-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ваша_Ми


Без заголовка

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 00:45 + в цитатник
Цитата сообщения M_censored Рю Мураками. Все оттенки голубого

Все оттенки голубого
Роман о молодежи, ограничившей свою жизнь наркотиками и жестким сексом. Почувствовав себя в тупике, главный герой не видит реального выхода.
Ну что же... После прочтения данного произведения я лишь убедился в своем первоначальном мнении... Все это вторично. Для меня как для поклонника серии "Альтернатива" данное произведение не представило абсолютно никакого интереса... Читал я и более интересные/захватывающие/умные/... истории о зависимых людях и о жестоком сексе.
Не исключаю, что на меня влияет моя изначальная предустановка, которая почему-то была негативной, однако я не могу воспринимать произведения Рю Мураками серьезно... Был бы это какой-нть иной Рю, или не прочитал бы я ранее "На игле", "Джанки", "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", то все, возможно, сложилось бы у меня с этим писателем иначе.
Он не плохой. Он не мой.

семейные фотосессии :Приятные воспоминания от семейных снимков в домашних условиях важны для каждого человека. Фотографы нашей компании проведут для вас красивую фотосессию дома и запечатлят семейные снимки, которые будут долгие годы согревать вам душу, даже очень холодной зимой
Рубрики:  реклама

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку