-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в red_happiness

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ARTcafe РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 68
Комментариев: 230
Написано: 521


in Tallinn

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:58 + в цитатник
В колонках играет - ориентация северный
Настроение сейчас - хороше)

чёёрт! похоже я снова заболелаа! ппц.

недавно еле еле выздоровела, оч сильно блла...и тут опять! ну сколько ожно простужатьсяяяя..рр!

приехала я в Тлн) мне пнравилось) оч клёва) ну в пятницу я приехала пошл домой и спать) . в субботу я спала до 2 часов) отдыхала весь день. а вот в вскресенье пошла в кино на " самый лучший фильм"- с камеди клаб) мне пнравился) поржала) ахах но он  пошлый и много матов =D  а так все супер)

после фильма пошла на фабрику звёзд 7) крутааа..мне напрмер очень понравилось. притензий никаких нет) главно удовольствие получить, посомтреть на звёзд...а если даже кто то и под фанеру пели, мне поффиг.. потому что там всё в живую было)

сидела мы в секторе H, по середине. но потом мне было нихера не видно и я пошла и села на какое то там свободное место) 3 ряд.) все было хорошо видно)

концерт оч понравился... все такие красивый., яркие, весёлые)) фотки есть, на там ниче не видно всё темно...видео есть, ахаха но у меня показывает без звука..потом если скинут поставлю..аа самое главное..ахаха прикалите я чуть фотик не потеряла =DDD

фоткала, фоткала..потом был прерыв..а у меня фотик лежал на коленях и я видно забыла про него встала и побежала..ахха а фотик там валялся..

ппц..прихажу такая и мне соседка говорит вот твой аккумулятор тт фотика ..ахха я такая эээ.. а потом поняла и гоорю а где сам фотик? а она такая да какая то тётка побобрала=DDD я такая блииииииииииииииин... ну вообщем потом она мне показала эту тетку и я нашла его) но сестре ниче не сказала) а то вдруг наругала бы ещё=D  вообщем все фабриканты клёвый таккие, больше всех мне понравилась карнелия манго)) самая весёлая...всю публику развеселила..бльше всех там зажигала и танцевала) я была ввосторге) потом сели и поехали домой..леркина подружка подвезл нас)

завтра в 12 часов утра в нарву поедуу..)

потом во вторник в шолу, а в сред опять в ТлН) в рийгикгуу)

оч хчу

ладно) всех целую

 



Ksenja_Lefroy   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:49 (ссылка)
вау)))
здорого)
Таллинн)
улачи тебе провести оставшееся время)
и в Ригикогу удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
red_happiness   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 10:29 (ссылка)
агааа. спасибо оксаночкааа=*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку