-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2009
Записей: 67
Комментариев: 148
Написано: 989


WE MUST GO WITH THE NONSENSE.

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 14:43 + в цитатник
В колонках играет - IAMX - Skin Vision

RUN RUN RUN AND KEEP RUNNING.
IF YOU DONT LAUGH, YOU CRY.



 

 

              Надоело сидеть на месте и смотреть на жизнь со стороны. Время бежать пришло, только бегу я против теченья. Это довольно приятно, учитывая количество твердых лбов, о которые я уже стукнулась или мне только предстоит это сделать. Мне-то на них, в общем, совершенно плевать. "Не поняли меня, что ж, мне жаль. Живите дальше своей комфортной и спокойной жизнью. Существуйте, господа". Отказ выйти из своей зоны комфорта очень прост в понимании. Кем-то движет страх, кем-то  неуверенность. А кому-то просто пох*й на все то интересное,что твориться вокруг. 

               Посвящая время только себе и паре дорогих мне людей, я не теряю его, оно не ускользает от меня. Больше нет чувства, что что-то не так. Ящик Пандоры все еще в процессе открытия, но уже не страшно. Это эксперимент. Это желание покинуть скорлупу (=зону комфорта). Жизнь шире,чем мы ее видим. Время взглянуть на нее с другого ракурса. 

               Слова текут по венам. Это славное ощущение. Ощущение,что так и должно быть. 

 


Понравилось: 1 пользователю

so_white   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 15:11 (ссылка)
.
 (553x695, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку