-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red_Core

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2008
Записей: 10
Комментариев: 21
Написано: 65


Помогите!

Среда, 28 Мая 2008 г. 23:08 + в цитатник
Черт.Зашел в ли.ру а меня добавляют только девушки.Хочу музыкантов.Люди!Альтеры!Гитаристы,барабанеры!Кто любит металкор!Если вы зашли случайно на мой днев,добавте меня в друзья плиз!Хочу встретить новых друзяк и единомышлеников,и общатся не только в интернете!!!
 (302x250, 23Kb)

ШмакодяфФфка   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 11:49 (ссылка)
ну в этом помошник только ты сам себе!
если хочешь здесь друзей, сам заходи
в дневы и коменть, а там уже дальше видно будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Temptress14   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 20:35 (ссылка)
мдооо...поищи че-нить у мя в дневе,мож найдеш!!!))) гыы)
Ответить С цитатой В цитатник
dim-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:45 (ссылка)
о да!!!!!! как я тбея понимаю! я..зарегился в контакте..и..как ни зайду на свою страничку - заявок по 5 на дружбу и всыкие "зайко_олько", "киско_ритко" и так далее!
:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку