-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Анек

Среда, 28 Мая 2008 г. 11:12 + в цитатник
Конец ХIХ века. Молодой еврейский парень из польского местечка поехал покорять Америку. Через несколько лет возвращается преуспевающим, богатым и толстым проведать старенькую одинокую маму. Мама, едва узнавая сына, в шоке спрашивает:
- Сыночек, где твоя борода и пейсы?
- В Америке, мама, мне не хотелось выделяться среди других, вот я и побрился.
- Но ты хотя бы соблюдал субботу и ел кошерное?
- Прости, мама, приходилось много работать, даже и в праздник Шаббата, и я экономил деньги и покупал самое дешевое мясо - свинину.
- Сыночек, признайся, ты, по крайней мере, остался обрезанным?

Без телефона - никуда. И ни туда, и ни сюда.

Среда, 28 Мая 2008 г. 11:09 + в цитатник
Действительно, сотовые телефоны теперь есть у всех и каждого. Только вот сеть пока не везде. Однако мы все же очень активно пользуемся этим веянием цивилизации. И очень часто бывают такие ситуации, когда часть гарнитура утеряна или поломана, а в сервисе на замену нет. Приходится бегать по магазинам в поисках нужной части мобильника.
Но можно сделать и по-другому: обратиться в интернет-магазин. Продажа сотовых телефонов и аксессуаров. Дата кабели, кард-ридеры, bluetooth-гарнитуры и пр. можно приобрести с доставкой на дом, без излишней мороки с поиском в офф-лайне.

Энциклопедия Интернет-бизнеса - Баннерная реклама

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:47 + в цитатник
И. Успенский
ИД 'Питер'

Наиболее широко распространенным элементом рекламы в Интернете являются баннеры. Баннерная реклама остается сегодня одним из самых популярных и эффективных способов привлечения посетителей на Web-страницы или Web-сайт. Кроме того, баннерная реклама является мощным инструментом имиджевой рекламы.

Как правило, баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются баннеры, созданные с помощью JAVA, Flash и других технологий. Баннер обычно помещается на Web-странице издателя, являясь гиперссылкой на сервер рекламодателя.

Баннеры бывают двух видов: статические и анимированные. Первые представляют собой статическое изображение, в то время как во втором случае происходит изменение изображения во времени - анимация.

Наиболее распространены баннеры размером 468x60 пикселов. Надо отметить, что это далеко не единственно возможный размер баннеров. Число разновидностей баннеров, находящих применение в рекламе, по разным оценкам достигает сегодня нескольких сотен. При всем неудобстве наличия такого большого количества разновидностей баннеров процессы по их стандартизации находятся только в самом начале своего пути.

Internet Advertising Bureau (www.iab.net) и CASIE (The Coalition for Advertising Supported Information & Entertainment), весьма уважаемые общественные организации американских издателей и рекламодателей, предлагают всем придерживаться наиболее популярных размеров. Самыми распространенными размерами баннеров исследователи IAB считают баннеры, представленные в табл. 5.1.

Таблица 5.1.
Наиболее широко используемые виды баннеров

Размер (в пикселах)


Тип баннера

468x60


Полноразмерный баннер (Full Banner)

392x72


Полноразмерный баннер с вертикальной панелью навигации (Full banner with Vertical Navigation Bar)

234x60


Половинный баннер (Half Banner)

125x125


Квадратный баннер (Square Banner)

120x90


Кнопка #1 (Button #1)

120x60


Кнопка #2 (Button #2)

88x31


Микрокнопка (Micro Button)

120x240


Вертикальный баннер (Vertical Banner)

Одним из необходимых требований к баннерам является их быстрая загрузка на страницу. Это накладывает определенные ограничения на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468x60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 Кбайт.

Методы баннерной рекламы

Существуют три основных метода баннерной рекламы.

* Обмен баннерами по договору с владельцем другого Web-сервера или Web-страницы. Обычно обмен происходит с владельцем Web-страниц, имеющим сходную тематику.
*

Использование баннерных систем, поисковых серверов, каталогов или популярных серверов для показа баннеров на их Web-страницах за определенную плату.
*

Использование специальных служб обмена баннерами (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ баннеров на страницах большого числа сайтов, входящих в число подписчиков данной службы. Некоторые системы обладают высокой гибкостью и позволяют показывать баннеры только на определенной группе серверов, с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени, а также не показывать один и тот же баннер пользователям, которые его уже видели.

Наиболее гибким и эффективным способом является использование служб по обмену баннерами. Его мы и рассмотрим более подробно.

Службы обмена баннерами обеспечивают показ баннеров на других страницах, взамен требуя показ чужих баннеров на ваших страницах. За данную услугу службы удерживают определенное количество показов - от 10 до 50 процентов (см. ниже).

В российской части Интернета в настоящий момент существует достаточное количество подобных систем. Поскольку единый стандарт по размеру баннера в пикселах и килобайтах еще не выработан, необходимо либо ограничиться только определенными системами, либо делать баннеры сразу нескольких размеров, что несколько увеличивает расходы на их создание.

Службы обмена баннерами российского сектора Интернета можно сегментировать по следующим признакам.

* Общие - принимаются сайты любых тематик. Ограничения могут быть только для сайтов с очень низкой посещаемостью или запрещенных сетью тематик (сайты "для взрослых", политические и ряд других). Лидерами этой категории являются RLE, InterReklama, Reklama.Ru.
*

Тематические - включают только сайты по заданной тематике. Например, автомобильной (система Автобаннер), эротической (Adult Link Exchange) и т. д.
*

Региональные - объединяют ресурсы определенного региона. Ресурсы могут быть либо посвящены данному региону, либо его создатели просто там проживают.
*

По поддерживаемым рекламным форматам. Ряд сетей пытается максимально расширить список используемых форматов. Другие службы жестко специализируются на каком-то определенном формате, например по размеру баннера или по формату рекламных носителей.

Кроме того, сети различаются по технологической платформе, на которой они функционируют. Большинство ведущих сетей использует арендованное или купленное программное обеспечение, базирующееся на технологиях BannerBank, RotaBanner и RLE Satellite. Но у ряда систем имеются свои собственные разработки. От платформы зависит практически вся функциональность и услуги сети.

В настоящее время с большим отрывом и по количественным характеристикам, и по возможностям, предоставляемым рекламодателям, лидируют четыре баннерные сети: RLE (www.rle.ru), lnterReklama (www.ir.ru) и RB2 (rb2.design.ru). Между сетями идет жесткая конкуренция как по привлечению популярных сайтов, так и по поиску рекламодателей.

Рассмотрим в качестве примера сеть RLE.

Сеть Russian Link Exchange, или RLE (www.linkexchange.ru), начала работать в сентябре 1997 года. На сегодняшний день она является лидером среди российских систем по использованию новых технологий. Данная система может показывать баннеры с фрагментами HTML-кода (это может быть ShockWave Flash, Cgi-формы, Java-апплеты и, разумеется, обычные баннеры формата JPG или GIF). Имеется возможность производить выборочную фокусировку показов баннеров по тематическим категориям, времени показов, географии пользователей и поставщикам услуг Интернета, через которых предоставляется доступ. В системе используются баннеры размером 468x60 пикселов и объемом до 15 Кбайт. Кроме того, возможен обмен баннерами размером 100x100 пикселов и 120x60 пикселов. RLE имеет две подсети - RLE Classic (общедоступная) и RLE Gold (для сайтов, показывающих не менее 500 баннеров в день). Взимается комиссия: в RLE Gold - 14 %, в RLE Classic - от 14 до 50 %. Каждый участник сети RLE получает в свое распоряжение систему управления баннерным трафиком на собственном сайте - RLE Local. Кроме того, существует система RLE Satellite, которая может быть использована как для управления баннерным трафиком на крупных сайтах с большим числом тематических разделов, так и для создания сети обмена баннерами. RLE на середину января 2001 года показывала около 15 млн баннеров в день, являясь лидером среди российских сетей обмена баннерами.

В качестве преимуществ размещения рекламы в сетях обмена баннерами по сравнению с размещением рекламы напрямую можно назвать следующие.

* Баннерные сети могут задействовать десятки, а то и сотни сайтов с заданной тематикой. Тем самым по широте охвата ведущие сети значительно превосходят наиболее посещаемые российские Web-ресурсы.
*

Стоимость размещения рекламы через баннерные сети на порядок ниже, чем при размещении баннеров напрямую на заданных серверах.
*

Баннерные сети предлагают эффективную систему фокусировок, среди которых одной из наиболее полезных является фокусировка по географии пользователя.
*

Локальные системы размещения рекламы на отдельных сайтах не могут конкурировать с системами корректировки и отчетности рекламных кампаний, представленных на ведущих баннерных сетях. Баннерные сети предоставляют возможность оперативно менять баннеры, интенсивность показов, фокусировки. При рекламе на сайтах напрямую подобные изменения обычно вносит администратор, при этом задержка может составлять день и более, что значительно снижает оперативность изменений. Именно сети предоставляют наиболее полные отчеты по ходу рекламной кампании, статистику по каждому баннеру, динамику показов щелчков мышью и отклика на рекламу.
*

Баннерные сети обеспечивают более высокую гибкость и широкие возможности изменения параметров рекламной кампании.

Среди недостатков можно назвать следующие.

* Владельцы ресурсов, размещающих у себя платную рекламу, стремятся разместить баннеры своих рекламодателей в наиболее выгодных местах на странице, а баннерам рекламной сети, как правило, отводится менее выгодное место.
*

Не все интересующие вас сайты могут являться участниками баннерной сети или не все тематические разделы сайта могут быть доступны рекламодателю через баннерную сеть.
*

Иногда баннерная сеть не может обеспечить заданного количества показов на выбранных сайтах или необходимого количества сайтов заданной тематики.

Женился на стройной, а жить приходится с толстушкой?

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:46 + в цитатник
Очень часто наши дамы, выйдя замуж, успокаиваются и перестают следить за собственным видом и весом. Поэтому периодически стоит напоминать им об этом. Желательно в корректном стиле, иначе может случиться непоправимое. К примеру, одним из подарков к дню рождения можно сделать средство для похудения или весы.
В любом случае блендеры и миксеры, тренажеры и миостимуляторы, одежда и косметика, все, что для женщин нужно, вы можете приобрести в интернет-магазине, не мучаясь среди толпы женщин при выборе покупки!

Какие профессиональные инструменты нужны интернет-бизнесмену?

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:43 + в цитатник
Автор: Борис Лайон

В этой статье я расскажу о том, какие инструменты нужны людям, занимающимся бизнесом в интернете. А также о том, как эти инструменты должны между собой сочетаться, чтобы достигать максимального результата.

Здесь же - обзор пакета Александра Долгу "BookBiz Master", построенный на основе опыта работы с ним.

Любому человеку, который занимается бизнесом в интернете нужны особые специализированные инструменты. Штуки, помогающие делать то, что без них трудно или вообще физически невозможно.

Наличие таких инструментов "под рукой", позволит Вам, со временем, гарантированно обогнать конкурентов, не владеющих ими. Отсутствие же их может вообще помешать достижению хоть какого-то успеха. Потому что Вас попросту обгонят другие...

Под инструментами я имею в виду специальные программные продукты, которые работают на компьютере пользователя (владельца бизнеса) или на его веб-сервере.

Основная цель существования таких инструментов - это освобождение от рутинных операций и возможность выполнения определённых функций в автоматическом режиме.

Ведь для того и существуют компьютеры, чтобы максимально всё автоматизировать. И, где возможно, снять с человека нагрузку и дать возможность заниматься творческой работой.

Пусть робот работает, пока вы спите.

Итак, какие это инструменты?

1. Сервис для ведения своих почтовых рассылок.

Специальный скрипт на сервере, который занимается обслуживанием базы пользователей, позволяет подписываться новым подписчикам, редактировать и отписываться существующим, а также возможность владельцу рассылок отправлять выпуски.

Крайне желательна возможность поддержки выпуска писем рассылок по расписанию (когда вы сами определяете дату выхода выпуска). Также полезна поддержка серий писем - отправляемых с определённой периодичностью выпусков рассылки.

В этом случае вполне возможно организовать более длительный контакт с потенциальным покупателем и в итоге сильно увеличить шанс покупки товара или получения других нужных действий от пользователей.

2. Автоматический интернет-магазин.

Специальная программа (скрипт) на сервере, который автоматически обрабатывает заказы клиентов (выписывает им счета, даёт возможность выбрать способ оплаты), отслеживает платежи и после их поступления доставляет клиенту товар (если он цифровой) или отправляет уведомление об оплате (если товар "реальный").

Хорошо бы, чтобы магазин напоминал клиентам письмами об выписанных и неоплаченных счетах, тем самым увеличивая шансы, что человек всё же оплатит Ваш товар.

Крайне полезна возможность приёма платежей максимальным количеством вариантов. Чтобы клиенты сами решали, как им удобнее, проще, быстрее и выгоднее оплачивать заказы Вашего товара.

Наличие своего магазина позволяет практически полностью снять с себя проблемы обслуживания продаж, а также максимально ускорить этот процесс.

Пусть лучше клиент имеет дело с автоматом, который его быстро и качественно обслужит.

Не будем тратить время и силы. И свои, и покупателя.

3. Партнёрская программа.

Это специальный скрипт, который обслуживает партнёрскую программу: даёт возможность партнёрам регистрироваться, отслеживает переходы по партнёрским ссылкам и оплаченные заказы. А также позволяет выплачивать заработанное партнёрам.

Эти партнёры будут привлекать к вам клиентов, Вы заплатите им процент от суммы покупки приведённых ими заказчиков (или фиксированную сумму за каждую продажу).

Крайне полезно было бы наличие второго уровня партнёров - чтобы они получали что-то от привлечённых ими партнёров. Тогда у людей будет мощная мотивация привлекать вам не только клиентов, но и других партнёров.

4. Система защиты книги от копирования.

Очень часто бизнес в интернете связан с продажей электронных книг.

Важно, чтобы купленная клиентом книга гарантированно открывалась клиентом. И при этом нужно, чтобы у пиратов не было возможности распространять книгу либо извлекать из неё содержимое.

Делается это за счёт компиляции книги в защищённый exe-формат.

Как правило, исходный текст книги превращается в защищённый и не изменяемый формат с помощью специальной программы-компилятора. При этом её содержимое (контент), состоящее, как правило, из текста в формате HTML и изображений, шифруется.

В этом случае расшифровка книги для просмотра возможна только на том компьютере, где эта книга активирована - т.е. осуществляется привязка возможности её запуска только на конкретном компьютере без возможности открытия на другом.

Получившееся после компиляции приложение содержит как зашифрованный контент, так и систему расшифровки содержимого и показа её пользователю. Также в файл книги включаются дополнительные функции защиты от копирования вроде блокировки буфера обмена и скриншотов.

При этом процесс активации книги должен быть автоматизирован. Иначе вы будете тратить своё драгоценное время и время клиентов (в ожидании ключа) на выполнение рутинной операции генерации вручную ключей активации и передачу их покупателю.

Если у автора сломается компьютер, возникнут проблемы с интернетом или он куда-то временно уедет, то все операции с клиентами прекратятся. Оплатившие пользователи будут весьма недовольны...


Вот такие, на мой взгляд, инструменты нужны любому интернет-бизнесмену.

И все эти инструменты должны быть связаны между собой, фактически - быть частью одной единой системы.

Почему? Потому что отдельные из них должны взаимодействовать между собой, тем самым обеспечивая максимальную автоматизацию и эффективность.

Какие инструменты должны быть связаны?

1. Компилятор и магазин обязательно должны работать вместе, чтобы можно было организовать автоматизированную онлайн-активацию защищённых книг.

2. Магазин и партнёрская программа, опять же, обязательно должны иметь общую базу данных, так как они работают с информацией о заказах и заказчиках.

3. У службы рассылки и магазина одни и те же пользователи - часть подписчиков станут со временем партнёрами и клиентами. И клиентов и партнёров в свою очередь крайне желательно автоматически подписывать на рассылку.

То есть база магазина и службы рассылок - общие.

Получается, что магазин - это центр, к которому привязываются компилятор, партнёрская программа и служба рассылок.

Таким образом, идеальный вариант - это когда есть единый, цельный набор инструментов.


Как правило, обеспечить единство отдельных инструментов может то, что они делаются одним разработчиком и изначально проектируются как одно целое.


Я нашёл подходящий вариант, которым и сам пользуюсь - это пакет BookBiz Master, автор которого Александр Долгу.

Ниже я подробно расскажу о содержимом этого пакета, который я смог обстоятельно изучить в процессе настройки и использования.

Он состоит из двух частей: клиентская часть (1), которая устанавливается на компьютер владельца и серверная часть (2), которая как раз устанавливается на веб-сервер в интернете.

1. Клиентская часть: программное обеспечение для установки на персональный компьютер.

Основная цель - дать возможность готовить профессионально выглядящие и качественно защищённые книги без использования других инструментов. И без наличия специфического опыта и знаний.

Эта часть состоит из следующих функциональных элементов.

1.1. Компилятор

Создаёт из html документов и картинок exe-книгу, весьма надёжно защищённую от пиратов. И, на мой взгляд, тут есть всё, что нужно для этого.

Ключ шифрования книги из компилятора в дальнейшем используется в серверной части для автоматической выписки ключа покупателям.

Разумеется, есть возможность ручной выписки ключа. Имеется весьма много возможностей для подготовки, настройки и защиты книги.

Это основная и самая важная полезность клиентской части пакета.

1.2. Конвертер Word->HTML

Полезная штука, позволяющая из Word'овского документа сделать набор HTML-страниц без лишнего кода. Результат работы конвертера можно использовать в том же компиляторе для создания книги или для размещения на сервере в виде сайта.

Очень просто: выбираете папку, где лежат документы в формате Word, выбираете порядок их очерёдности (можно также отсортировать по алфавиту).

Вводите данные о книге и её авторе, выбираете один из десятка доступных шаблонов страниц. Выбираете папку для результата. Жмёте "Преобразовать". Всё, готово.

В итоге, получается нечто вроде сайта, где категории - это название папок, в которых лежали документы, а отдельными страницами стали сами Word'овские документы.

Одна страница получается из одного документа Word.

Получается, что расположив документы в нужной структуре папок, дав им подходящие названия, можно легко определить нужную структуру книги. Причём это легко сделать даже новичку, совершенно не разбирающемуся в сайтостроительстве, умеющему работать только с Word'ом.

Результат конвертирования можно сразу же отправить в компилятор.

1.3. FastEBook - быстрое создание книг

Простенький генератор книг. Создаёт подборку веб-страниц, используя текст из любых источников (word,wordpad,браузер).

Отдельные страницы добавляются путём копирования любого текстового содержимого из буфера. Форматирование кроме стиля (жирный, курсив, подчёркнутый) не переносится, как и изображения.

На мой взгляд, не очень хорошо то, что при этом не сохраняется файл проекта и нет возможности вставлять в книги что-то кроме текста. То есть эта штука хороша только для тех книг, которые создаются один раз, и при этом очень простые, без форматирования, картинок. И когда не предусматривается дальнейшего их обновления (иначё её придётся собирать заново).

Получается минисайт в стиле результата работы предыдущего инструмента - "Конвертер Word->HTML". Доступен почему-то только один вариант шаблона.

На мой взгляд, имеет смысл использовать всё-таки "Конвертер Word->HTML". Это лучше, больше возможностей: есть возможность сохранять файл проекта, конвертирует текст из Word'а с переносом форматирования и картинок, есть возможность делать структуру книги с помощью папок и названий Word'овских документов. Всего этого в FastEBook нет.

Но для новичков и для создания единоразовых простых книг вполне пойдёт.

1.4. Подготовка MP3 к защите

Делает страничку с проигрывателем MP3-файла, защищённую от копирования.

Простейшие настройки, выбор двух вариантов кнопок.

Однако позволяет добавить на веб-сайты, книги мультимедиа и продавать аудио-лекции.


Таким образом, клиентская часть позволяет быстро, просто и эффективно сделать весьма качественную и защищённую е-книгу.

2. Серверная часть: устанавливается на сервер в интернете.

Включает в себя объёдинённые магазин с автоматической доставкой товаров, партнёрскую программу и сервис почтовых рассылок.

Скрипт серверной части написан на PHP, требуется одна база данных MySQL.


Попробовав пакет BookBiz Master, я составил список основных выгод, которые он может принести Вам как пользователю.

1. Вам будут доступны действительно полезные инструменты.

* Вы получаете компилятор для создания надёжно защищённых электронных книг.

* В Ваших е-книгах может быть мультимедиа: они смогут содержать видеоролики Camtasia Studio, Camtasia Theater, Sonic Memo, java-скриптов и др.

* Вы сможете легко установить и управлять новым магазином с автоматической доставкой и онлайн-генератором ключей для защищённых книг. Ваши покупатели смогут самостоятельно (без вашего участия!) активировать книгу сразу после поступления средств на счёт.

* Вы получаете возможность быстро и просто производить качественные электронные книги, причём даже из Word'а.

* У Вас будет своя гибкая партнёрская программа привлечения клиентов для Ваших товаров: два уровня, широкий выбор настроек.

* Вы будете иметь свою службу рассылок. Поддержка персонализации, серий писем, отложенных выпусков. Есть всё, что нужно.

2. Вы сможете увеличить продажи и зарабатывать больше.

* Большой выбор способов оплаты для Ваших клиентов: кроме обычных цифровых валют и платёжных систем (Webmoney, RoboXChange, RuPay, Z-PAYMENT) доступны платежи кредитными картами (VISA, MasterCard и др.) и SMS-платежи.

* Вы сможете настроить полную автоматизацию Ваших продаж. Ваши товары будут быстро и удобно продаваться клиентам, ключи активации книг будут выписываться клиентами автоматически.

* Вы сможете настроить цены товаров и курсы как вам нужно. Вы сможете указать цену товара в одной из основных валют (RUR,USD,EUR,UAH), определить прямые и обратные курсы.

* Вы сможете гибко настроить скидки для Ваших клиентов. Можно установить скидку как процент от цены товара, так и конкретную сумму скидки, указать дату начала и окончания скидки.

3. Вы сможете просто и быстро перейти на новую систему.

* Вы получаете подробную информацию о настройке и работе с пакетом: имеется подробная инструкция и видео-уроки.

* Автор оперативно поможет Вам решить проблемы, ответит на вопросы.

* Если Вы использовали предыдущую версию (магазин CoinShop), то есть специальные возможности по быстрому переносу счетов, клиентов и партнёров на новый магазин, без всяких потерь.


Я сам лично использую BookBiz Master в своём бизнесе и очень доволен этим продуктом. Рекомендую этот пакет и Вам.

Для получения подробной информации об BookBiz Master посетите этот сайт.

http://borislion.ru/links/recommended/bbmaster.html


Специально для вас я договорился с Александром о скидке моим читателям.

Вы получаете скидку на этот пакет в размере 15%.

Для этого, перейдите по этой ссылке, введите в форме заказа специальный купон (ключевое слово): borislion

Имейте в виду, что скидка имеет ограниченный срок действия и продолжается только до 24 февраля (24.02.2008).

Подведём итоги.

На мой взгляд, этот пакет однозначно будет нужен Вам, если Вы имеете свой интернте-бизнес. Или только начинаете его.

Ведь с помощью BookBiz Master Вы сможете делать и автоматизировано продавать надёжно защищённые книги и другие товары.

Причём с помощью партнёрской программы и встроенной службы почтовых рассылок Вам будет достаточно просто привлекать покупателей.

Прямо сейчас Вы можете воспользоваться скидкой (пока она ещё действует) и приобрести этот пакет существенно дешевле. Скидка временная, поэтом действуйте, не откладывая, прямо сейчас.

Переходите на сайт: http://borislion.ru/links/recommended/bbmaster.html

Срочно нужен перевод

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:40 + в цитатник
Стало модно в последнее время у вебмастеров заполнять свои сайты (саттелиты) переводным контентом, взятым с заграничных сайтов. Поэтому приходится пользоваться услугами онлайн-перевода текста. Автоматический перевод далеко не всегда переводит текст корректно - приходится очень сильно править. Поэтому поиск хороших он-лайн переводчиков постоянно продолжается. И он бывает вполне успешным.
Бывает, что нужно перевести не текст, а слово. Тогда также помогают интернет-словари.

"Квадрант денежного потока"

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:27 + в цитатник
Роберт Кийосаки в своей книге "Квадрант денежного потока" делит всех людей по источнику дохода на четыре категории:

* Р - рабочий по найму (служащий)
* С - частный предприниматель, или тот, кто обеспечивает себя сам (малый бизнес)
* Б - владелец собственного бизнеса (крупный бизнес)
* И - инвестор



Каждый из нас находится в одном из четырех представленных секторов денежного потока. Наше место определяется источником получения наличных денежных средств. Многие из нас полагаются на деньги, которыми оплачивается оклад, поэтому являются служащими, в то время как другие работают только на себя. Служащие и работающие на себя находятся на левой стороне денежного квадранта. В правой стороне квадранта находятся люди, которые получают наличные деньги от собственного бизнеса или благодаря инвестициям.

Р - работники по найму. Это обычные рабочие, служащие и должностные лица на предприятиях, в компаниях, фирмах. Это люди, которые работают за зарплату, ради стажа для того, чтобы в данный момент времени у них было, что поесть и во что одеться, хватило бы на маленькие радости, на более или менее приличное обеспечение для своих детей.

К концу своей трудовой жизни они выходят на пенсию, иногда продолжают работать, если позволяют здоровье и силы, и получают от государства мизерную подачку, порой даже с задержками, которой хватает лишь на то, чтобы влачить жалкое и бесперспективное существование. Все, что есть у таких людей - их желание трудиться. Но им не преподавали в школе и даже институте финансовую грамотность. Они не знают пути решения своих финансовых проблем и пашут от зарплаты до зарплаты. Причем, сколько бы они ни работали, их доходы и материальное положение существенно не меняются в течение жизни.

Доход людей из этой категории зависит от работодателя.

С- люди, работающие сами на себя. Эта категория людей, которых не устраивает работать на кого-то. Им не нужен управляющий или начальник. Они специалисты в каком-нибудь деле. Такие люди организовывают собственные небольшие фирмочки по оказанию тех или иных услуг. Например, частно практикующие юристы, врачи, преподаватели, специалисты по ремонту бытовой техники. Их рабочее место - собственная квартира, небольшое офисное помещение или мастерская.

Доход этих людей зависит только от того, насколько хорошо они поработали. Но на сколько долго хватит их здоровья так работать? Как только они попытаются отойти от дел, их доходы начинают резко снижаться.

Р и С - это наименее защищенные в финансовом плане категории людей. Случись что-нибудь нехорошее со здоровьем, и они уже не смогут работать и зарабатывать даже на скромную жизнь. Соответственно, у них не станет доходов. Они похожи на белку в колесе, прикладывают очень много усилий, а в результате получают очень мало.

И - инвесторы. Это категория людей, у которых очень много денег, и они инвестируют эти деньги в создание и развитие бизнеса. Люди этой категории, так или иначе, заработали свой капитал, и теперь их деньги работают на них, принося еще больший доход.

Б - люди, создающие и владеющие бизнесом. Именно в бизнесе крутятся самые большие деньги.

Конечно, в России большие деньги по большинству случаев уходят корнями в темное криминальное прошлое начала 90-х.

Однако, в этом курсе я буду говорить о цивилизованном ведении бизнеса. В мировой практике тому масса примеров: корпорации Форд, General Electric, Microsoft, McDonalds, Dell, IBM, Amazon.com и тысячи других, которые начинались с нуля.

Категории Б и С - это люди наиболее защищенные в финансовом плане. У них нет таких проблем, как "где найти деньги, чтобы отправить ребенка на лето в Сочи", "где еще подзаработать, чтобы можно было купить новый телевизор", "что взять с отпускных: холодильник или компьютер", "у кого занять, чтобы купить хотя бы подержанную машину".

Наверняка Вам, Светлана, знакомо ощущение безысходности из-за отсутствия денег, когда они ОЧЕНЬ нужны. Я предполагаю это по тому, что финансово-независимый и обеспеченный человек не стал бы подписываться на этот курс.

Именно поэтому вы, Светлана, встали сейчас на дорогу к финансовой независимости. И я твердо знаю, что именно БИЗНЕС сможет дать вам эту независимость. Собственный цивилизованный и высоко-технологичный БИЗНЕС!

Прежде чем продолжить, мне хотелось бы спросить у Вас, что такое БИЗНЕС? Как Вы его себе представляете? Подумайте об этом.

Аспекты понятия "Бизнес" давайте рассмотрим завтра!

А сейчас послушайте небольшой, но очень пучительный аудио-тренинг о смысле жизни.

привычки которые тянут нас вниз (И. Шестаков)

Скучно стало жить одному? Найди девчонку иль жену.

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:25 + в цитатник
Вот так вот стишками и заговорил.
Очень актуально в наше время знакомство посредством интернета. Сайтов, на которых можно заполнить анкету, развелось довольно много. Одни - точные копии других, отличающиеся лишь названием. Другие - полностью оригинальны и по дизайну, и по содержанию. Быстрые интим-знакомства онлайн стали популярны, поэтому подобные сервисы очень быстро развиваются.

Боб Мартел Ваш личный разведчик

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:21 + в цитатник
Боб Мартел Ваш личный разведчик


Соблазн летнего отдыха, как правило, рассеивает Вашу сосредоточенность на удержании передовых позиций компании на занимаемом рынке. И как бы парадоксально это не выглядело, это хорошо. В жизни должно находиться время не только для работы, но и для отдыха, а вот что касается маркетинговой деятельности - она должна быть строго непрерывной и продолжаться даже тогда, когда Вы загораете на пляже, играете со своим домашним любимцем или, к примеру, читаете настоящую статью.

Ведь если Ваши маркетинговые программы и системы работают исправно и приносят требуемые плоды, совершенно нетрудно позвонить с пляжа в офис и спросить как там обстоят дела, не так ли?

Большинство владельцев малого бизнеса, с которыми мне приходилось общаться, знают, что им следует делать и на что ориентироваться, а когда дело доходит до маркетинговой активности, предпочитают не забивать себе голову лишними сложностями и понятиями. Другие же совершенно сбивались с толку от одного представления о маркетинге и не знали, за что взяться. Третьи составляли огромные списки самых сногсшибательных идей, практически не реализуемых, и витали в облаках, сжимая эти списки, а на деле скатывались вниз. Подобные подходы способны достаточно хорошо объяснить причины, по которым маркетингу уделяется в бизнесе непозволительно мало внимания.

В предлагаемой статье мне бы хотелось изложить несколько рекомендаций, следуя которым Вы смогли бы четко выработать основные направления маркетинговой работы, позволяющие существенно повысить шансы на успех. Предлагаемые рекомендации достаточно легко имплементировать в постоянную деятельность, а результаты их внедрения достаточно легко поддаются контролю и оценке.

1. Не следует откладывать запланированное в долгий ящик. Должен Вам признаться, мне самому присуща эта негативная черта и, наверное, каждый из нас страдает этим недостатком. Единственный способ побороть искушение сделать что-нибудь завтра - это, пожалуй, придерживаться строго заданного режима деятельности или в крайнем случае разработать четкий распорядок дня для компании и поручить контроль его неукоснительного соблюдения кому-либо из ведущих сотрудников.

И не лучше ли сделать это немедленно, пока на Вас не обрушились плоды промедлений и недоделок и не началась пожирающая время и нервы ненужная беготня, которой можно было бы избежать планомерным осуществлением работы?

2. Работайте помалу, но каждый день. Кто-то из моих клиентов назвал маркетинг персональным разведчиком для любого владельца бизнеса, для поддержания жизнедеятельности которого необходимо работать понемногу, но регулярно. Разложите всю маркетинговую работу на серию простеньких шагов и осуществляйте по шагу в день. Результаты такого постоянства долго себя ждать не заставят. И вместе с этим основной упор делайте на работу стратегического плана, непосредственно отражающую Ваше представление о будущем компании.

3. Пересмотрите свое представление о маркетинге. Большинство владельцев малого бизнеса представляют себе маркетинг в качестве ненужной траты больших денежных сумм, а посему его недооценивают. Пытаться найти нужную программу деятельности "методом научного тыка" и раз за разом пробовать новую, чтобы убедиться в том, что она не работает - то же самое, что мыть слона. Не проще ли пересмотреть собственный взгляд на маркетинг, кое-чему подучиться, а потом с научных позиций проанализировать причины краха той или иной кампании? Для проведения соответствующих исследований многолетним опытом наработан обширный арсенал - различные инструменты рекламы, конференции, рассылки, доски объявлений, форумы и др. и не использовать их в собственной деятельности просто глупо, не говоря уже о том, что большинство данных инструментов доступно всем и каждому совершенно бесплатно. Для достижения успеха в ряде областей необходимо учитывать целые совокупности взаимосвязанных факторов, увидеть которые без проведения соответствующих маркетинговых исследований совершенно невозможно.

4. Цените собственное время. Никогда не задавались вопросом, почему некоторые люди за один день могут закончить то, что другие успевают лишь начать? Дисциплинированность, сосредоточенность и ощущение ценности собственного времени предельно важны для достижения успеха в любом бизнесе. Уважайте и цените не только собственное время, но также и время своих клиентов и сотрудников. Время - ресурс не возобновляемый, посему используйте его бережно и аккуратно. А осуществлению маркетинговой работы необходимо уделять как минимум час ежедневно. Принимайте решения безотлагательно, будьте активны, отслеживайте и анализируйте результаты своей деятельности, корректируйте стратегию работы. Когда кто-нибудь запланирует встретиться с Вами на час, предоставьте им в распоряжение 37 минут своего времени, а для того, чтобы продлить встречу требуйте обоснований.

5. Избегайте "антимаркетингового синдрома". Мне часто приходится слышать фразу: "Я слишком занят для того, чтобы осуществлять маркетинговую деятельность". Подобный подход может выжить до тех пор, пока бизнес не упрется в тупик, определяющий предел росту продаж, за которым следует непонимание и разочарование. Для обеспечения стабильного роста нужны постоянные подтвержденные исследованиями инвестиции, наличие которых поможет Вам избежать синдрома заторможенности в развитии.

Необходимо преодолеть в себе "теорию маркетингового наскока". Маркетинговый бюджет нужно тщательно и планомерно, но расходовать. Программы работы с потенциальными клиентами необходимо не просто осуществлять, а осуществлять с отслеживанием их результатов и принимать все меры к тому, чтобы повысить их эффективность. Сокращение маркетинговых расходов часто обосновывается экономией времени и денег, на деле же оно свидетельствует о неумении и нежелании осуществлять маркетинговую работу. Конечно, есть технологии, работа с которыми позволяет снизить затраты и время, но наряду с этим она часто снижает и собственную эффективность.

Помните, что осуществление одной и той же работы часто приносит различные результаты. Для того, чтобы найти причину подобного явления, маркетинговых исследований не избежать.

Источник: http://www.jbmarketing.com

Конкурс

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:16 + в цитатник
Очередной конкурс не для стеснительных. Предлагается принять участие в конкурсе эротического фото. Принимаются как женские, так и мужские фотографии. На призы выделено 220 долларов. Принимают красивое эротическое фото здесь.
Желающие есть?

Подари начальнику подругу.... резиновую.

Среда, 28 Мая 2008 г. 10:11 + в цитатник
 (240x398, 39Kb)
В последнее время стало модным дарить в шутку другу или даже начальнику резиновую куклу из секс-шопа. Их вручают на вечеринках, посвященных юбилею или обычному дню рождения, Приносят под дверь злостных врагов, когда жена дома... Веселого товара в Секскшопе много: фаллоимитаторы, смазки, секс-куклы и др.. Поэтому выбрать подарок для шутки труда не составит.

Новосибирский насильник питал слабость к риэлторам

Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:31 + в цитатник
Новосибирский насильник питал слабость к риэлторам


Сегодня оперативники из Новосибирска поймали преступника, который держал в страхе всех женщин-риэлторов города. Дело в том, что мужчина насиловал женщин только этой профессии, вне зависимости от возраста и внешних данных. А все нападения совершались не в темном переулке, а в разгар рабочего дня.

Мужчина, который подозревается в серии изнасилований риэлторов-женщин, был сегодня задержан в Железнодорожном районе Новосибирска.

Насильник отличился особой изобретательностью. Он не гонялся за своими жертвами в темных переулках, не подстерегал их на лестничных клетках, не предлагал им прокатиться на своей машине. Тем более, он мог не использовать оружие для угрозы жертвы, или бояться быть уличенным в преступлении.

Жертве оставалось сопротивляться и безуспешно звать на помощь. Преступление происходило в пустой квартире, которую насильник пришел якобы снимать.

Регулярно насильник просматривал газетные объявления в рубрике "аренда жилья". После он звонил в риэлторское агентство и представлялся клиентом, желающим снять жилье. Конечно, риэлторы-мужчины его мало интересовали. Он желал сотрудничать только с женщинами, с которыми и договаривался о времени, узнавал адрес и подъезжал к нужному дому на автомобиле "Мерседес".

В квартире преступник и женщина оставались наедине. Риэлтор выполняла свою работу, показывая квартиру и рассказывая об условиях ее аренды.

Преступник прекрасно знал, что ему никто не помешает. Он нападал на свою жертву, насиловал ее и, возможно, грабил.

С конца апреля в правоохранительные органы Новосибирска стала поступать информация о случаях изнасилования женщин-риэлторов.

Был задержан житель Омска 1968 г.р., ранее уже судимый за аналогичные преступления и отбывший наказание в местах лишения свободы около 20 лет. Сейчас он находится под стражей.

Уже доказано два эпизода изнасилований.

В пресс-службе УВД Новосибирска сообщили, что по факту преступления возбуждено уголовное дело по ст. 132 УК РФ ("насильственные действия сексуального характера"), проверяется причастность мужчины к ограблениям жертв.

Получается, что сегодня труд риэлтора стал по-настоящему опасным. Ведь встречи с клиентами часто происходят довольно в позднее время, а сами риэлторы работают в одиночку.

В том же Новосибирске год назад произошло похищение женщины-риэлтора, которую попросту пытались припугнуть, дабы она не мешала работать. Четверо мужчин (двое - жителей Новосибирска, двое - граждан Узбекистана) занимались мошенничеством в сфере недвижимости.

Преступники удерживали женщину несколько часов, все это время названия родственникам с требованиями выкупа в размере 20 тысяч рублей. Подозреваемых задержали при передаче денег. Было возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 126 УК РФ (похищение человека).

Случаи нападения на риэлторов были зафиксированы в Канаде. В декабре прошлого года в агентство недвижимости обратился 36-летний клиент. Вместе с агентом, 50-летней женщиной, он просмотрел несколько домов. Во второй половине дня клиент позвонил женщине и пригласил ее к себе домой с соответственными бумагами. Якобы он решился на покупку дома. Однако бумаги мужчину интересовали меньше всего. Как только риэлтор пришла к нему домой, он накинулся на нее и попытался изнасиловать.

Однако риэлтор смогла оказать сопротивление и вырваться из дома насильника. Как выяснилось, этот мужчина уже осуждался ранее за преступления на сексуальной почве. Теперь он приговорен к 6 годам за нападение с нанесением телесных повреждений.

Единственное, что могут сделать риэлторы, чтобы защитить себя, это соблюдать собственную безопасность. Не показывать квартиры клиенту в одиночку, а только в присутствии другого агента или хозяина, извещать коллег или близких о своем местонахождении. А также первую встречу с клиентом лучше назначить в офисе или любом другом общественном месте.

Правда.РУ

Законопроект о налоге на недвижимость будет подготовлен в 2010 году

Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:30 + в цитатник
Законопроект о налоге на недвижимость будет подготовлен в 2010 году

МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. Проект поправок в Налоговый кодекс по введению налога на недвижимость вместо земельного и имущественного налогов Минфин и Минэкономики подготовят в 2010 году, говорится в опубликованных на сайте Минфина основных направлениях налоговой политики на 2009-2011 годы.

Как отмечается, министерства подготовили график разработки соответствующей главы НК РФ. График предусматривает, что соответствующий проект будет подготовлен Минфином России совместно с Минэкономразвития России и Минюстом России и внесен в правительство РФ в 2010 году для последующего направления в Госдуму.

"С включением в Налоговый кодекс Российской Федерации главы, регулирующей налогообложение недвижимости, налог на недвижимость может быть введен в тех субъектах Российской Федерации, где проведен кадастровый учет объектов недвижимости и утверждены результаты кадастровой оценки объектов недвижимости", - сообщают в Минфине.
www.rian.ru

Йес! Подарок найден!

Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:24 + в цитатник
Сейчас заглянул на одну страничку и обалдел! Супер подарок на день рождения моему отцу (2 июня). Поэтому срочно заказал вот такое покрывало. Надеюсь, успеет дойти.
 (500x360, 38Kb)
Вообще суперские покрывала, есть из чего выбрать. Поэтому рекомендую всем, кто ищет подарок для своих близких.
Интернет-магазины всегда приходят на помощь в таких случаях. Я уже что только не покупал с их помощью! особенно в качестве подарков актуально - не нужно мотаться по магазинам, что-то подбирать и думать. Всё быстро, просто и с доставкой на дом.

Как заработать на блоге?

Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:21 + в цитатник
Как заработать на блоге?

После того, как Вы начнете публиковать в блог интересные и полезные статьи и у него появятся постоянные читатели, можно начать зарабатывать первые деньги. Для этого существуют множество разнообразных способов.

Вот самые популярные из них:

1. Продажа рекламы

Рекламу можно продавать:

* договарившись с рекламодателями напрямую (идеальный вариант, но требует достаточно популярного блога)
* через баннерокрутилки
* контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdSense, Бегун и другие)

2. Реклама в RSS

Это та же реклама, но она видна будет только RSS подписчикам. Очень часто большая часть читателей блога читает его именно через RSS, не заходя на сайт.

3. Продажа ссылок

Продажа текстовых ссылок через автоматические системы или напрямую. Вы регистрируйтесь в системах Sape или Xap и получаете деньги за размещение на страницах вашего блога рекламных ссылок. Чем больше страниц на вашем блоге и чем выше его характеристики (ТИЦ, PageRank), тем больше вы сможете заработать. Кроме того, вы можете получать деньги с привлеченных в эти системы клиентов.

4. Платные обзоры в блогах

Написание заказных постов в блогосфере уже давно является вполне нормальным явлением. С одного платного обзора можно зарабатывать от 25 до 100 долларов. Но не переусердствуйте - много платных обзоров на блоге быть не должно, так как от вас уйдут все читатели. Оптимальный вариант - 1 платный обзор на 5 обычных записей. Ну и конечно, далеко не по всем темам можно писать платные обзоры. А потому внимательнее относитесь к выбору темы для блога. Это в дальнейшем повлияет на количество платных постов.

5. Партнерские программы

Очень популярный способ заработка в сети. Партнерские программы бывают разными. Платят, в основном, определенный % от продаж, сделанных по Вашей реф. ссылке. Продавать через «партнерки» можно все, что угодно - книги, фильмы, игры, одежду, подарки, часы, цветы, украшения, аккаунты на сайтах, хостинг и прочее. Выбор партнерских программ в настоящее время очень разнообразен. Просто найдите подходящую теме блога партнерку и зарабатывайте!

6. Заработок на рефералах

Этот способ заработка заключается в том, что блоггер рассказывает о какой-то партнерской программе или сервисе, на котором можно заработать денег, после чего дает всем читателям свою реферальскую ссылку. Если по ней регистрируются в системе, блоггер будет получать определенный % от заработка приглашенных пользователей постоянно. Бывает так, что прибыль от рефералов намного больше, чем заработок. Но для того, чтобы привлекать людей, способных зарабатывать на подобных сервисах, вы должны рассказывать о системах и отвечать на любые вопросы. И все программы должны быть бесплатны - никаких МЛМ и пирамид, чтобы люди не вкладывали ни копейки.

7. «Постовой»

Сколько он может приносить денег? Давайте попробуем понять это на примере блога Дмитрия Давыдова. Он берет 25 долларов за три рекламных ссылки, которые размещаются в трех постах. При этом обычно в каждом посте находится 5 (или более ссылок), что означает определенную конкуренцию. Посты Дмитрий пишет каждый день. Получается, что один только постовой приносит более 1000 долларов в месяц.

8. Спонсорство

Если у вас тематический блог, то можно найти "генерального спонсора блога", который будет покрывать затраты на поддержку блога.

9. Платный доступ

Если на блоге есть что-то уникальное, что нельзя выставлять "для всех", то можно организовать платный доступ к этой информации.

10. Услуги, консультации, собственная книга

Ведя блог, вы покажете всем вокруг, какой вы хороший специалист. Все это может поспособствовать продаже ваших книг, услуг по теме блога (например, SЕO продвижение), семинаров и каких-либо других курсов. Блог является отличным инструментом для любого бизнес-тренера. Он может стать в таком случае отличным портфолио, показывающим, что человек сделал за свою профессиональную карьеру. Таким способом талантливые люди зарабатывают очень много.

11. Пожертвования

На западе это работоспособная и популярная фишка. У нас не приживается пока. Выглядит это обычно как обращение к посетителям в виде "Если вам нравится мой проект, то поддержите его развитие, скинув 10-20-100 доларов на вебмани".

Сегодня российские блоггеры зарабатывают в основном на блогах, посвященным SEO – продвижению сайтов, и всему, что связано с интернет-бизнесом и маркетингом. В настоящее время эта тема наиболее популярна и достаточно хорошо монетизируется.

Но, по мнению аналитиков, уже в ближайшем будущем картина изменится. Постепенно растет спрос на блоги других тематик. Например, уже сейчас можно неплохо зарабатывать с блогов о путешествиях, инвестировании и ведению домашних финансов, кино, автомобилях и литературе.

Конечно, пока доходы российских блоггеров на порядок ниже западных. Во многом это связано и с тем, что аудитория у англоязычных сайтов намного больше рунетовской. Тем не менее, в России блоги становятся все популярнее, а это значит, что их аудитория будет увеличиваться. Так что если вы хотите стать успешным блоггером и чтобы ваш блог был не только инструментом самовыражения, но и приносил деньги, начинайте работать уже сейчас. Откладывать на потом нет смысла. Блог не будет сразу же приносить вам прибыль. Скорее всего, для того чтобы начать зарабатывать, вам понадобится где-то полгода. Причем, все это время вам придется активно работать, писать качественные регулярные посты (каждый день желательно). Только так вы сможете собрать необходимую аудиторию и начать потихоньку зарабатывать с блога. Если вас это устраивает, то почему бы не попробовать?

Ищите работу? Нужно правильно составить резюме!

Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:21 + в цитатник
Особенно касается студентов - они после получения диплома выходят "в поле", в поиск достойной его знаний работы. К сожалению, многих отфутболивают и они отчаиваются, идут на практически любую, куда их возьмут.
Почему же такое случается? Потому, что резюме составлено не так, как нужно - это одна из причин.
И эту причину можно исправить, обратившись на сайт www.keywork.ru. Здесь имеется мастер резюме, который дает оценку заполненного вами резюме по каждому пункту - основная информация, образование, навыки, и затем дает полный ответ о всем резюме в целом. Благодаря этому сервису значительно проще составить резюме. Эго можно опубликовать на этом же сайте, что повысит вероятность устройства на работу в скором времени, либо сохранить на собственном компьютере, распечатать и искать работу "пешком".
Удачи в поиске хорошего заработка, совмещенного с интересным для вас занятием!

Терри Дин Семь рецептов провала

Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:15 + в цитатник
Терри Дин Семь рецептов провала


Настоящая статья несколько отличается от моих обычных публикаций. А разница в том, что в данном случае я буду рассказывать не о том, как добиться успеха, а о том, как обеспечить стопроцентный провал собственного электронного бизнеса. И привожу семь готовых рецептов, следуя которым вольно или невольно, Вы погубите все свои начинания окончательно и бесповоротно. Надеюсь, Вы сумеете этого избежать.

Рецепт первый. Продавайте то, в чем ничего не смыслите. Знаете что меня бесит больше всего? Ситуация, когда ко мне обращается за консультацией какой-нибудь очередной "гений" и пытается выяснить, как ему лучше продавать свою новую электронную книгу, посвященную "INTERNET-маркетингу".Я обычно отвечаю: "Если Вы настолько компетентны, чтобы писать подобные книги, зачем тогда пришли ко мне за советом?"

Продавая то, что не входит в сферу Ваших знаний и умений, не является частью Вас самих, Вы приближаетесь к провалу семимильными шагами. И применительно к описанной выше ситуации совершенно не следует писать об INTERNET-маркетинге, если Вы не знаете о нем практически ничего.

Если Вы профессиональный садовник, создайте сайт соответствующей тематики и продавайте лейки, цветы, секаторы либо что-нибудь в этом роде. Если Вы являетесь тренером по гольфу, разработайте интерактивный курс обучения, продавайте учебный аудио- и видеоматериалы и т.п. В любом случае Вы должны быть профессионалом в той сфере, в которой действуете.

Сайты, посвященные различным "бизнес-возможностям", редко добиваются успеха, а вот специфические тематические ресурсы обретают его практически всегда.

Рецепт второй. Действуйте анонимно. Не пытайтесь соперничать с крупными корпорациями, тратящими на INTERNET-рекламу и дизайн миллионы долларов. Они обладают огромным рекламным бюджетом, способным перекрыть все недостатки сайта и информационного наполнения, у Вас же такой возможности нет с Вашими ста долларами. Единственное, что Вы в состоянии себе позволить - использовать свое секретное оружие. Вас самих.

Многие люди почему-то стыдятся размещать информацию о себе, но Вам этого делать не следует. Люди ищут в Сети не компании, а того, кто поможет им решить их проблему, и данное решение они ожидают получить от живого человека, не от от автоответчика.

Разместите на сайте следующие данные: свое имя, номер телефона и адрес электронной почты. Кроме того, изложите пользователям причины, по которым они должны к Вам прислушаться: свои впечатления о предлагаемых товарах и услугах, рекомендации, отзывы и т.п.

Независимо от того, какие материалы Вы собираетесь разместить на собственном сайте, они должны включать информацию о Вашей личности, свои мнения и пр. Иными словами, будьте живым и интересным человеком для посетителей Ваших ресурсов.

Рецепт третий. Не следите за траффиком. Откуда приходят к Вам на сайт? Опросите своих знакомых вебмастеров и гарантирую Вам, что от 95 % внятного ответа Вы не получите. Они понятия об этом не имеют.

Такой подход представляет собой одну из самых ужаснейших ошибок, которую необходимо сразу же исправить, если Вы хотите чего-то добиться посредством своего сайта. Начать хотя бы с возможностей отслеживания траффика, предоставляемой провайдером хостинга. Если Вы не имеете ни малейшего представления о предоставляемых возможностях - напишите письмо администратору провайдера.

Отслеживание траффиковых потоков необходимо проводить по нескольким определенным направлениям:

- какие поисковые системы используются посетителями, приходящими на Ваш сайт?

- при помощи каких ключевых слов находят Ваш сайт?

- какие ресурсы ссылаются на Ваш?

- Какие страницы Вашего сайта наиболее популярны?

и т.д.

Все перечисленные параметры должны наглядно характеризовать источники траффика на Вашем сайте. Как только значения данных параметров станут Вам известными, будет хорошо видно, в каких сферах нужно прикладывать усилия по раскрутке, а в каких не стоит. К примеру, если обнаружится, что определенная поисковая система приносит Вам хороший траффик, необходимо при работе с поисковиками сконцентрироваться в первую очередь на ней. Если же основная масса посетителей приходит к Вам по ссылкам с других ресурсов - увеличьте собственные усилия по организации обмена ссылками с возможно большим числом сайтов. Сосредоточьтесь на написании статей в рассылки, если этот способ промоушинговой работы дает наилучшие результаты. Иными словами, действуйте там, где можете добиться желаемого. Расслабленность, выбор неправильного направления деятельности и медлительность погубят Ваш бизнес.

Рецепт четвертый. Не собирайте e-mail-адреса. Сайты, осуществляющие торговлю лишь непосредственно с собственных страниц, обречены на провал. Для достижения успеха в электронном бизнесе необходимо создать цельную и эффективно действующую систему продаж, позволяющую, в частности, постоянно поддерживать контакт с потенциальными и реальными клиентами, а также осуществлять их информационное сопровождение.

Наилучший способ создания подобной системы - ведение собственной рассылки. Не менее качественный прием - написание специальных отчетов или курсов обучения, рассылаемых потенциальным клиентам посредством электронной почты на регулярной основе. Оба подхода к организации указанной системы обеспечат Вам притоки траффика на сайт и как следствие - увеличение количества продаж и рост прибыли.

Задумайтесь над тем обстоятельством, что если Вы не убедите потенциального клиента оставить Вам адрес электронной почты, у Вас не будет под рукой доступного, качественного и быстрого средства связи с ним, и Вы ничего не сможете донести до этого потенциального клиента. Поэтому жизненно Важно собирать адреса электронной почты посетителей Вашего сайта.

Предлагайте подписаться на Вашу рассылку или заказать серию бесплатных отчетов или курсов на каждой странице ресурса, а в качестве бонуса за подписку предоставьте бесплатную электронную книгу или что-либо подобное, представляющее ценность для потенциального клиента. Наработайте обширный лист адресов и на регулярной основе начинайте рассылать разовые выпуски собственной рассылки, включающие в себя информационное сопровождение, равно как и коммерческие презентации.

Позволю себе утверждать, что сайт, служащий электронному бизнесу, должен достигать в своем функционировании две основные цели: повышение уровня Вашего имиджа в глазах потенциальных клиентов и демонстрация Ваших преимуществ, в связи с чем посетитель охотно подпишется на Вашу рассылку, а также является инструментом приема заказов через INTERNET. И достижение успеха зависит от возможности умелого сочетания данных направлений работы.

Рецепт пятый. Продавайте товары низкого качества и различного рода подделки. Если Вы страстно желаете добиться провала в собственном электронном бизнесе, рекомендую Вам торговать чем-нибудь никуда не годным. Запомните: если один из пользователей остался недоволен Вашим товаром, он обязательно расскажет об этом минимум десяти своим друзьям и близким. А в свете роста коммуникаций, он с тем же успехом может рассказать и тысяче, каждый из которой поведает в свою очередь еще тысяче. В результате Вы получите падение собственной репутации и прибыли в геометрической прогрессии. Торгуя качественным товаром, Вы имеете не очень много шансов быстро стать популярным, т.к. о хорошем говорят меньше чем о плохом, а вот если Ваши товары не выдерживают критики, Вы станете известным очень быстро. Но это вряд ли пойдет на пользу.

Поэтому каждый товар, который Вы продаете, должен быть единственном в своем родешедевром. К этому шедевру добавьте несколько качественных бонусов, которые не будут клиенту ничего стоить. Дайте ему гораздо больше, чем он ожидает получить, одним словом, не переставайте удивлять его.

Обеспечьте клиенту настолько быструю доставку товара, чтобы он превзошла все его ожидания. Приложите несколько отличных бесплатных подарков. Свяжитесь с клиентом по электронной почте, по телефону, факсу и т.п. и поинтересуйтесь, нет ли у него проблем с использованием покупки и не нуждается ли он в чем-нибудь еще. Превосходите все ожидания и желания клиентов и только тогда Ваше имя зазвучит в Сети с должным уважением и восхищением.

Рецепт шестой. Сидите сложа руки. Расхожая фраза "Создайте дело, а покупатели найдутся" великолепно "прокатывает" в кино, но в Сети совершенно не работает. Огромное количество вебмастеров тратят тысячи долларов на разработку и создание сайта, после чего сидят сложа руки и наблюдают. В ожидании непонятно чего.

Если Вы хотите, чтобы на Вашем сайте были посетители, Вам необходимо включиться в активную деятельность и обеспечить посетителей. Существуют два варианта подобной деятельности: тратить деньги на рекламу в Сети и вне ее (баннеры, журналы, доски объявлений и т.п.) либо же тратить время на написание статей для публикации в рассылках, ведение переписки, обмен ссылками и др. Третьего не дано.

Практика уверенно показывает, что трата времени приносит результат на 90 % плодотворнее нежели трата денег в рекламных целях. Иными словами, второй вариант гораздо более предпочтителен, чем первый. Но в любом случае, если Вам нужен траффик, рекламной и промоушинговой деятельности не избежать. Траффик нужно заработать.

Рецепт седьмой. Делайте то же самое, что и все остальные. Большинство маркетинговых разработок, стратегий и приемов работают лишь до тех пор, пока о них не знает никто кроме посвященных. В Сети выживают лишь нововведения. Простой пример: пару лет назад занимать и удерживать передовые позиции в рейтингах поисковых систем было сравнительно легко, теперь же это предполагает колоссальный труд в силу того, что у каждого маркетолога и промоутера в данной области существуют десятки тысяч конкурентов, а "секреты" достижения передовых позиций известны каждому из них. Для выживания в подобной ситуации требуется нечто уникальное.

Для создания хорошей основы для электронного бизнеса, как показывает практика, совершенно необязательно создавать что-то принципиально новое. Вполне достаточным бывает применение несколько усовершенствованных общеизвестных приемов и техник работы. И всегда нужно руководствоваться главным образом собственными идеями и мыслями, а не теми "советами", которыми Вас пичкают так называемые гуру, которые в наши дни размножаются как грибы после дождя. То, что они говорят, используют в своей деятельности тысячи и тысячи предпринимателей, и даже если указываемые ими приемы работают, они уже не настолько эффективны, каковыми были изначально. А причина достаточно проста: резкое возрастание конкуренции.

Учитесь использовать собственный внутренний потенциал. Только в этом случае Вы обретете успех.

Источник: http://www.bizpromo.com

А я сяду в кабриолет! И уеду куда-нибудь!

Вторник, 27 Мая 2008 г. 13:07 + в цитатник
Короче, пора выбирать место летнего отдыха. Прогулялся по разным сайтам, и заметил, что на одном сайте имеется очень интересная фишка: те туры, которые более востребованы клиентами, вынесены на главную страницу сайта. К ним же относятся и туры в Египет. Египет - очень красивая страна - пески сочетаются с вполне современными городами, Древние пирамиды - с небоскребами. Поэтому побывать там считаю просто необходимым!
 (500x304, 43Kb)

ВИЧ

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 19:28 + в цитатник
Люди, живущие с ВИЧ, считают, что затрачиваемые на борьбу с эпидемией ресурсы не соответствуют получаемым результатам

Цена лидерства

В начале мая в Москве в здании Центра международной торговли проходила вторая региональная Конференция по ВИЧ/СПИДу. Это была очень большая конференция. На нее съехались 2 тысячи делегатов из всей Восточной Европы и Центральной Азии. В конференции принимали участие главный санитарный врач России Геннадий Онищенко, Игорь Шувалов, тогдашний помощник президента РФ, ставший теперь первым вице-премьером, и международное антиспидовое начальство в лице исполнительного директора Глобального фонда по борьбе со СПИДом Мишеля Казачкина и исполнительного директора Международного общества по СПИДу Крейга Макклюра.

Конференцией Россия отчетливо заявляла о своем лидерстве в деле борьбы со СПИДом на постсоветском пространстве. Причем борьба эта представлялась открытой, современной, вбирающей в себя усилия работающих в области ВИЧ/СПИДа некоммерческих организаций и сообщества самих людей, живущих с ВИЧ, каковых пригласили на конференцию около 700 человек. Если учесть еще, что финансирование борьбы со СПИДом со стороны государства в последние годы выросло в разы (7,8 млрд руб. в год), следовало ожидать, что эпидемия остановится и люди, живущие с ВИЧ, перестанут умирать от СПИДа. Но ничуть не бывало: эпидемия растет, смертность увеличивается. Несмотря на финансирование, в 2006 году в России было отмечено 39,6 тысячи новых случаев заражения ВИЧ/СПИДом, в 2007 году — 44 тысячи.

На прочих презентациях выявлялись сходные факты: в целом и по части финансирования Россия лидирует, но какую конкретную, связанную со СПИДом проблему ни возьми — отстает

На первом этаже конгресс-центра расположилась выставка, стенды которой занимали фармкомпании, производящие лекарство от СПИДа, антиретровирусные препараты. В день открытия на пресс-конференции главный санитарный врач Онищенко говорил, что цель его — сделать так, чтобы люди с ВИЧ жили так же долго, как живут их сверстники. И фармкомпании, очевидно, играли в воплощении этой мечты главного санитарного врача ключевую роль. Правда, Михаил Рукавишников, глава Сообщества людей, живущих с ВИЧ, утверждает, что лекарства для России закупаются хоть и в соответствии со стандартами Всемирной организации здравоохранения, но в соответствии с теми стандартами, что разработаны для беднейших стран Африки.

На втором этаже в двух больших залах проходили бесконечные презентации. Активисты из стран СНГ рассказывали, как занимаются профилактикой распространения ВИЧ не то что просто среди обычных граждан, а и в таких экзотических местах, как тюрьмы. Девушка из Киргизии, например, рассказывала, как работает в Киргизии программа обмена шприцов в тюрьме. Собравшиеся недоумевали: разве в тюрьмах не запрещены шприцы? А приехавший с девушкой заместитель главы киргизского МВД говорил: «Пусть лучше заключенные обменивают шприцы под присмотром тюремного начальства, чем колются и заражают друг друга посредством нелегальных шприцов». Учитывая тот факт, что в России шприцы не обменивают не только в тюрьмах, но даже и на свободе, выяснилось, таким образом, что если в целом Россия на постсоветском пространстве лидирует, то по части программ снижения вреда отстает даже от Киргизии. На прочих презентациях выявлялись сходные факты: в целом и по части финансирования Россия лидирует, но какую конкретную, связанную со СПИДом проблему ни возьми — отстает.

Беседка

Для представителей Сообщества людей, живущих с ВИЧ, на конференции было выделено отдельное пространство. Называлось оно «Беседка». Там люди, живущие с ВИЧ, бесконечно обсуждали свои проблемы, и время от времени к ним приходили начальники, включая Онищенко и Шувалова. Проблемы обсуждались разные: говорили про то, как у активистов не выдерживают нервы работать с бесконечным потоком людей, получивших ВИЧ (на профессиональном языке это называется «выгорание»). Говорили о том, как невозможно людям, живущим с ВИЧ, усыновить ребенка, даже живущего с ВИЧ, даже если никто больше этого ребенка усыновлять не хочет. Говорили о том, как трудно матерям, живущим с ВИЧ, но родившим здоровых детей, получить детское питание, чтобы оградить ребенка от вируса. Смилька Де Люссини, одна из модераторов «Беседки», глядя на бурные, разгоравшиеся в «Беседке» дискуссии, отмечала, что люди, живущие с ВИЧ, приучили врачей и власти уважительно относиться к пациентам, добились права влиять на то, как их лечат. Де Люссини говорила, что другие хронические больные, такие, например, как больные диабетом, учатся у людей, живущих с ВИЧ, правосознанию, пониманию того, что никто без участия больного не может решать, жить ему или умереть.

«Правда, — говорила Смилька, — нас допускают к обсуждению любых проблем, кроме проблемы закупок препаратов. Тут нам вмешиваться не дают ни за что».

Другой модератор «Беседки» Константин Леженцев отмечал, что по сравнению с прошлой конференцией в этот раз Сообщество ведет себя тише. Вроде финансирование какое-то появилось. Вроде государство пошло на сотрудничество. То есть проблем много, но ссориться с государством не хочется. «Люди понимают, — вторила Де Люссини, — что без государства они бессильны. Мы же видим, например, что система равных консультантов (то есть когда людям, получившим диагноз ВИЧ, помогают люди, с диагнозом ВИЧ давно живущие) заработала только тогда, когда государственные СПИД-центры признали равных консультантов».

Остановить эпидемию

Глава Сообщества людей, живущих с ВИЧ, Михаил Рукавишников на конференцию не пошел, хоть и приглашали. Говорит, незачем. Государственная политика борьбы со СПИДом, по словам Рукавишникова состоит в том, чтобы закупить много препаратов. Это большие бюджеты, о которых чиновники и фармкомпании с удовольствием разговаривают друг с другом. Расходы на профилактику при этом катастрофически малы. Расходы на формирование приверженности к лечению (учить людей правильно принимать таблетки) вообще смехотворны. В результате закупленные на миллиарды лекарства люди принимают неправильно, и лекарства не помогают. Общественные организации, занимающиеся этой разъяснительной работой, с каждого своего мизерного гранта платят 18% НДС. А если передают грант партнерской организации в провинции, то там платится еще 18% НДС.

На итоговой пресс-конференции корреспондент «Пятницы» задал господину Онищенко вопрос: «Почему ресурсы с 2006 года выросли почти втрое (3 и 7,8 млрд руб. в год соответственно), а рост эпидемии и рост смертности не снизился нисколько?»

«Никто не ставил задачу остановить эпидемию», — отвечал главный санитарный врач.

Валерий Панюшкин
http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/05/23/12698

Черная и шумная работа - а куда от нее денешься?

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 19:20 + в цитатник
Далеко не все мечтают о том, что бы всю жизнь работать в кабинете с чистыми ручками. Есть люди, которые с детства любят работать руками - в масле, грязи, шуме. Таких людей обычно называют мастерами своего дела, у них золотые руки. Благодаря их работе мы можем сидеть за компьютером с горячей чашкой кофе или пенистой кружкой пива.
Эти люди знают свой шлифовальный станок как свои пять пальцев. Могут выточить деталь любой сложности, используя современный фрезерный станок. Именно они творят для нас красивую жизнь, производят разнообразную технику и ремонтируют поломанную.


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь