-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rapture_of_the_deep

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Темы_и_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей: 64
Комментариев: 177
Написано: 392


Сдувая пыль со старого комода...

Понедельник, 10 Октября 2022 г. 23:31 + в цитатник


Первый свой дневник на этом ресурсе я завел в мае 2005 года... 17 лет назад... Потом было еще несколько, в том числе  и ты... моя маленькая, незаметная книжечка для очень личных переживаний. Которую никогда не читал никто из тех, кто знал меня в реальной жизни. В этом и было  твое предназначение. 

Вероятнее всего не случайно последняя запись здесь была сделана 12 лет назад. С того момента и  сегодня я совсем другой. Вокруг меня мир сильно изменился. Люди вокруг меня изменились. Не осталось никого из той прежней жизни. Иногда воспринимаешь это как должное. Иногда от этого становится страшно. А порой очень хочется вернуться в один из тех далеких уже дней. А про некоторые читаешь, и даже не можешь вспомнить, почему тогда это было так важно, что даже решил об этом написать.

Я больше не здесь. А ты здесь. Возможно когда-нибудь я приду, а тебя тут уже не будет. Значит это будет тот день, когда и мне пора. Но это не сейчас. Это не скоро.  Я еще очень нужен. Не здесь... Не тебе.  И мне очень важно довести все до конца. 

Спасибо... Bocca al lupo...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку