-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red_Vine

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) VIP_Glamur_Krasotki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 50
Комментариев: 290
Написано: 685


Всё тип топ))

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 19:38 + в цитатник
Настроение сейчас - гутти

Мы с родителями поехали.Не знамо куды.Мама моя плохо себя чувствовала,да и я нихт гут,решили не ехать к адвокату на косультацию,а сразу на Пятницкую мне за платком и балетками.Есть,мы купили их...Всю пятницкую обошли,хехе))И только тааак нескоро нашли,но всё же...У меня теперь синий платок с обильным количсеством монет и конечно чёрные кожаные балетки.Мама настаивала на джазовках,но я отказалась))Джазовки грубее...)
А ещё мы обедали в ресторане Грабли.Лучше чем этот ресторан я не видела никогда!Во-первых такой суперский дизайн...Во-втроых таак всё вкусно,я съела как слон,и голова перестала болеть))Ох,чего я только не съела,хохо))Наели мы на 1000 рублей,и пошли гулять дальше,нашли таки этот магаз и прикупили мне костюмов.И мама сказала,если буду хорошо танцевать,купит мне костюм с лифом и шараварами!!!

__nastena__   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:00 (ссылка)
Круто:)балетки я люблю:)
Ответить С цитатой В цитатник
_Настюха_   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:07 (ссылка)
Люблю вкусно поесть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Vine   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:24 (ссылка)
__nastena__, я тоже люблю из)))И ориенталь теперь моя жизнь)))
_Настюха_, мр...а ты бы знала как я люблю..._))
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin___angel   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:04 (ссылка)
ааа...миленько))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mirusa   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:22 (ссылка)
А зачем платок и балетки? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasya_Drug   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:50 (ссылка)
ну надеюсь в скором веремени ты буишь отлично танцавать
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Vine   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:25 (ссылка)
Fuckin___angel, мрр)
Mirusa, ну платок...ну знаешь,с монетками...Я Ориенталь танцую,это восточные танцы)
Small_happiness_for_all,я тоже надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
AmyLeeEva   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:37 (ссылка)
после прочтения твоего дневника, ты мне представляешься богатой но одинокой девушкой которая живет в Лондоне 50-х годов (это комплимент=)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Vine   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:39 (ссылка)
AmyLeeEva, охохо)))Спасибо...=)Ты читаешь мои мысли-Лондон мой любимый город,хоть я была там один раз..)Да,я одинока...Про богатство,может быть...)Спасиба,ты мне оч подняла настроение своим оригинальлным комментом,спасибо)Честно,очень приятно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirusa   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 23:44 (ссылка)
Red_Vine, ух ты! :) Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Vine   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:25 (ссылка)
Mirusa, пасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasya_Drug   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:26 (ссылка)
тюх,а че тя в асе нет?????
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Vine   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:28 (ссылка)
Small_happiness_for_all,мне в лом в неё заходить...мр)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку