-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rapture_of_the_deep

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Темы_и_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей: 64
Комментариев: 177
Написано: 392


Однако...

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 17:31 + в цитатник
Наверно будет дурным тоном начинать очередной пост фразой "Давненько меня тут не было"... Ну не было и не было... Зато было много всего... Был самый худший Новый год за всю жизнь... Была поездка на выходные попить пива за 2500 км от Москвы. Это получилось одновременно самое вкусное пиво в России, которое я когда либо пил.. При этом оно было раза в три дешевле чем в Москве... Но с учетом самолетов и всего прочего оказалось и самым дорогим в жизни ))) Но не суть. Были интересные люди... Было затишье.. Потом случился завал как всегда.. Вот собственно третью неделю уже работаю вообще без выходных с утра и до ночи... Но, что не может не радовать - наконец-то сделал машину. Теперь счастлива и радуется. Но напрашивается на очередной подарок в виде комплекта летней резины и новых дисков... да.. надо бы озадачиться.. Видимо мы с ней станем круглогодичными приверженцами финской Nokian - более адекватного соотношения цены/качества я не нашел.

Вобчем-то и до кучи вернулся ко мне мой старый добрый журнал, который радостно слил на меня функции главного художника, я даже глазом моргнуть не успел. Ну да ладно. Много, плохо, тяжело? Да нет.. Жизнь налаживается. Все хорошо.

А больше наверно уже ничего и не надо. Раньше надо было, сейчас уже нет... вполне достаточно того, чего есть. Есть на что жить, есть ради чего жить. Мне хватает.

hosovik   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 10:32 (ссылка)
мсного всего у тебя случилось.
этот нг был тоже худшим в моей жизни,в этом я с тобой солидарна
Ответить С цитатой В цитатник
Rapture_of_the_deep   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 23:12 (ссылка)
hosovik, Много - не то слово.. .Кое что прямо вот лучше бы вообще не случалось..

А Новый год... я всегда не то чтобы терпеть его не мог... но никогда не понимал этого праздника... Ну дата поменялась.. дальше то что? Каждый день такое случается.. нет вот выбрали одну конкретную и устроили вокруг нее ажиотаж... По моему бред... Но даже в таком раскладе мало приятного оказалось быть втянутым вместо веселья и празднования в переживания с попытками самоубийства... Отходил потом до конца выходных.. морально это все-таки невероятно тяжело... Мне явно не светит работать оператором на линии доверия...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку