respectyourself, как раз по этому поводу не так давно замечательно высказался Радушный_Саркози. Позволю себе процитировать его фразу, потому как лучше сказать трудно: "Во-первых, я считаю, что если человек производит любой продукт на продажу, неважно, тыквенный йогурт или песни и пляски, его можно оценивать вслух и откровенно. Потому что мы в этом случае - потребители. То есть, если я, например, что-то напишу в дневнике и мне скажут "В Бобруйск", я имею полное право визжать "а ты кто такой, поди сам напиши лучше, чмо подзаборное..." итп. Но как только я продал текст в журнал и получил за него гонорар, он стал товаром и я должен терпеть любые мнения по его поводу. Потому что те, кто их выражает - потребители. Иначе предствь себе ситуацию: ты травишься глазированным сырком, идешь в гневе на фабрику, а тебе говорят: "А вот вы сами, ко6-ка, можете сделать глазированный сырок? Нет? А тогда и не выступайте!"
Если мне полгода мозолят глаза рекламой Самой Лучшей Российской Книги Десятилетия, а она на поверку оказывается более чем посредственной... В данном случае чукча даже не критик (литературная критика - ремесло и подразумевает гораздо больше специальных знаний, чем имеется у меня в наличии), а читатель, прочитавший и высказывающий своё мнение. Даже и в такой форме. Так что Ваше замечание не совсем корректно:)