-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ramai_i_ika

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2011
Записей: 282
Комментариев: 349
Написано: 725


Без заголовка

Пятница, 04 Марта 2011 г. 21:46 + в цитатник

Так одиноко, кто бы знал. хоть волком вой. Так пусто и думать совсем в тягость. Лишь вязание сейчас спасает.

Тяжело это переживать, очень тяжело. И это уже не 11-ый день и не 12, уже пол года. А все это так и сидит во мне. А еще и рассказывают, что и через три года тоже самое будет. Причем человек сильный и вообще парень. А нам девушкам еще хуже, это точно.

Я не надеюсь, не верю, не жду.

Хочется выговорится, чтоб кому-то было хоть малейшее дело до этого, а не тупой интерес. Этот интерес, да кому он нафиг нужен? Хотя пока этот интерес есть, потом и его не будет наверно.

Да ну нахуй все

Метки:  

Nastena_MJ   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 21:52 (ссылка)
Какое-то дело кому-то, к кому это конкретно относится.
Ответить С цитатой В цитатник
Атмосферный   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 21:55 (ссылка)
Мне нравятся люди, которые якобы не матерятся, а в порывах эмоций начинают это делать.
Ответить С цитатой В цитатник
ramai_i_ika   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 21:56 (ссылка)
Это ко всем относится
Ответить С цитатой В цитатник
Nastena_MJ   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 07:02 (ссылка)
Кому должно быть до этого дело, если это никаким боком людей не касается?
Ответить С цитатой В цитатник
ramai_i_ika   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 07:03 (ссылка)
А кого тогда, если не людей?
Ответить С цитатой В цитатник
Nastena_MJ   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 07:06 (ссылка)
Нет, вот смотри, разговор о том, чтобы кому-то до этого было дело и о интересе.Если это дело кроме тебя самой и того парня не касается,это вам двоим и должно быть важно.
А интерес?Конечно, а как узнать, помочь, поддержать или сделать так, чтобы и мне было реальное какое-то дело, если ты вообще ничего говорить не хочешь.
Хочешь, чтобы кто-то помог, сказал, посоветовал. но никому не даешь это сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
ramai_i_ika   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 07:09 (ссылка)
Потому что я в подобной ситуации сама была, только с другой стороны. Вот прям один в один, и я пыталась помочь. И понимаю, что в таком деле третий помочь никак не может.

Да и вообще, я говорю не лишь о этой проблеме, ибо это как бы не такая уже большая проблема. Есть и другие. Я говорю о том, что отвлечься и тд. Вот о такой поддержке
Ответить С цитатой В цитатник
Nastena_MJ   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 07:10 (ссылка)
Ну так выговорись, что тебе мешает?
Ответить С цитатой В цитатник
ramai_i_ika   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 07:11 (ссылка)
Куда? Кому?
Ответить С цитатой В цитатник
Nastena_MJ   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 07:11 (ссылка)
Совсем некому?
Ответить С цитатой В цитатник
ramai_i_ika   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 07:14 (ссылка)
Если бы было кому я давно бы уже это сделала.

Да придет время и я все скажу и еще смеяться над этим буду. А сейчас даже маме сказать не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Nastena_MJ   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 07:17 (ссылка)
Ну это потому что тебя это беспокоит.Скоро пройдет, уверяю.особенно когда правду узнаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
ramai_i_ika   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 07:21 (ссылка)
Мне так кажется, что я всю жизнь так скитаться буду.

Уже месяц я в таком вот состоянии и даже не из за последних событий, а из за того, что еще летом должно было закончиться. И помню как ты говорила, что у тебя все это 8 (!) месяцев длилось и удавиться хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Nastena_MJ   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 07:24 (ссылка)
Думаю мне было хуже.Намного, поверь.
Ты еще легко переживаешь все это.
Да, нужно было кончать еще раньше, но когда все начиналось-тебе даже мысли не представлялось, что не нужно этого делать.
Да не, ну нафиг, не будешь ты скитаться одна.Да, Саша, у каждого человека есть просто такой период, и его, видимо, каждому нужно пережить.Самостоятельно.Хотя честно скажу, что мне и поддержка никак не помогала.Совсем.
Ответить С цитатой В цитатник
ramai_i_ika   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 07:26 (ссылка)
Так смотря какая еще поддержка. Просто не будет же твоя подруга ходить с тобой везде как парень, рядом, во всем помогать, ну вот как парень бы делал.

Ну поговорил ты один раз, ну два. А потом уже одно и тоже. И действий никак, ибо ты САМ должен придумывать и выкарабкиваться. Да
Ответить С цитатой В цитатник
Nastena_MJ   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 07:29 (ссылка)
Да,подруги это вообще отдельный разговор.Действительно,никак не помогут.Все равно в проблеме остаешься один с собой.Вчера у меня случай такой был, мне было просто необходимо в ту самую минуту с кем-то говорить, я позвонила Рыжему, т.к. он был рядом, но он не взял трубку.И в этот пиковый момент я была совсем одна.Он перезвонил через 10 минут, когда я уже была дома и все уже произошло....
Ответить С цитатой В цитатник
ramai_i_ika   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 07:30 (ссылка)
Вот да. У меня так всегда

Тем более Лешка. Он всегда спит когда он так нужен
Ответить С цитатой В цитатник
Nastena_MJ   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 07:41 (ссылка)
ДА!!Это такая трагедия.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку