-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red_Margareth

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 197
Комментариев: 285
Написано: 864


Без заголовка

Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:19 + в цитатник

Хочу скачать какое-нибудь анимэ. Сейчас этим и займусь. Поставлю на скачку и пойду делать зарядочку под Транчмисию=)
Скоро в колледж наконец-то! Хотю!!! А ещё зимняя сессия не за горами, а я ведь баобаб. И как я здавать буду?
Хотя как, как? Каком кверху.
Всё будет хорошо.
Ваня уехал по делам, а я учу анатомию. Мне после завтра её писать.
Очень скучаю по Гале и остальным.
Решила обновить несколько разделов. Этим и займусь..но, наверное попозже...
Как я уже говорила, ко мне в душу подкралась осень и она меня ужасно вдохнавляет :man_in_lo
Ну чтож...Больше пока писать не хочу, но ждите новостей от Рэд Маргарет и обязательно дождётесь на свою задницу. Всех люблю и целую. (699x617, 161Kb)



Рубрики:  [Наши будни...]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку