-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Блог о заработке на сайте

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:37 + в цитатник
Представляю блог о заработке на сайте. Рассказывается о собственном опыте в данном деле. Поэтому считаю, что он вполне интересен для начинающих изнес-рунетчиков.
Вот адрес этого сайта: http://chpora.blogspot.com/

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕИНКАРНАЦИЯ

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 16:00 + в цитатник
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕИНКАРНАЦИЯ

В названии статьи нет ничего удивительного. Понятно, что речь идет не о традиционном понятии реинкарнации, когда «но если туп как дерево, родишься баобабом...», и не о том, что души человеческие путешествуют туда-сюда из тела в тело. Теория реинкарнации не доказана и не опровергнута, лично я в нее не верю, но!

Есть такая фраза – «знаешь один язык – проживаешь одну жизнь, знаешь два – две жизни». И простая арифметика тут вполне срабатывает - чем больше языков в твоем владении, чем больше жизней ты живешь.
Конечно, Вы можете сказать, что это все морализаторство и материальной подоплеки не имеет, но как знать, как знать...

...В семьях русской интеллигенции нормой считалось знание не одного иностранного языка, а, как минимум, трех – двух европейских и одного-двух древних. И когда пишут о том, что русская интеллигенция жила плохо, то это большевистские бредни и устойчивые стереотипы советских времен для доказательства того, что шариковы и швондеры пришли к власти и всех облагодетельствовали.

ЧЕЛОВЕК, ВЛАДЕЮЩИЙ ЯЗЫКАМИ, НИКАК НЕ МОГ ЖИТЬ ПЛОХО.

Собственно, и сейчас он не пропадет...
При приеме на работу все чаще и чаще среди требований к кандидату фигурирует «знание языка обязательно».

А я бы сказал немного по-другому – «владение языком обязательно». Ибо применение слова «знание» не совсем корректно. Знание – это то, что выучил. Владение – это то, что имеешь.
...Слава Богу, мы стремительно интегрируемся в мировое сообщество. И что, интегрироваться будем только с владением русским? Есть пословица – «встретили по одежке, проводили тоже плохо». И если в «одежке» только фиговый листок родного языка, проводят соответственно. Конечно, если Вы олигарх, то там знание языка заменят деньги, но это не будет продолжаться вечно. Начнут провожать...

А С ЯЗЫКОМ ВЫ – ГРАЖДАНИН МИРА.

Отчего-то вспомнились эпизоды из какой-то серии «Убойной силы». В первом подполковнику Егорову вместо билетов на Каннский фестиваль «впарили» билеты на дискотеку для геев, вот опозорился бедолага перед барышней.
А во втором герой в исполнении Фоменко так проникновенно произнес перед тем, как его увели во французскую кутузку:
- Говорила мама, языки учить нужно!!!

Опять же предвижу, как Читатель ехидно улыбнется и скажет, что это и так известно и где же насчет многих жизней? Может, оно и известно, но напомнить лишний раз не мешает. А вот насчет жизней...

1. Известно, что все полиглоты успевали делать гораздо больше, чем остальные люди. Причем во всех сферах, не только в языковой. И дело тут не в том, что Вы не тратите время на трудный перевод нужной информации. Просто время начинает идти по-другому.

2. Согласно теореме Григорьева, комплексная тренировка системы в целом гораздо эффективнее, чем более длительная тренировка каждой системы по отдельности. Если Вы овладеваете иностранными языками, то умений и навыков у Вас заметно прибавится. Как у нескольких человек. И не только в сфере языков.

3. И наконец. Японцы доказали, что если человек овладевает языками, то он продлевает свою жизнь на 8% в среднем. Ну что такое восемь процентов... А если взять архетипический век, равный 84-м годам, то это ни много, ни мало почти семь лет. Неплохо?

Ну что, убедил? Беремся за языки?

Удачи в этом прекрасном деле!

Электронные деньги

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:58 + в цитатник
Электронные деньги



В эпоху развития Интернета стала возникать острая необходимость быстрых расчетов внутри глобальной сети. Сначала использовались банковские платежи и кредитные карточки. Этим сразу же воспользовались хакеры, развивая мошенничество с использованием номеров кредитных карточек, что сразу же отразилось в недоверии к такой системе расчета.

На этом фоне и в такой обстановке активно начали развиваться различные системы электронных платежей. В Интернете можно купить практически всё, что душе угодно и расплатиться за любой товар при помощи электронных денег.

Что же это такое, электронные деньги? В различных платежных системах, созданы специальные счета или кошельки, на которые зачисляются виртуальные денежные средства. Такими виртуальными деньгами можно расплатиться за любой товар или услугу, а так же обналичить их в реальные бумажные купюры. Все денежные средства соотносятся с ведущими валютами мира. Во всех электронных платежных системах присутствуют доллары, евро и национальная валюта страны, в которой находится владелец электронного кошелька.

Вкратце о некоторых платежных системах.

WebMoney Transfer - одна из самых популярных российских электронных платежных систем. Сайт компании располагается по адресу www.webmoney.ru. За 2007 год оборот в WebMoney Transfer составил свыше 300 млн. долларов США. И количество пользователей постоянно растет. Платежная система WebMoney Transfer позволяет проводить платежи по всему миру, что очень удобно, ведь это можно делать, не выходя даже из дома. Участником WebMoney Transfer может стать любой желающий, независимо от возраста и места проживания. Для этого необходимо посетить сайт компании и скачать специальную программу WebMoney Keeper, которую нужно установить на свой компьютер. После установки кипера, программа предложит Вам зарегистрироваться в системе и создать свои кошельки. После процедуры регистрации вы станете обладателем WM кошельков. С помощью этихз кошельков вы и станете производить расчеты. Регистрация бесплатная. Система платежей в WebMoney Transfer имеет очень высокий уровень защиты.

ЯndexДеньги - еще одна из популярных платежных систем на просторах Рунета, в основе которой заложена система расчетов PayCash, что гарантирует очень высокую степень защиты и позволяет проводить мгновенные платежи. Вывод и ввод средств на свои кошельки, участники платежной системы могут заводить такими же способами, как и в системе WebMoney Transfer. Более подробно узнать о способах пополнения и вывода средств можно на сайте компании www.yandex.ru. Регистрация в системе бесплатная, число участников системы насчитывает более 50 000 человек.

RuPay - российская система интернет-расчетов, существует с 2002 года. В настоящее время насчитывает более 259 720 пользователей. Ее услугами пользуются на территории России и стран СНГ. Не требуется установка дополнительного программного обеспечения. Все операции совершаются моментально, единица расчета эквивалентна российскому рублю. С помощью данной платежной системы можно легко принимать оплату любыми доступными способами.

E-gold - это иностранная платежная система, которая достаточно популярна на просторах Рунета. Популярность системы завоевана тем, что при помощи этого сервиса можно производить расчеты практически по всему миру, в том числе и в США. Отличительной особенностью данной системы является то, что все денежные средства в ней оцениваются драгоценными металлами, что и гарантирует проведение международных платежей.

В заключении можно сказать, что наличие кошелька в электронных платежных системах эта такая же необходимость, как и счет в банке.
Бурное развитие Интернета способствовало и развитию многих направлений электронного бизнеса, расчеты в котором необходимо проводить при помощи электронных платежных систем.
В тоже время предоставление многочисленных услуг через Интернет, позволяет успешно использовать электронные деньги для оплаты таких сервисов, как мобильная связь, телевидение, спутниковое вещание, услуги Интернета и т.д.
В будущем сложно будет представить нашу жизнь без электронных платежных систем Интернета.

http://svoysite.ru/go/money

магазин техники

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:57 + в цитатник
У меня рядом с домом магазин Техносила, поэтому часто его посещаю - смотрю воочию новинки, которые появляются в интернете, что бы иметь более детальное представление.
Вообще считаю удобным иметь рядом с домом подобный крупный магазин - в любое время можно приобрести все, что угодно - да хоть батарейки, к примеру. Мало ли что может срочно понадобиться - жизнь штука сложная, а по городу колесить из-за какой-то ерунды совсем не хотца.

Питер - вторая столица России

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:53 + в цитатник
Море музеев, красивые места, великолепные достопримечательности - все это о Питере. будучи построенным на болотах, он оснащен великолепными сооружениями архитектурного искусства - разводными местами. И на все это стоит посмотреть!
Был как-то в Питере, остались только светлые впечатления. посетил и Эрмитаж, и Петергофу...
До сих пор никто не может точно сказать, сколько памятников львов в Петербурге. Может, съездить и посчитать? Все, открываю сайт Гостиницы Санкт-Петербурга и ищу свободную комнатку. Пора на отдых!
 (375x500, 58Kb)

Сиделка-бизнесмен

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:47 + в цитатник
Сиделка-бизнесмен



Внимание-внимание! Следующий вариант бизнеса без стартового капитала не для людей со слабыми нервами. Объясняю почему. Мы будем говорить о патронаже, а это не самое легкое дело. Если вы не обладаете чувством сострадания к ближнему, слишком брезгливы или же боитесь крови – это дело не для Вас. Кроме того, для того чтобы работать в патронажной сфере Вам необходимо иметь крепкие нервы и обладать способностью легко сходиться с людьми.



Предположим, что вы поставили крестик напротив всех этих требований. В детстве Вы были добрым мальчиком или девочкой, приносили домой бездомных кошечек и собачек, покупали хлеб престарелым соседкам и переводили бабушек через дорогу. Значит, Вы человек с мягким сердцем, добрый и сострадательный. Значит, Вам сюда. Ведь мы помним, что только дело, которое приносит радость способно принести деньги.

Итак, патронаж. Если расшифровывать это слово, то мы попадем в Древний Рим, где патрон – глава семьи, который оказывает помощь и покровительство своим домочадцам. Отсюда патронаж – шефство над кем-то. Это слово объединяет довольно большой спектр различных услуг. Две основные группы: сиделки и уход за пожилыми людьми



Сиделки.



Это опытные медсестры со специальным медицинским образованием. Их работа заключается во всестороннем уходе за больным. В их обязанности входит:

- гигиена тела;

- перестилание, смена постельного и нательного белья;

- кормление приготовленной пищей;

- подача лекарств по назначению врача;

- при необходимости сопровождение больного (поликлиника, прогулки );

- обработка и профилактика пролежней;

- клизма;

- измерение температуры тела;

- поддержание санитарно-гигиенических норм помещения больного.

При этом, зная, что важную роль в выздоровлении играют душевный покой больного, сиделка должна быть внимательной, терпеливо относится к его просьбам, устранять все, что его беспокоит и раздражает. Медсестра старается обеспечить даже неяркий свет, свежий воздух и комфортную температуру помещения.



Уход за пожилыми людьми



Специфика ухода за пожилыми людьми несколько иная. Здесь упор больше делается на помощь старикам по хозяйству. Образ жизни и социальное положение человека меняются по мере старения. Ухудшается самочувствие и состояние здоровья. Возрастные ограничения диктуют свои правила человеку. К пожилым людям приходят болезни, слабость, одиночество. Некоторые остаются в конце жизни совершенно одни, другие не имеют возможности постоянно общаться со своими родственниками. В любом случае, в первую очередь пожилым людям нужен компаньон. Человек с умением выслушать, посочувствовать, пожалеть. Человек, который терпеливо вынесет все чудачества старости, сходит в магазин и приготовит поесть. В общем, человек, который не даст старику почувствовать себя одиноким.

Итак, со сферой деятельности мы определились. Если у вас есть медицинское образование, спектр предлагаемых Вами услуг увеличивается, если нет, тогда о работе сиделки пока не будем.



С чего же начать?



Важно понимать, что одинокие пенсионеры – это не те люди, кто будет обращаться за помощью. Причина одна. Они никому не доверяют. Печальноизвестные квартирные аферисты сделали свое дело. Старики теперь бояться любого молодого человека, проявляющего к ним интерес. В случае с такими пенсионерами сработать может только сарафанное радию. Когда одна соседка расскажет другой, что ее племянник мог бы ухаживать за пожилыми людьми. Вариант не самый лучший.



Значит, рекламировать себя в первую очередь нужно для детей, у которых не хватает времени на заботу о своих престарелых родителях. Поместите объявления в интернете, в газетах. Неплохо может сработать реклама, расклеенная на почте или в отделениях сбербанка, там, где пенсионеры получают деньги и много времени проводят в очереди, просто глазея по сторонам. Еще неплохо заручиться поддержкой какой-нибудь благотворительной организации, от имени которой Вы могли бы представляться. И если грамотно расставить акценты, получиться, что организация предлагает свои услуги, а это вызовет гораздо больше доверия.



Нелишним будет рассказать о себе и оставить визитки врачам в местной поликлинике. Они тоже пользуются авторитетом у ветеранов. Подружитесь с ветеранскими организациями. Поздравляйте их на праздники, а когда станете у них своим, к Вам не постесняются обратиться.

Не предлагайте много. Начните с предложения купить продукты, потом приготовить еду. Так устроены наши люди, что им сложно о чем-то попросить другого пусть даже они платят ему за это деньги.

Теперь о деньгах. Средние расценки за простую домашнюю работу (руб.):



Мытье окон


от 250

Мытье лоджии


от 350

Мытье жалюзи


от 250

Уборка 1 комн. Квартиры


500

Уборка 2 комн. Квартиры


600

Уборка 3 комн. Квартиры


800

Уборка без приготовления пищи, 1 раз в неделю


3500 в месяц

Уборка без приготовления пищи, 2 раза неделю


6000 в месяц

Уборка с приготовлением пищи, 2-3 раза в неделю


9000 в месяц



Вы должны помнить, что есть часть услуг, которых нет в прейскуранте, и которые не оплачиваются, но они обязательно должны войти в ваши обязанности. Это простое внимание. Поговорить со стариком, попить с ним чай, расспросить о его жизни. Они ведь так любят вспоминать. В целом ваш визит, с учетом уборки, готовки и чая, может занять до четырех часов. Таким образом, если у Вас будет 2-3 постоянных клиента, которых вы будете навещать два раза в неделю убирать и готовить им кушать, средний доход с патронажа в месяц составит 18-27 тысяч. При четырехчасовом рабочем дне. По-моему не плохо.



Вариант второй



Существует еще один вариант патронажного бизнеса. Допустим, что при всей Вашей сострадательности Вы не хотите самостоятельно ходить по квартирам. Замечательно, займитесь оргвопросами. Заключите предварительную договоренность с двумя-тремя медсестрами из местной поликлиники, с парой студентов-медиков (они никогда не откажутся от возможности заработать) и начинайте рекламировать свою патронажную службу. Предлагайте сиделок, услуги по уходу за пожилыми людьми, домработниц. Находите клиента, заключайте с ним договор, забирайте деньги, потом платите их сиделке, медсестре и т.д. Все чисто и аккуратно. Только учтите, что персонал, который Вы устраиваете на работу, должен быть проверен. Ведь, они приходят в чужую квартиру под вашу ответственность. Плохо если клиент останется недоволен отношением, а еще хуже, если из квартиры что-то пропадет. Так что доверяй, но проверяй.


Это обобщенные цены, на более корректное формирование стоимости услуг влияет место проживания клиента, вызов в выходной или праздничный день, постоянные заказы, степень тяжести больного (насколько он беспомощен).

Безусловно, придется приложить максимум сил, чтобы убедить заказчиков в том, что Вы не шарлатан. Для этого попробуйте нехитрый способ. Просите специалистов, которым вы будете давать заказы, брать с собою на выезд документы, подтверждающие их профессионализм. Дипломы, сертификаты. На людей всегда успокаивающе действует наличие таких бумаг. И конечно, берегите свое чистое имя. Ведь стоит один раз запачкаться и репутации конец.

Так что дерзайте, удачи Вам и спокойных дежурств.



P.S. В интернете можно найти массу примеров деятельности патронажных служб. Если Вас это заинтересовало вот некоторые из них:

http://www.welta.ru/index.html

Работа - работой, а порядок в доме важней.

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:45 + в цитатник
О том, что дом - крепость, место отдыха и счастливых минут, многие слышали не раз. А насколько ваша квартира соответствует этому представлению?
Для того, что бы было приятно находиться дома, нужно сделать хороший ремонт с использованием качественных материалов. нужно, что бы все вещи выглядели опрятными, а не замусоленными. И это можно добиться без использования услуг химчистки, в которых вещи порою портят окончательно. Обо всем этом вы можете узнать, зайдя в блог полезных советов.
Домохозяин должен уметь делать свое жилище уютным и красивым. Что бы было приятно вернуться домой после тяжелого трудового дня.

Информация формирует качество жизни.

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:39 + в цитатник
Информация формирует качество жизни.

Сегодня, да и собственно всегда, информация (владение информацией) было существенным конкурентным преимуществом среди особей, которые называются людьми. Именно это и отличало людей успешных от неудачников. По крайне мере, информационное превосходство – это базовое условие, обеспечивающее человека силой и преимуществом перед остальным обезьянообразными. Потому что человек принимает определенные решения и действует каким-то образом только лишь основываясь на личной внутренней информации. Какая-то информация доминирует всегда в его голове. Информация, прямо или косвенно, формирует внутреннюю идеологию личности, которая впоследствии оказывает на человека влияние, формирует качество его жизни. То есть, хочу сказать, что в голове каждого человека доминирует определенная идеология, заложенная ему в голову в просе жизни, в процессе воспитания, в процессе познания. Это либо идеология раба, либо идеология свободного человека-хозяина. Именно какая-то из этих идеологий формирует внутренний мир человека, а соответственно и мир внешний. Делает его финансово сильным либо слабым. И по этой причине важным является единственное условие: необходимо контролировать поступление информации в свой мозг. А информация поступать может откуда угодно: не только из средств массовой информации, но и по большей части от конкретного человека лично. Пессимистические мысли и идеи разных особей (например: «на фиг надо открывать свой бизнес») необходимо отсеивать и «пропускать мимо ушей». Потому что пессимизм всегда нагибает человека, делает его слабым, нагнетает страх и неуверенность. И главное – не дает нормально создавать свой бизнес и здраво взвешивать разные условия бизнеса.

Если выражаться метафорически, то в голове каждого человека, присутствуют два персонажа: раб и свободный человек, хозяин. Когда Вы начинаете думать:

«А что будет, если бизнес не принесет денег, как я буду выплачивать кредит? Лучше бросить всё»;

«А вдруг я столкнуть с мафией»;

«А если не получится?» и т.п.

Когда вы так думаете, это значит, что в Вашей голове звучит голос раба, цель которого всегда – это деградация. Раб пытается Вас нагнуть, сделать зависимым. И не потому что раб – такое плохое существо. Просто это свойство его личности – всегда бояться, преувеличивать и деградировать. Раб доволен средними результатами, он любит выполнять приказы – работать на компанию. Создать свою собственную компанию для него страшно. Поэтому раб ухудшает качество жизни, а не улучшает его. Когда в Вашей голове слышится внутренний голосок раба, который еще пытается Вам что-то приказывать, необходим сразу не раздумывая этот рабский визг глушить. Как? Просто концентрируя внимание не на том, чего Вы страшитесь, чего боитесь, а на том, чего Вы хотите, намерены и должны сделать. Или просто осознать, что сейчас в Вас заговорил раб, а он – это не Вы. Он лишь инструмент для самосовершенствования. На его пессимизме и страхе можно учиться преодолевать трудности, становиться сильнее, формировать новую идеологию свободного человека. На самом деле это сложная работа: глушить рабский голос и высвобождать в себе голос свободного человека, хозяина. Но вот такая работа над собой она необходима бизнесмену. Потому что успешность бизнеса на самом деле всегда зависит не от условия внешней среды, а от качеств личности предпринимателя. И это неоспоримый факт. Раб всегда доволен средними результатами, потому что это свойство его личности. Он покупает что-то не для личного комфорта, а для того, чтобы выпендриться, показаться лучше в чужих глазах. Это говорит о его рабской зависимости от чужого мнения. В общем, «мы не рабы, рабы не мы». :) Нам необходимо освобождаться постоянно. Потому что только свободный человек может увеличивать свои капиталы, строить крепкий бизнес, его ничто не останавливает, никакие внутренние ограничения.

Свободный человек, в отличие от раба, всегда делает то, что ему выгодно. Свободному человеку плевать на то, нравятся кому-то его действия или нет. Им движет не страх а желание постоянно достигать цели для себя, желание совершенствоваться, прожить единственную свою жизнь, бросая и принимая различные жизненные вызовы. Свободный человек никогда не станет работать на компанию – это против его менталитета, это противоречит его принципам и ценностям. Именно поэтому, свободный человек стремится всегда быть победителем не для кого-то, а лично для себя. Именно поэтому, он постоянно совершенствуется. Деградировать и заниматься фигней в свободное время – это не его стиль жизни. Его стихия – это движение и достижение целей, совершенствование своей личности. А создание бизнеса является инструментом всего этого. Сталкиваясь с трудностями свободный человек принимает их вызов и развивается, а не деградирует. Например, столкнувшись с проблемой нехватки оборотного капитала, внутренний голос раба начинает следующую песню: «Продай этот бизнес, зачем тебе это надо, эти убытки, головные боли. Продай.» А голос свободного человек уверенно заявляет: «Нет, сейчас продавать нет необходимости, потому что я чувствую, что еще не выжал из этой компании максимум, не сумел сделать ее лучшей. Надо что-то придумать и вывести компанию на новый уровень».

Вот такой немного философский подход, но знать это, я считаю, необходимо. Еще полезным будет почитать лекции в конце курса «ПРАКТИКА БИЗНЕСА». Ну это уже конечно по Вашему личному желанию. Если хотите – читайте. В любом случае я доволен, что информация в курсе «ПРАКТИКА БИЗНЕСА» влияет на начинающего предпринимателя положительно, помогает ему избегать разрушительных коммерческих ошибок в начале пути. Формирует в голове читателя идеологию свободы. Конечно, если эта информация человеком усвоена и понята. Не спорю, членам сообщества высылается очень много информации по бизнесу: различные учебные пособия. Я считаю, если у кого-то нет времени их читать, то хотя бы некоторые пособия по бизнесу прочесть обязательно нужно. Найти время и прочитать. Но база того, что необходимо прочитать, если вы вступили в сообщество предпринимателей «МАТРИЦА БИЗНЕСА», это прочесть информацию из курса «ПРАКТИКА БИЗНЕСА», включая лекционный материал. Вот это база. Прочитав и усвоив информацию, изложенную там, Вы уже в корне измените свою идеологию, «отредактируете» ее в лучшую для Вас сторону, получите конкурентные преимущества относительно обычных предпринимателей и уж тем более относительно начинающих бизнесменов. Но главное, конечно, это не эти конкурентные преимущества, а преобразование Вашей личности. Вы найдете новые для себя идеи и, надеюсь, постараетесь их воплотить в реальность. А это обогатит Вашу жизнь. Особенно интересно понять лекцию «Психологический инструмент, позволяющий вам воздействовать на внешний мир и на себя» и применить изложенную в ней информацию на себе. Эта лекция самая последняя в курсе «ПРАКТИКА БИЗНЕСА».

И не стоит забывать о том, что необходимо контролировать поступление информации в свой мозг. Не обращать внимание на рабскую информацию, которая поступает из внешней среды, просто отсеивать ее. И совершенствовать свои коммерческие успехи. Вот это путь свободного человека, человека, который «делает себя сам». Не всякий сумеет идти по этому пути. Но осиливший все это, несомненно получит плоды своего «труда» в виде жизни полной роскоши и свободы. Хотя всегда только Вам выбирать, как жить свою жизнь. Можно конечно послушать раба в своей голове, который советует не напрягаясь, вести стандартный образ жизни. А можно освободиться от влияния рабской идеологии и сделать свою жизнь интересной, а главное – убрать все преграды. Имею ввиду, например, финансовые преграды: достигли Вы допустим дохода в 500 000 рублей в месяц. И не остановились на этом. Продолжаете понимать что эта цифра рабская. Вам нужно больше. :) Примерно так. В общем, каждый может придумать себе различные способы для освобождения своей личности от барьеров и тормозов. Как психологических тормозов, так и финансовых.

Обмен ссылками - до сих пор актуален?

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:37 + в цитатник
После Яндекского Магадана вебмастера стали задумываться над тем, стоит ли продолжать заниматься обменом ссылок на биржах. Однако ситуация до сих пор стабильная и если вам нужно получить быстрый результат, то XAP и Sape до сих пор отлично в этом помогают.
Возможно, у вас возникнут какие-то вопросы по работе этих систем. В таком случае то, как заработать на продаже ссылок, стоит изучить как можно тщательнее.
В зависимости от того, какой у вас сайт - ТИЦ и PR, заработок также будет различным. Чем эти параметры сайта выше, тем и ссылки дороже. Так же сильно зависит и от тематики сайта - про форекс - выше, вязание - ниже.
Иметь деньги со своего сайта можно, для этого нужно лишь немного потрудиться.

Девид Фрей Двенадцать шагов создания рекламного шаблона

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 09:55 + в цитатник
Девид Фрей Двенадцать шагов создания рекламного шаблона


Как известно, для того, чтобы писать хорошие рекламные и презентационные материалы, совершенно не обязательно обладать сверхъестественным писательским талантом. Как показывает практика, подобная работа скорее наука, нежели искусство. Даже профессионалы в своей работе используют так называемые "шаблоны" для создания рекламных материалов, обеспечивающих им успех. В настоящей статье я хочу предложить Вашему вниманию 12-шаговую систему по созданию подобного шаблона.

Преодоление барьера покупательского сопротивления. Каждый из нас обладает определенным "покупательским сопротивлением". Основная задача любого рекламного материала - побороть данный барьер в сознании потенциального клиента и убедить его совершить покупку. С этой точки зрения создание рекламы и донесение ее до сознания потенциального клиента напоминает скачки с препятствиями и первым на финише окажется тот, кто успешно и быстрее других преодолеет на своей лошади все имеющиеся на дистанции барьеры. Его призом в данном случае будет совершение продажи.

Вне зависимости от того, излагаете ли Вы рекламные тексты на бумаге или лично, принципы достижения успеха остаются одними и теми же. А барьеры покупательского сопротивления раскрываются в подборке фраз, возникающих в голове потенциального клиента при изучении Вашей рекламы, независимо от того, произносятся они им или нет. Выглядят они примерно следующим образом:

- "Вы предлагаете мне совершенно не то, что мне нужно";

- "Откуда мне знать, что Вы компетентны в данной области";

- "Я Вам не верю";

- "Мне это не нужно в настоящее время";

- "Мне ничего это не даст";

- "Что будет, если меня это не устроит?";

- "Я не в состоянии позволить себе это".

Претендующие на успех рекламные материалы должны побороть данные и подобные им возможные аргументы потенциального клиента против совершения немедленной покупки.

Предлагаемая мной 12-ступенчатая система создания рекламного шаблона направлена на то, чтобы последовательно, осторожно, с использованием проверенных научных приемов и методик преодолеть всевозможные барьеры, возникающие в сознании покупателя. Итак, предлагаемые шаги следующие:

1. Привлечение внимания.

2. Определение проблемы.

3. Предоставление решения.

4. Предоставление рекомендаций.

5. Демонстрация преимуществ.

6. Демонстрация общественного мнения.

7. Подача предложения.

8. Создание дефицитности.

9. Предоставление гарантий.

10. Побуждение к действию.

11. Предупреждение.

12. Заключительная часть с напоминанием.

Каждый из этих 12 пунктов, или шагов должен непосредственно воздействовать на сознание читателя Ваших материалов и снимать все бартеры его сопротивления.

Мотивация - вещь эмоциональная. Очень важно помнить о том, что мотивация к совершению покупки возникает у потенциального клиента в его эмоциональной сфере, а логическое обоснование приходит к нему или строится им лишь после ее совершения. Это означает, что каждый шаг излагаемой мною системы воздействует прежде всего на эмоции. Задача рекламного материала - наглядно заставить потенциального клиента сделать покупку.

Неопровержимо доказано, что мотивацией людей в экономической сфере заправляют всего-навсего два эмоциональных проявления: жажда выгоды и страх потери. Из этих двух страх потери - наиболее сильный фактор. Следует знать об этом и никогда не упускать данного обстоятельства из виду.

Если Вам предложить по одинаковой цене следующие две книги: "Как обустроить семейную жизнь" и "Как предотвратить развод", какую из них Вы купите? У меня есть достаточные данные утверждать, что соотношение популярности второй с первой выражается пропорцией 5 :1, несмотря на то, что они посвящены одной и той же теме. Почему? Да потому что последняя книга адресована непосредственно страху потери. Вот Вам и наглядный пример.

В основе жажды выгоды и страха потери лежат восемь так называемых "универсальных мотивационных факторов", которые в равной степени относятся к ним обоим. И независимо от того, какие товары или услуги Вы продаете, Ваше предложение должно перекрывать как можно больше этих универсальных факторов.

Перечислим их:

1. Быть богатым.

2. Хорошо выглядеть.

3. Быть здоровым.

4. Быть знаменитым.

5. Быть в безопасности.

6. Постичь тонкости и секреты.

7. Иметь досуг.

8. Развлекаться.

Настоящие побуждающие факторы заключаются в том, что желает получить потенциальный клиент, а не в том, что ему действительно нужно. И необходимо следить за тем, чтобы Ваши рекламные материалы полностью отражали этот принцип, воздействуя на эмоциональную сферу потенциального клиента и были написаны с учетом как можно большего числа перечисленных факторов.

Итак, принимая во внимание все вышеизложенные теоретические выкладки, изложим предлагаемую 12-шаговую систему создания рекламного шаблона.

1. Привлечение внимания. Как только читатель открыл Ваши рекламные или презентационные материалы, самое главное - привлечь его внимание и удержать его. Первое, что видит потенциальный клиент в данном случае - это заголовок. Если он не захватывает немедленно внимание читателя - помашите ручкой клиенту. Внимание потенциального клиента, получающего сотни предложений в день, как правило, рассеяно, он недолго задерживает взгляд на заголовках и сортирует их в основном при помощи мусорной корзины. Поэтому если Ваш заголовок сразу же не заинтересует клиента, Ваш рекламный материал тут же полетит в мусорный бак, и никто и никогда о нем больше не вспомнит.

Следующие заготовки заголовков доказали на практике свою способность привлечь внимание потенциального клиента:

А) "Как… [сделать то-то или добиться того-то]"

Люди постоянно желают узнать, как им добиться нужного результата в той или иной сфере жизнедеятельности, и сочетание заголовка "Как сделать…" с наглядной демонстрацией простого решения неразрешимой проблемы всегда схватывает внимание читателя. Как показывает практика, данный вариант заголовка является с рассматриваемых позиций наилучшим.

Б) "Секрет… [того-то] раскрыт!"

В не меньшей степени людям присуще стремление к познанию всякого рода "секретов" и объясняется это в основном стремлением знать то, по поводу чего другие теряются в догадках. Как заметил еще Френсис Бэкон, знание - сила, и люди, обладающие информацией, которой нет у других, чувствуют себя сильными. Плюс к этому, познание разных тайн окрыляет людей, они чувствуют себя гениями, когда имеют на руках раскрытые секреты, недоступные остальным.

В) "Внимание! Даже и не думайте [о том-то], пока не [обеспечите того-то] !"

Здесь необходимо вспомнить то обстоятельство, о котором шла речь чуть выше, а именно: то, что людьми движет в основном страх потери. Именно поэтому слово "внимание" в указанном контексте автоматически привлекает взгляд читателя и является отличным вариантом требуемого рекламного заголовка.

2. Определение проблемы. Как только Вы завладели вниманием потенциального клиента, Вам необходимо указать ему на имеющуюся у него проблему и на то, как плохо с ней жить. В момент просмотра рекламного материала он должен бессознательно повторять самому себе: "Да, это именно то, о чем у меня болит голова". И при раскрытии и описании проблемы автору рекламного материала нужно быть как можно более эмоциональным и драматичным. Образно говора, необходимо высыпать как можно больше соли на открытую рану потенциального клиента.

Данный маркетинговый прием принято именовать "проблемной агитацией". Описывая проблему, Вы как бы агитируете за ее наличие в объективной реальности, создавая действительное ощущение у читателя боли от присутствия негативного явления в его бытии. Большинство людей бессознательно стремиться к стабильности и что-то радикально изменить в своей жизни может лишь при наличии весьма значительных неудобств и неприятностей и это необходимо учитывать. Кстати говоря, компании в этом плане практически не отличаются от индивидуальных личностей: до тех пор пока дела не пойдут из рук вон плохо, подавляющее большинство их и не подумают о смене курса.

3. Предоставление решения. После того, как внимание потенциального клиента Вами захвачено, и он ощущает невыносимые страдания от наличия расписанной Вами в самых мрачных красках проблемы, самое время предложить ее решение. Это одна из самых ответственных компонент любого рекламного материала: переход от описания трудностей потенциального клиента к предложению их ликвидации с Божьей помощью в Вашем лице. На данном этапе Вы представляетесь сами, а также представляете потенциальному клиенту свои товары и услуги. Внушите ему, что нет причин беспокоиться по поводу описанной проблемы, ведь на свете есть Ваше предложение, способное ее с легкостью ликвидировать.

4. Предоставление рекомендаций. В большинстве случаев в сознании потенциального клиента, обработанного тремя вышеизложенными шагами, возникает примерно следующая мысль: "Он может решить мою проблему… Да все они так говорят!" И здесь очень важно преодолеть подобный настрой читателя и продемонстрировать ему, что именно Вам можно доверять. Это достигается предоставлением рекомендаций, в числе которых обязательно должны присутствовать:

- информация об успехе на рынке товаров и услуг;

- известные и уважаемые компании или индивидуалы, с которыми Вы работаете;

- длительность Вашего пребывания на данном рынке;

- список мероприятий различного характера, в которых принимала участие Ваша компания;

- дипломы, сертификаты, награды, призы и т.п., которые имеются у Вашей компании.

У потенциального клиента после изучения данной секции рекламного материала должно сложиться впечатление, что Вы знаете что делаете и являетесь именно тем, за кого себя выдаете, а поэтому Вам можно довериться.

5. Демонстрация преимуществ. Теперь пришло время рассказать потенциальному клиенту о том, какие преимущества получит лично он от приобретения Ваших товаров и услуг. Не совершайте распространенной ошибки и не подменяйте характеристику преимуществ перечнем предоставляемых возможностей. Покупателя интересуете не Вы, не Ваша компания и даже, откровенно говоря, не товары и услуги, которые Вы ему предлагаете. Его волнует, что он получит от приобретения Ваших товаров и услуг, какими выгодами для него это обернется.

Возьмите лист бумаги и разделите его пополам вертикальной чертой. В левой колонке перепишите все возможности, которые предоставляет потенциальному клиенту Ваш товар (услуга). Просмотрев полученной список, обдумайте очевидные и неочевидные выгоды, которые получает клиент из каждой предоставляемой ему возможности и запишите все это в правой колонке. В процессе данной работы Вы заметите, что Ваши товары и услуги, что бы они собой ни представляли, обладают целым рядом скрытых выгод, о которых потенциальный клиент при изучении информации о Вашем предложении даже и не задумался бы.

Главное - наглядность и простота понимания при демонстрации выгод, извлекаемых из Ваших товаров и услуг. Практика показывает, что потенциальный клиент совершает покупку если его прельстит хотя бы одна из предоставляемых выгод, которая придется ему по душе.

6. Демонстрация общественного мнения. После того, как потенциальный клиент ознакомился со всеми выгодами, вытекающими из приобретения и использования Ваших товаров и услуг, он все равно держит под сомнением их реальность, даже если в тайне надеется, что все сказанное Вами представляет собой чистую правду. Для преодоления данного препятствия покупательского подсознания необходимо предоставить ему отзывы клиентов, которые пользуются Вашими товарами и услугами постоянно.

Подобный отзывы - один из самых мощных инструментов в совершении продаж, они существенно повышают доверие к Вашей компании и Вашему предложению. Для увеличения эффекта их действия, под каждым отзывом в рекламных материалах помещайте фотографии таких клиентов с указанием их адресов (как минимум региона и города, чем подробнее тем лучше). Для использования данной информации лучше всего связаться с клиентом и запросить у него разрешения на подобные публикации. В идеале адрес должен быть как можно более детализирован, включая номер телефона. Это, конечно, не всегда возможно, но к этому необходимо стремиться.

7. Подача предложения. Предложение - самая важная часть рекламных материалов. Отлично исполненное и преподнесенное предложение способно сделать сногсшибательным даже посредственный рекламный пакет, а вот посредственное предложение погубит самый великолепный рекламный материал. Предложение должно быть изложено так, чтобы выглядеть неотразимо. Изучив Ваше предложение, потенциальный клиент должен подумать: "Если я его не приму, я буду последним идиотом".

Предложение может быть изложено и преподнесено самыми различными способами. Наилучший вариант, как показывает практика, это привлекательное сочетание приемлемой цены, хороших условий и бесплатных бонусов. При этом следует помнить, что повышение ценности Вашего предложения путем добавления бесплатных подарков гораздо важнее, чем снижение его цены. Для достижения необходимого эффекта необходимо охарактеризовать выгоды, извлекаемые клиентами из прилагаемых бонусов не менее наглядно, чем от основного товара.

8. Предоставление гарантий. Для закрепления ощущения ценности Вашего предложения и извлекаемых из него клиентами выгод, Вам нужно исключить риск, которому могут подвергнуться покупатели, приобретая Ваши товары и услуги. Это достигается путем предоставления гарантий. Помните о том, что людьми движет, в основном, страх потери? Исходите из этого. Судите сами: сколько раз Вы отказывались совершить желаемую покупку из-за того, что продавец не мог предоставить Вам ожидаемых гарантий?

Предоставляйте все гарантии, какие только возможно. В торговой деятельности существует железное правило: если Вы не можете обеспечить надежных гарантий клиенту, следует десять раз подумать о том, стоит ли вообще выходить на рынок с таким предложением.

На практике нередко бывает так, что та или иная компания предоставляет Вам длинный список гарантий, но при возникновении гарантийного случая отказывается их выполнять. Это непростительно. Судите сами: Вы обещали клиенту, что в случае, если ему по каким-либо причинам не подойдет приобретенный товар, при соблюдении ряда условий Вы вернете ему деньги, он приходит к Вам с этой целью, а Вы отвечаете ему: "Простите, извините, но деньги мы не вернем и товар обратно не примем" - это нормально?! Конечно же, нет. Большинство предпринимателей предоставляют гарантии без реального намерения их соблюдать в основном потому, что считают, что покупатели не обращают на эти гарантии никакого внимания. Это далеко не так. Когда лично Вы последний раз возвращали не понравившийся Вам товар продавцу? Посмею утверждать, что не очень давно.

9. Создание дефицитности. Большинство людей при отсутствии должной мотивации не совершают немедленных покупок, откладывая их на потом, и на то существуют несколько общих причин, среди которых:

- недостаточная необходимость в немедленном изменении жизненной ситуации (см. п. 2);

- слишком большая занятость, малое количество свободного времени плюс забывчивость;

- мнение о несоответствии извлекаемых выгод из товара (услуги) и запрошенной за них цены;

- простая банальная лень.

Для того, чтобы побудить потенциальных клиентов к немедленному действию, нужны дополнительные стимулы. Помните о том, что люди руководствуются страхом потери гораздо больше, нежели жаждой выгоды? И один из способов направить их страх потери в нужное русло - создание дефицитности предлагаемых товаров и услуг, что должно найти соответствующее отражение в рекламных материалах.

Ощущение дефицитности у потенциального клиента можно вызвать различными способами, в частности, утверждениями о том, что количество предлагаемого товара ограничено, либо предложение действительно в течение определенного периода времени. Но здесь существует одна тонкость: за сказанные слова нужно отвечать. Если Вы объявите, что предложение действительно до определенного времени, а по его прошествии предложение останется в силе, Вы сразу же потеряете доверие со стороны клиентов, что соответствующим образом отразиться на репутации Вашего бизнеса и соответственно на Ваших доходах.

10. Побуждение к действию. Не следует полагать, что потенциальному клиенту хорошо известно, каким образом можно оформить заказ и что для этого нужно сделать. Необходимо объяснить ему все это доступным и понятным языком. Независимо от того, с использованием какого механизма Вы принимаете заказы (по телефону, по почте, по факсу и т.п.), необходимо точно объяснить потенциальному клиенту, что он должен предпринять для того, чтобы сделать заказ.

Ваш призыв к действию, таким образом, должен быть "действенно-ориентированным". К примеру, он может выглядеть так: "Снимите телефонную трубку и позвоните сейчас же!" или "Заполните бланк заказа и отошлите сегодня же!" либо "Приходите в наш магазин по пятницам!" и т.п. В любом случае инструкции должны быть краткими, четкими, понятными и исчерпывающими.

Призыв к действию, надлежащим образом изложенный, должен быть соответственно изложен в рекламных материалах. Потенциальный клиент будет четко представлять, что ему нужно сделать и не будет растерян, не зная что предпринять, когда решится оформить заказ. Причем призыв необходимо провести красной нитью в скрытой форме через весь рекламный материал. К примеру, при изложении клиентских отзывов можно написать: "Когда я позвонил по телефону их горячей линии…" или "Когда я отправил в офис по факсу бланк заказа…" и т.п.

11. Предупреждения. Хорошие рекламные материалы нагнетают эмоциональную напряженность читателя постепенно от начала публикации и до конца. И призыв к действию вовсе не представляет собой эмоционального пика, нагнетание должно продолжаться. Здесь Вам снова поможет фактор страха потери: используя его, укажите потенциальному клиенту, что его постигнет, если он не примет Ваше предложение. К примеру, он будет продолжать:

- изо дня в день работать в поте лица, выполняя ненужный и лишний труд;

- прилагать слишком большие усилия для того, чтобы обзавестись всего парой клиентов;

- терять возможность получить предлагаемые бесплатные подарки;

- оставаться с тем, что у него есть сейчас и не продвигаться дальше;

- с грустью наблюдать за тем, как те, кто купил товар (услугу) добились успеха,

и т.д.

Потенциальному клиенту необходимо как можно нагляднее продемонстрировать все неудобства и лишения, связанные с промедлением и не совершением немедленной покупки. Основная идея при этом - показ отвратительного положения вещей, в котором находится потенциальный клиент и обоснование того, что так продолжаться больше не может.

12. Заключительная часть с напоминанием. Хороший рекламный материал всегда должен содержать постскриптум. Как показывает практика, постскриптум находится на третьем месте среди наиболее читаемых составных компонент рекламного материала. Авторы-профессионалы, как правило, используют не один постскриптум, а несколько (P.S., P.P.S. и т.д.). В постскриптуме следует напомнить потенциальному клиенту о Вашем неотразимом и незабываемом предложении. Если Вы в полной мере задействовали фактор дефицитности, напомните здесь об ограниченности предложения и повторите призыв к действию. Звучит парадоксально, но именно постскриптум производит среди всех повторений и напоминаний наибольший эффект на потенциального клиента.

Вот и все. Пройдя все описанные шаги, Вы становитесь счастливым обладателем отличного шаблона рекламного материала, который, используя изложенные в настоящей статье рекомендации и комментарии, теперь можно приспособить под предложение любого товара или услуги. Как видно, для его создания не требуется каких-либо экстраординарных талантов и знаний. В дополнение к сказанному и для повышения уровня создаваемых Вами шаблонов, хочу закончить данную статью несколькими публикационными советами.

Совет первый. Составляйте список возможностей / выгод. Наибольшая трудность в написании хороших рекламных материалов - боязнь начала. Многие люди бояться писать, считая, что ничего у них не получится. И совершенно напрасно. Один из наилучших способов хорошо начать наработку материала для рекламных публикаций - составление описанного выше списка возможностей/выгод.

Возьмите лист бумаги и на одной стороне напишите возможности, которые дает клиенту Ваш товар (услуга). На обороте напишите выгоды, соответствующие каждой возможности. Эти данные очень пригодятся Вам при написании рекламных материалов.

Совет второй. Редактируйте спустя определенное время. Как только Вы написали рекламный пакет, отложите его на несколько дней в сторону, а затем вернитесь к тексту. Это позволит Вам быть более объективным в редактировании материала. Кропотливая работа над текстом притупляет внимание, необходимое для поиска ошибок, недочетов и их устранения, на восстановление которого требуется определенное время.

Совет третий. Ведите "ударный файл". Заведите папку или тетрадь, куда складывайте или записывайте качественные рекламные материалы. В маркетинге такую подборку принято называть "ударным файлом". Держите файл всегда под рукой, что позволит Вам время от времени черпать оттуда хорошие идеи для собственных рекламных публикаций. Крупные компании на подобные подборки тратят тысячи долларов, понимая их ценность, Вы же можете составить для собственного бизнеса такой файл без значительных затрат.

Совет четвертый. Составьте портрет потенциального клиента. Прежде чем Вы начнете писать рекламные материалы, заведите тетрадь, в которую записывайте все характеристики представителей Вашей целевой аудитории. Затем по мере накопления информации систематизируйте ее и Вы получите портрет потенциального клиента, опираясь на который сможете существенно повысить эффективность своей рекламы.

Совет пятый. Не пугайтесь объема. Мне часто задают вопрос: "Какой объем должен быть у хорошего рекламного материала?" Мой типичный ответ: "Такой, какой необходим". Вам необходимо полностью раскрыть в своем материале каждый из перечисленных пунктов и для этого может потребоваться значительный объем. Некоторые из моих рекламных материалов достигают объема в 24 страницы, что совершенно не отражается на их эффективности.

Используя предложенную мной в настоящей статье 12-шаговую систему, написать хороший рекламный материал сможет каждый. Напоследок хочу изложить финальное пожелание: не пропускайте ни один из указанных шагов, т.к. все они в одинаковой степени важны для воздействия на эмоциональную сферу потенциального клиента.

Источник: http://www.marketingbestpracticies.com

Бизнес - это торговля

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 09:53 + в цитатник
Любой бизнес связан с продажами - продажи товаров, услуг или знаний. Поэтому особо важно иметь хороший, профессионально работающий отдел продаж. Ведь именно от него и зависит в полной мере прибыльность предприятия. Для этого периодически организуются семинары про отдел продаж. Они снимаются на видео и их можно просмотреть при желании.

В 2007 году каждый второй крупный работодатель США негласно изучал почту сотрудников

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:28 + в цитатник
В 2007 году каждый второй крупный работодатель США негласно изучал почту сотрудников

Электронная почта сотрудников 44 % крупных американских компаний в 2007 г. хотя бы один раз просматривалась руководством, пишет «Lenta.ru».

Электронную переписку работников 41 % наиболее крупных корпораций США, численностью не менее 20 тыс. человек, регулярно изучает специально созданный для этого отдел.

26 % участвовавших в исследовании компаний заявили, что в 2007 г. увольняли сотрудников за нарушение информационной безопасности. 23 % компаний признались, что утечки информации каким-либо образом навредили их бизнесу в 2007 г.

Помимо утечек конфиденциальной информации по электронной почте, предприятия беспокоят социальные сети, блоги, форумы и видеохостинги. В частности, к дисциплинарному наказанию своих сотрудников, разместивших в блоге нежелательные для компании сведения, привлекли 11 % опрошенных Proofpoint организаций.
http://proit.com.ua/internet/2008/05/23/161810.html

Турецкий берег

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:27 + в цитатник
Про Турцию что только не говорят, каких только песен не слагают. Только одно остается стабильным - это то, что отдых в Турции для русских и дешев, и приятен. Поэтому пальмы турции ждут нас и в это лето.
 (640x480, 96Kb)

YouTube не хочет убирать террористические ролики

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:16 + в цитатник
YouTube не хочет убирать террористические ролики


Видеопортал YouTube отказался удалять с ресурса видеозаписи, созданные такими террористическими группировками, как "Аль-Каеда".

Письмо с соответствующей просьбой было направлено администрации сервиса сенатором США Джо Либерманом (Joe Lieberman). В этом письме Либерман заявил, что видеохостинг, предоставляя место подобным видеоклипам, осуществляет непреднамеренное пособничество террористам.

Владельцы YouTube свой отказ объяснили тем, что не хотят удалять все ролики, которые записаны представителями террористических организаций или в которых участвуют члены таких движений по той причине, что они хотели бы представить на портале все точки зрения.

http://www.isra.com/news/97451

Пластиковые карты

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:11 + в цитатник
С пластиковыми картами мы встречаемся ежедневно практически на каждом шагу. Это и банковские карты, и дисконтные... Различные расцветки, интересный дизайн...
И мы наверняка даже и не догадываемся о том, что чтобы изготовить пластиковые карты, нужна целая армия людей - в их числе и дизайнеры, и художники.
Работа интересная, творческая. Главное - чтобы результат понравился и заказчику, и его клиенту - окончательному пользователю.

Котельная в многоквартирный дом

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:01 + в цитатник
Если вас беспокоит постоянное отсутствие горячей воды, а в нашем городе это почти в 10% домов - ее просто-напросто не проводили в те давние годы, когда эти дома строились. Тогда вас заинтересует то, что можно поставить модульные котельные прямо в подвале дома - оборудование полностью автоматизировано, не требует постоянного присутствия человека. И тогда в вашем доме всегда будет тепло, горячая вода, а что может быть лучше?

Быстрый старт SEO-бизнеса

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:44 + в цитатник
Быстрый старт SEO-бизнеса


Заработок в интернете имеет смысл, если он относится к одной из двух категорий.

Первая категория - виды заработка, именуемого как "пассивный доход". Построил сайт, а лучше несколько, раскрутил, зарегистрировался на рекламных биржах, далее снимаешь сливки и корректируешь процесс.

Вторая категория - даже не заработок как таковой, а использование интернета в качестве средства коммуникации. В том числе - использование различных бирж как посредников между заказчиком и исполнителем. Мне нравится, например, искать на биржах заказы на рекламные тексты по знакомым темам. Хоть это и не очень доходное дело, - копирайтинг, - но здорово тренирует мозг.

Итак, вернемся к зароботку на собственном сайте.

Полноценная работа возможна только на платном хостинге или на собственном подключенном к интернету сервере (последний случай - весьма редко встречается). Сайт на бесплатном хостинге ограничен в возможностях.

Тем не менее, бесплатный сайт может служить вашей визиткой, может откручивать контекстные объявления, и иногда вы можете (скорее всего в ручном режиме) продавать с него ссылки. Хорошие сайты на бесплатных хостингах принимаются (конечно, с определенного уровня посещаемости) в Бегун и Рекламную Систему Яндекса, а контекстные объявления Google AdSense можно ставить практически на любой сайт (ресурсы, не особенно согласующиеся с общественной моралью, мы рассматривать не будем).

Сказанное относилось больше к сайтам на простом статическом html. Блогосервисы, коих развелось неимоверное количество, предлагают желающим создать бесплатный дневник - то есть свой блог. Такой ресурс предоставляет вам больше функций, чем статический сайт на том же narod.ru, но в плане показа рекламы ограничен еще больше. На посещаемых блогах, впрочем, часто можно встретить рекламные баннеры разных популярных бирж и партнерок.

Все это не то. Нужны средства на оплату хостинга и своего домена. Потом, тарифный план должен предусматривать PHP и желательно доступ к MySQL. Если вы и не собираетесь ставить блоговый движок (CMS), то PHP (или Perl) будет однозначно необходим для работы программ торговли ссылками через ссылочные биржи.

Домен и хостинг стоят немного, но при оплате вперед на полгода это ощутимо, особенно если вы только начинаете путь в интернет-бизнесе. Средства можно заработать, создав пару-тройку рекламных блогов. А затем ваш основной сайт - который вы станете готовить, попутно копя средства на хостинг - будет окупать свою поддержку самостоятельно.

Я настоятельно рекомендую попробовать сделать несколько сайтов разного формата. Так, галерея фотографий может быть сделана с помощью одного из генераторов html-галерей, а затем обновленные файлы надо будет изредка заливать на хостинг по FTP. Это хороший вариант для бесплатного хостинга. Блог, созданный, к примеру, на сервисе wordpress.com, можно будет впоследствии импортировать на собственный домен через встроенные в движок средства работы с XML. Зато вы приобретете совершенно бесплатный опыт ведения блога (а вам обязательно захочется через сколько-то месяцев работы начать с чистого листа и т.д. и т.п.).

Можно попробовать сделать библиотеку. Можно - тематический информационный ресурс. Можно даже форум (и такие сервисы есть, бесплатные). Исходить здесь нужно из собственных умений, предпочтений и наличия материала для сайта, желательно уникального.

Но прежде чем ваять огромные сайты, обязательно нужно почитать пару-тройку профильных форумов, просто чтобы не повторять самые распространенные ошибки начинающих вебмастеров. В этом случае ваш старт будет действительно быстрым!
http://blog.kp.ru/users/painter2/post74439586

Потолок ледяной, дверь скрипучая...

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 16:34 + в цитатник
Слова из всем известной песник современным квартирам мало применимы. Но все же о том, какие потолки и двери сделать в собственном жилище, думает каждый. Потолков существует очень много - окрашенные и навесные, поэтому красота каждого вида своеобразна. Самыми модными сейчас являются бесшовные натяжные потолки Clipso, которые не просто красивы, но и спасают вашу квартиру от потопа соседей сверху. Ткань задерживает воду, поэтому имущество не портится. Хотя, если топить будут долго, ни какой потолок не выдержит.

ПЯТЬ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАБОТЕ СО СПОНСОРОМ

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:46 + в цитатник
ПЯТЬ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАБОТЕ СО СПОНСОРОМ



Сегодня тем, кто желает заниматься бизнесом в интернете, продвигать свой собственный проект или участвовать в перспективном проекте других, нужно совершить вложение: либо вложение денег, либо вложение времени, усилий, совершения определённых операций. Причём первый вариант гораздо эффективнее второго. Но не всем новичкам интернет бизнеса хочется вкладывать в интернет деньги. При этом им очень хочется делать в интернете свой бизнес. Какой у них есть выход? Заработать свой стартовый капитал. Есть много проверенных и надёжных способов это сделать. В данной же статье мы поговорим об одном из них - об так называемых спонсорах.

Мы не будем широко и подробно описывать, что это такое и с чем это едят. Об этом и без того много уже написано. Достаточно зайти на какой-либо из поисковиков и ввести запрос с использованием слова "спонсор". Мы же дадим несколько рекомендаций, соблюдая которые, любой новичёк сможет за достаточно короткие сроки и без особых хлопот заработать свой стартовый капитал. Итак!



1. находите в интернете сайты нескольких спонсоров и регистрируетесь на них. Во время регистрации желательно указать не ваш основной и-мэил, а специально созданный для этих целей, ибо со временем вам придётся выбросить этот и-мэил, так как на него будет идти довольно большое колличество спама. При регистрации также обращайте внимание на минимальную сумму, доступную для вывода. Если эта сумма более 1-го доллара, то с таким спонсором лучше не связываться, ибо велик риск того, что вы лишь зря потратите время, не получив заработанное. Обычно минимум составляет 10 - 50 центов, или же вообще отсутствует - разрешается выводить хоть 1 цент.



2. Ежедневно (а лучше несколько раз в день) проверяйте почту и открывайте те сайты, ссылки на которые будут в письмах от спонсоров. За каждый просмотр таких сайтов вам будут давать от 0.002 до 0.005 доллара. При этом необходимо, чтобы вверху странички открываемого сайта появилась надпись "средства зачислены на ваш счёт". Если вы закроете сайт до появления этой надписи, вы ничего не получите, а лишь зря потратите время и трафик. Обычно приходится ждать от 15 до 40 секунд. Чем дольше приходится ждать, тем выше стоимость просмотра страницы. Время, которое необходимо прождать, указывается вверху открываемой страницы, на том самом месте, где потом появляется надпись о зачислении средств на ваш аккаунт.



3. После того, как вы разберётесь со всеми платными письмами, пришедшими на ваш и-мэил, стоит поочерёдно пройти на все сайты ваших спонсоров, авторизоваться там, введя логин и пароль, и поискать ссылки, в названиях которых упоминаются такие слова, как "клики" и "серфинг". Нужно пройти по этим ссылкам. В первом разделе вам предложат поочерёдно нажать на несколько ссылок, ведущих на сайты рекламодателей, во втором разделе возможны два варианта: либо один раз нажать на ссылку или кнопку, и ждать, пока система вас автоматически проведёт по всем сайтам рекламодателей, либо после каждого просмотра искать и нажимать ссылку "далее". В обоих этих разделах платят за просмотр всё тех же сайтов, что и в платных письмах. Только в этих разделах, как правило, больше ссылок и оплата немного меньше. Но пренебрегать не стоит. Во всяком случае, первое время.



4. Также есть смысл зайти в раздел "Платные задания", где за просмотр рекламных банеров, проход по определённым сайтам, за регистрацию дают в среднем по пять центов за каждое задание. Однако, необходимо чётко выполнять все те пункты, которые пишутся в условиях к каждому из заданий, иначе заказчик может не заплатить. Порою также встречаются и не совсем порядочные заказчики, которые могут не заплатить даже тогда, когда всё сделано правильно. Однако, этим разделом также не следует пренебрегать. Тем более что в нём платят наиболее крупные суммы, нежели в трёх предыдущих.



5. Когда вы заработаете ваш первый доллар, не спешите его выводить на ваш кошелёк. Если ваш спонсор предлагает такую услугу, как депозит, ознакомьтесь с её условиями. Как правила, среди прочих планов есть и тот, где можно получать 10 процентов в месяц. Правда, одни спонсоры при этом требуют вложения сроком на 1 год с последующей реинвестицией, то есть с возвратом вложенных средств, другие дают до 35 процентов в месяц, но без реинвестирования - они попросту возвращают вложенные средства в виде дивидендов. В обоих случаях чистой прибыли вы имеете примерно 10 процентов в месяц, но во втором случае вложенные средства к вам возвращаются через 3 - 4 месяца.

Работая таким образом по 1 - 1.5 часа в день, вы уже в первом месяце сможете получить порядком 5 - 7 (а может и больше) долларов. Вложив их, на следующий месяц вы получите ещё 10 процентов чистой прибыли. Работая в таком темпе и вкладывая хотя бы часть заработанного, вы через несколько месяцев сможете выйти на 5 - 10 долларов только дипазита, плюс 5 - 7 или больше) всё зависит от количества спонсоров, на которых вы зарегистрируетесь, и вашей активности) долларов заработка от просмотра рекламных сайтов. Так же не забывайте ежедневно щёлкать на кнопках _получить бонус, которые имеют место быть у некоторых спонсоров. Да и есть смысл обращать внимание на ту рекламу, за просмотр которой вам платят, - иногда там бывают довольно интересные предложения.



В общем, соблюдая пять рекомендаций, приведённых выше, вы, при особом на то желании, сможете не только заработать стартовый капитал, необходимый для начала своего бизнеса, но ещё и получить хоть и не большой, но стабильный доход. Кстати, не стоит также сбрасывать со счёта рефералов, то есть людей, вами привлечённых на сайт того или иного спонсора, ибо это также может приносить определённый доход.



Удачи вам и первых побед на пути к построению интернет-бизнеса!



И в завершении ссылка на одного из спонсоров. Это один из трёх спонсоров, где я когда-то занимался всем выше описанным. Сейчас он для меня интересен как инвестиционный проект, исправно платящий девиденты уже около полугода. По этому и держу его, временами даже проходя по ссылкам в присылаемых им письмах.

http://wm.beast.kz/?r=17864

На самолеты бумажных билетов больше нет. А жд?

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:44 + в цитатник
Да, теперь на самолеты только электронные билеты, по сути их как таковых нет. а вот на жд все еще нужно выстаивать в очередях, мучиться и не быть уверенным, пока стоишь, что билеты есть. Но можно ведь тоже сделать заказ железнодорожных билетов через интернет, что значительно проще. Их вам привезут прямо в офис или домой, что сэкономит ваше личное время, а вы пока посидите в интернете.


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь