-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ravva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2002
Записей: 474
Комментариев: 3288
Написано: 3298


Ольгусику огромное спасибо

Пятница, 21 Мая 2004 г. 01:37 + в цитатник
Давно я так классно не оттягивался
Собрать всех нужных людей в одном месте в одно время — это талант.

А васай пусть завидует что не пришел.
P.S. а я к Зуевой притставал! Грызи локти гнида васатая

Васатый   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 15:13 (ссылка)
за гниду ты уже ответишь.
а за зуеву я подожду.
я не злопамятный.
отомщу-забуду-опять отомщу.
Ответить С цитатой В цитатник
Дика   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 17:41 (ссылка)
мдааа...как же ты жесток!!
Ответить С цитатой В цитатник
Васатый   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 17:47 (ссылка)
Дика,
кто?
я или он?
Ответить С цитатой В цитатник
muzz   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 18:38 (ссылка)
да, ДР получился что надо! Спасибо Оле.
ну а ты, Ру, если фотки не выложишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Okop   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 19:41 (ссылка)
да
Рушник
гони компромат!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку