-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 67
Комментариев: 148
Написано: 989


Reasons for living

Суббота, 14 Января 2012 г. 00:23 + в цитатник
В колонках играет - Dance with me by IAMX

Второй экзамен на носу; сил уже нет, а терпения и подавно. 

Неужели люди, которые занимаются в своей жизни не тем, чем они хотят, не чувствуют этого гнетущего негодования внутреннего разума? Неужели им не хочется порвать все оковы и освободиться, как этого хочется мне?

Я только сейчас поняла, насколько это отвратительно -  осознавать, что ты продолжаешь идти неверной дорогой, хотя уже вроде бы знаешь верную траекторию. Людям нравиться говорить, что шансов в моих идеях никаких. Но я-то знаю, что они есть, и чувствую это по волнующей уверенности внутри. Мои мечты воспринимаются как пустое сотрясание воздуха, а все попытки обречены на насмешливое "ничего из этого не выйдет". А если и выйдет, то быстро прогорит или наступит апокалипсис, ведь я не послушала взрослых. На ошибках учатся, отсюда и жизненный опыт, которого у меня очень немного, потому что от этих самых ошибок меня постоянно уберегали и продолжают это делать.

Ну, они так думают. 


Понравилось: 35 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 12:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку