-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rainy_child

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 261
Комментариев: 331
Написано: 948


***

Вторник, 23 Августа 2016 г. 14:04 + в цитатник
"Я – это Я, а ты – это ТЫ.
Я делаю свое дело, а ты – свое.
Я живу в этом мире не для того,
чтобы соответствовать твоим ожиданиям,
А ты живешь не для того, чтобы соответствовать моим.
И если мы случайно нашли друг друга, это прекрасно.
Если нет, этому нельзя помочь".
Ф. Перлз

Мне сегодня приснился страшный сон, я металась по постели и вскрикивала пока не проснулась.
В этом сне нас трое - я, ты и она. Вы уходите куда-то, я вас нагоняю, останавливаю. И, будто фол последней надежды, спрашиваю ее:
Я: Ладно, хорошо, ты хочешь быть с ним?
Она: Да. (улыбается)
Я все еще надеюсь, вдруг нет, вдруг ты все-таки со мной и все осознал.
Я (тебе): Ты хочешь быть с ней?
Ты: (задумался на секунду) да.
И тут мой мир рухнул. Разлетелся на атомы. И каждый атом взорвался. Все, дальше пустота. Огромная черная дыра. Холодный пот по спине. Задыхаюсь от боли, кружится голова. Я тону, но в порыве беспомощности пытаюсь ухватиться за последнюю ниточку:
- А со мной ты хочешь быть?
Ты: (широко улыбаясь, так, что эта улыбка на куски разрезала мне сердце) Нет.
И тут все. На этом должно быть кончено. Уйди в туман, оставь их. Уноси и прячь себя. Но нет. Я унижаюсь, умоляю тебя еще подумать. Трясясь от злости, поворачиваюсь к ней и сквозь зубы цежу:
- Ну что, радуйся, ты добилась своего.
Она в ответ смеется мне в лицо.
Я не чувствую себя униженной. Я вообще себя не чувствую. Меня нет больше. Я превратилась в свою боль, в ядовитый воздух, который окружает все, что с вами связано. Я никак не могу смириться с тем, что я уже не властна что либо сделать с этим, развернуть тебя к себе лицом. Вновь кинуться к тебе - все равно, что бросить себя сразмаху о скалу. Ты уже не со мной, а с ней. Вот вы сейчас уйдете в свой новый мир, с планами, надеждами, будущим. А я останусь здесь, в этом небытие. Одна. Растворенная в своей боли. Без будущего, без планов, посреди разрушенного мира с черной дырой в сердце. Без себя.

И тут я проснулась.
Ты спал рядом, обнимая меня во сне. Я чуть не заплакала от счастья осознания того, что это был всего лишь сон.