-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Randle_McMurphy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 79

Аноним

Randle_McMurphy: На Пути...

05-03-2018 17:00 (ссылка)   Удалить
+
Randle_McMurphy

Randle_McMurphy: Чужие...

16-02-2008 00:18 (ссылка)   Удалить
_Dressed_in_Black_, нет, к сожалению, нет. Возможно, когда-нибудь появиться)
_Dressed_in_Black_

Randle_McMurphy: Чужие...

13-02-2008 15:52 (ссылка)   Удалить
Randle McMurphy, а вы случайно не ведёте ЖЖ? В последнее время мне там уютнее всего, но ваш дневник мне интересен, поэтому хотелось бы читать вас там, если есть такая возможность...
Beginning_of_the_End

Randle_McMurphy: Потолок. Свет. Спасибо.

01-01-2008 16:00 (ссылка)   Удалить
Randle_McMurphy, да, согласна... я действительно боюсь счастья... в этом моя большая проблема... я не знаю, как удалить этот страх...
Randle_McMurphy

Randle_McMurphy: Потолок. Свет. Спасибо.

29-12-2007 18:45 (ссылка)   Удалить
The_God_of_Fuck, когда оглядываюсь по сторонам, замечаю, что для многих, очень многих свобода - порок. Или что-то настолько величественное,что они боятся её и избегают всеми возможными способами. Своими же руками отталкивая её от себя.
Счастье? Любовь? Для каждого - своё. Есть те, кто боится этого, точно чего-то ужасного. Люди просто не могут не боятся чего-то. Люди так устроены.
И вообще, даже если счастье рядом, так часто мы пытаемся найти причину для печали и страдания. Просто чтобы не быть счастливыми.
У каждого на это - свои причины...
Beginning_of_the_End

Randle_McMurphy: Потолок. Свет. Спасибо.

28-12-2007 12:25 (ссылка)   Удалить
вот - вот - вот... у меня сейчас происходит точь в точь... и только вместо нее - он) а вот на счет свободы, что это порок... я немного не согласна... а счастье, тоже порок, или любовь?
Remins_of_memories

Randle_McMurphy: Зачем?

23-12-2007 20:37 (ссылка)   Удалить
привычка... всем правит привычка... мы просто привыкли делать кучу бессмысленных вещей даж не задумываясь для чего... обидно, что даже чувствуем по привычки...
Stella-erm

Randle_McMurphy: Зачем?

23-12-2007 17:05 (ссылка)   Удалить
Как же ты прав! Где смысл? Я пыталась найти его... Получается нечто эгоистичное - нужно жить для себя... ИМХО.
А как иначе? Когда живёшь ради кого-то постепенно превращаешься в какой-то странный орган, который, если он вдруг перестаёт работать и приносить пользу можно просто ампутировать... и выкинуть... и жить дальше...
Beginning_of_the_End

Randle_McMurphy: Ближе себя

15-12-2007 14:18 (ссылка)   Удалить
Нас с пелёнок учат, что быть эгоистом – плохо. Но я считаю, что эгоизм – это замечательно. Дело в том, что люди часто путают два понятия: эгоизм и эгоцентризм. Эгоцентрист – это тот человек, который поставил себя в центре вселенной: все вокруг него должно вертеться, все ему должны, он же – никому и ничего. И все те качества, которые приписывают эгоистам (жить только для себя, за счет других), относятся к эгоцентристам. Что же касается эгоиста, то это человек, который, несомненно, любит себя, но догадывается, что другой человек тоже может любить себя. И поэтому он очень осторожно и бережно относится к другим людям, надеясь, что точно так же бережно будут относиться к нему.
Говорят, что эгоистов не любят. Не согласна. Их любят больше, чем других. И к эгоисту будут относиться с уважением уже хотя бы потому, что относиться к себе с неуважением он просто не позволит.
Уважающий себя здоровый эгоист всегда интересен. У него есть свой мир, в который он не каждого пускает. Есть высокая самооценка, свое суждение. Разве любят людей, угасших в своих неприятностях, запутавшихся в своих житейских обстоятельствах? Неудачников не любят. Любят удачливых. Чтобы человек стал удачливым, ему надо быть хозяином своей жизни.
_Dressed_in_Black_

Randle_McMurphy: Обеими руками за

13-12-2007 00:45 (ссылка)   Удалить
Мне больше нравится: "Национальная забава русских - наступать на одни и те же грабли" )))
Ex-Cowboy

Randle_McMurphy: Сложно?

12-12-2007 23:24 (ссылка)   Удалить
Это делает её интересней и дает право называть её дерьмом...
Дарья_6

Randle_McMurphy: Сложно?

12-12-2007 10:14 (ссылка)   Удалить
мы сами усложняем себе жизнь...а вот только для чего???
хотя чем сложнее, тем интересней жить и иногда выживать
Дарья_6

Randle_McMurphy: Подъём

10-12-2007 10:37 (ссылка)   Удалить
иногда стоит просто наслаждаться...нслаждаться несмотря ни на что...
Beginning_of_the_End

Randle_McMurphy: Псих решает подвести итог...

09-12-2007 13:14 (ссылка)   Удалить
Randle_McMurphy, да, возможно) извините тогда)
Randle_McMurphy

Randle_McMurphy: Ближе себя

09-12-2007 01:09 (ссылка)   Удалить
Dead_Julietta, иногда я замечаю, что люди всё делают из своих эгоистических соображений
Randle_McMurphy

Randle_McMurphy: Псих решает подвести итог...

09-12-2007 01:07 (ссылка)   Удалить
The_God_of_Fuck, есть, есть... У Маяковского оно было, хорошо помню... Не скажу, в каком стихотворении, но было)
Dead_Julietta

Randle_McMurphy: Ближе себя

09-12-2007 00:10 (ссылка)   Удалить
а я тоже не виду ничего плохого в эгоизме.
и любовь к другому человеку - тоже эгоизм...
Beginning_of_the_End

Randle_McMurphy: Псих решает подвести итог...

08-12-2007 23:48 (ссылка)   Удалить
Randle_McMurphy, "человечьим"... ммм... не знала, что есть такое слово, может все - таки "человеческим"???
Randle_McMurphy

Randle_McMurphy: Псих решает подвести итог...

08-12-2007 23:16 (ссылка)   Удалить
The_God_of_Fuck, я имел в виду наше внутреннее строение. просто иногда кажется, что некоторые особенности заложены в нас с рождения. часть нашей природы. Часто люди ведут себя схоже в некоторых ситуациях. Возможно, даже зная, что неправильно, но все равно поступают в соответствии со своей "человечьей организацией", человечьим строением. Устройством.
Beginning_of_the_End

Randle_McMurphy: Хочется добавить ещё

08-12-2007 22:39 (ссылка)   Удалить
Randle_McMurphy, да... но хорошие строчки)
Beginning_of_the_End

Randle_McMurphy: Псих решает подвести итог...

08-12-2007 22:39 (ссылка)   Удалить
Randle_McMurphy, организации? а у нас есть организация? оу... интересненько) а можно поподробней о ней узнать?)
Randle_McMurphy

Randle_McMurphy: Псих решает подвести итог...

08-12-2007 20:34 (ссылка)   Удалить
The_God_of_Fuck, наверное, это особенность нашей организации)
Randle_McMurphy

Randle_McMurphy: Хочется добавить ещё

08-12-2007 20:33 (ссылка)   Удалить
The_God_of_Fuck, знакомые строки... Не могу вспомнить, где слышал, но очень знакомо
Beginning_of_the_End

Randle_McMurphy: Хочется добавить ещё

08-12-2007 15:19 (ссылка)   Удалить
оу знакомо) воть... мне очень нравятся эти сточки... только даже не помню, откуда они...
хочу, чтоб во рту оставался честный вкус сигарет
мне очень дорог твой взгляд, мне очень важен твой цвет
я умираю, когда вижу, точно вижу, и некому спеть
я так боюсь не успеть, хотя бы что то успеть
замороженными пальцами в отсутствие горячей воды
заторможенными мыслями в отсутствие, конечно, тебя
Beginning_of_the_End

Randle_McMurphy: Псих решает подвести итог...

08-12-2007 15:17 (ссылка)   Удалить
ты не один об этом забываешь...
Randle_McMurphy

Randle_McMurphy: Снаружи

06-12-2007 22:07 (ссылка)   Удалить
_Dressed_in_Black_, не стоит извиняться, всегда рад прочитать интересные мысли. А на счет людей... Тебе (не знаю, как лучше выразиться) повезло... Мне редко встречались те, кто готов был принимать человека таким, каков он есть. Чаще встречал другую позицию, более удобную: "Ты кто? Что? Ты не такой, как я? Значит, нам не по дороге". К сожалению.
А те, кто понимают или пытаются понять? Их мало, поэтому они не обычные. Они - особенные. Даже если это и не сразу бросается в глаза.
Редко таких встречаю.
_Dressed_in_Black_

Randle_McMurphy: Снаружи

06-12-2007 02:33 (ссылка)   Удалить
Раньше тоже очень долго размышляла и писала на эту тему. Но это лишь иллюзия, что найдя "своих" исчезнут все проблемы. Наоборот можно столкнуться с непониманием, когда делаешь что-то, противоречащее их манере поведения. Ведь "не вписываться в рамки общества" ещё далеко не значит "не иметь своих рамок". И может это лишь мой единичный случай, но у меня всегда получалось так, что я расстаюсь с людьми, которых считаю сильными, достойными и прочее, потому что они не готовы меня принять. Зато те, которых я считала обычными, принимают меня именно такой, какая я есть. И самое главное - они стараются меня понять. А это уже надо ценить. И в конце концов это не совсем правильная позиция думать, что это "обычные люди (обыватели)" и у них в мозгах ничего нет. Я раньше тоже так думала, но если не предвзято понаблюдать за ними и с ними поговорить, то оказывается, что они тоже многое подмечают, о многом задумываются, задаются вопросами... И очень интересно порой разговаривать. По крайней мере их сознание открыто для восприятия, а это я в людях очень ценю. И, к сожалению, у многих достойных это качество отсутствует, ибо ошибка большинства принципиальных людей в том, что они принципиальны там, где не надо.
Ещё раз повторюсь, что, может, это лишь у менятак получалось. И извиняюсь, что развела болтовню, возмоно, вам покажется не по теме))
Randle_McMurphy

Randle_McMurphy: Первый день спячки безумного...

04-12-2007 01:32 (ссылка)   Удалить
The_God_of_Fuck, спасибо)
Beginning_of_the_End

Randle_McMurphy: Первый день спячки безумного...

02-12-2007 14:06 (ссылка)   Удалить
рада, что у тебя все хорошо...
Randle_McMurphy

Randle_McMurphy: Сквозь время

01-12-2007 19:27 (ссылка)   Удалить
The_God_of_Fuck, но как часто это пространство мы заполняем совсем другими чувствами... И с радостью копошимся в этой грязи, собравшейся вокруг и в нас.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»