-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RammFantik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

rammstein scrubs(клиника) анти-эмо гонджубас готика жизнь-дерьмо король и шут лак для ногтей (преимущественно чёрный) музыка мэил и гугля маст дай) ножницы панк пингвины плюшевые медведи поддтяжки)))) почта россии(яндекс рок фенечки на шею

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru ПИЛОТ_РУЛИТ СамЫе_СамЫе_кАртиНки_ЛиРУ pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2081


мой вечер....

Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:09 + в цитатник
В колонках играет - Maximum The Hormone - Zetsubou Billy
 (375x500, 38Kb) Настроение сейчас - не известно...

встал... встал и просто ушёл.... сел в маршрутку..... книга... буквы слова..... скрыты мысли ритмы... Восстания..... люблю это место..... Castle Rock.... зашла, потому что когда я там, не могу не зайти..... серёжка.... не знаю зачем она мне... просто для коллекции...... вышла..... сигарета... Лиговский...... улицы улицы улицы...... люди..... дым.... сигаретный дым.... бьёт по наздрям, обжигает лёгкие... магазин, три пачки сока...... улицы улицы улицы..... моего родного города.... дома люди... улицы...... обшарпанные тёмные.... красивые зелёные... дождь... мокрые....... эти улицы.... столь родные....... и всё это время мысли мысли мысли......

Ксю ты промок!!!.... да... я чувствую..... метро.... техноложка..... кошелёк, схема метро....... Как ты прошла столько, зачем???..... не знаю заем...... Пойдёшь дальше? нет, не стоит... уже десять... и тем более я не представляю где нахожусь......

душный вагон метро, три остановки... сно Восстания.... улица, дождь...... маршрутка.....

запахи... слишком неприятные чтобы выжержать.... голова кругом.... господи, где я..... в глазах туман..... схватилась за поручень... костяжки побелели..... паника.... что... что делать, куда идти бежать, кого звать на помощь..... Остановите!!!!.... пошатнувшись выбегаю из авто..... улица..... бегом.... бегом... набережная.... да.. люблю..... всё такое родное..... кажется сердце сейчас выскочит..... св6есив ноги....сижу.... холодный камень, вода.... вроде спокойнее.... сигарета... спрыгиваю... иду на остановку.... 20 минут и я там.... маршрутка..... стоя доехал до дома....... шагом... а потом и бегом добрался до дома....



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку