-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RAP_LADY

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 31
Комментариев: 116
Написано: 213


лялляяяя))

Четверг, 13 Июля 2006 г. 00:04 + в цитатник
Вот на вышке скучно на районе тоже и всё ранво каждый вечер ездию на вышку ну не дура ли?! гы) нет) мне там уютно компания и т.д. эхх жизнь-пазетиффффффффффффффффффффф....
 (213x154, 22Kb)

ЗЕЛЁНАЯ_ЛУЖАЙКА   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 09:37 (ссылка)
ща на вышке уже все другие сидят(
Ответить С цитатой В цитатник
CarbonX   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 13:51 (ссылка)
А я ПЧ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RAP_LADY   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 13:57 (ссылка)
ЗЕЛЁНАЯ_ЛУЖАЙКА, ага наверно я ненаю я там сама недавно сижу...
CarbonX, я рада тебя видеть чмаки=))спаисб что стал ПЧ))))заходи по чаще приводи других)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗЕЛЁНАЯ_ЛУЖАЙКА   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 15:05 (ссылка)
RAP_LADY, чмак:)
Ответить С цитатой В цитатник
Loki_noangel   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 00:03 (ссылка)
RAP_LADY,
И чё вы на вышке делаете?
Ответить С цитатой В цитатник
RAP_LADY   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 23:43 (ссылка)
Loki_noangel, фигееё страдаем разговариваем музыку слушаем и т.д.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку