-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rands

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

грусть фотографии клубы шумные компании

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2004
Записей: 85
Комментариев: 245
Написано: 352


Вообщем как водиться, по какойто внегласной,

Среда, 18 Мая 2005 г. 01:14 + в цитатник
В колонках играет - Green DAY!!!!!!
Настроение сейчас - подстать музыке!!!

Вообщем как водиться, по какойто внегласной, установленной мной традиции, надо стараться завершить день какойнить фразой или сообщением, главное вообщем написать что то..
Вот и пишу! Последнее время стал превращать свою жизнь в непонятно что какието сомнительные авантюры и увлечения, во многом глупые и опасные...Перевернулся весь уклад жизни все что я любил , щас изменилось и вызывает у меня уже совсем другие чувства...Отношение к людям поменялось... Ничего не хочу кроме как найти настоящего друга или подругу именно вточном смысле этого слова и небольше...просто человека с которым всегда легко, единомышленника...вообщем странный я стал..самому себя не понять, но зато хоть жить интересней стало...На этом заканчиваю писать свой полуночный бред , говорю спокойной ночи! и иду смореть фильм и спать)

Вложение: azlk_plant_37.jpg


Катюнечка   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 01:50 (ссылка)
Спокойной ночи ;)
Ответить С цитатой В цитатник
rands   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 09:11 (ссылка)
эмм...с запозданием конечно..но спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Грустноглазая   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 09:35 (ссылка)
Это вовсе не было бредом, иметь насоящего друга настоящее счастье. Знаешь, я очень люблю бывать одна, бродить, размышлять и вообще не люблю когда мне мешают, но я знаю, что рядом есть люди, которые всегда помогут мне в нужный момент и от этого понимания становится легче на душе. Больше всего на свете я боюсь одиночества...
Ответить С цитатой В цитатник
rands   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 09:47 (ссылка)
а я его как раз не боюсь, оно было уже в моей жизни...и даже в чем то мне помогло..теперь я всегда компанию найти смогу..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку