-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в raxel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рецепты_домохозяек Camelot_Club О_Самом_Интересном Комфортариум
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2012
Записей: 3062
Комментариев: 122
Написано: 3449


Без заголовка

Понедельник, 02 Мая 2016 г. 19:07 + в цитатник
Цитата сообщения гельб «Я свяжу тебе жизнь...»: трогательное стихотворение о сути земной любви

«Я свяжу тебе жизнь...»


Любовь, как известно, каждый понимает по своему. Для кого-то любовь - ураган страстей, для кого-то - тихая и уютная семейная заводь, для кого-то общность взглядом и самопожертвование. Поэтесса Валентина Беляева о своём видении любви рассказала в стихотворных строках весьма неожиданными образами.
Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь
Где узором по полю молитвы
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю!
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь.
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою.

<Валентина Беляева>


Источник: http://www.kulturologia.ru/blogs/020516/29369/
Kulturologia.Ru
Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку