-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Еще одна партнерка

Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:37 + в цитатник
Поиск работы с помощью интернета сла не просто модным, он ведь напрямую сводит работодателя с будущим сотрудником. С помощью интернета работу ищет даже ленивый - все вакансии в прямом доступе, не нужно ни в какие агентства ехать. Таким образом, партнерка Карьерист.ру будет действительно очень выгодным сотрудничеством. ведь работу ищут в интернете люди с различной степенью учености, с разными профессиями. А значит баннер партнерки можно установить на совершенно любой тематики сайте. Заработок партнера - 5у.е с каждой анкеты. Дерзайте!

Копирайтинг - 10 советов, как сконструировать убедительный рекламный текст

Пятница, 23 Мая 2008 г. 21:00 + в цитатник
Почему рекламный текст, это важно? Чтобы ответить на этот вопрос, просто спросите у себя, важна ли для Вас прибыль, которую Вы теряете каждый день, из месяца в месяц, из года в год, только по одной причине — неправильного позиционирования Вашего продукта? Не имеет значения, что Вы продаете: электронные книги, программы, хостинг, хитроумный сервис или что-то еще, но если у Вас есть сайт и реклама вашего продукта размещается на его страницах или в выпусках рассылки, то Вы просто обязаны получить максимальную отдачу от каждого прочтенного рекламного текста вашим потенциальным заказчиком.

Как сделать так, чтобы Ваш рекламный текст просто брал за живое, цеплял как магнит и разжигал неудержимый огонь любопытства? Ответ прост: Вы должны сами учиться выгодно представлять Ваш товар, сами писать рекламные тексты и уметь анализировать результат, который Вы получили. Когда я сейчас читаю свои первые рекламные тексты, мне просто смешно, неужели это могло кого-то заинтересовать. Но время идет, мой бизнес процветает и здесь, конечно же, не обошлось без учителей и наставников.

Моими главными учителями были книги на тему рекламы и копирайтинга. Самой первой книгой, которая оставила неизгладимый след в моем обучении, была книга известного профессионала психологии рекламы, маркетинга и копирайтинга Виктора Орлова Орлова «Как составить рекламу, чтобы люди покупали» (скачать электронную книгу можно здесь). Тогда эта книга произвела на меня эффект разорвавшейся бомбы в моей голове, она и сейчас проходит красной нитью через все мои рекламные тексты.

Когда, спустя два года, я вела переписку с Виктором Орловым и он посетил мой сайт (но перед этим я ему, конечно же, сказала, что уважаю его как профессионала своего дела и имела удовольствие учится на его книгах), то он тоже ответил любезностью, сказал, что ему нравится мой сайт, похвалил мои рекламные тексты и сказал, что я способная ученица. Вот такая была история. Было много еще других книг на данную тему, в основном, конечно же, платных. На самые интересные я получила права перепродажи, и теперь они продаются на моем сайте. Эти книги учили меня правильно писать рекламные и продающие тексты, правильно позиционировать и раскручивать свой товар. Но главное в деле копирайтинга — это Вы сами.

Вы можете стать одним из лучших копирайтеров Рунета, если у Вас будет желание обучаться простым вещам, которые могут увеличить прибыль Вашего сайта на 100%, 200%, а то и 300%, только при помощи письменной речи.

В заключении хочу привести Вам 10 советов, которые помогут Вам сконструировать убедительный продающий текст для Вашего продукта:

1. Помещайте свою фотографию в рекламном тексте. Это лишний раз покажет людям, что Вы не прячетесь за свой вебсайт и Вы не боитесь за качество своего товара.

2.Опубликуйте список известных и авторитетных людей, которые уже купили Ваш товар. Эти люди будут, безусловно, известны Вашей целевой аудитории.

3.Публикуйте результаты тестирования Вашего товара в рекламном объявлении. Ваш товар может быть протестирован на долговечность, на безопасность, на качество и так далее.

4. Сделайте список публикаций о Вашем бизнесе. Это может быть обзор продукта, место в списке первой «десятки» хитовых продуктов, статья и тому подобное.

5. Публикуйте список уже написанных Вами книг по теме Вашего продукта. Когда Вы опубликуете список книг, которые уже написаны Вами, это придаст доверия Вашим словам и Вы будете выступать уже экспертом.

6.Опубликуйте позитивные результаты опросов покупателей в Вашем рекламном объявлении. Просто опрашивайте тех людей, которые приобрели Ваш пакет, и размещайте результаты внутри текста.

7. Сделайте профессионально выглядящий сайт, на котором Вы будете размещать Ваше объявление. Когда люди посещают Ваш сайт и видят, что он сделан непрофессионально, они будут переносить это отношение и на другие Ваши товары.

8. Публикуйте отзывы от известных людей Рунета в своем рекламном объявлении. Некоторые люди будут думать, что если уж знаменитые люди получили удовольствие от покупки Вашего пакета, они тоже получат.

9. Всегда помещайте упоминание о гарантии возврата денег. Это будет уменьшать чувство риска у потенциальных покупателей и показывать им, что Вы лично гарантируете качество продукта.

10. Помещайте благодарности от удовлетворенных покупателей в своем рекламном объявлении. Благодарности должны включать в себя определенные и вызывающие доверие результаты, которые покупатели получили.

Не факт, конечно, что Вам удастся все эти советы претворить в жизнь. Это же получится просто отличный рекламный текст. Но стремиться выполнить эти советы надо, и процент Ваших продаж значительно возрастет.

Автор: Людмила Вышлова
http://www.onlinehomebusiness.ru/articles_1360.html

Велодрайв

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:59 + в цитатник
Самое лучшее, что мы можем сделать для здоровья наших детей, это воспитать их с любовью к активной жизни - спорт, конечно, не лучшее решение, так как спортсмены часто заканчивают свою жизнь инвалидами или с подорванным здоровьем из-за постоянных тренировок. Поэтому самым удачным вариантом можно считать велосипеды. Благодаря тому, что ребенок с малолетства крутит педали, он развивается физически, а также и духовно, так как детские велосипеды позволяют ставить ребенка перед выбором - дать другу покататься или нет, и т.п. А значит вероятность, что ваш ребенок вырастет настоящим человеком, здоровым во всех отношениях, больше!

Создание информационных товаров (один из подходов)

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:53 + в цитатник
С одной стороны этот способ прост, с другой уникален, так как позволяет при реализации решать сразу несколько важных с точки зрения ценности вашего будущего товара задач, а именно:

- алгоритм создания товара основывается в первую очередь на выгоде, которую этот товар принесет покупателю, (а это залог успешных продаж любого товара);

- вы без труда и мучений составите план содержания вашего будущего информационного товара, то есть план ваших дальнейших действий;

- вы увидите слабые стороны вашего продукта, что позволит вам по ходу его улучшать и дорабатывать;

- при выполнении вышеперечисленных пунктов, у вас фактически будет готов продающий текст, который вы подработав сможете разместить у себя на сайте;

Плюс к этому вы значительно сокращаете срок создания вашего товара, так как будете обладать четким и проработанным направлением движения. У вас будет карта по которой вам придется пройти, чтобы начать продавать созданный вами материал.

Итак, приступаем.

Первое и самое главное, с чего начнется ваша работа - это определение выгод, которые даст будущим потребителям ваш товар.

Согласитесь, что если вы не определите выгод, то и зачем такой товар будет кому-то нужен.

Сейчас мы разберем это на конкретном примере

Скажем, вы хотите создать практический курс по изучению и дальнейшему применению какой-либо программы, к примеру Microsoft Offise PowerPoint.

Сейчас я немного забегу вперед и сделаю для вас маленькую подсказку.

Я представлю, скажем, вот такой заголовок:


"10 простых и легких способов научиться создавать презентации, которые обеспечат вам потрясающий успех при выступлении перед любой аудиторией и добавят вам в актив не один десяток довольных клиентов".

В этом составленном на вскидку заголовке, я практически уже обозначил выгоды, которые получит покупатель, когда изучит ваш практический курс.

Обратите внимание, что главное это не то, что он усвоит возможности программы и станет эффективно использовать их в повседневной работе. Хотя и об этом вы в дальнейшем тоже обязательно укажите в продающем тексте.

Главное, что он сможет произвести впечатление на клиента, заключить договор и в результате получить прибыль.

Если же вы будете ориентировать данный товар на студентов, которым необходимо подготовить презентации к дипломным и курсовым работам, то тогда соответственно здесь выгода очевидна и заключается в том, что получив высокий бал за данную работу студент может рассчитывать на перспективную работу, повышенную стипендию и так далее.

Чувствуете отличие между тем, что этот товар представляет и что он может дать.

Вот именно из того, что он может дать вам нужно и исходить.

Если брать пример со студентом, то это не отличная оценка, а получение перспективной работы.

Теперь вам будет понятна миссия этого товара и каждая страница или видео, аудио-урок должны вести именно к этой выгоде или выгодам и от них отталкиваться.

Тогда ваш товар уж точно не будет залёживаться на прилавках вашего электронного магазина.

Это одно, а второе это то, что вы определив выгоды уже знаете какова ваша целевая аудитория, где она обитает и какова будет примерная цена вашего товара.

И третье, вы будете точно знать о каких инструментах нужно будет рассказать, чтобы не было лишней отнимающей время информации.

Ведь человеку , который осуществляет продажи, навряд ли понадобятся уроки с какой-нибудь вычурной и отвлекающей информацией.

Здесь скорее придется подавать лаконичный материал без изысков и наворотов.

Это очень важный блок и уделяйте ему на начальном этапе столько времени, сколько понадобится для определения максимального количества выгод.

Эта работа для меня особенно ценна, так как я совершенно по иному с точки зрения эффективности, стал относится к построению своего бизнеса в интернет, изучив материалы данного телесеминара.

Чего собственно и вам желаю.

А вот далее, определив выгоды, вы должны рассказать каким образом вы поможете вашему покупателю эти выгоды получить.

Тут понятно вы должны ему рассказать и наглядно показать что нужно сделать и чему научиться.

Рекомендую использовать своеобразный шаблон, который я для себя составил и который помогает мне определять дальнейшие действия.

Это такие фразы-стимуляторы, которые будут наводить вас на определенные действия и шаги.

Эти же фразы вы сможете использовать в своем продающем тексте, что придает им дополнительную ценность.

Вот небольшой перечень, который вы сами можете периодически пополнять:

Вы сможете...
Вы найдете...
Вы получите в своё распоряжение...
Вы узнаете...
Теперь и вам станут доступны...
Вы научитесь...
Мы определим...
Я наглядно объясню...
Мы рассмотрим...
Вы на реальных примерах увидете...
Вы освоите...
Мы вместе решим проблему....

Для определения возможностей используйте следующее:

Например, изучив материалы моего курса вы гарантированно узнаете:

Как сделать...
Как придумать...
Как заставить...
Как создать...
Как открыть...
Как найти...
Как завоевать...
Как организовать...
Как решить...

Завершив эти фразы вы увидите, что вам необходимо сделать, над какими темами, вопросами вашего продукта вам необходимо работать и определитесь в каком формате представить тот или иной материал.

Фактически вы по косточкам разберете ваш курс, книгу, лекцию или видео-урок.

После того как весь ваш материал будет готов, придумайте заголовок, который будет содержать основную выгоду или выгоды вашего товара, что без сомнения привлечет вашего потенциального покупателя.

Совет!

Если уж речь пошла о варианте обучающего курса по определенной программе, то сразу подбрасываю идею тем, кто не знает с чего начать.

Идёте в книжный магазин выбираете книгу из серии "для чайников" изучаете, определяете свою целевую аудиторию, адаптируете материал под эту аудиторию, меняете формат и товар готов.

Конечно на изучение понадобиться время. Но это будет ваш, испытанный на собственной "шкуре" опыт, который вы сможете передать другим.

И не важно, что по данной теме уже есть информационные продукты. Это наоборот говорит о том, что данная тема актуальна.

Главное - как вы представите свой товар.

В легком и доступном стиле изложите свои советы, инструкции, которые помогут любому, независимо от уровня знаний быстро освоить все премудрости программы и вперед на встречу коммерческим победам.
автор: Александр Макаров http://ideastimul.com

Вечный праздник

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:52 + в цитатник
Мы круглый год что-нибудь отмечаем - это и новый год, и 23 февраля, и 8 марта, а также многочисленные дни рождения. В последние годы стало можынм каждый праздник отмечать с феерверками. Поэтому очень важно знать заранее, где по близости находится магазин фейерверков, что бы не тратить большое количество времени на поиски нужных петард. В таком случае не только отмечание круглой даты будет веселым и беззаботным, но и подготовка к нему.

«Мудрое Начало Бизнеса, Для Включенных и Кипящих Чайников»

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:43 + в цитатник
Вопрос, с чего начинать свой бизнес в Интернет, озадачивает многих -кучи приемов и технологий, груды информации, которые надо перелопатить, прежде чем наклюнется что-то, по-настоящему интересное и подходящее.Все было бы хорошо, если бы не было так плохо! Ведь во время изучения и поглощения всего этого Вы, просто–напросто, теряете значительную часть своего времени!

Мало того, что все изученное сразу не применяется на практике, так еще и, дойдя до практики, вдруг оказывается, что будущий бизнесмен не умеет быстро и рационально работать за компьютером!А ведь именно компьютер тот инструмент, без владения которым, трудно, а точнее невозможно вести собственный бизнес «Онлайн»!

Компьютер Ваш Инструмент Для Получения Прибыли!!! Вы видели когда-нибудь мастера своего дела, который не владеет своим инструментом? (О совершенстве речь пока не идет) Позвольте спросить – как Вы будете вести бизнес в сети, где балом правит контент!!? Может, наймете секретаря? Что ж, не плохо для старта!

Когда-то это обязательно случится, однако, в начале пути, Вы можете себе это позволить? Наряду с поисками, ежедневно инвестируйте часть времени в правильное «держание ручки» и «красивый почерк», слава Богу, программ для этого полным-полно (например - stamina) В это же время, учитывая, что текст Вы вводите с клавиатуры, а не с мыши, обратите внимание на горячие клавиши - вот что призвано ускорить работу за компьютером! А за ноутбуком и говорить нечего…

С самого начала, привыкая работать с горячими клавишами, Вы вскоре почувствуете себя профессионалом! Только одно это чувство способно свернуть горы! А время, потраченное на перенос руки с клавиатуры на мышь, потратьте через несколько лет на кругосветное путешествие! (немного загнул, но близко к правде ;-)

Здесь важный момент – переучиваться труднее, чем учиться! И, когда Вы поймете, что использовать в рутинной работе горячие клавиши выгодно, будет намного труднее перестраиваться. Эту ошибку я совершил, поверьте! И хотя стремлюсь наверстать, когда-то упущенное, - ударной волной «информационного взрыва», отброшен назад!

Андрей Ткаченко-Галоян
страницы в Интернет: http://ejik7.com «Карманный ЕЖедневнИК»
http://ejik7.com/keyentry.htm «Горячие клавиши для кипящих чайников»

Мягко стелешь - крепче спишь!

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:41 + в цитатник
В давние времена богатые предпочитали спать на пуховых перинах - до того мягких, что даже перевернуться на другой бок во сне невозможно. Специалисты давно доказали, что такие матрасы использовать вредно для осанки и здоровья. Поэтому теперь обеспеченные люди стараются приобретать ортопедические матрасы.
Такие матрасы можно приобрести практически в любом магазине, который продает спальные принадлежности подобного типа. Однако не все матрасы, которые называются продавцами ортопедическими, действительно ими являются. А значит приобретать нужно со знанием дела, предварительно изучив литературу, быть в курсе что это такое и чем отличается от возможных подделок!
Здоровья вам и вашей семье!

Размещение сайта – пособие для новичков.

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:36 + в цитатник
Для начала, необходимо определиться с доменным именем, проверить его, чтобы оно было свободным и тогда уже зарегистрировать. Проверить доменное имя и заказать его можно к примеру на сайте www.uadomen.com , здесь многие мои коллеги регистрируют свои домены, никогда небыло проблем, да и онлайн-консультанты всегда помогут с выбором домена любому новичку.

От себя, могу дать несколько рекомендаций по правилам «хорошего тона» регистрации доменных имен:

1. Доменное имя должно быть максимально коротким

2. Старайтесь избегать символов «-», если доменное имя будет состоять из 2-х и более слов, то лучше пишите его слитно.

3. Доменное имя должно максимально отражать тематику сайта, например, если сайт о доменах, то имя uadomen.com, вполне подойдет, т.к. в имени есть ключ «domen», приставка «ua» характеризует территориальную принадлежность (Украина).

Далее, переходим к выбору хостинга. Поискав по Интернету, Вы наверняка найдете пару тройку провайдеров, которые предоставляют услуги хостинга. Я бы рекомендовал, покупать хостинг в комплекте с доменами в одном месте (у одного хостинг-провайдера), это сулит 2-мя выгодами: обычно при заказе хостинга, доменное имя предоставляется бесплатно и в будущем удобно вести все расчеты с одной организацией, чем с несколькими, к примеру – если Вам нужно оплатить несколько услуг – то можно их все объединить в один счет и всего один раз платить комиссию за перевод в банке-плательщике.

Войдя на сайт хостинг-провайдера, Вы увидите тарифы на хостинг. Основными параметрами от которых стоит отталкиваться при выборе хостинга, это:

1. Размер дискового пространста

2. Количество трафика в месяц

3. Контрольная панель хостингом

4. Возможность создания собственных почтовых ящиков

5. Поддержка PHP, FTP , MySQL

Итак, обо всех этих параметрах, далее по порядку.

1. Размер дискового пространства это физическое место на сервере которое будет использовать в своей работе сайт и ваша почта. Его нужно покупать с запасом, чтобы на случай, если вам придет важное письмо или ваш сайт будет расширятся, в него будут добавляться новые материалы, чтобы вы могли комфортно работать. Из личного опыта, могу сказать, что минимальный размер, который позволит комфортно работать: 200 Мб, если больше то это только лучше.

2. Трафик – это тот объем информации который ваш сайт может передать пользователю. К примеру если вам выделено 100 Мб трафика в месяц, а размер вашей странички 1 Мб, то ваш сайт смогут посмотреть всего 100 раз. По превышению выделенного объема трафика ваш сайт будет заблокирован до следующего месяца либо вам придется доплатить хостинг-провайдеру за расширение лимита. Я бы советовал искать хостинг с неограниченным трафиком, это позволит не думать о том как сдержать поток посетителей на ваш сайт, чтобы сайт доработал до следующего месяца.

3. Контрольная панель хостингом – это автоматизированная визуальная оболочка управления вашим арендованным хостинг-пространством. Вам не нужно знать программирования или запоминать команды, все легко и быстро создается вами самостоятельно через специальную контрольную панель, которую бесплатно предоставляет провайдер. Наиболее распространенными являются CPANEL и DirectAdmin. Я больше склонен к DirectAdmin, т.к. на мой взгляд он более удобен и работает быстрее других панелей управления.

4. Возможность создания собственных почтовых ящиков – это очень полезная опция, с помощью которой вы можете создавать почтовые ящики в имени которых будет ваш домен, это удобно и престижно.

5. Поддержка PHP, FTP , MySQL – поддержка данных технологий хостингом, очень важный аргумент. С помощью РНР вы можете создавать динамические сайты, форумы, Интернет-магазины, чаты и другие интерактивные сайты, которые будут нравится вашим пользователям. FTP – это возможность работы с файлами сайта, как будто они расположены на вашем собственном компьютере, а также открывать доступ к любым папкам на сервера, для ваших клиентов или гостей, например для обмена музыкой или файлами. MySQL – поможет создать базу данных, хранить данные о пользователях, а также любые данные которые вам необходимы, получая быстрый доступ к ним в любое время суток.

Надеюсь эта статья была вам полезной.
http://www.onlinehomebusiness.ru/articles_1370.html

Удобства во дворе могут быть действительно удобными!

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:34 + в цитатник
Проветриваемый со всех сторон щелистый дровяной туалет на заднем дворе дачного участка, постоянно источающий не очень приятный запах, может и не быть на вашем приусадебном участке. Как это можно осуществить? Приобрести обычные туалетные кабинки, которые заменят это древнее устройство. А так как такие кабинки обычно представляют собой био туалет, то их можно будет без труда и отвращения чистить - просто выносить пакеты, вывозить и выбрасывать. Запаха не будет, а чистить такие туалеты - одно удовольствие!

Формула 1 в вашем гараже

Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:27 + в цитатник
Позиционирование всех предприятий-производителей, прямо отноящихся к автопрому, как участников крупного мирового проекта Формулы 1 дает им возможность становиться более известными и успешными. Конечно, такие фирмы, как
Michelin, производящие шины, затрачивают на спорт очень большие средства, так как к каждой гонке производят огромное количество совершенно нового типа шин. Однако благодаря этому их очень хорошо знают даже те, кто не имеет собственного автомобиля, а только смотрит телевизор, даже если и не интересуется гонками. Таким образом именно эти фирмы являются ведущими и при продаже обычных товаров - шины и диски для автомобилей различных категорий. А значит деньги, потраченные на такого рода пиар, окупаются с торицей!

Раскрутка статьями

Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:42 + в цитатник
Несколько шагов отделяют Вас от последнего этапа регистрации своей веб-странички. Регистрация закончена - сайт наполнен контентом, только вот НИКТО не знает об этом сайте. Тогда по законам жанра раскрутки, Вы регистрируетесь в различных поисковиках, каталогах и т.п. Но счетчик продолжает презрительно показывать нули, а если показывает пару посещений, так это просто случайный посетитель, который забрел к Вам невесть как.

Вроде бы всё правильно начиналось...

Естественно, что необходимо подождать пока поисковики проиндексируют Ваш сайт (на это уходит до 3 недель), но ведь и через месяц и два к Вам так никто и не заглянет, разве что несколько знакомых по вашей просьбе! Почему так происходит? Потому что в поисковиках Ваш сайт находится не на первой и даже не на второй странице результатов поиска.

Чтобы подняться в результатах поиска, необходимо оптимизировать страницу под определенный запрос, а так же иметь высокий индекс цитирования. Вот об индексе цитирования мы и поговорим. Индекс цитирования (ИЦ) или тематический индекс цитирования (ТИЦ) - это цифра, которая показывает сколько сайтов ссылается на Ваш сайт. Если 10 сайтов ссылаются на Ваш сайт, то он имеет ИЦ=100. При этом ТИЦ весомей ИЦ, так как ссылается с сайтов схожей тематики.

Поэтому, если вы имеете хорошо оптимизированный сайт с низким индексом цитирования, то на первую страницу поиска, ой как не просто попасть... Для повышения ИЦ можно обмениваться ссылками с различными сайтами, участвовать в баннерообмене, но всё это мало эффективно, а порой за это приходится еще и свои деньги платить. Вследствие этого мы будем раскручивать сайт своим умом! Писать статьи. Рассмотрим, что это дает.

В сети есть много мест, где бесплатно примут статью с прямой ссылкой на Ваш сайт, в то время как за рекламу приходится платить. Разместив статью на паре раскрученных сайтов, со временем Вы можете заметить, что она сама начинает расползаться по сети. Многие владельцы своих сайтов берут для наполнения контента чужие статьи. Главное не забудьте в конце статьи упомянуть, что статья предназначена для свободного распространения с сохранением всех ссылок автора.

Проведя такую нехитрую операцию, Вы на долгое время обеспечите себя целевыми посетителями, а не случайными интернет-серферами. Тогда остается еще один вопрос: о чем писать? Проблем нет: пишите о том, что касается тематики Вашего сайта. Сначала может показаться, что написать статью не так-то просто, но это ошибочное мнение, достаточно пересилить свои страхи и написать хотя бы две строчки, а там текст сам настучится пальцами.

Объем стать также не важен, но не стоит стремиться писать слишком большие статьи - достаточно 3000-5000 знаков (500-700 слов). Остается еще один момент, Вы не только увеличите цитируемость сайта, но и получите дополнительный приток посетителей, которые читают Вашу статью. Но этот приток будет только при качественной статье.

И не забудьте перед публикацией проверить свой текст на орфографические и грамматические ошибки, читатели вряд ли кликнут по Вашей ссылке, если там будет куча ошибок, если вообще прочитают статью. И знайте, качеством предлагаемого материала в тексте Вы формируете свои авторитет, что немаловажно в интернете!

Вот и все, пишите на здоровье.

Рассуждения о бизнесе.

Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:34 + в цитатник
Есть очень интересный вид бизнеса - продажа дверей. Чем он мне кажется интересным? Это то, что кроме продажи, доставки и установки он должен обеспечивать еще и возможность ремонта дверей по гарантии.
Зато существование большого выбора межкомнатных и входных дверей должно обеспечить очень большую популярность у клиентов - межкомнатные двери, как и входные, могут быть очень красивыми и стильными, украшенными различной фурнитурой, а значит выбор должен быть огромным!

Опрос по домашнему доступу в интернет

Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:44 + в цитатник
Информационный канал Subscribe.ru и сервис онлайн-опросов VoxRu.Net провели исследование, посвященное "домашнему" интернету. В опросе приняли участие 2670 российских интернет-пользователей. Среди них 86% имеют как минимум один домашний стационарный компьютер (в 91% случаев подключеный к интернету), 34% - ноутбук (в 92% случаев позволяющий выходить в интернет из дома), а 18% - КПК (в 93% случаев позволяющий выходить в интернет из дома). В целом же, доступ в интернет из дома есть у 89% участников нашего опроса. Однако, лишь для 73% респондентов, имеющих домашний интернет, это место доступа является основным. Для 23% основным местом доступа остается работа, а еще для 4% - иные места.

Только 3% российских интернет-пользователей, среди имеющих домашний доступ в сеть, затруднились ответить на вопрос о способе подключения к интернету. Наиболее же распространенным (77%) способом подключения является широкополосный доступ преимущественно по ADSL, через домовую сеть или сеть кабельного телевидения со средней скоростью 128-512 Кб/с или 1 Мб/с. На долю коммутируемого доступа (Dial up) приходится лишь 12% подключений. Еще около 8% занимает беспроводной доступ с помощью WIFI, спутникового телевидения или мобильного телефона (смартфона). По сравнению с данными нашего аналогичного исследования в ноябре 2006 года, доля тех, кто использует дома коммутируемый доступ, сократилась почти в 2,5 раза.

Улучшение технических возможностей домашнего доступа в интернет способствовало росту активности российских интернет-пользователей. Если в 2006 году ежедневно выходили в интернет из дома 53% из числа имеющих такую возможность, то на сегодняшний день эта доля выросла до 80%. При том, что доля выходящих в сеть из дома несколько раз в неделю осталась на уровне 15%, а выходящих несколько раз в месяц - на уровне 2%. То есть, рост активности шел за счет сокращения доли тех, кто пользовался домашним интернетом несистематически, время от времени.

Около 33% домашних пользователей проводят в интернете от 2-х до 4-х часов в те дни, когда они выходят в сеть из дома, примерно такая же доля пользователей проводит в интернете более 4-х часов, и еще треть - менее 2-х часов. Средняя продолжительность сеанса в данном случае связана с общей активностью пользователей: находиться в сети более 4 часов более свойственно для суточной и недельной интернет-аудитории, а менее 2 часов - для тех, кто пользуется интернетом нерегулярно.

Рост активности подтверждается и данными по объему потребляемого трафика. Сегодня среднестатистический российский интернет-пользователь выкачивает в месяц около 38ГБ трафика, против 20ГБ в 2006 году. А желаемый объем потребляемого трафика вырос до 74ГБ, против 60Гб в 2006 году. Конечно, оценки пользователей могут не совпадать с реальным объемом потребляемого трафика, особенно при коммутируемым доступе с повременной тарификацией, но с другой стороны, и при принятии решения о выборе определенного способа подключения пользователи ориентируются не на точную статистику скачиваемого трафика, а на субъективные оценки. Так или иначе, увеличение объема потребляемого трафика российскими пользователями находит отражение в росте среднемесячных расходов на домашний доступ в интернет. Доля пользователей, тратящих ежемесячно на доступ в интернет более 500 рублей увеличилась с 34% до 61%, а тратящих от 30 до 500 рублей - с 16% до 26%.

Выгодные тарифы в сочетании с удовлетворительной скоростью подключения и качеством предоставляемых услуг являются основными критериями выбора российскими интернет-пользователями своего домашнего провайдера.


Если бы Вы сейчас выбирали себе нового провайдера для доступа в Интернет
из дома, то на что бы Вы, в первую очередь, обратили внимание? Обладает
ли соответствующими качествами Ваш текущий провайдер?

Важно Обладает

- Скорость подключения 79% 62%
- Выгодные тарифы 79% 47%
- Качество предоставляемых услуг (отсутствие
или минимальное количество сбоев и аварий) 72% 45%
------------------------------------------------------------------
- Наличие у провайдера большого внешнего
канала доступа в интернет и реально
высокая скорость подключения 56% 29%
- Достаточный для меня объем трафика в
месяц, включенный в абонентскую плату 47% 44%
- Хорошая служба поддержки (квалифицированный
и доступный для консультации персонал,
быстрое время реакции на возникающие проблемы) 43% 32%
- Простота подключения и настройки 35% 45%
- Наличие внутри сети провайдера большого
числа ресурсов с фильмами, музыкой 32% 31%
------------------------------------------------------------------
- Возможность просмотра большого числа
ТВ каналов (IP TV) 18% 14%
- Наличие у провайдера дополнительных
сервисов (почтовый ящик, место на сервере
для моей Web страницы и др.) 15% 26%
- Положительные рекомендации знакомых 14% 20%
- Возможность установки телефона 10% 20%
- Наличие у провайдера собственных игровых
серверов 9% 23%
- Большие размеры и известность компании
на рынке 8% 26%
- Другое качество 3% 2%

Несмотря на то, что действующие провайдеры не в полной мере отвечают качествам, интересующим российских пользователей, большинство (50%) участников опроса, из числа имеющих домашний доступ в интернет, не меняли за последний год своего провайдера. Около 23% хотели бы поменять провайдера, но не имеют такой возможности в существующих условиях. Поменяли же своего провайдера в течении прошедшего года 13% лишь российских интернет-пользователей, из числа имеющих домашний доступ в интернет (при этом, 80% менявших делали это лишь один раз, а 20% - более одного раза). Около 7% не меняли провайдера, так как пользуются одновременно услугами нескольких компаний.

http://www.voxru.net/vote3.html

Приятное с полезным!

Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:39 + в цитатник
Абажаю рыбалку. Нашел статью в инете про ловлю жереха - загорелся. Просмотрел еще и другие сайты по этому запросу, теперь точно решил именно нанего и идти в юлижайшие выходные. Надеюсь на такую же удачную ловлю:
 (264x352, 9Kb)

Проблемы наружной рекламы

Пятница, 23 Мая 2008 г. 17:24 + в цитатник

Обилие наружной рекламы на улицах городов дает о себе знать - мы постепенно перестаем воспринимать ее, обращать на нее внимание. ПОдверженная влиянию атмосферы - дождям и ветрам, наружная реклама очень быстро ветшает и становится не красивой, поэтому ее нужно периодически обновлять, а значит тратиться на нее еще раз (или не раз).
То, что наружная реклама в санкт петербурге становится чуть ли не панацеей для рекламодателей. Однако не стоит зацикливаться только на этих способах рекламирования, так как таким образом охватывается далеко не такое большое количество целевой аудитории - многие просто не смотрят наверх, не разглядывают цветные картинки, а спешат по своим делам, адумавшись и смотря под ноги.
Таким образом ремонт наружной рекламы - дело сложное, так как здесь нужны мастера высотники и новый рекламный материал. А значит стоит подумать, прежде чем решиться на подобный способ рекламирования своего бизнеса.

рекламные агентства санкт петербург

Почему не растет подписной лист.

Пятница, 23 Мая 2008 г. 13:28 + в цитатник
Почему не растет подписной лист.

Необходимость иметь рассылку абсолютно понятна любому Интернет-бизнесмену, даже тому, кто только вчера решил заняться бизнесом. Да многие и начинают именно с открытия своей рассылки, и только потом уже делают сайт.

Естественно, что каждый рассчитывает на максимальное количество подписчиков, но на деле почему-то очень часто подписной лист растет очень медленно, а то и вообще начинает уменьшаться.

Почему так происходит? Давайте посмотрим.

Мало подписываются

Неверное название рассылки. Прежде, чем подписаться, посетитель рассылочного сервера просматривает целый список рассылок. Он не будет открывать и смотреть каждую, особенно, если это рассылка начинающего и находится в самом конце списка. Значит, нужно чем-то остановить его взгляд, как говорится, зацепить.

То, что название нашей рассылки нравится нам лично, еще ни о чем не говорит. Много пишут о тестировании, но начинающие, как правило, им не занимаются, на них наваливается такая масса всего, что необходимо сделать немедленно, что им просто не до этого. Тут можно хотя бы попробовать прибегнуть к помощи друзей, пусть оценят свежим глазом. Да и самому неплохо взглянуть на имя рассылки через несколько дней после того, как Вы его придумали.

Описание рассылки. Это то, что прочитает тот, кто задержался взглядом на названии. Посетитель должен понять, зачем ему это надо, что он такого нового узнает, выписав Вашу рассылку. Хочу предостеречь. Ни в коем случае нельзя начинающему делать вид, что он очень много знает и научит посетителя всему на свете. Как бы Вы ни старались, отсутствие опыта будет видно невооруженным взглядом, и наше мнимое всезнайство будет вызывать в лучшем случае усмешку.

Позиционируйте себя именно таким, какой Вы есть. Начинающий - значит, начинающий. В этом нет ничего страшного. Думаете, Вам нечем будет поделиться? Да как раз именно начинающий сталкивается с массой вопросов, о которых опытные бизнесмены уже и забыли. И решение встретившихся проблем - это готовые темы для рассылок, которые будут на самом деле интересны тем, кто пришел в бизнес позже Вас.

Вот что-то подобное пусть и будет видно из Вашего описания. Конечно, это только пример. Ваша рассылка может быть совсем не посвящена бизнесу. Но в любом случае, из описания должно быть видно, что читатель получит для себя что-то очень интересное или полезное.

Часто отписываются

Случайные подписчики. На этот процесс мы влиять никак не можем. Мы и сами так подписывались на рассылки, сами не зная зачем. Сегодня эта тема нас интересовала, а завтра почему-то уже нет, сегодня подписались, а завтра отписались. Все нормально. Но надо заметить, что при надлежащем содержании случайный подписчик может стать целевым.

Несоответствие описания рассылки ее содержанию. Тут и без слов понятно. Человек просто не получает того, что предполагал. И вот здесь целиком и полностью вина автора рассылки. Даже если поначалу Вы не всегда можете обеспечить качество своих материалов, это придет с опытом, то уж соответствие тем выпусков рассылки заявленному содержанию нужно поддерживать.

Обилие рекламы. Иногда приходят выпуски с количеством рекламы, перевешивающим количество текста, и сразу видно, что цель рассылки - продажа чего-то, а текст - это так, чтобы было не так откровенно. Конечно, реклама присутствует практически во всех наших выпусках, все мы постоянно даем рекомендации то ли приобрести какой-то продукт, то ли посетить чей-то сайт. И это нормально. Но первично все же именно содержание, а то, что мы предлагаем, просто обязано быть привязанным к теме рассылки и никак не являться в ней главным.

Злоупотребление чужими статьями. Чужая статья в рассылке - явление нормальное. Авторы часто обмениваются ими между собой. Это дает им дополнительных подписчиков и посетителей сайта. Бывает, попадается интересная статья, которая явно будет полезной Вашим подписчикам. Но все хорошо в меру. Иногда многие из нас вставляют в выпуск чужие статьи из-за того, что просто не успели или даже поленились написать свою. Но разве мы создавали рассылку для того, чтобы рассылать подписчикам чужие мысли, которые к тому же были опубликованы не только у нас? Ведь наш подписчик хотел познакомиться именно с нашим опытом и нашим мнением. И если ему станет с нами скучно, конечно же, он отпишется от рассылки.

Некачественный собственный контент. Возможно, он будет таковым сначала при всем старании. Но тут уж дело постепенно поправят наши собственные усилия. Опыт, он ведь все равно приходит. Это касается и вопросов, которые мы освещаем, и качества текста.

Ежегодное уменьшение подписного листа на всех рассылочных серверах. Обязательная нормальная процедура. Каждый сервер периодически избавляется от так называемых <<мертвых душ>> в виде отживших свое почтовых ящиков.

Все причины, по которым подписной лист не растет, совершенно банальны. И ликвидировать их можно также банальными, но не всегда легкими действиями: учиться, думать, писать.

Бывает всякое

Пятница, 23 Мая 2008 г. 13:23 + в цитатник

Автомобили иностранного производства стали обыденностью в любом российском городе. Поэтому проблемы у всех одинаковы - не все сервисы имеют в наличии всегда именно ту запчасть, которая нужна вам в данный момент. Ждать ее прихода можно очень долго. Но стоит ли? Приобрести свечи ngk можно в интернет-магазинах без особого ожидания, так как в них обычно можно найти все, что нужно.
Благодаря тому, что существуют электронные каталоги запчастей, поиск нужной детали очень прост и не занимает большого количества времени.

Если собираетесь ехать за границу на отдых.

Пятница, 23 Мая 2008 г. 13:17 + в цитатник
За границей частота напряжения в сети не такая как у нас, 50 Гц, а 60. Таким образом, оборудование, которое вы возьмете с собой (электробритва или фен) работать не будут или быстро сгорят. Если вы все же не хотите приобретать на короткий срок электроприборы за границей, особенно если это ноутбук, то стоит подумать о приобретении такого прибора, как частотный преобразователь.
Этот прибор работает очень просто, через него нужно всего лишь подключать в общей розетке и тогда ваш ноутбук или другой электроприбор будет работать без опасений поломки. Такие преобразователи частоты напряжения упрощают процесс использования сотовых телефонов (зарядка тоже может сгореть, либо испортится сам аппарат), а значит сэкономить на возможных не планируемых затратах.
Путешествие будет очень увлекательным.

Страна матрасов

Пятница, 23 Мая 2008 г. 13:09 + в цитатник
Впервые вижу интернет-магазин, полностью посвященный матрасам. Каких только матрасов здесь нет! Это и обычные, и ортопедические, и для односпальных и двуспальных взрослых кроватей, и для малышей. Расцветки также на любой вкус.
Брал буквально на прошлой неделе матрасы именно в этом интернет-магазине, так привезли вовремя, сами подняли до квартиры. Очень понравился и сервис, и качество товара - брака в полученном матрасе не обнаружил.

Как заработать в Интернете?

Четверг, 22 Мая 2008 г. 14:55 + в цитатник
Как заработать в Интернете?

Еще одна статья на избитую тему с банальным названием. На этот раз под моим субъективным углом зрения.

Если отбросить фантастические и нереальные способы, то остается:

Удаленная работа

Заработок на сайтах (партнерские программы, контекстная реклама и т.д.)

Продажа реальных товаров через Интернет

Продажа цифровых товаров через Интернет

Торговля на аукционах

Работа с FOREX

Да вот и все реальные способы. Рассмотрим каждый в отдельности.

Удаленная работа (Freelance)

Есть масса заказов, которые можно выполнить, не выходя из дома: дизайн, программирование, администрирование сайтов, написание статей и др. Оплату тоже можно получить, не выходя из дома, в этом Вам помогут электронные платежные системы.

По этой причине многим работодателям выгоднее нанимать на разовую или постоянную работу удаленных работников. Удаленным работникам не нужно оплачивать больничный, отпуск, не нужно содержать офис, поэтому работодателям такая форма сотрудничества выгодна.

Удаленными работниками становятся, чтобы получить дополнительный заработок, хотя для многих он становится основным. Дома работать удобнее. Удаленно можно найти более выгодную работу, особенно для людей, живущих в небольших городках, ведь работодатели могут быть из любой точки мира. Скажем, в Штатах или Европе за ту же работу платят в 2-5 раз больше.

Есть масса специализированных ресурсов по удаленной работе, или Вы можете прочесть мою книгу об удаленной работе.

Как вывод могу сказать: если Вы программист, талантливый дизайнер или переводчик, то можете смело искать работодателя. Писатели статей тоже в цене.

Заработок на сайтах.

Здесь нужно создавать и поддерживать посещаемые ресурсы. Если есть посещаемость, то уже можно получить отдачу самыми разнообразными способами: продавать ссылки с сайта, зарабатывать с партнерскими программами и на системах контекстной рекламы и др.

Задача не из легких, но вполне по силам. Большинство веб-мастеров содержат десятки и сотни ресурсов. Часто к их наполнению и администрированию привлекают удаленных работников. В итоге деньги делают деньги.

Продажа реальных товаров через Интернет.

Содержать реальный магазин дорого, и не всем по силам. Виртуальный магазин требует значительно меньше затрат на создание и поддержание.

В последние годы реалии таковы, что без хороших вложений в разработку и раскрутку заработать практически невозможно. По этой причине новичкам это поприще практически недоступно.

Продажа цифровых товаров через Интернет.

Цифровой товар - это электронная книга, скрипт, база данных и т.д. Все, что нельзя пощупать руками, все, что состоит из единиц и нолей информации.

В последнее время существует масса авторов и разработчиков цифровых товаров. Многие из них достигли очень хороших успехов и давно отказались от «реальной» работы.

Конкуренция высока, но при грамотном подходе можно достичь хороших результатов. А на пиво не заработает только ленивый бездарь.

Торговля на аукционах.

Имеется в виду E-bay и российские аналоги. Многие уже сделали торговлю на аукционах своей профессией.

Можно покупать на E-bay подешевле и продавать у нас дороже, или наоборот.

Тут масса подводных камней: оплата, доставка, таможня. Без хорошей книги по E-bay или грамотного наставника начинать будет сложно.

Работа с FOREX

FOREX - это онлайновая биржа, для торговли с большим кредитным плечом. С 1000$ и кредитным плечом 1:100 Вы сможете совершать сделки на 100000$.

Без знания дела Ваша игра на FOREX будет похожа на азартную и интересную лотерею.

Профессионалы же зарабатывают на FOREX весьма неплохие деньги.

Выводы.

1. Работать все-таки придется.

2. Вполне возможно, что придется учиться и вкладывать деньги в обучение, как в самую ценную инвестицию.

3. Новичку более всего доступны удаленная работа, заработок на сайтах и торговля цифровыми товарами.

Удачи!

Автор: Сергей Довбня
http://shkolazhizni.ru/authors/cepik/


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь