-Метки

fallout myoddworld oddworld inhabitants Гений места Достоевский Лень Сартр Цели авербах антихрист апокалипсис беспорядочное беспорядочные мысли библия болею бред бродский будни витамины воденников вопросы воспоминания восторги выставка герберт уэллс государство дневник дневники жалобы женщина в песках живопись зубы игры искусство история создания камю картина картины кафка кино кистикраски книги кобо абэ комитет многогранности любви краски криштоф кислевский кубрик курить лабиринт лавандовое масло ларс фон триер литература лолита любовь люди мнения монти пайтон набоков недовольное новая картина ответственность откровения отягощенные злом пелевин планы посторонние посторонним правда пророчества прошлое работа размышления реальность рисования рисовать рисую роспись стен скульптура скульптура №1 слова слоны социопатия стихотворения стругацкие тарковский творческое теории том уэйтс трое в лодке не считая собаки туман убить пересмешника фильмы фото хайнлайн хренота художник цитаты черный квадрат шекли эксперименты

 -Рубрики

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Александр_Болквадзе

         -Подписка по e-mail

         

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) Нефильтрованная_красота -ХудСовет- Аудиокниги Художники_ЛиРу культ_кино я_художник
        Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 13.04.2004
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 4145

        MYODDWORLD






        ...

        Суббота, 29 Декабря 2007 г. 05:33 + в цитатник
        "Только этим утром после нескольких недель пустоты я снова физически ощутил Париж. Может, это потому, что во мне начала расти Книга. Я повсюду ношу ее с собой. Я хожу по городу беременный, и полицейские переводят меня через дорогу. Женщины встают и уступают мне место. Никто больше не толкает меня. Я беременный. Я ковыляю, как утка, и мой огромный живот упирается в мир.."
        Генри Миллер - "Тропик рака"

        Метки:  

        Грядущим поколениям:)

        Пятница, 16 Ноября 2007 г. 06:22 + в цитатник
        Когда художник начинает черпать вдохновение из самого себя, а не из окружающего мира, практически всегда это оказываются лучшие его произведения, но это в тоже время верный признак того, что это конец..
        Взять хотябы гринуэя с его "чемоданами тульса люпера" или феллини с его "восемь с половиной"..
        Это означает, что они попали в плен своего собственного творчества и врятли найдут силы выбраться из него, потомучто лучше неполучится, потомучто никто не сможет лучше рассказать о тебе, кроме тебя самого, потомучто писать мемуары в середине жизни - значит обьявлять данный момент концом этой жизни..
        Возможно не физический конец и дажэ не конец творчества, но тут либо заняться чемто новым, либо мирно тлеть..
        Художник должен быть экстравертом, иначе просто сожжет сам себя..
        Я пытаюсь бороться с этим, но эта легкость бытия, когда картины можно рисовать по 2 штуки в неделю, не думая понравится это окружающим или нет, рисовать только для себя(это я о тем, что я последнее время увлеченно рисовал мир в котором я хотелбы жить после смерти физической, весь этот лабиринт с его входами и выходами).. Все это затягивает так..
        прийдется прибегнуть к очередным радикальным мерам..
        Иначе можно превратиться в персонажа из романа Сартра - "тошнота", который писал для того, чтобы писать, не для когото, а для себя.. И он уничтожил сам себя этим..

        "земную жизнь пройдя до половины, я оказался в сумрачном лесу"

        помне так дойти до конца равносильно проигрышу..

        Метки:  

        во!

        Пятница, 09 Ноября 2007 г. 09:31 + в цитатник
        В колонках играет - Оля Пулатова_Если мы не умрем
        сегодняшний день является важнейшим историческим событием для вего поднебесного мира, в скором времени вы все в этом убедитесь.
        с сегодняшнего дня я посвящаю себя странствующему рыцарству и берусь за выпрямление кривды, заступничество за обиженных и прочие благие деяния предусмотренные законами странствующего рыцарства.
        с сегодняшнего дня зовите меня: Дон РолинСтон
        постоянного оруженосца я покачто не нашол , но и сам величайший и доблестнейший из странствующих рыцарей Дон Кихот в первый свой поход отправлялся без оруженосца , такчто современем думаю найдем..
        чтожэ до дульсиней , то думаю такжэ подороге придумаем чонить..

        Метки:  

        бу

        Суббота, 03 Ноября 2007 г. 07:03 + в цитатник
        В колонках играет - NIRVANA - Verus
        всю ночь рисовал странный паровоз такого цвета будто он столкнулся с машиной асинезатора, а стоит мой паровоз на вершине холма усеяного ромашками, а у этого холма есть глаза и смотрит он както недовольно.. ещобы ему не быть недовольным.. такая куча дерьма среди ромашек..
        вот вам и "необычная гамма цвета"
        позжэ будут фоты..

        ART - новая серия фотографий в фотоальбоме

        Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:06 + в цитатник
        Фотографии RaZiELL : ART

        исправленые



        ART - новая серия фотографий в фотоальбоме

        Пятница, 02 Ноября 2007 г. 21:03 + в цитатник
        Фотографии RaZiELL : ART

        исправленые



        ART - новая серия фотографий в фотоальбоме

        Пятница, 02 Ноября 2007 г. 20:59 + в цитатник
        Фотографии RaZiELL : ART

        исправленые фотографии



        резюме:)

        Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:23 + в цитатник
        Резюме, которое написал Леонардо да Винчи, пытаясь устроиться на работу к Людовику Сфорца в 1482 г.

        Высокочтимый синьор, вдоволь насмотревшись на творения рук тех несносных выскочек, которые воображают себя подлинными мастерами и изобретателями орудий войны, и окончательно убедившись в том, что устройство и применение оных орудий ни в каком отношении не отличается от тех, которые повсеместно используются на полях сражений, я взял на себя смелость без малейшего ущерба для третьих лиц предложить Вашему Высочеству свои услуги с тем, чтобы ознакомить Вас с моими секретами; после чего я мог бы в любой удобный для Вас момент всецело предоставить себя самого в милостивое Ваше распоряжение и продемонстрировать Вам все те приспособления, какие я тут кратко перечисляю.

        --------------------------------------------------------------------------------



        1. У меня есть готовые чертежи мостов, очень легких и прочных — притом, что возведение их не потребует особых трудов.

        2. На случай осады какого-нибудь городка, я точно знаю, как откачать воду из крепостных рвов и как соорудить бессчетное число штурмовых лестниц и прочих полезных орудий.

        3. Если же из-за высоты крепостного вала и укрепленности города или по причине особо выгодного его местоположения оказалось невозможно сокрушить его метанием ядер, мне известны верные способы разрушения любой цитадели или крепости, даже если она стоит на скале.

        4. У меня есть чертежи для изготовления артиллерийского орудия, очень удобного и легкого для перевозки, с помощью же оного можно закидать врага градом мелких камней.

        5. На случай морского сражения, у меня есть чертежи для постройки всяческих хитроумных приспособлений, которые наилучшим образом годятся как для нападения, так и для обороны, а также судов, которые способны устоять перед огнем мощнейших орудий, ибо оные не боятся ни пороха, ни дыма.

        6. Кроме того, я знаю, как пройти с войском в любое место, куда Вашему Высочеству угодно будет пройти, пробираясь пещерами и хитроумно-извилистыми подземными ходами, каковые роются таким образом, что никто не услышит ни малейшего шума — даже если для этого пришлось бы сделать подкоп под рекой.

        7. Вдобавок, я умею мастерить повозки, крытые железом, безопасные, надежные и неприступные; оснащенные пушками, они вихрем врезаются в сомкнутые шеренги врага, и никакое войско, сколь хорошо бы оно ни было вооружено, не могло бы перед ними устоять. А идущая позади них пехота сможет продвигаться вперед без малейшего ущерба для себя, не встречая на своем пути никакого сопротивления.

        8. А также, если в том, возникнет нужда, я умею изготовлять пушки, мортиры и легкие артиллерийские орудия, вида весьма пригожего и изысканного, а к тому же — очень удобные в обращении и совершенно отличающиеся от тех, которые применяются повсеместно.

        9. Там, где невозможно использовать артиллерию, я могу снабдить войска баллистами, катапультами, стремянками и прочими замечательно эффективными приспособлениями, каких нет ни у кого из наших врагов. Короче говоря, как бы ни складывались обстоятельства, я могу предоставить .в Ваше распоряжение любое количество всевозможных наступательных и оборонительных орудий.

        10. В мирное время я, как мне кажется, не хуже любого другого способен полностью удовлетворить любые Ваши запросы в том, что касается архитектуры и строительства зданий — как для общественных, так и для частных нужд, и в устройстве водопроводов из одного места в другое.

        11. Кроме того, я умею ваять скульптуры из мрамора, бронзы и глины; мне подвластна также и живопись, в каковой труды мои способны выдержать сравнение с творениями любого другого мастера, кто бы он ни был.

        12. Сверх того, я готов взяться за работу по отливке бронзовой лошади, которая долженствует увековечить блаженную память о Вашем августейшем батюшке и воспеть в потомстве нетленную славу великого рода Сфорца.

        А если любая из вышеупомянутых вещей покажется кому-нибудь невыполнимой или невозможной, я предлагаю Вам испытать меня в ваших охотничьих угодьях или в любом другом месте, где будет угодно Вашему Высочеству, которому я отныне со всевозможным смирением предлагаю свои скромные услуги.

        В статье использованы материалы книги М. Дж. Гелба «Научитесь мыслить и рисовать как Леонардо да Винчи».

        Метки:  

        (с) Монти Пайтон

        Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:03 + в цитатник
        Слуга: Микеланджело испрашивает разрешения увидеться с вами, Ваше Святейшество.
        Папа: Кто?
        Слуга: Микеланджело, знаменитый художник эпохи Возрождения, кисти которого принадлежат такие шедевры, как роспись Сикстинской капеллы и знаменитая статуя Давида.
        Папа: А! Кстати…
        Слуга: …в 1514 году он вернулся во Флоренцию и про…
        Папа: Ладно, довольно, довольно, до них уже дошло .
        Слуга: О.
        Микеланджело: Добрый вечер, Ваше Святейшество.
        Папа: Воистину. Микеланджело, я хотел поговорить насчет твоей картины «Тайная Вечерь».
        Микеланджело: Да, а что такое?
        Папа: Я ей недоволен.
        Микеланджело: Блин, я несколько часов над ней корпел .
        Папа: Я ей ОЧЕНЬ недоволен.
        Микеланджело: Желе плохо вышло?
        Папа: Нет.
        Микеланджело: Да нет, сам знаю, цвета там те еще. Стоп, я понял, вам не понравился кенгуру ?
        Папа: Какой еще кенгуру?
        Микеланджело: Нет проблем, я его перепишу.
        Папа: Я там никакого кенгуру не видел!
        Микеланджело: Нуу… он на заднем плане. Да закрашу я его. Переделаю в апостола, делов-то.
        Папа: Кгхм.
        Микеланджело: Договорились?
        Папа: В этом-то и проблема.
        Микеланджело: В чем?
        Папа: В апостолах.
        Микеланджело: Вид слишком евреистый? Иуду я сделал самым евреистым.
        Папа: Нет, но их двадцать восемь человек.
        Микеланджело: Ну, я и говорю, одним больше, одним меньше, сделаю из кенгуру апостола.
        Папа: Я не об этом.
        Микеланджело: Как скажете. Уберу кенгуру совсем. Сказать по правде, он мне и самому не нравился.
        Папа: Повторяю, я не об этом. Там двадцать восемь апостолов!
        Микеланджело: Слишком много?
        Папа: Еще бы!
        Микеланджело: Ясное дело, я тоже это знаю, просто хотелось создать впечатление всамделишной тайной вечери, эдакой последней трапезы. Знаете, не просто обычную такую, старомодную вечерь, последний перекус, или прощальный полдник. Я старался написать охрененную гулянку, с горой жратвы и выпивки, понимаете?
        Папа: На Тайной Вечери было только двенадцать апостолов.
        Микеланджело: Ну, может потом подтянулись остальн…
        Папа: Нет, их было всего двенадцать.
        Микеланджело: Ну, вдруг они привели друзей?
        Папа: Слушай! Там было только двенадцать апостолов и Господь! В Библии все ясно сказано.
        Микеланджело: Никаких друзей?
        Папа: Никаких друзей.
        Микеланджело: А официанты?
        Папа: Нет.
        Микеланджело: Кабаре?
        Папа: Нет!
        Микеланджело: Жаль, неплохо ж вышло, они оживляют композицию… Не, парочку можно убрать, серьезно, я могу…
        Папа: Ты оглох? Только двенадцать апостолов…
        Микеланджело: Есть! Есть! Мы назовем картину «Предпоследняя Тайная Вечерь»
        Папа: Что?
        Микеланджело: Ну, должна же быть, если эта была последняя, но должна быть и предпоследняя, так вот она и будет «Предпоследняя Тайная Вечерь»! В Библии же не сказано, сколько тогда собралось людей?
        Папа: Нет, но…
        Микеланджело: Ну вот и выход!
        Папа: Послушай! Последняя трапеза – значительное событие в земной жизни Господа нашего, а предпоследняя – нет! Даже если там был фокусник и мексиканские марьячи. И потом, я заказывал тебе «Тайную Вечерь», и я хочу получить «Тайную Вечерь»! С двенадцатью апостолами и одним Христом!
        Микеланджело: Одним?!
        Папа: Да, одним! Во имя всего святого, объясни мне, пожалуйста, что заставило тебя нарисовать трех Христов?
        Микеланджело: Мужик, но это же сработало!
        Папа: Сработало?
        Микеланджело: Да! Вышло отлично! Толстяк в центре уравновешивает двоих тощих по краям.
        Папа: Спаситель был только один!
        Микеланджело: Ой ладно, знаю я, все это знают, но как насчет свободы творчества?
        Папа: Мне нужен один-единственный Мессия!
        Микеланджело: Я скажу, что тебе надо, мужик! Тебе нужен хренов фотограф! Этого ты хочешь! Тебе плевать на творческую личность, художника обидит каждый…
        Папа: Я скажу, чего мне надо! Мне нужна «Тайная Вечерь» с одним Христом, двенадцатью апостолами, без кенгуру, без акробатов на батуте, к двум часам четверга, или денег ты не увидишь!
        Микеланджело: Фашист хренов!
        Папа: Я тебе хренов папа, а не… Может я и не спец в искусстве, зато знаю, чего хочу!

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ART - новая серия фотографий в фотоальбоме

        Четверг, 18 Октября 2007 г. 18:27 + в цитатник
        Фотографии RaZiELL : ART

        лабиринт, шаг2, на крышке этюдника:)



        Метки:  

        ART - новая серия фотографий в фотоальбоме

        Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:08 + в цитатник
        Фотографии RaZiELL : ART

        это та самая 6ти метровая картина ..
        в фрагментах:)
        гитара не моя .. я вообще не играю..
        вообщем вот так изгадил квартиру одному сумасшедшему:)
        комуто теперь с этим жить:)
        потомучто ужэ хрен смоешь:)
        масло, темпера и акрил по шпаклевке..



        Метки:  

        ART - новая серия фотографий в фотоальбоме

        Вторник, 09 Октября 2007 г. 15:58 + в цитатник
        Фотографии RaZiELL : ART

        нашол программку, с помощью которой смог отредактировать некачественные фотографии моих картин в более приемлимые ..
        вот некоторые результаты:



        Метки:  

        Данте Алигиери

        Среда, 03 Октября 2007 г. 15:02 + в цитатник
        88 Пусть разум твой к словам моим прильнет, И будет мой урок немногословный Тебе на отдыхе как добрый плод.
        91 Мой сын, вся тварь, как и творец верховный, Так начал он,- ты это должен знать, Полна любви, природной иль духовной.
        94 Природная не может погрешать; Вторая может целью ошибиться, Не в меру скудной иль чрезмерной стать.
        97 Пока она к высокому стремится, А в низком за предел не перешла, Дурным усладам нет причин родиться;
        100 Но где она идет стезею зла Иль блага жаждет слишком или мало, Там тварь завет творца не соблюла.
        103 Отсюда ясно, что любовь - начало Для всякого похвального плода, Так и всего, за что карать пристало.
        106 А так как взор любви склонен всегда К тому всех прежде, кем она носима, То неприязнь к себе вещам чужда.
        109 и так как сущее неотделимо От Первой сущности, она никак Не может оказаться нелюбима.
        112 Раз это верно, остается так: Зло, как предмет любви, есть зло чужое, И в вашем иле вид ее трояк.
        115 Иной надеется подняться вдвое, Поправ соседа,- этот должен пасть, И лишь тогда он будет жить в покое;
        118 Иной боится славу, милость, власть Утратить, если ближний вознесется; И неприязнь томит его, как страсть; 121 Иной же от обиды так зажжется, Что голоден, пока не отомстит, И мыслями к чужой невзгоде рвется.
        124 И этой вот любви троякий вид Оплакан там внизу; но есть другая, Чей путь к добру - иной, чем надлежит.
        127 Все смутно жаждут блага, сознавая, Что мир души лишь в нем осуществим, И все к нему стремятся, уповая.
        130 Но если вас влечет к общенью с ним Лишь вялая любовь, то покаянных Казнит вот этот круг, где мы стоим.
        133 Еще есть благо, полное обманных, Пустых отрад, в котором нет того, В чем плод и корень благ, для счастья данных.
        136 Любовь, чресчур алкавшая его, В трех верхних кругах предается плачу; Но в чем ее тройное естество,
        139 Я умолчу, чтоб ты решил задачу".

        Метки:  

        :)

        Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 14:47 + в цитатник
        "Когда одну из наших сил душевных
        Боль или радость поглотит сполна,
        То, отрешась от прочих чувств вседневных,

        Душа лишь этой силе отдана;
        И тем опровержимо заблужденье,
        Что в нас душа пылает не одна.."(с)Dante Alighieri

        такчто Гессе со своим степным волком (и теорией множества личностей в одном человеке) идет нахрен..
        могбы перед тем как писать свой трактат хотябы классиков изучить..

        Метки:  

        да, кстати , чет я тут совсем про отчетность забыл..

        Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 02:18 + в цитатник
        был пару дней назад на винзаводе.. както все совсем там загибается.. одна выставка толковая ... остальное либо закрыто.. либо ерунда..
        был в тотжэ день в музее современного исскуства..
        картины там есть конечно неплохие, но восновном .. даже если там есьт картины классных художников, то не лучшие.. , а эта выставка с чайниками.. бред какойто..
        был в хронотопе.. тож както все .. люди почти не ходят ужэ.. , хотя фильмы как всегда классные..
        бал на концерте Найка борзова..
        я вообще неособо любитель его творчества..так .. пару песен нравились.., а тут он задумал ещо и менять стиль..
        усы отрастил и волосы:)
        стал похож на боярского:)
        что удивило так это большое количество взрослых людей и ктомужэ мужчин:)
        бал дажэ забавный мужычек лет под 50 ... такой солидный дядька .. в костюме классическом и отрывался там:)...
        а я сидел в уголке и курил,запивая хреновым чилийским шардоне, в раздумьях о проблемах современного исскуства..
        да, кстати.. выставка-аукцион прошла удачно вродебы.. картина "убегая от воспоминаний" продана.. дальше намечаются ещо 2 подобных с другими двумя картинами.. посмотрим ..

        Метки:  

        Рисовал..

        Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:12 + в цитатник
        Рисовал картину 600х250..
        37 часов подряд без перерывов на обед и сон..

        монолог Галилея

        Среда, 26 Сентября 2007 г. 02:30 + в цитатник
        "Дорогой мой Сарти, даже в моем нынешнем состоянии я все же чувствую себя способным дать вам несколько указаний о том, что имеет отношение к науке, которой вы себя посвятили.

        Короткая пауза.
        (Сложив руки на животе, говорит поучающим академическим тоном.) В свободные часы - у меня теперь их много - я размышлял над тем, что со мной произошло, и думал о том, как должен будет оценить это мир науки, к которому я сам себя уже не причисляю. Даже торговец шерстью должен заботиться не только о том, чтобы самому подешевле купить и подороже продать, но еще и о том, чтобы вообще могла вестись беспрепятственно торговля шерстью. Поэтому научная деятельность, как представляется мне, требует особого мужества. Наука распространяет знания, добытые с помощью сомнений. Добывая знания обо всем и для всех, она стремится всех сделать сомневающимися. Но князья, помещики и духовенство погружают большинство населения в искрящийся туман - туман суеверий и старых слов, - туман, который скрывает темные делишки власть имущих. Нищета, в которой прозябает большинство, стара, как горы, и с высоты амвонов и кафедр ее объявляют такой же неразрушимой, как горы. Наше новое искусство сомнения восхитило множество людей. Они вырвали из наших рук телескоп и направили его на своих угнетателей. И эти корыстные насильники, жадно присваивавшие плоды научных трудов, внезапно ощутили холодный, испытующий взгляд науки, направленный на тысячелетнюю, но искусственную нищету. Оказалось, что ее можно устранить, если устранить угнетателей. Они осыпали нас угрозами и взятками, перед которыми не могут устоять слабые души. Но можем ли мы отступиться от большинства народа и все же оставаться учеными? Движения небесных тел теперь более легко обозримы; но все еще непостижимы движения тех, кто властвует над народами. Благодаря сомнению выиграна борьба за право измерять небо. Но благодаря слепой вере римская домохозяйка все время проигрывает борьбу за молоко. Однако, Сарти, та и другая борьба связаны с наукой. Человечество, бредущее в тысячелетнем искристом тумане, слишком невежественное, чтобы полностью использовать собственные силы, не сможет использовать и тех сил природы, которые раскрываете перед ним вы. Ради чего же вы трудитесь? Я полагаю, что единственная цель науки - облегчить трудное человеческое существование. И если ученые, запуганные своекорыстными властителями, будут довольствоваться тем, что накопляют знания ради самих знаний, то наука может стать калекой и ваши новые машины принесут только новые тяготы. Со временем вам, вероятно, удастся открыть все, что может быть открыто, но ваше продвижение в науке будет лишь удалением от человечества. И пропасть между вами и человечеством может оказаться настолько огромной, что в один прекрасный день ваш торжествующий клич о новом открытии будет встречен всеобщим воплем ужаса. Я был ученым, который имел беспримерные и неповторимые возможности, Ведь именно в мое время астрономия вышла на рыночные площади. При этих совершенно исключительных обстоятельствах стойкость одного человека могла бы вызвать большие потрясения. Если б я устоял, то ученые-естествоиспытатели могли бы выработать нечто вроде Гиппократовой присяги врачей - торжественную клятву применять свои знания только на благо человечества! А в тех условиях, какие создались теперь, можно рассчитывать - в наилучшем случае - на породу изобретательных карликов, которых будут нанимать, чтобы они служили любым целям. И к тому же я убедился, Сарти, что мне никогда не грозила настоящая опасность. В течение нескольких лет я был так же силен, как и власти. Но я отдал свои знания власть имущим, чтобы те их употребили, или не употребили, или злоупотребили ими - как им заблагорассудится - в их собственных интересах.

        Я предал свое призвание. И человека, который совершает то, что совершил я, нельзя терпеть в рядах людей науки. "
        (С)Бертольд Брехт. Жизнь Галилея

        Метки:  

        ART - новая серия фотографий в фотоальбоме

        Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:08 + в цитатник
        Фотографии RaZiELL : ART

        холст 100х100, масло, перья в крыльях настоящие



        Метки:  

        Эдгар Аллан По. Убийство на улице Морг

        Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:07 + в цитатник
        великолепно:)
        Шерлок Хомс отдыхает:)


        Что за песню пели сирены или каким именем назывался Ахилл, скрываясь
        среди женщин, - уж на что это, кажется, мудреные вопросы, а какая-то догадка
        и здесь возможна.
        Сэр Томас Браун. Захоронения в урнах



        "Способность к анализу не следует смешивать с простой
        изобретательностью, ибо аналитик всегда изобретателен, тогда как не всякий
        изобретательный человек способен к анализу. Умение придумывать и
        комбинировать, в котором обычно проявляется изобретательность и для которого
        френологи (совершенно напрасно, по-моему) отводят особый орган, считая эту
        способность первичной, нередко наблюдается даже у тех, чей умственный
        уровень в остальном граничит с кретинизмом, что не раз отмечалось
        писателями, живописующими быт и нравы. Между умом изобретательным и
        аналитическим существует куда большее различие, чем между фантазией и
        воображением, но это различие того же порядка. В самом деле, нетрудно
        заметить, что люди изобретательные - большие фантазеры и что человек с
        подлинно богатым воображением, как правило, склонен к анализу"
        Эдгар Аллан По

        Метки:  

        дилемма

        Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:23 + в цитатник
        если принять за точку отсчета теорию о том , что после смерти человек становится частью вселенной илиже часьтю бога , то следовательно он теряет личность, тоесть с одной стороны он перестает быть центральной частью вселенной и это можно назвать окончательной стадией деантропоморфизации..
        но в материальном мире независимо от того хочет человек или нет он несособен уйти от антропоморфизации..
        где это слыхано , чтобы говорили будто это не растения служат людям выделяя кислород , а люди служат растениям выделяя углекислый газ..
        кроме того, прошлый пример был недостаточно обширным , если принять во внимание способы общения и взаимоотношения людей , способы обмена информацией , то неизбежно человеку приходится пропускать все это через СВОЕ сознание , тоесть обособлять себя, ставить себя в центр .. это вполне естественно , индивидуальность..
        вот только зачем?
        если в результате всего развития личноти , индивидуальности все это никчему не приводит и ничего не остается..
        амбиции, эгоизм, современем в большинстве людей это постепенно угасает и тотжэ кибуц ужэ становится началом получения опыта для соединения с несколькими индивидуальными мирами, а в результате к частичной потере личности и постепенной деантропоморфизации.. или всеже социум ставит человека в центр вселенной? .. человека , но не личность
        но , человека без личности можно рассматривать только , как биологический экземпляр следовательно никакой духовности тут нет..
        получается сутью религии является предохранение человека от биологического вымирания.. духовности тут никакой..

        Метки:  

        Поиск сообщений в Александр_Болквадзе
        Страницы: 21 ..
        .. 4 3 [2] 1 Календарь