Цитата сообщения borovik
О развитии тела эмоций
Часто в астрологических консультациях возникает одна тема, требующая пояснения - о действительной природе стихии воды.
Когда при разборе натальной карты заходит речь о том, что эмоциональная сфера человека требует развития, порой возникает ответное недоумение - я, мол, и так эмоциональный человек - куда же ещё?
Человек действительно может быть весьма и весьма реактивен, может даже страдать от этого.
Казалось бы - куда ж тут развивать астральное тело, ведь оно и так постоянно реагирует на всё...
Человек и гневается и радуется и переживает и упрямится - словом, эмоций хоть отбавляй.
И когда ему говоришь о том, что при всём при этом ему нужно развивать качества стихии воды, двигаясь в своём развитии, скажем, в знак Рака, возникает потребность в истолковании одного важного момента.
Дело в том, что
развитое эмоциональное тело человека вовсе не определяется способностью буйной реакции на всё происходящее.
Часто даже ровно наоборот - т
акие качества, как гнев, раздражение, обида, тревожность - являются указателями неразвитости астрального тела.
Просто важно правильно понимать природу стихии воды.
Основная благая способность этой стихии - приятие. Вода не формирует острых углов, вода не создаёт противостояний, вода не практикует давление, вода не взрывной элемент.
Иначе говоря, гнев и раздражение, обида и страхи возникает как раз от того, что человек не умеет принимать мир.
Человек благой водной природы на самом деле спокоен, а вовсе не истеричен, подвижен, отзывчив, но вовсе не упрям, осторожен, скорее - рективен, но не труслив - поскольку нет в нём ощущения опасной границы, а есть способность адаптации.
Как раз не слишком развитая эмоциональная система приводит в сильным и неконтролируемым выбросам якобы глубоких эмоций. Но ведь на настоящей глубине - покой и тишина.
И потому, задача развития эмоциональной природы не предполагает переход к буйствам и истерикам, как иногда думают. Как раз ровно наоборот.
Чрезвычайно важным моментом в развитии водных качеств является момент, когда у человека появляются дети. Именно через них человек получает эти настоящие уроки безусловного приятия другого человека. Именно через общение с детьми в наибольшей степени и предельно наглядно можно видеть процесс развития навыков приятия и покоя.