-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReAnima

 -неизвестно

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 27
Комментариев: 103
Написано: 187


Понедельник))))

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 19:43 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa_schakal
Настроение сейчас - Нормальное)

ПРивет мои Пч)))гы))как у вас дела?что нового?))
у меня все в норме,сегодня День прошел ну почти на ура)) я урвала себе новые босоножки))а то что-то в кедах я устало ходить=))
хи)))Еще я сегодня видела своего бывшего Темочку)))какои же он мудак)))
Идет довольныи с этои дурои))такие счастливые))ну я рада за них=0))
Вообщем он меня не узнал даже)ну я думаю это к лучшему=)))
Еще я поняла что мне нужно экономить Деньги,а то вот денег мне совсем не хватает)
Хотела футболочку купить еще к босоножкам блин денег не хватило:*(
Жаль,блин я ребенок я хочу футболку с микки маусом *((блин я дурко)
АААаааааааааааааа),Люди даите мну денег я хотю в Питер,ну наверное я поеду туда только в августе...(((
хныг,я ж буду плактаь т.к я соскучмлась по Беси,Дашки,Валерки,своеи любимои Манежке)
Еще я зочу на эмо фест,т.к Альтернативныи уже прошел фаГ(8)
я вообще много чего хочу=)))
Еще я сцука т.к я уже неделю не могу встретится с Женеи)блин*(
А Завтра еще ижу дома,а потом опять на дополнительную алгебру как я устала блин я ненавижу эту фаГ,
Даже сказать противно эту....короче забьем на эту тему)мля_))
Короче ладно вроде все нормально,ен считая что я хочу гулять,в Питер, и по скорее перездать экзамен и все свалить нахуи оттуда чтобы не морочиться_)))
Я Все лафф и чмафК)))
PS/не забываите мну коментить и писать мну))а то забыли все про мну хныг*(((+)

 (500x400, 20Kb)

хПРИЗРАЧНАЯх   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 19:53 (ссылка)
хочь майку с мики маусом? это ещё ничё, а вот я хочу майку со спайдерменом, и срочно!!!
ответ на ?с. ты мне разумееться очень нуфна! Как же так! я зашла к те в пч значить нуфна!
))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ReAnima   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 20:00 (ссылка)
хы))чмаффиикк типя ты мне тоже оч нужна))
Ответить С цитатой В цитатник
хПРИЗРАЧНАЯх   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 21:17 (ссылка)
ReAnima, пасиб за симпу) тъмоффки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку