-неизвестно

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kailea_Webbermoon

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

активированый уголь бабочек белые носки большие и пушистые облака веселые компании взбитые сливки дождь клевую страну под названием болгария=))) клубнику когда мне делают неожиданные но приятные сюрпризы контраст кофе с молоком и 3-мя ложками сахара красный цвет кровь месть мешать кэтчуп с майонезом молочный шоколад мыло разных видов(даже хозяйственное) мыльные пузыри наблюдать за людьми

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АвКи_дЛя_Вас псевдо_мысли MY_HIT trash-AND-retro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2009
Записей: 73
Комментариев: 530
Написано: 1184


СКУЧАЮ...*)))

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 02:49 + в цитатник
Почему-то не смогла уснуть и открыла глаза. Взяла сотовый и шарахнулась!О.о время 4 утра или ночи(кому как угодно)!!!! Снова включила компьютер и зачем-то полезла в папки с фотографиями.....наткнулась на фотографию и поняла....я соскучилась по своему маленькому Эрни
Гномик, приезжай скорее!!!))) хочется тебя увидеть
 (640x480, 31Kb)
Рубрики:  !ЛЮБОВЬ ИЛИ БЛЮВОТА!
!МОЙ ДЕНЬ!
Метки:  

kedeleva   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 07:53 (ссылка)
И я по тебе соскучилась, карапузище ты моё *:
ну потерпите, ещё пару месяцочков..
Ответить С цитатой В цитатник
theVoid   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 11:32 (ссылка)
И я И я И я! Соскучилась..
Ответить С цитатой В цитатник
kedeleva   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:16 (ссылка)
ну тиха.. а то я сейчас сопли распущу..
Ответить С цитатой В цитатник
theVoid   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kailea_Webbermoon   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 00:25 (ссылка)
Frankie, так, здесь скучаю только одна я!))) вот создавай своё "скучаю" и скучай там xDDD
Музыка_Моя, 2 месяца это долго((( давай пораньше!?))))
Ответить С цитатой В цитатник
kedeleva   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 08:37 (ссылка)
RAIN_APRIL, ну.. если ты мне вышлешь тысяч так 25-30 - с удовольствием (:
Ответить С цитатой В цитатник
theVoid   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 10:54 (ссылка)
RAIN_APRIL, фу, жадина говядина солёный огурец! на полу валяется никто ево не ест! муха прилетела понюхала (и покакала ещё на него) и съела!:censored:
Ответить С цитатой В цитатник
Kailea_Webbermoon   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 14:18 (ссылка)
Музыка_Моя, все, начинаю копить)))
Frankie, кто обзывается, тот сам так называется!:beee:
Ответить С цитатой В цитатник
theVoid   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 14:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kailea_Webbermoon   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 15:10 (ссылка)
Frankie, бебебе!!!:tongue:
Ответить С цитатой В цитатник
theVoid   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 17:37 (ссылка)
RAIN_APRIL, (_I_)
Ответить С цитатой В цитатник
Кай_Лешер   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 22:25 (ссылка)
Милая такая фоточка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kailea_Webbermoon   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 23:43 (ссылка)
Кай_Лешер, приятно такие слова слышать))) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
kedeleva   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 15:33 (ссылка)
я тут такая не_живая (:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку