-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red_Vine

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) VIP_Glamur_Krasotki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 50
Комментариев: 290
Написано: 685


хелп

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 13:11 + в цитатник
Что-то я сегодня перезанималась...брр...уфф...Скрипкой...Ещё мне кажется,что я заболела..Мне то жарко,то холодно..Короче,вроде всё неплохо...Просто мненемного жарко...хелп..Как я жалею о том моём дневнике...Сейчас так хочется вернуть..У меня там было б щас 8 серых звёёзд...

Kristina_Diaz   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 13:14 (ссылка)
Ты умеешь играть на скрипке? Прикольно.:-) а что случилось с твоим старым дневником?
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_saja   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 13:14 (ссылка)
что было,того не вернуть)Пошли сёня гулять!И чё у тя с аськой?
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Vine   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 13:16 (ссылка)
Kristina_Diaz, он как-то самоудалился...а скрикпа...умею)
Sexy_saja, ох,я еду в биенале...и у меня голова болит...брр...)
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_saja   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 13:22 (ссылка)
Red_Vine, Куда-куда ты едешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Vine   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 13:24 (ссылка)
Sexy_saja, на выставку совеременного искусства, потом за поясом и балетками для ориенталя..но мне так плохо...(голова...
Ответить С цитатой В цитатник
get-up-and-go   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 15:29 (ссылка)
сочувствую,сама тож болей,но ток по другой причине(((
8 серых звёзд,а так разве бывает их макс 5...
Ответить С цитатой В цитатник
_Чебурашка_   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 15:52 (ссылка)
а может ты не болеешь, а в кого-нить влюбилась? такое бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Mirusa   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:19 (ссылка)
Red_Vine, а что, дневники самоудаляться могут?..
Ответить С цитатой В цитатник
Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:23 (ссылка)
А что со старым дневом?
(мне кажется, не надо дажеть о том что было...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку