-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RaSpBeRrI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 119
Написано: 259


Дя..........

Среда, 25 Июля 2007 г. 22:52 + в цитатник
вот что за невезуха...такая...только решишь одни проблемы..., как практически тут же возникают новые....Похоже в это лето никакого отдыха у меня не будит.... ,только понадеялась...что съездием в деревню отдохнем. ,а тут все планы рухнули в один день как карточный домик...Конечно я всегда знала что у меня есть некоторые проблемы со здоровьем ...но что это все настолько серьезно....я даже предположить не могла....
Называется сходила к врачу на проверку...теперь не вылезу..от них..и от обследований....
Настроения вообще никакого...на меня мало того что врачиха сеня наорала, так еще и мама...и папа добавили....вот как-будто я в чем-то виновата...я же не знала что у меня все-так.......(((((((((
В итоге посадили на такую диету..., когда она начила перечислять что мне нельзя..то наверно было намного легче сказать что мне можно......и я так чуствую что это еще не придел...и не конец......, после анализов..картина будит более ясная..тогда уже скажут....что конкретно...может лечения назначят..........................................
Вообщем одно сплошное издевательство...........=0(
Вот теперь..вообще ...и так не кому особо не была нужна.... .а теперь с таким букетом...заболеваний....и подавно........... ,да и про какие щас гулянки .поездки и личную жизнь....можно думать .......у меня такое ощущение...что ...жизнь..как-будто остановилась........И родители только масло в огонь подливают..нет чо бы поддержать или вообще тогда уж не трогать ..орут...., у нас и так проблем полно так..еще я тут со своим здоровье...влезла..., я такого честно ...не ожидала...особенно от мамы....вот за что мне все это????совсем я одна осталась.............
 (300x332, 32Kb)

В_афельк_А   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:18 (ссылка)
ЗаЙ,не переживай...прорвемся!!!хде наша не пропадал))ффсе будет хоросе- обещаю....ща погодь,я если доползу,эт будет ваще концерт)))
Ответить С цитатой В цитатник
RaSpBeRrI   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:32 (ссылка)
В_афельк_А, спсибки за поддержку=)))да..остается надеяться налучшее....хотя..кто знает..кто знает....
Ответить С цитатой В цитатник
offended_soul   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 18:13 (ссылка)
я думаю,все будет супер))главное надеяться на это))
Ответить С цитатой В цитатник
RaSpBeRrI   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 23:52 (ссылка)
offended_soul, спасибки=)))я надеюсь...как говорится надежда умирает последней..., но только вот чето устала я уже надеяться....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку