-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReAnima

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Даешь_Эмо_Пазитифф СТВАБ _СимпачкИ_ тексты_хороших_песен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 27
Комментариев: 103
Написано: 187


....Для Миши.....

Суббота, 09 Июня 2007 г. 11:32 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - негатифф

Привет мои Пч...
Сегодня негатив.....
Полныи.....
[FONT=courier new][COLOR=deeppink][B]Мне очень ПЛоХО!!!!ТАК не Было Никогда!!!!
[COLOR=deeppink] Я ЕМУ ОБЕЩАЛА НЕЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ С СОБОЙ,но вот так.....Миша,прости меня пожалуста,я не хотела.....я честно не хотела...я думала все будет по другому, но мне стало очень плохо.....я ненавижу себя за это.....прости.....пжл прости....я надеюсь ты прочитаешь этот пост.....[SIZE=3] Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ТЕБЕ ПРОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!
я знаю сегодня ты не спал,что ты волнуешься и переживаешь.....


fb69b12b06f8 (500x338, 25Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку