-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red_Margareth

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 197
Комментариев: 285
Написано: 864


Без заголовка

Среда, 10 Октября 2007 г. 22:40 + в цитатник

День странный...живот болит...тест странно ответил... Настроение странное... А завтра...твою мать, завтра уже четверг! Люди, я в шоке...Звезда определённо в шоке!
Скажите мне, как вы поживаете? Как Галя,Лиза,Алёна,Марьяша?
И вообще... Чего говорили на собрании? Мои родители сказали, что куратор у меня...короче нехороший человек и не поехали. У Вани всё хорошо) Оформляем прописку))
Есть некоторые детали, которым я очень рада.
Знаете. вчера перечитывали наш диолог с Ваней по аське...с чего вообще всё это началось.
Я поняла всего одну вещь..я никогда не была так счастлива. как с ним сейчас!
Осознавая это, я понимаю, что сделала в своё время правильный выбор..
Мне стали часто сниться сны, где я летаю и больше совсем не снятся ужасы, которые когда-то меня ужасно просто мучали.
Очень хочу посмотреть Мулен Руж...но всё никак...Может мы сегодня посмотрим Питер FM, а? *довольно подмигивает Ване*
Мне немного лучше и в субботу я по любому приду...Значит выписываться в пятницу или понедельник.
Спасибо вам, мои любимые ПЧешеньки, вы всегда меня поддерживаете.
Ваня, я тебя люблю!!!
 (537x699, 43Kb)

Рубрики:  [Наши будни...]

Совесть_Доброгнева   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:49 (ссылка)
твои родители были правы-наша куратор скотина еще та...она родичам наговорила,что под фанеру пели раз в жизни..что поем 15 песен...что меняем старосту,но это хочет и Любочка..так...еще...короче типа мы сосунки ничего не имеем право решать...
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Margareth   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
Apocaleps, ах так...вот сучара...
Ответить С цитатой В цитатник
Совесть_Доброгнева   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:05 (ссылка)
Red_Margareth, я к ней пошла с Кондратьевой разбираться,так та начала,мол вы вообще ничего не знаешь,и не лезь не в свое дело...так я на нее наорала...потом пришлось извинится,ибо все таки орать я не имела права...
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Margareth   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:19 (ссылка)
Apocaleps, а я бы ещё и сматерилась....так, в жопу! Я к вам с суботы приду с концами и пиздец ей!
Ответить С цитатой В цитатник
Совесть_Доброгнева   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:20 (ссылка)
урааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!тетррадь по анатомии не забудь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку