-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Командировки - где жить?

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:41 + в цитатник
Командировки в Москву бывают довольно часто. Нужно где-то жить, а гостиницы лично я не уважаю. поэтому пользуюсь услугами сдатчиков квартир. Это получается более дешевое проживание в Москве и в то же время более комфортное. так что если кто-то действительно хочет комфортно отдохнуть вовремя командировки, стоит подумать о подобном проживании - все документы об оплате выдаются, поэтому сложностей не возникнет.

Статья про создание собственного дела.

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:37 + в цитатник
Истинная правда! – Смотрите сами!!!

Начну сразу с примеров, как начать серьезное высокодоходное дело, имея менее 5 тысяч рублей:

Пример 1. Литьевой мрамор. Стоимость технологии - 500 руб. Стоимость регистрации ЧП - 500 руб. Начинаете с изготовления бус, бисера, маленьких фигурок, типа «Нецке» и др.. Стоимость материалов 2000 руб. Доход 6000 руб. Затраты времени с реализацией – 3 дня. Консультируем бесплатно! Итого: расходы - 3000 руб. Доходы – 6000 руб. Чистый доход – 3000 руб. Накопив небольшой капитал, переходите к изготовлению подоконников, унитазов, перил, лестничных ступенек, декоративной тротуарной плитки и т.д.

Пример 2. Флокирование. Стоимость технологии - 500 руб. Стоимость регистрации ЧП - 500 руб. Начинаете с панелей под бархат, вельвет, отделки полов под ковровое покрытие, реставрации мебельных тканых покрытий, чехлов автомобильных сидений, отделки салонов авто и др.. Стоимость оборудования 3000 руб. Стоимость материала – 1000 руб. Ежедневный доход от 1000 до 3000 руб. Консультируем бесплатно! Итого: расходы - 5000 руб. Доходы от 1000 руб. ежедневно. Накопив капитал, закупаете оборудование и переходите к более доходным работам.

Пример 3. Изготовление наклеек на лепестки цветов и подарочные наборы. Стоимость технологии - 500 руб. Стоимость оборудования менее 1000 руб. Стоимость материалов 2000 руб. Себестоимость наклейки 30 копеек. Продажная цена от 10 до 20 руб. Производительность – более 1000 штук в день. Ежедневный доход не менее 2000 руб. Затраты времени с реализацией первой партии – 2 дня. Консультируем бесплатно! Итого: расходы - 3500 руб. Чистый доход – от 2000 руб. ежедневно.

Пример 4. Выращивание картофеля. Если Вы живете в деревне - покупаете семена картофеля по 5-15 руб. пакетик. Себестоимость полутора кг картофеля будет равна 50 копеек. Затраты на 1 сотку – максимум 150 руб. Соблюдая наши технологии, Вы получаете не менее 500 кг картофеля с сотки. Даже продавая по 10 руб. за кг, Вы получаете 5000 руб. чистого дохода с сотки.

Так можно продолжать до бесконечности. Приведенные примеры проверены личным опытом и опытом друзей-бизнесменов. На нашем сайте более 200 технологий + десятки мини-заводов на дому, как для городских жителей, так и для деревни.

А теперь о том, что мешает многим стать успешными бизнесменами.

Главная помеха - сомнения. Они разрушают душу и мешают принять смелое правильное решение. Если Вы решили стать независимым и успешным решайте все сами. Советуясь с друзьями и родственниками, Вы получите массу советов, отговаривающих Вас.

В каратэ есть хорошее правило , применимое в обычной жизни и любой деятельности: «Не знаешь, что делать, делай шаг вперед ».

Закончу притчей :

Один путник увидел, как возле бедного дома семья изготавливает гуталин.

- Что ты делаешь? - Спросил путник бедного производителя гуталина. – Тебе не стыдно жить в такой нищете? – И направился в богатый дом, стоящий напротив. Он вошел в тот дом и спросил хозяина: «Как ты стал таким богатым»? – Я начал с производства гуталина – ответил хозяин .

Заходите на сайт : http://svetlana-chalaya.narod.ru Там Вы найдете массу технологий, подарков, статей и других полезных и необходимых Вам вещей.

Шик или необходимость?

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:35 + в цитатник
Дизайн - это одно из самых дорогих удовольствий, поэтому все стараются как можно дольше без него обойтись. Однако в некоторых случаях такое промедление может оказаться убыточным. Это относится к такому направлению дизайна, как дизайн интерьера клуба. В старомодном, обшарпанном клубе никто сидеть не будет, если неподалеку имеется его конкурент с хорошей обстановкой и стильным дизайном. поэтому стоит думать, прежде чем решать - нужен он вам или не, дизайн.

БИЗНЕС НА ОДНОКЛАССНИКАХ

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:31 + в цитатник
БИЗНЕС НА ОДНОКЛАССНИКАХ

Автор: Нелли Федосенко
Сайт: http://www.homebusiness.ru/

Все вы наверняка слышали о сайте www.odnoklassniki.ru . Этот проект за 2 года стал суперпопулярным. Ежедневно его посещает 2.5 миллиона человек (200 миллионов показов страниц!)!

Там, где крутятся большие деньги - летают пятачки в свободном доступе

Проект зарабатывает огромные деньги (как минимум - несколько миллионов долларов в месяц, судя по количеству показов страниц и обилию рекламы). А там, где крутятся большие деньги, может оброниться пятачок и для простого смертного.

Каким образом?

В проекте зарегистрированы 10 миллионов пользователей и к каждому из них у вас будет доступ, как только вы в проекте зарегистрируетесь.

Это ли не мечта предприимчивого человека?

Бизнес начинается с общения

Ни одна почтовая база не даст вам такой отдачи, как общение в Одноклассниках.ру. Например, я знаю в Интернете одного коммерсанта, который собирает свою почтовую базу данных с помощью сборщика e-mail адресов. Он с трудом набрал для своей рассылки 40 тысяч подписчиков и признался, что это предел для Рунета.

А тут 10 миллионов активных пользователей в свободном доступе!

Правда, e-mail пользователей Одноклассников недоступен. Но вы можете обратиться к конкретному пользователю несколькими способами.

Как заявить о себе "однокласснику"?

1. Написать ему личное сообщение.

2. Написать ему сообщение в публичном персональном форуме.

3. Просто посетив страничку пользователя. Каждый зашедший на страничку заносится в специальный раздел "Гости", и человек, к которому вы зашли в гости, будет видеть, кто к нему заходил и может зайти и к вам в гости (тем самым он может добровольно узнать, чем вы занимаетесь и какие у вас могут быть интересные предложения, а свои интересные предложения вы разместите в разделе "О себе"). Примерно половина всех "одноклассников" заходит на странички "гостей".

Как еще можно засветиться в Одноклассниках.ру?

4. Вы можете создать свое сообщество, например, "Клуб любителей автомобилей" (в разделе "Работа" или "Отдых"), "Бизнес-школа" (в разделе "Учеба"). Ваше сообщество могут найти либо в списках сообществ, либо по ключевым словам в поиске.

5. Вы можете пройтись по других сообществам и оставить свое сообщение в отдельном форуме сообщества (у каждого сообщества есть свой форум).

6. Еще один интересный способ засветиться (не совсем честный): вы можете зарегистрироваться в Одноклассниках.ру под именем известного человека. Тогда вашу страничку будут находить просто по имени этого человека (я ради эксперимента зарегистрировалась под именем одного художника - и каждый день на страничку этого художника заходит по 1-2 человека). (Знаете ли вы, что Путиных Владимиров Владимировичей возрастом 55 лет, проживающих в Москве, зарегистрировано несколько десятков?)

В подтверждение моих слов (что на Одноклассниках.ру можно вести свой бизнес) приведу цитату из интервью создателя сайта www.odnoklassniki.ru Альберта Попкова газете "Комсомольская Правда":

"...на сайте часами просиживают социологи, страховые агенты, сотрудники агентств и распространители косметики..."

Уж распространители-то косметики знают, где деньги искать :)

P.S. Надеюсь, вы не будете заниматься тупым спамом. Бизнес - это искусство. И кто окажется искуснее, тот и больше заработает.

Электронные открытки

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:29 + в цитатник
Практически все сети имеют возможность посылать поздравления с днем рождения и не только через интернет. Красивые и смешные открытки, веселые стишки и даже с музыкальным сопровождением - это отличный подарок подруге или другу, знакомому или сотруднику.
Только вот флеш открытка встретилась мне лишь на одном сервисе. А она оказалась значительно веселее и интереснее, хоть и качалась довольно долго. Если у вас и вашего адресата быстрый интернет и безлимитный трафик, то виртуальные открытки будут отличным поздравлением к любой дате - от старого года нового.

Уроки йоги.

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:20 + в цитатник
Сидим, значит, целыми днями за компом, работаем, общаемся... а здоровье страдает - позвоночник начинает болеть и сутулиться, наступает геморрой и прочие прелести сидячей работы. Можно, конечно, начать ходить в спортзал, но это нужно делать постоянно, без больших перерывов. А вот есть более интересная возможность: уроки йоги. Научившись приемам йоги, можно будет заниматься ею дома, а значит будет больше свободного времени (не тратится на поездку в спортзал) и здоровье отличное!

В чем прелесть ужасных сайтов?

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:16 + в цитатник
Недавно мне на глаза попалась занимательная статья, прежде всего внимание привлёк сам заголовок "В чем плюс «безобразных» сайтов?"

Интересная тема, на мой взгляд, есть над чем поразмыслить!

Автор: По информации seochat.com
Источник: http://www.seonews.ru/

Предположим, у Вас есть конкурент, который гораздо успешнее Вас, несмотря на то, что Ваш сайт качественный и привлекательный, а на его сайт, откровенно говоря, смотреть страшно. Что же он такого делает, о чем Вы не знаете? Почему конкурент успешен, невзирая на «уродство» сайта? Может, в этом состоит его преимущество?

Многие веб-мастера борются за привлекательный сайт в Сети. Даже если сайт невзрачный, он, по меньшей мере, должен пробудить внимание посетителей или, хотя бы, вызвать улыбку. Очевидно, что подобному эффекту способствует профессиональный дизайн.

Сайт компании – всего лишь электронная версия ее реальной деятельности. Если Вы осуществляете свой бизнес исключительно через сайт, большинство клиентов будут воспринимать Ваш сайт как отдельный бизнес. Онлайн характеризуется особой моделью ведения бизнеса.

Посмотрите на все компании, предлагающие бесплатные сервисы. Деньги поступают не от продажи продуктов или сервисов, а от посетителей, которые заходят на такие сайты и кликают на рекламу. Естественно, что сайт розничного продавца будет существенно отличаться от сайта, предлагающего бесплатные сервисы, тем самым зарабатывая деньги исключительно на рекламе. Соответственно, дизайн данных сайтов будет существенно отличаться.

Вы можете утверждать, что хороший дизайн есть хороший дизайн, и с этим трудно поспорить. Если Вы рассчитываете создать идеальный сайт, никто этому не будет препятствовать. Но есть одно «но»! Уверены ли Вы, что, занимаясь профессиональным дизайном сайта и уделив этому слишком много времени, Вы не упустите потенциального дохода от кликов на рекламные сообщения?

Возможно, данное утверждение звучит нелепо. «Может, специально стоит создавать некрасивые сайты? - спросите Вы. - Как уродство, в каком бы оно ни было проявлении, может оказаться преимуществом?» Поверьте, есть некоторые исключения, когда гадкий утенок (т.е. сайт с плохим дизайном) превращается в прекрасного лебедя (т.е. сайт, который приносит значительный доход с рекламы).

Есть один сайт знакомств, который, в отличие от себеподобных, не берет платы за подписку. Иными словами, сайт зарабатывает деньги исключительно на рекламе. Сам сайт внешне крайне непривлекателен (судите сами - http://www.plentyoffish.com/)!

Красота – понятие, конечно, субъективное. Но, посетив такой сайт, впечатлений не остается никаких. Однако есть нечто на этом сайте, что заставляет, по меньшей мере, обратить на него пристальное внимание.

Оказывается, только с Adsense доход этого сайта составляет $10 000 в день, следовательно, $300 000 в месяц, почти миллион долларов за три месяца!!! Ну, что в этом примитивном сайте знакомств такого особенного, если он приносит такие суммы денег?! Как такой безобразный сайт сумел стать таким прибыльным? Причем это неединичный случай. Многие известные сайты, к которым можно уверенно отнести eBay, Craiglist и др., успешны, несмотря на то, что полностью игнорируют понятие о правильном и профессиональном дизайне.

Эти сайты успешны именно в силу своего примитивного дизайна? Ответ – ДА! Как такое возможно? Чтобы это понять, необходимо выяснить, какой вид информации содержится на этих сайтах.

Некрасивые в плане дизайна сайты несут в себе информацию, зачастую, намного качественнее, чем «отполированные» сайты.

Вернемся к нашему сайту знакомств (ссылка). Например, в разделе «О нас» сразу бросается в глаза, что раздел оформлен литературно грамотно. Сайт более чем простой, но он функционален. Совершенно очевидно, что люди, которые стоят за сайтом, работают, прежде всего, на клиента, а не на то, чтобы произвести яркое впечатление.

Люди должны доверять людям, а не ярким впечатлениям, которые производят крупные корпорации. Так называемая непривлекательность сайтов, в какой-то мере несет в себе послание: «Вы можете нам доверять!». В большинстве случаев именно этот фактор является для пользователей определяющим.

В данной статье мы употребляем слово «безобразный» в кавычках, так как, в большинстве своем, сайты, соблюдают базовые требования к дизайну. Для примера возьмем Google. Некогда сайт считался одним из самых ужасных.

Даже когда Google стал разрабатывать свой поисковый сервис, все, что можно было увидеть на домашней странице, - поисковое окно, в которое пользователи вводили текст. И это во время, когда остальные поисковые системы стремились стать солидными порталами во всех смыслах.

Достаточно сравнить Google и Yahoo. На главной странице Yahoo вполне реально заблудиться.

Но Google все-таки стал популярен, и другие поисковые системы начали имитировать его интерфейс. Почему «безобразный» сайт получил такую популярность? Потому что на нем есть именно то, что нужно Вам, именно то, что не хватает на красочных и броских порталах!

Совершенно естественно, что большое количество SEO-форумов стало освещать эту тему. Например, на одном из форумов было высказано мнение, что Plenty of Fish (наш сайт знакомств) зарабатывает так много денег, потому что он ужасен до такой степени, что нет сил переключиться на что-либо еще.

Один человек на форуме поделился свои «горем»: сделав главную страницу своего сайта более привлекательной, доход с рекламы значительно сократился, прежние показатели были достигнуты только тогда, когда «безобразная» страница была возвращена.

Скорее всего, все дело в рыночной нише. Знакомство по Интернету – достаточно конкурентный рынок. Plenty of Fish грамотно оптимизирован. Google ставит этот сайт в первую пятерку по запросу «Бесплатный сайт знакомств».

И все-таки с трудом можно согласиться, что подобные сайты заслуживают, чтобы их называли «ужасными» и «безобразными», они просто очень простые и незамысловатые в плане дизайна, все внимание отдано контенту. Иногда просто не стоит забывать: не все то золото, что блестит…

Хороший звук

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:12 + в цитатник
В современном мире без музыки - ни куда. Музыка нас сопровождает везде - в машине, общественном транспорте, на работе... Поэтому качество звука нужно иметь хорошее. А оно зависит от качественности громкоговорителей, микрофонов и т.п. техники. В любом случае качественное звуковое оборудование, где бы оно не находилось, будет всегда кстати - и на дискотеке, и в автомобиле, и даже при прослушивании музыки с помощью наушников. Будьте музыкальными и берегите слух от жутких звуков!

Форекс

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:55 + в цитатник
Зарабатывать в интернете можно и с помощью игры на рынке ценных бумаг Форекс. То, что рынок forex ежедневно прокручивает огромные денежные суммы - не новость, поэтому стоит задуматься об этом. Лично я начинал с учебного счета. И лишь после того, как почувствовал уверенность в собственных силах, завел настоящий счет и перевел деньги. теперь периодически, не чаще раза в сутки, захожу и проверяю как там дела на валютный рынке форекс. Чаще удается предсказывать правильно. Пока первую сумму, что перевел, не проиграл - только выигрываю и периодически вывожу, снимаю.

Стеклянные двери - это прочно!

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 14:49 + в цитатник
Во многих торговых центрах теперь установлены стеклянные двери. На вид они кажутся хрупкими, не прочными. Однако они значительно крепче и способны выдержать большие нагрузки - камни и другие предметы, запускаемые в них, не окажут никакого действия. Современные стеклянные двери и перегородки - дело надежное и красивое!

Так как же открыть свою собственную почтовую рассылку?

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:31 + в цитатник
Так как же открыть свою собственную почтовую рассылку?

Прежде чем задавать себе такой вопрос, Вам стоит определиться с нишой или с темой рассылки. Это очень важный момент! Тема Вашей рассылки должна в первую очередь быть интересной Вам самим. Это может быть Ваше хобби, увлечения, Ваши знания и накопленный профессиональный опыт в какой-либо области. Т.е. Вы должны хорошо разбираться в этой области. Очень хорошо, если тема Вашей рассылки совпадает с темой Вашего сайта. Это даст Вам дополнительный приток целевой аудитории.

Итак, с темой рассылки определились. Теперь необходимо открыть рассылку. На сегодняшний день существует масса бесплатных почтовых серверов почтовых рассылок. Самыми популярными считаются Subscribe.ru, Content.mail.ru, Maillist.ru. Лучше открывать рассылку не на одном сервере, а сразу не нескольких. Чем больше серверов с Вашей рассылкой, тем больше количество подписчиков. Думаю это понятно!

Правила для авторов рассылок на всех серверах практически одинаковые, все они направлены на соблюдение авторских прав публикуемых материалов, соответствие содержания нравственным нормам, лимит (кб) для одного выпуска, соблюдение сроков выхода, читабельность и корректное оформление HTML и текстовой версий.
Основными недостатками ведения рассылок на бесплатных почтовых серверах является:

1. Вы не имеете доступа к собственному списку подписчиков. Что это значит? У Вас нет доступа к самому списку Email адресов Ваших подписчиков, т.е. Вы не сможете создавать отдельные списки e-mail адресов ваших клиентов и партнеров по бизнесу, чтобы вести с ними индивидуальную работу.
2. Вы не сможете обращаться по имени к каждому Вашему подписчику
3. Вы зависите от модератора, который в любой момент может закрыть вашу рассылку (если вы нарушите какое-либо правило ведения рассылок на данном сервере).
4. Почтовая служба рассылок может вставлять свою рекламу в ваши выпуски

Но существуют и положительные стороны ведения рассылок на бесплатных серверах. А именно:

1. Услуги открытия и ведения рассылки для Вас абсолютно бесплатны
2. Вы получаете бесплатную рекламу своей рассылки (что дает вам дополнительный приток подписчиков с каждой крупной службы почтовых рассылок).
3. Доверие Ваших подписчиков. Они всегда уверены, что Вы никогда не передадите их Email адреса другим лицам, а это значит, что они не получать дополнительный спам на свой Email адрес.

Итак, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, Вы решили открыть почтовую рассылку на бесплатном сервере и первым, что Вам следует сделать это зарегистрироваться автором на бесплатном сервере. Для примера, я расскажу, как открыть рассылку на бесплатном сервере Subscribe.ru, т.к. это самый крупный и популярный сервер.

Итак, перейдя по этой ссылке Вы попадаете на страничку регистрации нового автора. Заполнив все поля Вы становитесь автором рассылки и перед Вами открывается авторская панель управления. Далее Вам необходимо открыть новую рассылку. Делается это в левой колонке, в графе " Автор" >>> "Открыть новую рассылку". Это будет бесплатная бронзовая рассылка. Далее выбираете раздел к которому будет относится Ваша рассылка, к примеру моя рассылка относится к разделу "Электронная коммерция". Затем выбираете окончание кода рассылки - сюда нужно вписать набор латинских букв или цифр (можно в сочетании, но допускаются только цифры и латинские буквы), который, в сочетании с кодом выбранной Вами ранее секции Каталога, составит уникальный код Вашей рассылки. Если окончание кода Вы сделаете осмысленным, то будет удобнее. Затем выбираете название рассылки, URL сайта рассылки, периодичность выхода. Составляете описание рассылки и еще заполняете немного дополнительной информации и Ваша рассылка открыта.

Особое внимание следует уделить названию и описанию Вашей рассылки. Это самый главный момент при открытии новой рассылки и именно от названия, и описания рассылки будет зависит постоянный приток подписчиков, а следовательно и рейтинг рассылки. Первым делом подписчик читает название Вашей рассылки и принимает решение, интересна она ему или нет, будет ли он подписываться на нее или нет. Название рассылки должно манить, цеплять Вашего подписчика. Название должно передавать основную идею Вашей рассылки. Если название почтовой рассылки заинтересовало Вашего подписчика, то он переходит к изучению ее описания. При составлении описания следует указать какие выгоды получит подписчик после подписки на нее. Какие его проблемы будут решены.

Итак, после того, как все поля формы заполнены у Вас появляется своя почтовая рассылка. Теперь она будет иметь адрес вида: http://subscribe.ru/catalog/код_вашей_рассылки

При открытии рассылки на почтовом сервере Subscribe.ru, Ваша рассылка изначально автоматически попадает в раздел каталога "Бесплатные бронзовые рассылки". На него есть ссылка в основном каталоге в самом низу страницы. Это не основной раздел каталога, просматривают его значительно меньшее количество посетителей и рассылки этого раздела не анонсируется на первой странице Subscribe.Ru, в разделе Каталога Subscribe.Ru "0ткрыто недавно" и в рассылке "Новости Subscribe.Ru ". Отсюда следует, что Ваша первоочередная задача - перевести рассылку в основной каталог.

Для того, чтобы перевести рассылку в основной каталог необходимо сделать не менее трех выпусков рассылки, разместить код формы подписки на своем сайте и отправить заявку администрации с просьбой перевести Вашу рассылку в основной каталог. Администрация проверит соответствие рассылки заявленной теме, установленным нормам и правилам и, в случае соблюдения вами всех правил, переведет в основной каталог.

После того как почтовая рассылка открыта на бесплатных почтовых сервисах, необходимо приступить к ее выпуску. Для этого необходимо подготовить выпуск почтовой рассылки и отослать ее всем подписчикам, которые подписаны на нее.

Создать собственную почтовую рассылку легко, гораздо сложнее ее регулярно вести, наполнять и поддерживать.
http://www.memos.ru/poll.php

Отдых от Росздрав

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:29 + в цитатник
Росздрав занялся организацией летнего отдыха. Теперь он также стал туроператором по России. Так что если не доверяете всяким фирмам, то можете обратиться именно сюда. Ведь воспитанным в советском мире людям сложно доверять всяким частникам - государственные учреждения больше значат.

Терри Дин Что первично: товар или клиент?

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:25 + в цитатник
Терри Дин Что первично: товар или клиент?


Предположим, в Вашем распоряжении имеется товар, который, как Вы утверждаете, покупать будут все. Вы наняли целую корпорацию ведущих маркетологов и писателей и они разработали для Вас первоклассные рекламные материалы. Несколько вебмастеринговых студий создали для Вас потрясающий сайт, интегрированный со всеми ведущими банками мира, принимающий платежи со всевозможных кредитных карт. Но вот в чем проблема: все инструменты и компоненты успешного электронного бизнеса готовы и слаженно функционируют, а траффика на сайте почему-то нет.

С этой проблемой ко мне в консультацию новоявленные предприниматели обращаются постоянно. И все они уверены в том, что нашли товар мечты, разработали сногсшибательную рекламу и т.п., и не могут понять, почему весь этот прекраснейший механизм остается мертвым и не приносит ни продаж, ни прибыли.

Весьма вероятно, что Вы, мой дорогой читатель, сами находитесь сейчас в подобной ситуации. Товар Ваш действительно сногсшибателен, но по какой-то причине обеспечить массовый траффик, состоящий исключительно из потенциальных клиентов, достаточно проблематично.

На самом деле секрета здесь никакого нет и корень Ваших неудач лежит на поверхности, а вовсе не зарыт настолько глубоко в землю, что до него невозможно добраться. 97 % всех INTERNET-маркетологов совершают точно такую же ошибку, что губит их бизнес изначально. Они сосредоточены на товаре, а не на клиенте.

Выбрать товар, которым хотелось бы торговать, а уж затем подыскивать клиентов - общераспространенная практика. Но то, что пользуется популярностью не всегда самое лучшее. И самый быстрый и простой способ создания и развития бизнеса, претендующего на успех, несовместим с таким подходом. Ключ к успеху заключается в обратном - определении целевого рынка и выявлением его желаний и потребностей.

Вам необходимо сместить акценты. Не следует, глядя на выбранный товар, задавать себе вопрос: "Кому бы его продать?" Наоборот, нужно всмотреться в собственную целевую аудиторию и задаться вопросом: "Что будут покупать эти люди?" Несмотря на всю очевидность данной истины, абсолютное большинство предпринимателей почему-то предпочитают путь наибольшего сопротивления.

Я бы пожелал им удачи, если бы не знал, что она никогда им сопутствовать не будет.

Если Вы хотите добиться успеха в электронном бизнесе, Вам рано или поздно придется принять мою точку зрения. Так зачем же откладывать? Тем более, что для ее реализации достаточным будет выполнение всего лишь трех шагов, описываемых далее.

Во-первых: определите свой целевой рынок и сосредоточьтесь на нем. Не распыляйтесь на всех и вся. Определите собственную нишу на рынке, которой соответствует достаточно узкая и специфическая целевая аудитория. В то время, как огромные корпорации пытаются охватить своим влиянием все население планеты, владелец малого и среднего бизнеса должен быть сосредоточен на определенной группе людей с аналогичными целями и интересами.

Большинство рыночных ниш могут быть слишком большими и неопределенными, например: возможности по развитию бизнеса, уход за домашними животными, спортивные товары и т.п. Каждая из целевых аудиторий, соответствующая данным нишам, слишком многочисленна для охвата. Вам необходимо быть более специфичным. Например, вместо приведенных выше: развитие бизнеса в сфере книготорговли, уход за домашними сиамскими кошками, товары для лыжников и т.п. А самое главное в данном случае - убедиться в том, что выбранная Вами целевая аудитория представлена в Сети достаточным процентом потенциальных покупателей. Можете ли Вы найти в Сети представителей данных аудиторий? Знаете ли где их искать? Если нет - рынок выбран неправильно.

Если Вы активно осуществляете оффлайновую рекламу (которая, кстати, в некоторых случаях способна принести гораздо больший эффект, чем электронная), хороший способ определить правильный сегмент рынка - посетить местный книжный магазин или библиотеку. Журналы и книги, выпускаемые на периодической основе, как правило, адресованы представителям определенной рыночной ниши. Если Вы определили хорошую нишу, данные книги и журналы могут подсказать Вам массу полезных идей об ассортименте товаров и услуг и местах размещения оффлайновой рекламы.

Во-вторых, выясните, чего хочет Ваш целевой рынок. Нуждаются ли представители Вашей рыночной ниши в товарах народного потребления? Или им необходимо программное обеспечение? Может быть им нужны обучающие видео и аудиоматериалы? Что они ищут у продавцов, что пытаются купить и не находят?

Самый лучший способ провести по данному вопросу бесплатные исследования в Сети - научиться работать с группами новостей, дискуссионными группами и почтовыми рассылками. При этом, как показывает практика, совершенно не обязательно принимать активное участие в обсуждении той или иной проблемы. Вполне достаточно просто отслеживать поступающую в группы информацию. Понаблюдав таким образом более или менее продолжительное время, выделите те поиски, которые продолжаются постоянно и заострите на них внимание. Задайте представителям рыночной ниши несколько вопросов по поводу их неудовлетворенных потребностей, в частности: сколько они готовы заплатить за то, чтобы получить желаемое; какие цвета и формы им больше всего понравились бы; какую торговую марку они бы предпочли и т.п.

Группы новостей, дискуссионные группы и листы рассылки достаточно нетрудно найти при помощи поисковых систем и соответствующих каталогов.

Если Вы в состоянии ответить на вопрос, что хочет получить Ваш целевой рынок, Вы находитесь на правильной твердой дороге к созданию и развитию высокодоходного и перспективного электронного бизнеса. Если же просто сидите сложа руки и ожидаете, что потенциальные клиенты придут к Вам сами, то Вы пытаетесь построить собственное дело на зыбучих песках.

В-третьих, предоставьте рынку то, что он хочет путем создания нужного товара самостоятельно или осуществления совместного проекта. Как только Вы определили собственную рыночную нишу и детально изучили запросы своего целевого рынка, для достижения успеха и извлечения прибыли Вам остается только одно - насытить рынок необходимым. Если Вы в состоянии создать нужный товар своими силами - честь Вам и хвала. Однако, наиболее простой и легкий способ такого насыщения заключается в создании совместных проектов с компаниями, обладающими требуемыми товарами и услугами. Для поиска таких компаний Вам понадобится проведение соответствующих исследований.

В качестве коммерческого предложения компании, которая будет поставлять Вам необходимый для реализации товар, можете предложить им равномерное распределение прибыли между участниками проекта.

А теперь несколько слов о том, как применить описанную трехшаговую систему на Вашем сайте.

Для решения данного вопроса обратимся к опыту компаний, реализовавших эту стратегию с наибольшим успехом. Прежде всего они создали устойчивую аудиторию для своего сайта, состоящую из постоянных посетителей, путем фокусировки усилий по разработке сайта на качественном информативном контенте, обмена ссылками, продвижения ресурса в рейтингах и каталогах. В то же время, параллельно ими создавался лист рассылки. Как только было точно определено, что более всего стремится получить целевая аудитория их сайта, они подобрали соответствующий товар, разработали коммерческое предложение и разместили указанную информацию на страницах сайта. Успех не заставил их долго ждать.

А что можете сказать по этому поводу Вы о собственном бизнесе?

Источник: http://www.bizpromo.com

Ищу комнату

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:24 + в цитатник
Больше всего объявлений в бесплатных газетах гласит именно так. Но почему же народ ищет для съема жилье, хотя его предлагают довольно в большом количестве?
Действительно, аренда комнат очень нужна как студентам, так и отпускникам - на короткий период. Только вот частники, занимающиеся сдачей их, поступают не всегда хорошо, когда без предупреждения выгоняют жильцов со снимаемой площади. Конечно, предлоги бывают очень существенные - от того, что внучка поступать приезжает, до того, что вы не платите вовремя...
Вместо того, чтобы выгонять, надо было нормально договор заключать. Тогда бы и проблем с неуплатой не было. закон был бы на их стороне. Но тогда же нужно налоги платить, декларацию раз в год заполнять... А народ страдает -
пишет объявления: ищу комнату.

Сленг в интернете

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:15 + в цитатник
Представляем Вашему вниманию данные о том, как часто пользователи Рунета используют в повседневной жизни тот или иной сленг, ненормативную лексику, цитаты, пословицы и т.п. фигуры речи; следует ли, по мнению пользователей Рунета, защищать чистоту родного языка и каким образом.

В нашем опросе, посвященном вышеуказанным темам, приняли участие более 2100 пользователей Рунета. Среди них 97% опрошенных назвали русский язык своим родным языком.

Большинство урожденных носителей русского языка используют в повседневной жизни профессиональный (43% постоянно и 47% время от времени) и компьютерный (29% и 56%) сленг; иностранные слова (23% и 68%); пословицы, поговорки, крылатые выражения (21% и 75%); цитаты из литературных произведений, кинофильмов, слова из песен (25% и 70%). Практически каждый третий употребляет распространёный в его регионе диалект русского языка (12% и 23%). Ограниченное распространение получили архаизмы (3% и 59%) и так называемый высокий стиль русской речи (8% и 66%). Среди речевых форм, имеющих негативную общественную оценку, чаще всего употребляется ненормативная лексика, мат (12% и 56%), а наиболее редко - сленг сетевых сообществ типа "олбанского" или "падонкафского" языка (6% и 25%), а также блатной язык, известный как "феня" (1% и 22%).

Намеренные искажения слов и использование жаргонных слов и выражений раздражают 52-62% респондентов, для которых русский язык является родным; в их числе 21-31% не скрывают своей неприязни, а остальные 31-32% не выказывают своего раздражения по указанным поводам. Менее болезненно респонденты воспринимают злоупотребления иностранными терминами и ненамеренные ошибки в письме или речи, это вызывает негативную реакцию у 51-56% опрошенных, а в их числе лишь 17-20% не скрывают своих чувств.

Язык необходимо оберегать, за чистоту языка нужно бороться всеми доступными средствами, - полагают более половины (53%) опрошенных, для которых русский язык является родным (среди тех, кого раздражают намеренные искажения слов и жаргонизмы, эта доля достигает 65-71%). Напротив, 38% опрошенных, считают, что язык всегда отражает реальную ситуацию в обществе, и должен развиваться самостоятельно, без вмешательств с чьей-либо стороны (среди тех, кто спокойно относится к речевым искажениям, эта доля достигает 46-52%).

Заимствования из других языков, жаргонизмы наносят ущерб русскому языку, отмечают 46% опрошенных (среди тех, кого раздражают намеренные искажения слов и жаргонизмы, эта доля достигает 55-61%). Напротив, 37% - полагают, что такие заимствования обогащают язык (среди тех, кто спокойно относится к речевым искажениям, эта доля достигает 44-45%).

Однако, мнение, что государство должно следить за чистотой русского языка, принимать меры, бороться, - поддерживает лишь 41% респондентов (среди тех, кого раздражают намеренные искажения слов и жаргонизмы, эта доля достигает 50-52%). Не согласны же с этим 53% респондентов, по мнению которых язык не подлежит государственному регулированию, это дело общества (среди тех, кто спокойно относится к речевым искажениям, эта доля достигает 59-63%).
http://www.voxru.net/vote5.html

Нужен ли багажник для автомобиля?

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:13 + в цитатник
Вроде бы автомобиль вполне вместительный, да и сзади места навалом - нужно ли покупать багажник на крышу? Это решить можете только вы сами. Для чего эти багажники предназначены? для безопасности водителя и пассажира. Как-то в одной из передач (название не помню) видел, как "убила" манекенов аптечка, которая стояла на задней полке. А потом еще и багажник загрузили под завязку, так в голову прилете огнетушитель и еще груда всякой всячины....
Таким образом ,если вы действительно хотите жить, то стоит позаботиться о безопасности - лыжи и другие крупногабаритные предметы лучше убирать в безопасное для людей место - на крышу, куда крепятся автомобильные багажники. Они бывают разных размеров, для разных предметов и оснащаются замками. поэтому вещи будут под присмотром, в отличии от багажников советского периода, к которым барахло привязывалось веревочками.

Боб Мартел Пользуйтесь удобным случаем

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:07 + в цитатник
Боб Мартел Пользуйтесь удобным случаем


На этой неделе, выступая на семинаре, я поделился с аудиторией одним маркетинговым советом, следующим в качестве вывода из опыта 50 владельцев крупных компаний концерна MetroWest и 18 молодых новичков-предпринимателей, совсем недавно начавших осуществление собственного бизнеса. Я начал семинар с опроса его участников о том, какие маркетинговые приемы они предпочитают использовать в собственной работе, а от каких стараются воздерживаться. Те же самые вопросы я задал членам Hokamok Area YMCA бизнес-клуба, где одно время читал лекции по маркетингу. Их ответы наглядно показали, что маркетинговая деятельность в любом бизнесе предполагает коллективную слаженность, взаимопонимание, мотивировку, энтузиазм и развитие уникального типа обслуживания.

(В самом деле, в условиях экономики, полностью укомплектованной работниками, клиент будет ожидать дружественного сервиса, полного внимания, признательности и чего-то бесплатного. А в условиях слабой экономики при переполненном рынке рабочей силы подобным образом будут себя вести квалифицированные специалисты, не так ли?)

Если Вы читали что-то наподобие настоящей статьи примерно год назад, предлагаемые Вам приемы могут показаться старыми как мир, но если Вы только начинаете развивать собственный бизнес, приведенные ниже способы работы могут пригодиться Вам для пересмотра собственной маркетинговой стратегии с учетом мотивации деятельности. В любом случае, предлагаемые маркетинговые приемы позволят Вам развить любой тип бизнеса при удобном случае, как только у Вас появится соответствующая возможность. Ибо удобным случаем нужно пользоваться всякий раз, если Вы не хотите упустить шанс хорошо заработать.

1. Наглядная демонстрация преимуществ Ваших товаров и услуг представляет собой 90 % вероятности успеха. Клиентское сопровождение - это остальные 90 %. Существует прописная истина: рыбу нужно ловить там, где она есть, но большинство предпринимателей почему-то забывают об этом.

2. Следует распространять хорошие отзывы о собственном бизнесе, ибо реклама, построенная на соответствующих отзывах довольных и счастливых клиентов, является наилучшей.

3. Наблюдайте за клиентами, которых Вы потеряли. Ведение специальной базы данных позволит Вам определить, какие клиенты покинули Вас, их характеристики, стремления, желания, возможности и т.п.

Отправляйте им "письма с приглашением вернуться", пытайтесь выяснить, что именно их не устроило, в необходимых случаях звоните по телефону. Вам необходимо провести так называемую "инвентаризацию клиентов" перед внесением поправок в стратегию собственной деятельности.

4. Как можно чаще пишите своим клиентам, постоянно поддерживайте контакт с теми из них, с кем приятно иметь дело. В своих письмах наглядно расскажите клиентам, что именно Вы для них делаете, чем можете их порадовать снова и снова, выстраивайте с ними дружеские и доверительные взаимоотношения и совершайте продажи на этой почве!

5. Активно используйте в своей деятельности телефон, регулярно обзванивайте клиентов и задавайте им вопросы об имеющихся у них проблемах, замечаниях и пожеланиях. Можно для этой цели, конечно, воспользоваться почтой, но телефон, очевидно, приносит гораздо более ощутимый результат.

6. Создавайте совместные проекты с другими компаниями, чей рынок смежен с Вашим, но не является прямо конкурентным. Почему бы, например, если Вы занимаетесь водопроводами, не заключить контракт с электрической компанией и не начать осуществлять перекрестную рекламу услуг друг друга?

7. Стимулируйте Ваших клиентов, чтобы они приводили Вам новых. Награждайте их за это, предоставляйте скидки, дарите подарки. Пусть они сами пополняют Вашу клиентскую базу.

8. Предоставляйте клиентам причину для того, чтобы они возвращались к Вам, рассчитывайте на каждого из них в долгосрочной перспективе. Предоставляйте накопительную систему скидок, расширение возможностей обслуживания, систему льгот для постоянных клиентов. Их удержание существенно увеличит Вашу прибыль.

9. Пользуйтесь услугами тех компаний, которые дополняют Ваши товары и услуги, улучшая тем самым обслуживание постоянных клиентов. Такой подход, как правило, достаточно быстро приносит ожидаемый эффект.

10. Начните выпускать рассылку новостей для своих клиентов, обучайте их правильному и наиболее выгодному использованию Ваших товаров и услуг, постоянно информируйте о различных новшествах. Это позволит Вам значительно опередить конкурентов, не пользующихся данным маркетинговым инструментом.

11. Интегрируйте INTERNET в свою маркетинговую работу, увеличьте количество клиентов за счет пользователей Сети. Конечно, сайт может никогда и не стать инструментом совершения продаж, но он может быть отличной рекламной витриной. Не копируйте чужих сайтов, которые, как правило, страдают недостатком хорошего контента и его надлежащим оформлением. Работайте самостоятельно.

Самый же лучшим маркетинговым советом было и остается пожелание обслуживать клиентов таким образом, чтобы сервис был дружественным и запоминающимся. Необходимо пользоваться удобным случаем и не упускать подвернувшуюся возможность.

Источник: http://www.jbmarketing.com

Масла в машине

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:06 + в цитатник
Смену масла в автомобиле нужно периодически проводить- это знают все. Но какое масло выбрать - это проблема практически для каждого водителя. Хорошо, когда вы всегда пользуетесь услугами одного и того же сервиса. Тогда там все сделают за вас - в том числе и выбор. А если нет? Короче, заходите в блог на выборавто.ру и читайте все сами. Не мне же за вас этот выбор делать....

Продвижение в розничной торговле

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:02 + в цитатник
Продвижение в розничной торговле



Основная задача коммуникативной политики в розничной торговле — это заманить покупателя в магазин. Учитывая, что рядом существует большое количество конкурентов, торгующих примерно таким же ассортиментом, очень важно, чтобы покупатель зашел именно в наш магазин. При выборе магазина покупатель в первую очередь обращает внимание на привлекательность фасада, наружной рекламы. Исследования показывают, что в случае если вывеска выполнена оригинально, красиво и аккуратно, 75% проходящих мимо людей заходят в магазин. Конечно, если речь идет об оформлении вывески магазина «Продукты», не стоит переусердствовать и оформлять вход с обилием неона и глобальной светодинамики. «Одежда» магазина должна соответствовать его профилю. Кстати, кроме оформительских приемов в вывеске и фасаде здания можно применять звуковые эффекты для привлечения прохожих.

Если у магазина есть витрины, то грех не воспользоваться этим важнейшим элементом продвижения. Привлекательная витрина иногда может сыграть решающую роль и привести дополнительного покупателя в магазин. Цели оформления витрин магазина — проинформировать проходящих мимо людей о предлагаемом ассортименте товаров, создать благоприятный эмоциональный фон, завесу таинственности и необычности (с целью заинтриговать прохожего), витрина может быть дополнительным инструментом при проведении рекламной кампании (т.к. есть возможность разместить рекламные плакаты, постеры и т.д.). Витрина может передать приглашение, взволновать, посоветовать, вселить уверенность, увлечь. Но в то же время она может отпугнуть, оскорбить или сдержать. Рекомендуется менять наполнение витрин не чаще чем три раза в месяц или один раз в сезон. Если покупатель все-таки обратил внимание на привлекательную вывеску и зашел в магазин, еще не факт, что он оставит свои деньги в магазине. Ведь его может отпугнуть неквалифицированный персонал, хаотичная и несистематизированная выкладка товаров, длинные очереди у касс. Поэтому, чтобы избежать возможной негативной реакции посетителя, торговец применяет массу хитростей, например организовывает «покупательские коридоры» (заманивание покупателей в глубь торгового зала посредством специального расположения проходов), устанавливает телемониторы с рекламой, напольную рекламу, создает приятный звуковой фон, использует запахи, открывает игровые комнаты для детей — в общем, все то, что может загипнотизировать, завлечь и побудить сделать покупку в магазине.

Фирменный стиль — еще один наиважнейший инструмент выделения розничной марки на фоне конкурентов. Многие недооценивают значение фирменного стиля, а ведь это важнейший инструмент маркетинговой политики розничного торговца, так как фирменная символика представляет и идентифицирует бизнес торговца в его отсутствие (по сути, это так называемый торговый представитель, которому не надо платить зарплату).

Во-первых, желательно разработать свой узнаваемый логотип, который в дальнейшем необходимо использовать на всей деловой документации (бланки, конверты, счета и др.).

Во-вторых, не стоит экономить на создании ярких, уникальных, качественных визиток. Их можно разложить у кассового аппарата, а также поставить задачу перед торговым персоналом (и другими сотрудниками) распространять их среди своих знакомых и потенциальных покупателей магазина. Этот шаг поспособствует популярности магазина в округе и укрепит взаимоотношения между покупателями и сотрудниками. Есть еще один способ эффективного использования визиток — стимулирование персонала для их раздачи. Персональные визитки для каждого сотрудника магазина, могут работать в качестве бонусов — покупатели, которые предъявят такую визитку, получат дополнительные скидки. В конце каждого квартала можно подводить итоги и премировать того сотрудника, который получил наибольшее количество возвращенных визиток.

В-третьих, желательно, чтобы элементы фирменного стиля (например, цвета) присутствовали в оформлении интерьера торгового зала, а торговый персонал, одетый в фирменную униформу, смотрелся стильно и красиво.

Прямая почтовая рассылка. Одна из самых распространенных ошибок в организации прямой почтовой рассылки адресатам — неправильная подача рекламных материалов (листовки, брошюры, календарики и пр.). Это вызвано скорей всего стремлением осуществить максимальное количество контактов за меньшие деньги. Отрицательным примером служат многочисленные унылые черно-белые листовки с ассортиментным перечнем и ценами в наших почтовых ящиках, участь которых нетрудно предсказать — урна. Доказано, что иллюстрированная картинка привлекательней любого текста, а если выполнена к тому же в цветном варианте, то гораздо больше шансов, что рекламная листовка торговца не будет моментально выброшена, а будет прочитана (если даже у адресата не возникнет желания посетить магазин, то в его памяти зафиксируется информация о марке, ассортименте, ценах и услугах, что сыграет решающую роль, и когда товары и услуги потребуются адресату — он обязательно вспомнит о магазине). Прекрасный положительный пример прямой почтовой рассылки — цветные, многостраничные иллюстрированные каталоги IKEA (с указанием цены, комплектации, размеров и пр.), на печать которых тратятся миллионы долларов (зато почти у каждого москвича в доме лежит каталог IKEA), в результате чего привлекаются тысячи людей в супермаркеты IKEA и марка этого розничного оператора обладает крепкими связями с потребителями, устойчивыми позитивными ассоциациями, характеризует высокую репутацию и доброе имя компании.

Управление взаимоотношениями с покупателями отнюдь не является новым изобретением. Простой тому пример.

Когда-то (до XX века) располагались по углам зданий старые семейные магазинчики и уже тогда их владельцы практиковали «управление взаимоотношениями с покупателями». Продавец или владелец этого магазина, как правило, знал всех жителей близлежащих домов по имени. Но это еще не все. Он знал, сколько человек в каждой семье, в каком классе учатся дети, уровень доходов каждой семьи и т.д. Всякий раз, когда в магазин заходил кто-то из соседей, владелец вступал с ним в беседу и отмечал, что именно приобрел покупатель.

Многие люди чувствуют себя счастливыми, если совершают покупки всегда в своем магазине, где их знают, любят и ждут. Они готовы платить больше за возможность ощутить себя среди знакомых, в дружественной атмосфере. Поэтому очень важно создавать в магазине атмосферу доброжелательности и уюта, и покупатели станут навечно лояльны магазину, а также приведут других клиентов.

С наступлением в конце 1960-х гг. эры массового потребления маленькие магазинчики были вытеснены супермаркетами, которые закупали товар большими партиями и предлагали соблазнительно низкие цены. Покупка с тех пор превратилась в совершенно обезличенное занятие, в неизбежную, многократно повторяемую работу. И чем крупнее становились магазины, тем дальше они от покупателей. Вся логика гипермаркетов подчинена массовости, чем больше, тем лучше, «закупай больше, продавай дешевле». При таком стремлении к массовости отдельный покупатель превращается в песчинку на огромном пляже, и гипермаркеты представляют собой полную противоположность семейным магазинчикам.

Конечная же цель «управление взаимоотношениями с покупателями» — осуществление коммуникаций взаимодействия с аудиторией из одного человека. «Управление взаимоотношениями с покупателями» — это в первую очередь создание сильной розничной марки (для производственных марок этот инструмент маркетинга малоприменим ввиду отсутствия тесной связи с конечным потребителем). Достигается это путем правильного сочетания организации, систем и процессов, что позволяет вашим работникам лучше понимать индивидуальных покупателей и, в принципе, подстраивать диалог с каждым клиентом под его конкретные потребности. Наличие у работника детальной информации о каждом потребителе означает также, что у них есть все шансы найти дополнительные возможности для бизнеса с существующими клиентами и тем самым принести компании дополнительный доход.

Специальные маркетинговые мероприятия. Эти мероприятия могут принимать всевозможные формы: дополнительные скидки для определенных категорий покупателей, в определенные часы («счастливые» часы часто практикуются в развлекательных ночных клубах, когда объявляется час бесплатных напитков в баре) и дни, подарки при покупке на определенные суммы, бесплатная доставка.

Организация распродаж — это в одно время слишком распространенный прием привлечения посетителей (работает только на тех покупателей, которые руководствуются при покупке в первую очередь ценой), но в то же время необходимый для ликвидации товарных остатков и не пользующегося спросом товара.

Одно из эффективнейших маркетинговых мероприятий, позволяющих как стимулировать покупки, так и усилить лояльность к розничной марке, — это стимулирование продаж. Здесь особенно важно покупателя вовлечь в процесс (например, организовать в магазине какое-нибудь веселое мероприятие во время проведения распродажи). К примеру, некоторые владельцы магазинов организуют в это время лотереи, всевозможные конкурсы, устанавливают игровые автоматы. Победителям можно вручать специальные сертификаты, дисконтные карты или разовые поощрения. В одном американском магазине электроприборов каждый август проходит фирменная акция. Суть ее в том, что в торговом зале ставится ледяная скульптура, изображающая какого-нибудь популярного человека и электроприбор, символизирующий магазин. Посетители должны угадать, как много времени понадобится, чтобы скульптура растаяла. Победитель получает в подарок морозильник, полный мороженого. Этого события все ждут с нетерпением, и оно вызывает настоящий ажиотаж среди покупателей.

Есть еще один способ привлечения и удержания потребителей — это организация фирменного клуба. Это может быть клуб магазина или клуб любителей чего-либо, где магазин торговца будет центральной площадкой, объединяющей членов клуба. Членам клуба можно предложить эксклюзивные скидки, дополнительный сервис и услуги. Помимо того что это будет способствовать увеличению оборота, это также положительно скажется на репутации магазина, вызовет уважение покупателей.

Чрезвычайно важно поддерживать связь розничной марки с его потребителями. В течение года есть порядка восьми праздников — от Нового года до Дня защитника Отечества. Поздравляя покупателей, розничный торговец взамен получит благодарность, выраженную в повторных покупках и добром отношении к марке магазина. Необходимо постоянно проводить опросы (анкетирование) посетителей магазина с целью пополнения базы знаний о покупателях (кстати, для стимулирования заполнения анкет есть смысл вручать небольшие подарки). Информация, которую можно получить таким образом, ценна и сослужит в дальнейшем добрую службу, а расходы окупятся с лихвой. Открывается доступ к уникальным сведениям о покупателях, их предпочтениях и ожиданиях, что поможет делать более эффективные торговые предложения, правильно определять дальнейшие рекламные цели, сформировать имидж «заботливой» марки.



Автор статьи: к сожалению не известен.

Может ли настольная игра быть спотивной?

Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:00 + в цитатник
Не знаю кто назвал эту игру настольной, она скорее больше напольная :) Я об игре твистер.
Суть игры уже наверняка ясна всем - о ней неоднократно говорилось по телевизору. Клеенка с нарисованными цветными фигурками стелется, ведущий крутит волчок и выкрикивает то, что выпало: "желтый круг, левая нога" и все играющие должны переместить левую ногу на желтый круг. Кто ошибается - выбывает. Выигрывает оставшийся последним.
Игра интересная как детям, так и взрослым. Особо хорошо играть на летнем отдыхе - пикнике или даче.
 (560x322, 117Kb)


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь