-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 67
Комментариев: 148
Написано: 989


Обрывки

Вторник, 10 Января 2012 г. 21:17 + в цитатник
В колонках играет - IAMX - I am terrified (Alec Empire remix)

Час расплаты близок, я чувствую это по своему воспалившемуся разуму. Его будто отравляли все это время токсичным газом, а теперь у него нет никакой возможности восстановиться. Ни одна клеточка не желает перерождаться. Только смерть. Только смерть.

А я отчаянно хватаюсь за маленькие осколки своего зеркала, в котором уже не отражаюсь. Ни в одном из них: везде - давящая пустота. Я лично разбила эту ценную материю, а теперь мучительно стараюсь собрать ее по кусочкам, кровоточащими, трясущимися руками вернуть все на свои места. Но, кажется, шансов нет. 

Слов много; они снова, как когда-то,переполняют меня. Меня от них тошнит, а им только этого и надо. Надо, чтобы я захлебнулась в словесной рвоте. А дальше кома. Но я в ней уже была. Не хочу еще раз, этих шести месяцев темноты мне хватило. А если не кома, то медленное угасание. Снова эта ненавистная безжизненность. Громкое желание уйти, остаться в полном одиночестве. В полнейшем. Плевать на все, до этого мне не будет дела. 

Тяжело дышать.

3038250_tumblr_lex1lwitta1qb05l7o1_500 (500x221, 473Kb)

Я все бегу по этим черным коридорам, и ни намека на свет. А с другой стороны я, кажется, этому даже рада. Потому что вдруг свет окажется разрушающим огнем и я сгорю дотла? Меня не станет, не станет души. В глазах не будет радости, а лишь пустота. Из-за которой они покажутся черными...

Слова по венам, в каждой клеточке тела.

Только в этом бесконечном потоке нет тех, что так желанны.

Спасительны. 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку