-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rasemus

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) little_anime_house atelier_du_design atelier_for_staff WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2009
Записей: 12
Комментариев: 25
Написано: 60


душистые rasemusы

Вторник, 10 Марта 2009 г. 00:14 + в цитатник

 

ник в переводе с латыни - ягода
Формальность, но я всё таки расскажу о себе
Я люблю изучать друвние культуры и регилигии, читать современные книги, рисовать, изучать космос и луну в частности, узнавать что-то новое, люблю смотреть на млечный путь, люблю латынь, люблю физику и алгебру, люблю рисовать, люблю аниме и мангу, люблю дорамы, люблю исскуство, люблю лёгкое юри и лёгкое лоли, люблю фотографию, люблю ягнят и оленей, люблю волшебные рассказы, люблю северные земли скандинавии, интересуюсь древними цавилизациями, так же я люблю японских художников разных поколений

Как личность я лолита (яп.стиль) люблю печеньки и мечтаю о худи-зайке, а так же я начинающий писатель ^_^
Зовут меня Ангелина (Агни, Агнис)

Добро пожаловать в эрию!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку