-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red_Margareth

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 197
Комментариев: 285
Написано: 864


Без заголовка

Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:10 + в цитатник

Настроение сейчас очень странное и просто мифическое.
Вроде в личной жизни всё хорошо, а самочувствие кошмарное. Ещё вчера до того плохо было, Галя давай причитать...короче чтобы не поссориться я просто бросила трубку.
Надеюсь, она не обидилась... Хотя, как хочет. Её дело. Завтра ещё наверное не выйду, а вот в субботу точно учиться. Не стала я врачей вызывать...насточертели!!!:cray:
ГорлыФФко болит..ня...что же это за год такой сраный начался...Люди, миленькие, пожалейте мою детскую психику... Она умирает.
Единственное, что греет...Ваня со мной...он меня сегодня на выгул отправлял) Очень приятно, люди... А ночью не могла уснуть..совсем плохо...Так он мне читал Владимира Мегре "Новая Цивилизация"...что-то из этого зборника. Потом смотрел со мной потрясающий фильм "Дежавю".
Мне безумно понравился этот фильм!:derisive:

P.S: Обламался концерт завтра. Кстати завтра день учителя. Светлана Александровна...знаете...вы спрашивали буду ли я петь?
А вот вам:

P.P.S: ДеФФчёнки, я вас люблю!!!
 (300x235, 37Kb)


Рубрики:  [Наши будни...]

bloody_demonica   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:13 (ссылка)
вот обращение к куратору полностью правльное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Margareth   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
bloody_demonica   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Совесть_Доброгнева   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 11:27 (ссылка)
тока есть одно НО!у нас не будет праздника...мы не будем петь,у нас траур...так чт о мы приходим тока на один УРОК,не пару, на психологию и все...
а ты обязательно выздоравливай и приходи на русский-посмеешься!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку