-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Боб Мартел Запоминающиеся впечатления

Пятница, 30 Мая 2008 г. 09:06 + в цитатник
Боб Мартел Запоминающиеся впечатления


Независимо от того, каким типом и видом бизнеса Вы занимаетесь, в первую очередь Вы осуществляете маркетинговую деятельность. Это непреложный закон. Кроме того, любой бизнес, претендующий на успех, подразумевает создание и предоставление исключительного, уникального сервиса, по крайней мере как предприниматель Вы обязаны к этому стремиться. Об этом знает любой маркетолог, если, конечно, он не шарлатан. Это - лучший и наиболее простой в реализации способ удержания лучших имеющихся клиентов, а также развития и поддержки расширения клиентской базы, основанного на рекомендациях довольных клиентов.

Как говорил Уолт Дисней после того, как было закончены работы по строительству Диснейленда: "Обслуживайте клиентов так, чтобы по приходу домой им не оставалось ничего другого, как рассказывать о нас всем и каждому". Иными словами, все дело в хвалебных отзывах. Доказано, что это - самая лучшая реклама.

Распространение впечатлительных отзывов среди представителей целевой аудитории укрепляет авторитет Вашей компании и доверие со стороны рынка к предлагаемым товарам и услугам.

Фокусировка на будущих продажах. Отставание от предвкушения нужд, желаний и стремлений потенциальных клиентов способно на корню погубить весь Ваш бизнес, тогда как обратный подход всегда принесет существенную пользу. Вот Вам простой пример из моего личного опыта. В 1987 году в 2:30 пополудни в один из жарких и утомительных дней я находился в холле гостиницы Шератон Тауэр в Сингапуре. Все, что мне хотелось в тот момент после 25-часового перелета из Бостона - добраться до кровати и положить голову на подушку. Во время оформления номера, администратор предложил мне холодный напиток (по-моему, слинг, точно уже не помню). По окончанию оформления был вызван носильщик, одетый по последнему слову тропической моды, который настоял на том, чтобы перенести в номер весь мой багаж самостоятельно. Это пришлось как нельзя кстати.

Придя в номер, он объяснил мне буквально все: как открыть бар в стене, как пользоваться телефоном, кондиционером и регулировать температуру воды в бассейне. При этом он отказался от чаевых, пояснив: "Я здесь для того, чтобы обслуживать Вас и моей зарплаты мне вполне хватает". После этого он ушел, а спустя пару минут раздался стук в дверь.

На пороге я увидел девушку, одетую примерно также, как и носильщик. "Здравствуйте, - сказала она, - Меня зовут Глория, я Ваш персональный лакей. Будьте добры Ваш костюм, мне нужно его выстирать и отгладить. Вот ваза с фруктами, не желаете ли какой-нибудь напиток?"

Когда я прилетел в Сингапур в следующий раз, я остановился в той же гостинице, в том же номере. Мне снова были предложены напитки, в дверь опять постучала Глория, предложив мне фрукты и забрав костюм для стирки и отглаживания. А произошло это 14 месяцев спустя после моего первого посещения указанной гостиницы. У меня было ощущение, что я нахожусь дома среди знакомых и друзей и все было как-то привычно и дружественно. Складывалось впечатление, что я уже давно живу в этом прелестном заведении, где мне всегда рады.

Я обратил внимание на то, что вся информация о посетителях заносилась в центральный компьютер гостиницы, где скапливались данные о привычках, предпочтениях и желаниях посетителей. Эти данный использовались для организации лучшего обслуживания при последующих посещениях клиентами гостиницы. А Вы в организации сервиса используете подобный подход, а если да, то какую информацию Вы собираете для повышения уровня сервиса?

Сила подарка. Самый наглядный пример использования подарков можно обнаружить, как представляется, в японской культуре. Привычность этого создает в сознании людей ощущение так называемого "подарочного долга", которое с течением времени увеличивается и закрепляется в психике. Все это создает необходимость и обязательность возвращения признательности в будущем тем или иным образом. В психологической науке данное явление приинято именовать "законом взаимности", и оно достаточно успешно может быть использовано в рекламной деятельности.

Принцип "силы подарка" - не новость в маркетинге, он достаточно распространен. Если Вы помните, речь идет о создании запоминающегося впечатления и так называемой "отзывной рекламы". "Компания порадовала меня бесплатным подарком, который мог бы обойтись мне в сотню долларов!". Подобные отзывы мы слышим регулярно, они приносят и продолжают приносить компаниям дополнительных клиентов.

Отношения коллективной признательности. Если Вы никогда не совершали покупок в японских супермаркетах, позвольте мне кое-что Вам рассказать. Во время деловой поездки в Токио мне довелось посетить крупнейший в мире супермаркет Токау, напоминавший скорее железнодорожную станцию. В ожидании открытия магазинов, в 9:30 утра, сквозь прозрачные двери я наблюдал готовящийся к открытию персонал. Главный менеджер расставлял продавцов-консультантов в коридоре у главного входа в помещение. Войдя в супермаркет, я был встречен в первую очередь вежливым поклоном, ослепительной улыбкой и теплой фразой: "Доброе утро!" Это было воистину запоминающимся и главное - непривычным для рядового американца, не так ли?

Я не хочу сказать, что культура других стран не создает приятного впечатления от посещения местных магазинов. Дело в другом: в стремлении коллектива компании выразить признательность каждому клиенту и показать, что он дорог компании и она стремится всячески это подчеркнуть. И когда клиенты это чувствуют, они становятся более предрасположенными к тому, чтобы принять адресованное им предложения.

Волшебство улыбки. Когда Вы в следующий раз посетите кафе McDonalds, обратите внимание на внутреннюю стенку в окне. Обслуживающим постоянно напоминают о том, что они обязаны улыбаться клиенту при всех своих действиях. Вся система обслуживания данных заведений построена на постоянных улыбках и все рекламные материалы напоминают об этом.

Улыбку следует использовать повсюду - при демонстрации товаров, объяснении условий приобретения и гарантии, при разговоре по телефону. Улыбка помогает превратить конфликтную ситуацию в благоприятную, ослабить напряженность и непонимание. Попытайтесь. Ибо подсознательно человек пытается улыбнуться в ответ.

Каждый из перечисленных компонентов должен стать неотъемлемой частью всей Вашей маркетинговой деятельности. Использовать их надлежит постоянно и систематически. И, конечно же, совершенствовать.

Источник: http://www.jbmarketing.com

Разнообразим семейные отношения

Пятница, 30 Мая 2008 г. 09:05 + в цитатник
 (118x150, 6Kb)
397059_2 (91x150, 5Kb)
Мы с женой решили разнообразить наши отношения. Пробежался я по сайтам, нашел интернет магазин эротического белья. И заказали, вернее уже приобрели, парочку комплектов.

Бизнес телефонный

Пятница, 30 Мая 2008 г. 08:59 + в цитатник
Бизнес - это экономическая деятельность, приносящая доход. Это именно та деятельность, доходы в которой максимальны. Бизнес, это система, которая при правильной наладке работает независимо от владельца, принося ему деньги. Люди, категории Б перенимают или создают СИСТЕМУ, а так же нанимают компетентных людей для приведения этой системы в движение.

Бизнес можно вести по-разному. Например, для производства и продажи пищевых продуктов: закупать сырье, перерабатывать его, получая готовые изделия, организовывать оптовые точки реализации продукции.

Или, например, в строительном бизнесе: арендовать земельный участок, закупить строительные материалы, нанять подрядчиков для строительства жилого массива, продать новым жильцам квартиры в построенных домах.

Или, например, для организации магазина по продаже оргтехники: арендовать торговую площадь, выбрать наиболее выгодные каналы приобретения комплектующих запчастей для компьютеров, снять помещение для сборки.

Примеров множество. Их можно перечислять до бесконечности. Но что является общим во всех этих и подобных примерах?

Я постараюсь перечислить эти общие детали, а если что-то забуду, Вы сами сможете дополнить список:

* Большой стартовый капитал для создания бизнеса
* Аренда торговых помещений, складов
* Постоянные препоны со стороны разномастных контролирующих органов - городских властей, налоговой службы, таможни, санитарных, пожарных и др. служб.
* Работа, в большинстве случаев, с большим количеством людей: заказчики, подрядчики, работники компании, представители вышеуказанных служб, клиенты и т.д.
* Бесконечные риски потерять бизнес - конкуренция, меняющаяся конъюнктура рынка, новые законодательные акты, угроза девальвации валюты, криминалитет, человеческий фактор (ротозейство, ошибки) и т.д. и т.п.
* Необходимость постоянно торговать, торговать, торговать…..

Вы представляете, сколько необходимо выполнить организационных действий, чтобы этот механизм заработал? А ведь мной было названы далеко не все угрозы, стоящие перед любым, даже не большим бизнесом...

Скажите, а что, если кто-то расскажет Вам, что Реальный Собственный Высокодоходный Бизнес можно делать без большого стартового капитала, что для него не потребуются склады, что Вам не будут противостоять сотрудники различных служб и ведомств, и что для его построения Вам не потребуется работать с таким огромным количеством людей, что этот бизнес даст Вам финансовую защищенность и независимость. Вы ему поверите?

Я думаю, Вы будете, по меньшей мере, удивлены.

Давайте, попробуем понять, что лежит в основе любого бизнеса, будь то строительство, производство продукции, рекламный, ресторанный, шоу-бизнес?

В основе любой коммерческой деятельности, любого бизнеса лежат продажи! Именно с помощью продаж владелец бизнеса удовлетворяет спрос на свою продукцию, получая при этом прибыль. Приобретение и сбыт - в мире бизнеса это два очень важных понятия. Рынком, так же как и бизнесом, управляют покупатели и продавцы. Посидите перед телевизором во время рекламы. Вы узнаете о множестве компаний, которые предлагают Вам свои товары и услуги. И все это - продажи!

Вы скажете - "Ну вот, опять продажи!". Не спешите делать выводы, я четко отдаю отчет тому, что люди не любят продавать. Я и сам, слишком много продавал в своей жизни и устал этим заниматься.

Именно поэтому я подчеркиваю - ЭТОТ БИЗНЕС УНИКАЛЕН!

Нет-нет, бизнес, о котором я хочу Вам рассказать - тоже построен на потреблении, а соответственно продажах. Не из воздух же деньги берутся. Но его отличает от ТРАДИЦИОННЫХ видов бизнеса ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА - продажи здесь осуществляются практически без вашего участия. То есть, участие потребуется, но только один, первый раз, а вот дальше весь процесс потребления будет происходить уже без напряжения ваших сил, но (!) ВЫ БУДЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ ПОЛУЧАТЬ ДОХОД СНОВА И СНОВА!!!

Вспомните, Ваших родителей подключила телефонная компания к своей станции аж тридцать лет назад и, что происходило дальше? - ВСЕ ЭТИ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ОНИ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАТИЛИ В СРОК!!! Попробовали бы они не заплатить хотя бы месяц… Так? Или Вы сами, подключившись к своему мобильному оператору несколько лет назад, из месяца в месяц, а то и чаще, отстаиваете в очереди в ближайшем пункте оплаты услуг связи. Именно это отличает телекоммуникационный бизнес от любого другого.

КСТАТИ, самый богатый человек на Земле... уже не Билл Гейтс, а Карлос Слим Элу, телекоммуникационный магнат, состояние которого на второй квартал 2007 г. составило – 67,8 млрд. долл.

Еще в 2004 году знаменитый бизнес-журнал Forbes написал о грядущей революции рынка традиционной наземной и сотовой связи. Виной всему – интернет-технологии и IP-телефония. Вы наверняка, Светлана, слышали о ней и, возможно, даже с успехом пользуетесь.

Благодаря новой технологии VoIP, очень дешевая, а в некоторых случаях, и вовсе бесплатная связь стала возможна не только между компьютерами, но и между ЛЮБЫМИ телефонами ЛЮБЫХ операторов связи, как наземной, так и мобильной, и не только голосом, но и с видео.

И уже сегодня, в Вашем городе Вы можете:

* - Экономить на междугородных и международных переговорах ДО 100 РАЗ и даже общаться БЕСПЛАТНО!
* - Путешествовать БЕЗ РОУМИНГА!
* - Общаться по мобильной видеосвязи, НЕ ПЛАТЯ ЗА ЗВОНОК!

Это лишь маленькая часть тех преимуществ, которые дает технология VoIP людям.

И вот здесь, начинается самое интересное.

Достоинство этого бизнеса в том, что им может заниматься любой человек, имеющий волю, желание учиться новому, а также веру в свои силы. Это и есть основные требования для нашего бизнеса.Я твердо верю, что Система бизнеса, о которой Я буду Вам рассказывать, подходит КАЖДОМУ человеку, независимо от его прошлого опыта, образования, пола и возраста. Не сомневаюсь, что эта бизнес-система подходит и Вам.

В этом бизнесе все будет зависеть только от Вас. Хочу сразу предупредить, что "халявы" и "халявных" доходов не бывает. Нет их и в этом бизнесе! Вам придется запастись упорством, настойчивостью и терпением, чтобы научиться строить свой бизнес. И эти труды, уверяю Вас, приведут Вас к Вашей цели! И в конечном итоге через 3-5 лет Вы сможете сказать всем: "Я с упорством строил свой бизнес и учился многим новым вещам, и теперь я добился Финансовой Независимости". И Вы сможете с гордостью передать этот бизнес по наследству своим детям.

Дополнительная практика для юристов

Пятница, 30 Мая 2008 г. 08:56 + в цитатник
Учится, изучать все в теории - это одно. Но когда приходишь работать в серьезную компанию, начинаешь понимать, что теория - это совсем не то, что нужно для работы. Для работы нужна практика и умение ориентироваться в любой рабочей ситуации.
Все выше сказанное относится напрямую и к юристам. Для того, что бы любая юридическая экспертиза проводилась без особых заморочек, стоит позаниматься этим заранее, желательно вовремя учебы в ВУЗе. Именно такую возможность дает молодым юристам интернет-проект Svem.ru, на котором даются бесплатные юридические консультации всем желающим.
Разбор полетов активизирует мозг, а значит более детально запомнятся все законы и акты, которые будут разобраны вами на примере реальных ситуации.

У Масяни будет много денег

Четверг, 29 Мая 2008 г. 20:16 + в цитатник
У Масяни будет много денег

Художник Олег Куваев, "отец" Масяни, нарисует про неё серию мультов для русского MySpace. Первый ролик уже выложен, он имеет традиционно-рекламный формат. Главная "интердевочка" страны рассказывает, что MySpace - это "самая большая блогосфера", призывает зарегистрироваться на сервисе и завести страничку, как это уже сделала она сама.

Кроме того, Олег Куваев создал рекламные баннеры с Масяней для Ильи Переседова, кандидата в Наблюдательный совет ЖЖ.

На заре популярности Масяни Олег Куваев высказывался резко против монетизации и использования её образа в рекламе. Однако, в 2002 году Масяня стала вести вместе с Леонидом Парфёновым программу "Намедни" на НТВ. В 2003 году у Олега Куваева случился финансовый конфликт со студией Mult.ru, которая закрыла проект "Масяня", и он уволился оттуда, унося с собой авторские права на образ Масяни. В 2006 году Куваев начал неторопливо возрождать проект, а в конце 2007 новые мульты стали появляться регулярно.

Мораль басни представляется неоднозначной. Во-первых, без монетизации развлекательные проекты долго не живут, даже если становятся национальными героями сетевого масштаба. Во-вторых, создав удачный интернет-мем и зафиксировав первую волну народной любви, очень важно сконцентрировать в своих руках все авторские права и финансовые потоки. В-третьих, монетизировать народных любимцев нужно очень нежно и аккуратно, чтобы не ранить чувства их фанатов. Даже профессиональные маркетологи периодически сокрушаются о том, как в погоне за звонкой монетой создатели персонажей портили образ мема, не давали ему оставаться столь же родным и обаятельным, как в начале пути к славе.

Мужские костюмы

Четверг, 29 Мая 2008 г. 20:12 + в цитатник
Костюмы ручной работы в Москве до сих пор видел только иностранного производства. качество, конечно хорошее, но для патриотов это не приемлимо в любом случае. Нашел сегодня то же самое - костюмы ручной работы, только теперь не на заказ, а в продаже, это модельер Игорь Пронин. Мужские костюмы здесь очень качественные, сшиты по точным технологиям иностранных портных, так что это действительно прорыв в нашем отечестве.

В Интернете свирепствует пиарофобия

Четверг, 29 Мая 2008 г. 19:51 + в цитатник
В Интернете свирепствует пиарофобия

На прошлой неделе в Сети появилась аудиозапись разговора техподдержки "Стрима" с нервным клиентом. Запись стремительно облетела блоги, форумы и тематические сайты, оказавшись крайне успешным медиавирусом. На этом ярком примере можно проследить стадии жизненного цикла такого вируса.

1. Появление у нескольких блоггеров
2. Массовое "ознакомление" – аська, ссылки, развлекательные сайты
3. Развитие темы – майки с фразами из аудиозаписи, поиск и обнародование профайлов главного героя на разных соцсервисах, "фотожабы", пародии, публикации в прессе.
4. С подачи прессы или блоггеров, склонных к аналитическим постам, начинается осмысление медиавируса с точки зрения содержащейся в нём информации о действительности. Основные векторы осмысления обычно являются универсальными для любых ситуаций.

Причём первые две стадии – это потребление контента, вторые две – создание собственного. Без второй стадии медиавирус таковым обычно не признается. Ситуация с "приколом от Стрима" сейчас находится на четвертой стадии. Основных векторов осмысления два – конспирологический и социокритический. Критики осуждают тех, кто смеется над клиентом и выражает восхищение техподдержкой сервиса (а таковых среди "жертв" вируса оказалось большинство). По их мнению, ролик демонстрирует низкое качество обслуживания клиента, неумение выстроить индивидуальный подход, желание не помочь, а утомить клиента зачитыванием стандартных фраз. Тимур Аитов даже написал колонку на Вебпланете, где назвал всех насмешников жертвами "совкового" сервиса, которые на генном уровне привыкли к хамству обслуживающего персонала с рефреном "вас много, я одна".

"Конспирологи" же в большинстве своем считают, что ролик представляет собой гениальную вирусную рекламу самого "Стрима". Мнение это подпитывается рядом доказательств того, что ролик – фейковый. Главное доказательство – тот факт, что утечка записи разговора поддержки с клиентом – это серьёзное нарушение со стороны "Стрима", ответственность компании за которое может даже не ограничиваться увольнением сотрудника, "слившего" запись звонка. В первоначальном варианте ролика фигурировал телефон звонившего, в окончательном осталась его фамилия. Если это подлинная утечка – "Стриму" перестанут доверять все, кто заботится о сохранности приватной информации. Именно из этих соображений позиции "конспирологов" наиболее сильны.

Вообще, вирусный маркетинг заметно повлиял на умонастроения интернет-аудитории. Последнее время любое упоминание чего бы то ни было в публичном доступе воспринимается как скрытая реклама этого чего-то. Cвои ощущения пользователи изливают в слове "Пеар" (очевидно, искаженное "Пиар", "паблик рилейшнз", хоть это и не совсем то же самое, что вирусный/партизанский маркетинг). Намечаются забавные исторические аналогии – например, когда раньше блоготысячник писал о том, что он сходил в магазин за минералкой, комментаторы наперегонки писали "первый нах". Теперь же наперегонки пишут "пеар", разделяясь разве что во мнениях, чего именно – магазина, или минералки.

Показательный тред про "Стрим" получился на Хабрахабре. Там девушка написала пост про то, что звуковой ролик – вирусный "пиар" "Стрима", и тут же была обвинена в том, что своим постом как раз и осуществила вирусный "пиар" "Стрима". Далее в ветке комментаторы еще не раз обвиняют друг друга в том, что высказавшись по теме, они осуществили коварный вирусный "пиар" "Стрима".

Впрочем, та же ситуация уже случалась с магазином "Утконос". Не один блоггер уже сокрушался, что стал заложником блоговой рекламной кампании "Утконоса" – ему, блоггеру, после пользования этим магазином приходилось давить в себе жгучее желание отписаться об этом опыте в блог, чтобы не быть заподозренным в "купленности". От пиарофобии уже не защититься даже острокритическим стилем – блоггеры где-то прочитали, что хорош любой пиар, и чёрный, и белый, лишь бы название запомнилось.

Пиарофобам можно посоветовать почитать теорию маркетинга и рекламы и разобраться хотя бы в терминах. Их состоявшимся и потенциальным жертвам советовать сложнее. Лучше всего вообще не обращать внимания на заявления о рекламности ваших постов. Можно мягко порекомендовать комментатору смотреть на вещи шире. Можно заявить, что рекламный партизан как раз он сам, потому что создал ажиотаж вокруг вскользь упомянутой торговой марки. Как в старом анекдоте – "если к вам в квартиру ломятся воры, начните взламывать дверь с обратной стороны – это озадачит злоумышленников".

Какой-то особенной осторожности в случае действительной рекламы продукта я не вижу смысла проявлять. Посмотрите на качественные западные вирусные ролики – там совершенно явно оформлена рекламность, но это не мешает людям наслаждаться роликом и пересылать его друзьям. В качестве примера – видеомануалы по завязыванию галстуков. Если хочется поискать лёгких путей, используйте для вирусного пиара своего продукта тесты. Опыт (чтения френдлент) показывает, что даже самые высокоразвитые пользователи регулярно постят в блог результаты самых примитивных и явно рекламных тестов. Не заставляйте пользователя напрягать интеллект и моральное чувство, как это произошло со "Стримом" - люди анализировали действия поддержки с точек зрения качества работы службы и этичности обнародования такого контента. В случае с тестами или смешными мультиками анализировать ничего не надо. Просто запости в блог!

Юридическая помощь он-лайн

Четверг, 29 Мая 2008 г. 19:50 + в цитатник
В жизни случается всякое - сума, тюрьма, развод... И далеко не у всех есть возможность получить юридическую консультацию у специалиста. Поэтому и случаются порою ужасные казусы. Когда же человек имеет возможность получить эту консультацию бесплатно и в любое время, он может избежать подобных ошибок, а также помочь самому себе и близким. Вот такие хорошие сайты есть в рунете.

Новый анализатор поисковых машин – цитаты

Четверг, 29 Мая 2008 г. 19:37 + в цитатник
Новый анализатор поисковых машин – цитаты

Анализатор качества поиска цитат – это новый инструмент в популярном наборе исследования поисковых систем от "Ашманова и Партнеров". Цитатный поиск - это поиск текста по точному фрагменту. Пользователи часто ищут таким образом оригиналы литературных произведений. Качественный поисковик должен выдавать ссылку на страницу с текстом произведения, содержащим запрошенную цитату. И в идеале - поставить ее первой в выдаче. Например, давая запрос "Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел", пользователь скорее всего ищет текст стихотворения Некрасова, и ссылку именно на него поисковик должен выдать на первой странице.

Как правило, запросы цитатного типа длиннее других и встречаются не часто, но в сумме составляют значительную долю запросов.

Для оценки качества цитатного поиска производится опрос поисковиков по 50 случайно выбранным запросам-цитатам. Каждому запросу приписан один или несколько фрагментов текста, который должен оказаться на страницах из выдачи. В Топ10 поисковой выдачи ищутся вхождения фрагментов-маркеров. Далее рассчитывается доля запросов, для которых на первой странице найден фрагмент-маркер. Это и является сводным показателем качества цитатного поиска.

Картина сравнительного качества поисковиков от цитатного анализатора выглядит по большей части ожидаемо и логично. Google.ru и Яндекс примерно равны. Неожиданно хорошо по цитатам выступили "варяги" – Live.com и Yahoo! . Столь же неожиданно Gogo.ru обнаружился в аутсайдерах, проигрывая даже мумифицированному Апорту. Новый Рамблер работает хуже старого, хотя алгоритм там один и тот же. Видимо, сыграли злую шутку вертикали.

Судя по всему, высокое качество поисковики показывают при поиске цитат из классических прозаических произведений, которые выложены на большом количестве сайтов, а также произведений, из которых цитируют большие куски, а ищут их по меньшему фрагменту. Стихотворения ищутся плохо потому, что люди часто используют строчки из них в собственных текстах для красоты слога, в качестве эпиграфа или как-то еще. Например, пушкинская строчка "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань" вызвала фатальные затруднения – по нулю у всех тестуемых. Её слишком хорошо знают и часто используют даже в рекламных обзорах. С другой стороны, строчка "я помню чудное мгновенье", судя по данным анализатора, ищется хорошо всеми, кроме aport.ru и yahoo!.com. Связано это скорее всего с тем, что предыдущая цитата – это целостное предложение, а к "чудному мгновению" часто что-то дописывают, в зависимости от контекста.

Возникает вопрос – а имеет ли на самом деле точное нахождение источника цитаты к качеству поиска? Как объяснить поисковому алгоритму, что выше ранжироваться должен пушкинский текст, если в непушкинском цитата употреблена в искомом виде?

Вопрос здесь не в технологиях, а в маркетинге. Люди достаточно регулярно ищут авторы и источники цитат. И тот поисковик, который помогает решить задачу, завоевывает изрядную долю благодарности и доверия осчастливленного пользователя. Мне в ходе обсуждения анализаторов рассказали такую историю:

У моей жены на работе надо было СРОЧНО сдавать в печать брошюру. Автор вставил эпиграф "Любите ли вы театр так, как люблю его я?" Редактор же потребовал, чтобы указали автора цитаты. В течение получаса. До 17.00. Начали искать в Яндексе - там по этому запросу в топе:

1. какой-то Сергей Лузан
2. клерковые дневники
3. ереванская беседка
4. любите ли вы театр, как любит его сами знаете кто
5. про подследники
6. Ресурс Удава :: Корзина хуятора ::
7. Портал 70-летия Лужкова
8. НЕ любите ли вы театр, как НЕ люблю его я?
9. Любите ли вы андеграунд так же, как любит его театр Hertz Theatre?
10. Билеты в театр и кино через Интернет .....

Позвонили мне в полном ужасе.
Я набрал в Google. 1 место - В. Г. Белинский, "Литературные мечтания"
Итог?
Вся организация мгновенно сменила стартовую страницу с Яндекса на Google.

Таким образом, качественный поиск цитат – это сильный маркетинговый ход. Каким образом это можно реализовать технически – представить сложно, но пользователя этим не утешишь. Пользователю нужны адекватные результаты по цитатным запросам, и симпатии его будут отданы тому поисковику, который этого добьется.

Море информации об автомобилях

Четверг, 29 Мая 2008 г. 19:35 + в цитатник
Наши четырех (пяти) колесные друзья требуют постоянного внимания к себе своих владельцев. Это и своевременное автострахование, и смена шин на другой сезон, и в том числе смена старой машины на новую. Для того, чтобы все делать со знанием дела, нужно это самое дело знать. А узнать можно, заглянув на getcars.ru - портал об автомобилях. Информация о каждой модели любой иномарки, статьи на все возможные темы... Очень информативный портал.

День оптимизаторов

Четверг, 29 Мая 2008 г. 19:19 + в цитатник
28 мая было назначено профессиональным праздником на крупнейшем оптимизаторском форуме Searchengines.ru. Альтернтивные даты, как мне известно, массовой поддержки не снискали, да и против сегодняшней выступали и выступают отдельные консерваторы. Но редакция рассылки счастлива лишнему поводу сказать много добрых слов своим подписчикам, и подарить им немножко подарков. Но только тем оптимизаторам, которые весь год хорошо кушали и хорошо учились.

Если вы еще живы – значит, кушали хорошо. А если вы старательно учились, у вас наверняка скопилась приличная подборка тематических ресурсов (SEM, SMO, реклама, теория поиска, веб-аналитика, и т.д.), на которых вы регулярно вычитываете что-нибудь умное. Пришлите по адресу kud (at) ashmanov.com ссылку на полезный познавательный ресурс (одну или больше, по желанию). Шесть подписчиков, приславших самые интересные ссылки, получат сертификат SeoRate на 1500 рублей (номер сертификата будет выслан по почте). Сразу не советую присылать ссылки на общеизвестные seo-форумы, сайт Маула, Seonews и другие ценные урлы, которые и так знает каждый. Выбирать победителей будет беспристрастное жюри в лице меня, редактора рассылки.

А теперь собственно редакторская колонка. Поскольку в прошлом выпуске было много материалов про Яндекс (так много, что кое-кто из читателей возмутился засильем Садовского в рассылке для оптимизаторов), в этом выпуске будем разговаривать вообще не про SEO, а про SMO. Ибо наболело.

Судьба SMO в Рунете пока печальна. Хотя определенные успехи намечаются – большинство из тех, кто употребляет это трёхбуквие, уже умеет его расшифровать и разъяснить своими словами.

Повторение, однако – мать учения и отец здорового сна, так что:

SMO, Social Media Optimization – внутренняя и внешняя оптимизация сайта с целью получения на него трафика с "социальных медиа". Последние, согласно Википедии, это "зонтичный термин для разнообразной деятельности, интегрирующей технологии, социальное взаимодействие и создание аудио-, видео- и текстового контента". То есть, под социальное медиа подходит любой сайт, где люди общаются, производя тем самым содержательное наполнение этого сайта. Есть UGC – есть SM.

Казалось бы – вот он, прекрасный новый мир! Поисковая оптимизация, направленная на сбор трафика с сёрчевых энджинов, предполагает в основном работу с роботами и алгоритмами – холодными, бесчувственными и мечтающими поработить человечество. SMO – это работа с людьми, стремление создавать качественный интересный контент, чтобы люди сами его постили в социальные сервисы и делились друг с другом. Но пока основные действия в рамках социального маркетинга – это бессодержательные комментарии в блогах, позволяющие оставить ссылку на свой сайт, унылые пресс-релизы, неумело завернутые в шкурку "инсайда", статьи про Десять Признаков и Пятнадцать Способов с обязательным участием сисек и миллиарда долларов, и прочая костлявая рыбка в мутной воде. Один популярный блоггер даже сделал рассылку про всем email-адресам, оставленным в базе блога комментаторами, с предложением поставить ссылку на статью (переводную) про пять признаков дизайна. Я так удивилась, что написала ему письмо с вопросом, а в каком именно из моих семи (два мёртвых, одна трансляция, один – про религиоведение) блогов он хочет ссылку. Ответ он мне не написал, но cсылку и так много кто поставил – то ли от чистого восторга, то ли рассчитывая на ответную любезность в будущем.

В общем, армия восторженных юнцов рискует своим серосмошничеством окончательно дискредитировать великолепный инструмент имиджевой рекламы и донесения до народа хорошего контента. А может быть и не рискует – каждая новая технология работы с информацией начинает осваиваться достаточно хаотично, но постепенно растущая конкуренция производит естественный отбор. Примерно так уже случилось в западном Интернете, а у нас пока SMO является ругательством.

Юрий Синодов, главный редактор портала про бизнес в Интернете "Роем.ру" регулярно в личных беседах и публичных комментариях выражает резко-негативное отношение к SMO. Специально для рассылки я попросила его озвучить свою позицию.

- С самим термином SMO сейчас сложилась неприятная ситуация. С одной стороны, действительно есть социальные медиа, там есть аудитория и, проводя определенную работу, эту аудиторию можно получить себе на сайт.

- Беда в том, что аудитория на сайтах "социальных медиа" настолько мала, что она совершенно не интересует нормальные сайты. Один из наиболее популярных социально-медийных ресурсов, раздает в день 5000 считанных переходов. Пускай их будет, на самом деле, хоть в три раза больше, но этот трафик еще и распыляется между огромным числом сайтов до такой степени, что становится им не нужен.

- Из-за этого на поверхность вылезают "тупые иванушки", лежащие на печи и желающие сбычи мечт по щучьему велению. Они ни в грош не ставят контент, они пытаются работать лишь при помощи Social Media Optimization и, когда не получают результата (а какой результат может быть при таком ничтожном трафике, который еще и сложно продать в голом виде?), пускаются во все тяжкие - спам тематических сообществ, "ролевые игры" в комментариях известных блоггеров и как бы случайное подбрасывание ссылок на свой проект.

- Правила хорошего тона в SMO не сложны - надо давать инструменты пользователям для того, чтобы они могли использовать ваш контент и функции на посторонних ресурсах, но не надо пытаться заниматься исполнительской частью SMO. Иначе сотрудник, занимающийся ей, очень быстро скатывается в спам всего и вся, до чего он только может дотянуться.

Проблема, как мы видим, в расхождении того, что может давать SMO с тем, чего от него пытаются добиться. Люди мерят свои успехи в социальной оптимизации голым количеством трафика, перелившегося с социального ресурса на их сайт. Гораздо вернее ставить качественные задачи. Десяток людей, которые стали постоянными посетителями вашего сайта, или подписались на блог, или купили ваш товар, или стали лояльны вашему бренду – это, вопреки арифметике, больше сотни леммингов, которая понабежала и так же быстро рассеялась в никуда. И уж конечно больше сотни плюющихся пользователей, в сознании которых ваш бренд навеки проассоциируется с социальным спамом.
А главный вывод будет, как положено, глобальным: определяйте сначала задачи, а потом подбирайте под них инструменты. Направлено воззвание в первую очередь к тем, кто "решил попробовать СМО потому что все сейчас им занимаются". Поверьте, из-за этих "всех" в социальных медиа скоро будет не протолкнуться. Чем моднее становится SMO, тем недоверчивее становятся пользователи, видя иногда рекламу там, где её и не предполагалось. SMO сейчас переживает тот же период становления, на который в эволюции SEO пришлись фирмы "взлёта ракетой", спама ключевиков и невидимого текста. Только в случае с SEO всё это победили развивающиеся алгоритмы, а недосмошников задавят развивающиеся пользователи. Жаль только, что естественный отбор будет сопровождаться дискредитацией в глазах широких масс самого социального маркетинга, так же, как это произошло с поисковым. Я регулярно натыкаюсь в блогах далеких от SEO людей на гневные монологи про то, какие негодяи все оптимизаторы без исключения, как засоряют они дорвеями (все-все, ага) наш уютненький Интернет и не дают ничего найти в Яндексе. СМОшники в таком контексте уже тоже регулярно упоминаются.

Гостиница в Питере

Четверг, 29 Мая 2008 г. 19:15 + в цитатник
Хочу рассказать об одной очень хорошей гостинице в Питере. был недавно проездом, очень понравился современный дизайн, чистота, хорошее отношение к клиентам. Это гостиница Прибалтийская.
Это аппартаменты
 (400x300, 29Kb)
Комната для молодоженов
 (400x300, 23Kb)
Как видите, все очень прилично и спокойно, так что отдых будет приятным.

Джим Дэниэлс Хорошо ли смотрится Ваш e-mail-маркетинг?

Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:45 + в цитатник
Джим Дэниэлс Хорошо ли смотрится Ваш e-mail-маркетинг?


Хороший вид электронных писем крайне важен для маркетинговой работы, ибо пользователи электронной почты обращают на это постоянное внимание. Практика неопровержимо доказала, что если письмо плохо смотрится, автоматически ухудшается усвоение контента.

Вам наверняка приходилось получать письма, выглядящие примерно следующим образом:

"Благодарим за запрос более
подробной информации
о наших
услугах. Компания
ABC, представителями которой мы
Являемся
Всегда
Рада предложить Вам специальные разработки в сфере
Нашей деятельности
Для
Всех клиентов".

Ну и как по Вашему данное письмо выглядит? Приятно читать?

Есть две основные причины, благодаря которым письма принимают подобный вид. И, несмотря на то, что эти причины просты как апельсин, большинство пользователей не могут их понять.

Причиной номер один является лимит длины строки. Как правило, отправитель письма продолжает набирать и набирать текст, не обращая внимания на левую границу. С другой стороны, можно сделать так, чтобы текст смотрелся выровненным, но этот вид сохраняется, как правило, о тех пор, пока письмо не отправлено. После отправки e-mail-клиент обычно выравнивает левую границу исходя из лимита длины строки 70 - 80 знаков.

Здесь можно столкнуться еще с одной проблемой. Предположим, что мой почтовый клиент не имеет функции автоматического выравнивания текста. В этом случае, получив такое письмо, мой клиент воспримет ее как одну длинную строку, и тогда приобретет совершенно нечитабельный вид.

Каким же образом избежать подобного подвоха? Очень просто.

При наборе текста следует каждый раз обозначать новую строку, переходя на нее при помощи клавиши "ENTER". На моем личном опыте я убедился, что максимальная длина строки, которую следует выдерживать, составляет 64 символа. Конечно, Вы можете попытаться самостоятельно определить наибольшую длину строки, исходя их настроек и предпочтений Ваших пользователей, но поверьте, что это у Вас отнимет 95 % времени всей работы над электронной почтой, а ничего нового Вы не узнаете.

Второй причиной, по которой пользователи получают письма, которые плохо выглядят, заключается в разнице шрифтов. Как я ранее уже отметил, пользователи Сети используют в своей работе самые различные почтовые клиенты. И соответственно в каждом из них по умолчанию установлены различные шрифты: от Courier до Izhiza. Поэтому, принимая во внимание различный межстрочный интервал шрифта, интервал между буквами, использование табуляции и режима CAPS, можно опять получить строки различной длины. Иными словами, если Вы пишете письмо, используя один шрифт, а адресат использует другой, в восприятии его клиента вид письма будет совершенно другим.

Решение данной проблемы опять-таки просто и полностью совпадает с решением первой. Используя разделение строк с помощью клавиши ENTER, возможные негативные последствия можно свести к минимуму. Плюс к этому, прежде чем отправлять письмо обширной аудитории, необходимо проверить, каким образом оно будет выглядеть у Ваших друзей и знакомых.

Существует еще один вариант той же проблемы. Большинство текстовых редакторов, используемых при составлении писем, склонны сохранять текст для отправки в другом формате (например, ascii). И тогда текст, великолепно смотрящийся в вашем исполнении у Вас, у получателя будет выглядеть просто отвратительно. Наверняка Вам самим приходилось время от времени получать подобные письма, в тексте которых периодически непонятно откуда в самом непонятном месте в ассортименте возникала буква U. Поэтому для избежания данной проблемы не используйте опцию "вставить текст из файла", а пользуйтесь буфером обмена Windows.

И напоследок хочу еще раз подчеркнуть: если Ваши письма, содержащие великолепный контент, остаются без внимания, это происходит потому, что они имеют ненадлежащий внешний вид.

Источник: http://www.insiderreports.com

Jim Daniels owns JDD Publishing and www.bizweb2000.com. He's the author of several books on small business internet marketing and offers related products and services at his site.

Джим Дэниэлс - владелец компании JDD Publishing и портала www.bizweb2000.com, автор нескольких книг по вопросам малого бизнеса, электронного маркетинга, а также смежных товаров и услуг.

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

Украина точно отделилась.

Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:41 + в цитатник
Ну вот, теперь начинаю чувствовать, что Украина действительно начала отделяться от России. дело в том, что практически все сервисы рунета почти полностью заняты пользователями с Украины. Это относится и к сайтам по поиску работы. Конечно, это не так сильно напрягает, так как обычно поиск осуществляется по конкретному городу, но то, что страна-то другая, несколько настораживает.
Но сейчас появился сайт по поиску работы чисто украинский - jobcast.com.ua. Поиск прост, без особых излишеств. Вакансий, по крайней мере по тем профессиям, которые мне интересны, достаточно. Есть возможность подписаться на рассылку обновлений. Также обещают то, что ваш электронный адрес не попадет в списки спаммеров.

Немного логики

Среда, 28 Мая 2008 г. 14:03 + в цитатник
Тысячелетия мужчины пытаются понять логику поведения женщин. Но во взаимоотношениях полов существует всего одно правило: сделай женщину счастливой. Приведенная ниже таблица призовых очков поможет вам. Сделайте что-то, что ей нравится - и вы набираете очки. (Но не ожидайте бонуса за что-то, что она считает само собой разумеющимся.)

В быту: Ты прибрал постель: +1
Ты прибрал постель, но забыл положить по местам декоративные подушечки: 0
Прибирая постель, ты оставил складку на покрывале: -1
Пойдя в туалет отлить, ты поднял сиденье, чтобы его не забрызгать: 0
... и уходя забыл его опустить: -5

Ты повесил новый рулон туалетной бумаги, когда кончился старый: 0
Обнаружив слишком поздно, что рулон закончился, ты воспользовался подвернувшейся газетой: -1
Обнаружив вовремя, что рулон закончился, ты решил потерпеть, пока не доедешь на работу: -2
Ты согласился сбегать в магазин за прокладками: +5
... по дождю: +8
... но вернулся с пивом: -5
... и без прокладок: -25
Ты пошел ночью проверить странный шум на кухне: 0
... это оказался шум за стенкой у соседей: 0
... это оказалось что-то на вашей кухне: +5
... ты навернул это что-то веником: +10
... это оказалась ее кошка: -40

На вечеринке:
Ты просидел всю вечеринку рядом с ней: 0
Ты посидел с ней какое-то время, а потом отошел поболтать с кой-кем из старых институтских знакомых: -2
... по имени Катя: -4
... которая сейчас професссионально танцует: -10
... и красуется увеличенной недавно грудью: -18

Ее День Рождения:
Ты помнишь ее День Рождения: 0
Ты купил цветы и конфеты: 0
Ты повел ее на ужин в ресторан: 0 Т
ы повел ее на ужин и это действительно ресторан, а не ирландский паб: +1
... ладно, это ирландский паб: -2
... и сегодня игра твоей команды, которую как раз случайно показывают по телевизору, висящему над барной стойкой: -10

Вечер с друзьями:
Ты пошел на пивко со старыми друзьями: 0
Друзья все женатые: +1
Друзья все неженатые: -7
И за тобой заезжает друг на недавно купленном Бимере: -10

Вечер с ней:
Ты повел ее в кино: +2
... на фильм, который ей хотелось посмотреть: +4
... а тебя вгонял в депресняк один вид афиши: +6
Ты повел ее на фильм, который тебе хотелось посмотреть: -2
... со словом "мертвецы" в названии: -3
... в котором присутствуют поедающие людей киборги: -9
... и ты соврал ей, что это будет французский концептуальный фильм о сиротах: -15

Твоя физическая форма:
Ты нажил различимый невооруженным глазом пивной живот: -15
... и начал качаться, чтобы избавиться от него: +10
... и купил бОльшие джинсы и майку: -30
... и сказал "Ну и что, у тебя такой же точно": -800

Супер-вопрос:
Она спросила "Тебе не кажется, что это платье меня полнит?"
Ты задумался над ответом: -10
Ты спросил "Где именно?": -35
Ты сказал "Да нет, твой зад выглядит так в любой одежде": -100
Любая другая реакция: -20

Общение:
Когда она хочет обсудить беспокоящий ее вопрос, ты слушаешь с внимательным лицом: 0
... больше чем 30 минут подряд: +5
... не глядя при этом в телевизор: +100
... потому что ты заснул: -20
Ты выражаешь понимание и делишься схожим опытом: +50 (ты голубой)
Ты мысленно проигрываешь запись последнего футбольного матча и вздрагиваешь когда она спрашивает "Так как ты думаешь, что мне ей сказать? " -100
http://fnx.nnm.ru/nemnogo_o_zhenskoj_logike_

Бизнес

Среда, 28 Мая 2008 г. 14:03 + в цитатник
Бизнес - это такое состояние души, при котором без этого дела уже не прожить, которое даже во сне нас преследует. А поэтому выбор вида деятельности должен заклячаться и том, насколько она, эта деятельность, вам нравится. К примеру, как вы относитесь к бизнесу изготовление пластиковых карт? Пластиковые карты нужны всем, они часто теряются, для них меняют дизайн из-за смены корпоративного стиля... Короче, они будут нужны всегда. так что идея, по-моему, очень хорошая...

Шоколад!!!

Среда, 28 Мая 2008 г. 13:52 + в цитатник
Я - сладкоежка. Да, не смутясь, я так и заявляю. Обожаю кафешки, где много сладостей. К одним из таких заведений отношу и кафе-ресторан Шоколадница. Всегда куча вкусностей, поэтому рад посещать его как можно чаще, хоть это и не всегда получается...

Жуткости ипотеки

Среда, 28 Мая 2008 г. 13:31 + в цитатник
Про ипотеку уже год, наверно, далдонят - в основном про ситуацию в США, но и про Российскую тоже. Будто и у нас из-за Америки тоже с кредитами проблемы могут быть. Однако все далеко не так - квартиры в кредит можно приобрести в России без особых проблем.
Что лично меня заинтересовало в ипотечной программе Банка жилищного Финансирования, так это возможность приобретения квартиры без предварительной продажи старой. Получается, что вначале приобретаешь по ипотеке квартиру, вселяешься, а потом только ищешь покупателя на старую. Срок кредита до 30 лет, можно платить минимальные платежи или наоборот, стараться максимально быстро оплатить – как вам угодно.
Проценты совсем не большие, а страховку брать не нужно. Так что получается - сплошные выгоды!!!

Военные распродают свою недвижимость!

Среда, 28 Мая 2008 г. 11:17 + в цитатник
Военная недвижимость миллиардов стоит [СМИ.ru]
27 мая на первом аукционе Министерство обороны России выручило от продажи военных городков на Рублевском шоссе и в Левобережном районе Москвы почти четыре миллиарда рублей. Деньги предположительно пойдут на строительство или покупку жилья для военных. Всего Минобороны планирует избавиться от 20 до 50 неиспользуемых объектов.
Во вторник Минобороны совместно с Российским фондом федерального имущества (РФФИ) провело первый аукцион по продаже своей недвижимости. На торги были выставлены военный городок на Рублевском шоссе и военный городок на Левобережной улице в Москве, а также земельный участок площадью 28,403 тысячи квадратных метров на этой же улице, сообщает РИА "Новости".
Торги проходили в Культурном центре российской армии под руководством телеведущего Леонида Якубовича, который перед их началом отметил, что, согласно официальной позиции Минобороны РФ, "высвобождаемое военное имущество неперспективно и использоваться военным ведомством не будет", поясняет Newsru.com.
Военный городок на Левобережной улице в Москве Минобороны РФ продало за 1,145 миллиарда рублей. Победителем аукциона признано ООО "Мастер Винерс". Начальная цена лота была 1,14 миллиарда рублей. Шаг аукциона составил 5 миллионов рублей.
На аукционе были также проданы и сооружения военного городка, расположенного по адресу: Москва, Рублевское шоссе, дом 151, поселок Рублево. Единым лотом были выставлены здания, строения, сооружения военного городка и три земельных участка площадью 230 соток, 125 соток и 859 соток . Этот лот ушел за 2,606 миллиарда рублей при начальной цене 2,596 миллиарда рублей. Шаг аукциона составил 10 миллионов рублей. Победителем признано ООО "Бона проджект", отмечает агентство РИА "Новости".
Как сообщил заместитель начальника федерального государственного учреждения "Центральное управление материальных ресурсов и внешнеэкономических связей Минобороны РФ" Андрей Сидоров, являвшийся председателем аукционной комиссии на состоявшихся сегодня торгах, в аукционе по двум лотам приняли участие всего три компании. По его словам, это связано с общей неопределенностью в связи с переходом ряда функций РФФИ к Минобороны РФ и реорганизацией самого РФФИ, сообщает РБК.
В свою очередь, временно исполняющий обязанности начальника Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ Ильшат Байчурин объяснил малое количество участников обоих аукционов тем, что по правилам заявители, желающие участвовать в аукционе, должны внести крупный денежный залог. "Изначально было 20 заявителей, однако не все бизнесмены собрали требуемую сумму залога и просто не успели ее внести, поэтому в каждом аукционе было по два участника", - пояснил он, пишет РИА "Недвижимость".
От продажи двух военных городков в Москве министерство планировало выручить 4 млрд. рублей. В итоге, правда, получилось чуть меньше, уточняет Страна.Ru. Продать высвобождаемое недвижимое военное имущество Минобороны планировало еще 8 апреля, но затем отложило аукцион на май. Всего Минобороны намерено избавиться от 20 до 50 военных городков по всей территории страны, включая Москву, Санкт-Петербург, Калининград и Владивосток. Заработанные деньги должны быть потрачены на строительство или покупку жилья для офицеров. По оценкам экспертов, семья каждого третьего офицера - без крыши над головой.
По данным Минобороны РФ, реализация военных городков не скажется на состоянии обороноспособности государства, так как на аукционы будет выставляться только то недвижимое имущество, которое, по заключению военных экспертов, ни сейчас, ни в будущем не понадобятся военному ведомству. Но в то же время оно представляет интерес для коммерческих структур. Минобороны рассчитывает, что аукционы обеспечат максимальную открытость торгов и позволят продать объекты за наиболее высокую цену, передают Вести.Ru.
Стоит отметить, что решать свои проблемы, в том числе и жилищные, за счет собственной недвижимости военные начали давно. Министерство обороны - богатейшая организация, и на ее балансе числятся не только оргтехника, но и обширные территории по всей России. По некоторым данным, их совокупная площадь превышает 15 миллионов гектаров. Причем более 170 тысяч гектаров приходится на военные городки. Когда в конце прошлого века армию стали серьезно сокращать, обезлюдевшие гарнизоны уже пытались пустить с молотка. Сейчас торговля земельными участками особенно актуальна.
Продажа с аукционов военных городков в мегаполисах сулит Минобороны большую прибыль. Если вырученные деньги действительно пойдут на долгожданные квартиры для армейцев, за такую сделку офицеры проголосуют обеими руками. Но если деньги растворятся в недрах Минобороны, как, к сожалению, уже не раз случалось, эти аукционы только обострят социальную обстановку в войсках, размышляет Страна.Ru.
Напомним, что Владимир Путин поставил задачу к 2010 году предоставить военным постоянное жилье, а к 2012 году создать жилой фонд для служебного жилья. Возможно теперь, когда Минобороны сможет получать миллиардные выручки за свои объекты, проданные на аукционе, ситуация улучшится.

Лето - пора не всегда жаркая.

Среда, 28 Мая 2008 г. 11:16 + в цитатник
Да, именно так - то жарко, то вдруг резкое похолодание. Поэтому можно иногда замерзнуть. Лично я приобрел хорошие пледы и на всякий случай держу поблизости от постели. если ночью станет холодно, то накинусь теплым пледом.
Плед вообще очень хорошая вещь. Это и подарок, и красивая часть интерьера. Так что думайте, мое дело намекнуть :)


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь