-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reallif

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 324


Фишки

Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:21 + в цитатник
Цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR Хотите что-бы ваш Доширак выглядел как в рекламе? Наймите фуд-стилиста!



Мороженое
Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

Супы
Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов. Интересно снимается борщ. В него мы доливают чернила. Показали как-то эту красоту производителю, и он пришел в шок. Но, когда увидел картинку на экране, остался доволен.

 

Курица
Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.

 

Котлеты
Котлеты «приводят в чувство» с помощью лака для волос. Вкуснятина с пылу-жару должна блестеть от жира, но тот стекает спустя пять минут после приготовления продукта, потому приходится использовать химию.

 

Лапша
Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные. Макароны лучше всего снимают на их родине — в Италии. Там они нужной консистенции, и после варки на них не видна мука. А вот нашим рекламщикам приходится использовать в кадре специальные пластиковые трубочки.

 

Пельмени
Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.

 

Соусы
Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками. Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.

 

Каша
Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.

 


 

Пиво
Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок. Правда, когда в рекламе человеку доводится пить пиво, пенку делают настоящую, долго и тщательно взбалтывая и перемешивая.

 

Мясо
Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол. И прежде чем снять хороший кадр, дня 3-4 оно должно подсохнуть и полежать в специальном растворе. Свежее мясо на картинке выглядит некрасиво.

 

Сосиски
Сардельки и сосиски перед съемками сушат строительным феном или фотографируют сырыми. Если их сварить, происходит то же, что и с макаронами. Товар теряет «лицо».

 

Лазанья
Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло. Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.

 

Овощи и фрукты
А вот овощи и фрукты, к примеру в рекламе замороженных смесей - используем самые что ни на есть настоящие. Но для того чтобы они выглядели свежими, их поливают глицерином.

 

Паштет
Очень сложно снять паштет. Он некрасиво выглядит, а когда намазываешь на хлеб, ложится кусками.
Вместо него рекламщики использует либо пластилин, либо химическую консистенцию, внешне напоминающую паштет.

 

Кондитерские изделия
Вместо настоящих конфет приходится работать с их деревянными прототипами. Они по размерам намного больше и внешне абсолютно идеальны. Так же снимают пирожные. Иногда, правда, специально для рекламы кондитеры пекут несколько лакомств огромного размера и снимают их. А йогурты на экране заменяют клеем ПВА. Его подкрашивают в нужный цвет.

 

А это уловки к которым прибегают продавцы

Меняем полки местами
Вы замечали, что в супермаркетах частенько меняют стеллажи? Например, там, где раньше лежал хлеб, теперь красуется пиво. Зачем это делается? Все просто. Человек привыкает к месторасположению продуктов, которые часто покупает. И по привычке идет именно к этим полочкам. Но там его ждет сюрприз — нужного продукта нет. Зато красуется другой, который, может быть, человек не планировал покупать, но, увидев, решил: а почему бы и не купить?
 


Правильно располагаем
То, что человек покупает чаще всего — соль, хлеб, масло, макароны, — обычно помещают на самом видном месте. Самые ходовые продукты намеренно ставят так, чтоб они были видны, чтобы человек купил их, так как они никогда не помешают в доме. А некоторые продукты, наоборот, прячут. Например, хрен человеку явно не каждый день нужен, вот и приходится его искать по всему супермаркету. А по ходу человек приобретет еще массу продуктов, которые будут попадаться ему во время поисков как бы невзначай.



Верно упаковываем
Есть еще один способ влиять на потребителя. Это упаковка. Часто производители с подачи рекламщиков, которые упорно изучают психологию потребителя, предпочитают расфасовывать продукты в мелкие пакетики. Мелкофасованный продукт кажется недорогим. Купить трехграммовый пакетик соли можно, условно говоря, за 50 копеек, что кажется совсем не дорого. И если кому-то нужно купить соль в дорогу, он вряд ли возьмет килограммовую пачку и будет отсыпать из нее те самые 5-10 граммов, если может купить 2-3 пакетика по 50 коп. При этом важно понимать, что стоимость килограмма соли в маленьких порционных пакетиках будет в 4 раза больше. Таким образом, мелкофасованный продукт на самом деле в 5-10 раз (!) дороже, чем его аналог в традиционной упаковке.




Используем цвета
Зарубежные и отечественные специалисты уделили большое внимание особенностям восприятия цветов, доказав, что посредством обращения к эмоциям покупателя можно побудить его совершить покупку. Например, синий цвет банки кофе Maxell House привлекает людей, рассматривающих процесс кофепития как приятный отдых, в то время как красный у Nescafe призывает взбодриться, вызывает радостное волнение в предвкушении наслаждения. С позиции цветовых ассоциаций не совсем оправданно применение красного в упаковке 6% молока «Домик в деревне»: волнение и активность не сочетаются с образом сельской идиллии и домашнего уюта. А вот зеленый фон пакета кефира той же марки делает картину целостной. Некоторые виды продуктов традиционно требуют использования определенных цветов: молочные изделия — белого, зеленого и синего, цвета сочной травы и неба, хлебобулочные — желтого, песочного и коричневого. Смешанные тона, редко присутствующие в живой природе (ярко-фиолетовый), могут вызвать подсознательное недоверие к продукту питания и сомнения в его натуральности.

Рубрики:  Это интересно!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку