-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rapture_of_the_deep

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Темы_и_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2008
Записей: 64
Комментариев: 177
Написано: 392


Поживем - увидим.

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 21:32 + в цитатник
Долго, надо заметить, меня тут не было.. Впрочем я даже не обижусь, если окажется, что те немногие, кто знал про это место, напрочь о нем забыли.

Начинался этот год с одного.. Заканчивается совсем другим.

Сменилась работа. Что с какой-то стороны даже хорошо.

Сменились внутренние стремления. Что, в принципе, было ожидаемо. Больше нет ожиданий несбыточного. Как след прошлых ипостасей, под конец года была совершена заведомо ошибочная попытка сотворить сказку.. Как расплата за ошибку, непригодившийся подарок, за который было выложено 40 тысяч, стоит теперь мертвым грузом. Мне он ни к чему. А больше его вручить некому. Да и черт с ним с подарком. И со сказкой. И с деньгами... не в них счастье...

Досадно лишь, что любое благое намерение, желание сделать приятное, преподнести ожидаемое при этом без каких либо намеков на ответные действия и попыток повесить клеймо "ты мне теперь должен", всегда рассматриваются в ракурсе корыстных побуждений.. Врядли я ошибусь, если скажу, что мало сейчас осталось тех, кто готов вот так просто ради того, чтобы у кого-то исполнилось желание, чтобы кому-то стало чуточку светлее, чтобы у него возродилась вера в чудеса, отдать последнее, но достать тот предмет, который принесет этому человеку желанное сказочное настроение... Тем обиднее становится, когда тебя, того из немногих, априори заносят в общий список богатых папиков, которые покупают своим "блондинкам" машины, квартиры в качестве оплаты за секс... К черту все. К черту всех. Не хотите - не надо. Не верите - не заставляю. Но тогда и от меня не ждите веры... Мне не нужна от вас постель, и я далеко не миллионер.. А моя голова не отбойный молоток - не буду я больше ею ломать стены обыденности и общественных устоев...

В январе юбилейный концерт той самой, развалившейся год назад группы. Недавно собрались вновь ради этого события. Один раз. Один концерт. Теперь однозначно последний. Я перестал получать от этого прежнее удовольствие и не вижу больше в этом смысла. После этого концерта мой единственный инструмент, верой и правдой служивший мне 6 лет, переезжает к новому владельцу. После всего, что у меня с ним было, я не могу обрекать его на прозябание под слоями пыли.. Инструмент должен играть. Так пусть играет.

Такие вот две точки перед юбилейным 2010-м годом. И косой выкосить все, что было раньше и мешало жить. Что-то придет им на смену... Поживем - увидим.

P.S. Кому-нибудь нужен ноутбук?

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 04:32 (ссылка)
а вы интересный индивид
tunz
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку