дочитал "дверь в лето" , чему чрезвычайно доволен, также доволен тем , что также пересмотрел Солярис Тарковского и обнаружил там опять же эту необъяснимую жестокость к фантомам , которых им довелось встретить, я не понимаю почему так , пусть даже страх , а не совесть о которой они говорили , совесть это лишь причина почему они появились, это на мой взгяд возможность предоставившаяся им , хотябы немного сгладить свою вину перед теми , другими , пусть даже ненастоящими , а они вместо этого поступали еще хуже и даже Кельвин , пусть и понял потом что-то всеравно повел себя совсем не по человечески на мой вгляд по началу, мне подобной мысли и в голову бы не пришло , мне так кажется во всяком случае, впрочем наврятли нашелся-бы кто-либо , кто смог-бы ко мне прийти в такой ситуации , нет пока что таких людей перед кем я чувствовал-бы себя виноватым, да и не умирал никто еще, из тех , кого я знал.
а еще начал "путь меча" Генли Лайона Олди, по началу чуть не забросив это дело , по причине их оригинального хода с повествоваием от имени меча, называвшего людей "придатками" , но уже после того , как этот тамый придаток потерял руку все исправилось в лучшую сторону и даже почти стало похоже на первую часть " я возьму сам" , впрочем, без этих поэтичских отступлений так мне нравившихся , но не менее интересно, дальше увидим..
продолжил некоторые эскизы и наброски отдельных деталей и композиций различных будующих картин и даже взялся за давно заброшенный эскиз( это теперь я понял , что это эскиз и прийдется перерисовать все на новый холст , который недавно сам сделал, хотя и не очень круто , но вполне сносно) довольно сложной как в деталях , так и в основной идее , которую я так и не смог окончательно изобразить , но вскоре займусь пожалуй , картина называется или убдет называться "VITAE MUSICA" , хотя не уверенн насколько правильно у меня насчет грамматики, но смысл в том , чтобы изобразить тот момент игры оркестра, когда музыка начинает материализоваться в некие зрительные образы , ощущения и неким образом проецируется на окружающие предметы преображая их а то и вообще делая частью истории , которую рассказывает.. вообщем что-то в этом духе , только менее абстрактно , чем Чурленис все пытался изобразить(на мой взгляд у него так и не получилось изобразить музыку, вовсяком случае я ее виду иначе), я даже хочу сделать так , чтобы эти образы получились наиболее четкими и конкретными, а может даже почти реальными, пусть даже и на время , как оно обычно и бывает ведь, потому как музыка и сама по себе имеет свойство быть временной, но именно этот момент мне и надо изобразить только вот как изобразить преобразвание музыки , как некой субстанции в материю или пусть даже иллюзию, я пока что очень с трудом представляю