-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ваша_Ми


Без заголовка

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 20:03 + в цитатник
Цитата сообщения Bon_Sens 8554

12 января
Я начал вести дневник, дабы зафиксировать всё, что происходит в моей жизни. И когда-нибудь я буду рад, что записал всё это для потомков. Если вы историк из будущего, не тратьте время на выражения благодарности. Лучше посвятите его чтению моих мыслей и философских воззрений.
Итак, с ручкой в руке, я говорю: Жизнь, я готов к испытаниям, которые ты ниспошлёшь мне!

19 января
Пока ничего.

© Д.Уоллес. "Человек-да"

скачать скайп :Возможности Skype:
- бесплатные звонки и видеосвязь с другими пользователями Skype
- голосовые конференции до 25 человек
- видеоконференции до 5 человек
- обмен любыми файлами с другими пользователями Skype
- высокий уровень защиты вашего общения
- выгодные звонки на стационарные и мобильные телефоны

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку