-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raxel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рецепты_домохозяек Camelot_Club О_Самом_Интересном Комфортариум
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей: 3062
Комментариев: 122
Написано: 3449


стихи

Среда, 10 Апреля 2024 г. 18:30 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka Ко мне в окно заглядывало Солнце




Ко мне в окно заглядывало Солнце:
— Привет, моя родная, как живется?
— Непросто мне живётся, как и многим,
Судьба всё время сверлит взглядом строгим,
Но я борюсь с печалью как умею,
Шью платья, поливаю орхидеи.

Скажи мне, Солнце, где взять силу воли,
Чтоб не погаснуть в океане боли?

— Взгляни на небо в отблесках рассвета,
На этот теплый день, и это лето,
На облака из розового ситца,
Бог открывает новую страницу.
Ты нежишься в объятьях одеяла,
Встречаешь утро. Дышишь. Разве мало?

— Не мало. Это всё мне очень нужно,
И стаи белых птиц, и ветер южный.

— А знаешь что... Дай руку, дорогая! —
Сказало Солнце, серость прогоняя, — Вот светлый огонёк тебе на счастье.

— Благодарю! Заглядывай почаще!

Алеся Синеглазая
Художник Игорь Медведев (583x700, 117Kb)
Художник Игорь Медведев
D1opY.gif
> Благодарю за рамочку Танюшу

Tatjanuschka

Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку