-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2013
Записей: 1105
Комментариев: 21
Написано: 1130


Как ухаживать за жирной проблемной кожей?

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 12:10 + в цитатник
Жирная кожа – это результат весьма интенсивной работы сальных желез, которые выделяют чрезмерное количество кожного сала. Чаще всего такая особенность является сугубо индивидуальной, но в зависимости от гормонального фона её состояние может усугубляться, к примеру, при беременности или же в подростковом возрасте. К провоцирующим факторам можно отнести постинсультные состояния, шизофрению и психозы, различные недуги пищеварительного тракта, а также неправильно подобранные средства по уходу...


Процитировано 1 раз

mikki28   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 13:46 (ссылка)
У меня тоже жирная и проблемная кожа, поэтому с воспалениями и мелкими несовершенствами борюсь регулярно(( Я и клерасилами всякими пользовалась, и салициловым спиртом кожу сушила, и зубной пастой подсушивала - эффекта практически не было(( Тогда я обратилась к специалисту, где мне сделали курс чисток, противовоспалительных масок из водорослей и глины и порекомендовали дома пользоваться гелем клиндовит, чтобы устранить с поверхности кожи возбудителя угревой сыпи. Гелем я пользовалась дважды в день в течении месяца, все это время старалась не налегать на сладкое и жирное, исключила фаст фуд и газировку. Постепенно кожа стала очищаться, стала ровной, гладкой, улучшился цвет лица, настроение поднялось. Еще я взяла за правило ежедневно умываться кубиком льда из отвара чистотела, он и тонус коже придет, и воспаление устраняет, и с лишней жирностью борется.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку