-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReAnima

 -неизвестно

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 27
Комментариев: 103
Написано: 187


Без заголовка

Среда, 13 Июня 2007 г. 14:10 + в цитатник
В колонках играет - Деформ_Мертвая романтика
Настроение сейчас - Хорошее

Приветь мои Пч=)))

    Как ВашИ ДеЛа?=)))   

А у меня все вроде бы нормально))))Гы=)))завтра надеюсь мы поедем кататься)))гы)))сеня концерт маи хемикал романс)))гы мну обещали фотки и автограффф!!!!=)катюффка сеня туда поидет++))) а у мну вот не было денег_)

            еще сенгодня я упало)мну незя ходить в босоножках)))я падаю)))поэтому завтра надеваю свои кедки)))) когда приедет Флип?:*(Где Варенции мои еще пропал хныг((((( я ж скучаю бросили мну*((((

  млин,ну вот уже 2 часа дня фаГ*(( чет дома скучно(((моеи ноовои Пч приветики))чмаки заика__))))

            а кто меня оч сильно любит подарите мне такои же набор=))))чмаки всех лафф=)


 (600x450, 99Kb)

DanaLi   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 14:32 (ссылка)
Набор отпадный))Особо значок с Губкой Бобом!!!Хочу се такой значок!!!)))
А ещё по посту могу сказать,что ты очень жизнерадостная!Молодец,так держать)))!!!И фотки и автограф те принесут обязательно,поверь^^
Ответить С цитатой В цитатник
ReAnima   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 14:34 (ссылка)
чмаки заюшка))))пасибки___)))
Ответить С цитатой В цитатник
Damien   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2007 г. 12:14 (ссылка)
А я ходила)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку