой отсутсвия(около шести семи часов) так и не вставил его в нужное место "У меня нет специальных инструментов"-сказал этот дебил,и четно,после того как он мне пообещал хочца дать ему по морде..=(
Мы с мамой поехали на Винзавод,на Биенале-выставку совеременного искусства!Там было оч интересно и оч классно...Всё было настолько оригинально,что нас с мамой еле наши подсозналки оттуда выперли...Хотя конечно это не TATEgallery в Лондоне,и всё же,зарождение искусства в Москве началдось.
Потом мы пошли с мамой в ИЛпатио(Хотя мама сопротивлялась) и я съела лазанью(Чмаффффф-няммм-мяяясо)А потом пошли по Атриуму(мы там уже ти кушали).В принципях купили мне новый ПУМовский костюм(шатны,майка,Кофта) чёрный)))С кем я учусь-скоро увидите,и блеск для губ ивРоше...Мне нрава))
Ща посмотрела Клуб.Что-то я опять начинаю влюбляться в этот сериал...)Наверно,жду лета,жду клубов...мр)

Клариче   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 22:12 (ссылка)
Какие инструменты? о_О
Там только отвертка нужна крестообразная..
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Vine   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 22:21 (ссылка)
Клариче, ну предки вродь винтить собираются внутрь...не знаю..мой отец-лентяй!Ему просто в лом было мозги напрячь,я знаю..)Приятное делать-это не про него)
Ответить С цитатой В цитатник
_Настюха_   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 10:16 (ссылка)
Прикона=)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasya_Drug   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:33 (ссылка)
конешно увидим в скором времени,в след четверг..)))блеск продиманстрируешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasya_Drug   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 14:33 (ссылка)
оооой нет в след вторник..
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Vine   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:47 (ссылка)
_Настюха_, мирр)
Small_happiness_for_all, агага)))точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку