-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mint_cocktail

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 2
Комментариев: 3
Написано: 46


Возвращение

Вторник, 05 Января 2010 г. 18:04 + в цитатник
В колонках играет - Kesha-Tik tok
Я вернулась.
Сколько же поменялось за время моего отсутсвия... Поменялось во мне.
Ну.. Кому интересно со мной общатся, пишите, с удовольствием отвечу..:)
Жду.
P. S.: Рита! Отзовись а то я тебя не могу найти:)

Понравилось: 3 пользователям

светает   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 11:16 (ссылка)
отзываюсь^^
я рада*
Ответить С цитатой В цитатник
Mint_cocktail   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 18:46 (ссылка)
ааа!!!) ура!!!!!!!!!))
:*
Ответить С цитатой В цитатник
Mint_cocktail   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 18:50 (ссылка)
как ты?)
блин всё время забываю сюда заходить...)
надо уже какую то напоминалку завести...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку