-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Raped_mind

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _Scotch_ MariaAbortChosen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 12
Комментариев: 77
Написано: 84


Ну вот и все

Суббота, 27 Января 2007 г. 12:59 + в цитатник
..все экзамены сданы...Вчера со Скобкиной решили отметить это дело и сделали себе проколы...я горизонтальный плоскостник...а Скобочка...таргус(ну лучше б мозг)..
..вечером пошли с Мритью и Пашей погуляли (было весело))))особенно когда Паша бегал и искал булочника,который украл у него ватрушку))))))

Настроение сейчас - оочень счастливое...

 (283x213, 47Kb)
 (213x283, 40Kb)

Skobkina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 16:32 (ссылка)
поздравляю...а про мозг и не смешно.детка,до сих пор отдаёи в него...
Ответить С цитатой В цитатник
МритьюЛока   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 17:35 (ссылка)
ДА, Павлентий мастер развлекаться!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
КУБИКИ-РУБИКИ   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 01:38 (ссылка)
а не кривовато??=) я наверно косова-та слеггка...а ваще пиздато....я вот всё хочу се че-нить проколось...не наю че...не хочу всякую попсню...=(...но вот это мне нравицо)
Ответить С цитатой В цитатник
Skobkina   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 09:45 (ссылка)
КУБИКИ-РУБИКИ, ммм..это кадр с боку..когда кололи вроде ровно было))
Ответить С цитатой В цитатник
КУБИКИ-РУБИКИ   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 20:54 (ссылка)
боже мой, я влюбилась в это фото, я тож так хочу... завтра или после завтра проколю себе тож так))) буду в вас играть, питер-стайл))) ну оч круто! и родинка у меня, кстати, такая же, тока с другой стороны)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skobkina   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 21:42 (ссылка)
КУБИКИ-РУБИКИ, питер стаил))))тогда ещё шапку купи..а мы помадку за питнарик)))
коли...буду верить в тебя..чтоб прижиось))
Ответить С цитатой В цитатник
КУБИКИ-РУБИКИ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 14:57 (ссылка)
Skobkina, ага) обязательно...а так полагаю это будет бобо??? а долго будет заживать, а то мне еще на гимнастику ходить....а вот про шапку, у меня подруга бредит...я ваще шапки не люблю, больше повязы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skobkina   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 15:10 (ссылка)
КУБИКИ-РУБИКИ, да уж..про гимнастику тебе придеться для начала забыть))
Ответить С цитатой В цитатник
КУБИКИ-РУБИКИ   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 21:05 (ссылка)
бля, бабы, проколола тока вот давеча, хожу охуеваю...ппц...пойду вытаскивать кишки...такое ощущение, что у меня тама червь...) бобо, серьезно...="(
Ответить С цитатой В цитатник
Skobkina   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 00:41 (ссылка)
КУБИКИ-РУБИКИ, а ты чё думала?!))это тебе не глаз колоть))
Ответить С цитатой В цитатник
КУБИКИ-РУБИКИ   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 00:39 (ссылка)
бляяяя....а долго она заживала??? у меня вот с одной стороны опухло...и терь она кривая какая-то малец...че делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Skobkina   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 14:46 (ссылка)
КУБИКИ-РУБИКИ, я же тебе говарила,что может вообше не зажить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку