-Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rabota_gorit

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru -Kritika-LiRu- Бизнес_сообщество АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2676





Как заработать в провинции с помощью Интернета, или Как стать фрилансером?

Четверг, 22 Мая 2008 г. 14:53 + в цитатник
Как заработать в провинции с помощью Интернета, или Как стать фрилансером?

Работа – это задачи, которые Вы решаете! А не место, куда Вы ходите!

А разве у Вас не так? Вы каждый день тратите время на дорогу с работы и на работу, на работе томитесь и ждёте конца рабочего дня.

Если Вам это всё надоело до чёртиков, если Вы считаете, что достигли высокого профессионального уровня и считаете, что способны сами мотивировать себя – значит, пришло время. Время подумать о телеработе.

По мере распространения современных IT-технологий Интернет стремительно дешевеет. Е-мейл и аська становятся непременным атрибутом даже мобильного телефона, беспроводной доступ стал стандартным оснащением ноутбуков. Даже компания Intel, рекламируя процессоры для ноутбуков, заявляет в своём пресс-релизе, что «телеработа становится реальным способом достижения оптимального баланса между работой и личной жизнью», глупо было бы не попробовать, а что же это такое и с чем её (эту телеработу) едят.

Удалённую работу чаще всего называют модным словом фриланс. Соответственно, и делающих эту работу – фрилансерами. В Европе сейчас таких более 60 миллионов!

Это может работа по договору, может быть разовая, случайная работа. Работа, когда работодатель и работник встречаются в Интернете, заключают сделку, и расплачиваются опять же, чаще всего через Интернет. Не будем сейчас разбирать технические моменты, разберём плюсы и минусы удалённой работы.

Позвольте небольшое лирическое отступление.

Я живу в Ростовской области, городе Шахты. Здесь когда-то был центр угледобычи на российском Донбассе и самый большой текстильный комбинат в Европе.
Из 15 шахт сейчас работает только одна, комбинат не работает уже лет 10, из 200 тысяч жителей почти 20% (по данным шахтинского центра занятости) не имеют работы. Никакой. Живут на пособие. Даже выгодная всегда, в любых условиях торговля живёт в жуткой конкуренции. В городе с населением 220000 (почти четверть миллиона) нет ни одной крупной продуктовой оптовой базы. Невыгодно содержать, слишком низкая покупательная способность населения.

Вот для умных людей из таких городков, коих, я думаю, по России великое множество, удалённая работа настоящая панацея (универсальное лекарство). От безденежья, и профессиональной атрофации (или атрофированности, не знаю, как правильно). В общем – место, где можно применить свои знания и умения – весь мир. Учителя английского есть, например, в каждой, даже сельской школе.
Но что-то я отвлёкся… Понесло…

Итак…

Плюсы удалённой работы:

1. Вы свободны. Совсем. Вас никто не уволит за прогул, за невыполнение проекта, за растрату.
2. Если Вы живёте в маленьком городке, вы можете зарабатывать больше, чем средняя зарплата специалиста Вашей квалификации. Вы зарабатываете больше иногда в разы. Уровень зарплат в провинции в несколько раз меньше, чем в Москве. Занимаясь фрилансом, придется в основном работать с Москвой или Питером, и заработок будет на соответствующем уровне.
3. Уровень вашей зарплаты зависит только от вас. Не только от Вашего трудолюбия, квалификации, но и от Вашей находчивости. Лично я никогда не посылаю статью только в один журнал.
4. Вы можете работать, где угодно. По идее, вам нужен компьютер и подключение к Интернету, хотя бы на модеме или мобильнике, и всё. Хотите дома – два шага от кровати и вы на рабочем месте. Я лично предпочитаю обдумывать статьи на диване, с ноутом на пузе… 5. Когда у вас есть репутация, вы выбираете проекты, которые вам интересней.
6. Возможность создания пассивного дохода, когда Вы уже сможете не работать, а деньги всё равно будут течь к Вам.

Минусы. У удаленной работы есть три очевидных недостатка, которые отмечают все эксперты.

1. Вам необходимо всё время искать заказчиков, продавать себя. Впрочем, как и везде. Но для фрилансера умение самопрезентовать себя и внушать доверие – это вопрос жизни и смерти. Профессиональной… Ведь личное обаяние здесь обычно не работает…
2. Проблема контроля деятельности сотрудника со стороны работодателя.
Эта проблема легко решается подробным и регулярным информированием работодателя.
Если вы профессионал, то человек с палкой, который подгоняет вас, вам не нужен. Вы сами знаете, когда нужно садиться за компьютер и сколько времени следует выделить для очередного проекта.
3. Очевидный минус полного фриланса – отсутствие живого общения, поэтому со временем квалификация работника, как это ни прискорбно, теряется. Исключения есть, но они лишь подтверждают правило. Вывод – надо чаще общаться с коллегами вживую. Человек всё-таки существо социальное!

От себя добавлю – начинать всегда трудно. Поэтому не бросайтесь в омут с головой. Семь раз отмерьте. Сначала обязательно совмещайте фриланс со своей работой. Обязательно! На получение дохода, который позволит кормить семью, уйдёт не менее года, скорее всего больше! Первые проекты выполняйте даже за бесплатно, оплатой будет приобретённый опыт и портфолио.

Дерзайте.
У Вас всё получится!
Я знаю…

Автор: Михаил Груздев
http://shkolazhizni.ru/authors/smeet/

Руки на месте? Сделаем вместе!

Четверг, 22 Мая 2008 г. 14:51 + в цитатник
На интернете мир не зациклился, поэтому стоит подумать и об обычных развлечениях, не из компьютерного мира. К таким развлечениям относится и создание чего-либо своими руками. Очень интересно заняться изготовлением электровелосипеда. вы скажете, что это слишком сложно, не для вас. Но вы же еще не знаете, что самое сложное за вас уже сделано! В продаже уже появилось самая существенная деталь - мотор-колесо для изготовления электровелосипеда своими руками. Создание велосипеда будет совсем не сложным, так как это сделали уже многие, а главное - он будет не похож на электровелосипед соседа. Ваши дети будут счастливы. Как, ваш сын еще не просил у вас электровелосипед? Может он просто побаивается или ждет дня рождения?

Создать свой магазин в интернете без особых проблем!

Четверг, 22 Мая 2008 г. 14:38 + в цитатник
Все магазины - как в обычной жизни, так и в интернете - это морока как с наличием товара, так и с отсылкой его покупателям. Поэтому создать агентский магазин по партнерской программе - великолепная и очень интересная возможность подзаработать. Товары покупать не нужно, пересылать кому-либо тоже. Всех затрат - только домен, хостинг и раскрутка. все остальное - забота вашего партнера. Вы же будете получать денежки на кошелек WebMoney, Яндекс.Деньги, или на банковский счет.
Таким образом вы получаете возможность хорошо зарабатывать с совершенно не большими затратами на начало бизнеса.

Ральф Ф. Вильсон Пять переменных законов маркетинга

Среда, 21 Мая 2008 г. 10:44 + в цитатник
Ральф Ф. Вильсон Пять переменных законов маркетинга


Всякая деятельность, равно как и любая наука, базируется на определенных принципах. То же самое касается и электронного маркетинга, который, несомненно, имеет собственные законы развития. Таких закономерностей, вопреки различным противоречивым мнениям, в своих исследованиях я обнаружил всего лишь пять.

Непостижимо! Эл Райз и Джек Трут накопали аж 22 закона, которые они растолковывают в своем неподъемном фолианте "22 непреложных закона маркетинга" (HarperBusiness, 1994), а что могу я сказать по этому поводу и что могу предложить? Всего лишь пять закономерностей, которые в настоящее время являются неустойчивыми, переменчивыми, гибкими и постоянно изменяющимися. Но именно они формируют сегодня "хребет" электронного маркетинга, описывая его лучше, нежели многотомные рассуждения на эту тему. Я готов в настоящей статье вкратце их описать, поделившись с Вами таким образом, полученными тяжким трудом знаниями, и когда указанные законы окончательно обретут свою форму, Вы будете первым, кто сможет ими воспользоваться. ___Поверьте мне.

Итак, речь идет о:

- законе уличного тупика;

- законе раздач и продаж;

- законе доверия;

- законе притяжения и подбрасывания;

- законе ниши.

1. Закон уличного тупика. Формулировка данного закона может быть примерно следующей: "Создать сайт в Сети INTERNET - то же, что и построить супермаркет в тупике улицы: если Вы хотите, чтобы к Вам пришли покупатели, необходима причина, по которой они будут приходить".

Слишком много раз приходится слышать: "создайте и к Вам придут". В INTERNET, как и в уличном тупике, данная формула не работает. Это общеизвестно. Непонятно только почему начинающие вебмастера снова и снова разрабатывают сайты без малейшего намека на жизнеспособный маркетинговый план. Возможно, потому что знаменитый FrontPage обещает всем и вся "профессиональность" создаваемых в нем сайтов, правда Билли? :)

Самый великолепный сайт останется мертвым, если пользователи не будут останавливаться на его страницах для того, чтобы полюбоваться им и сделать покупку. Именно в этом и заключается проблема большинства предпринимателей, которые никогда не станут миллионерами, обладая изумительными товарами и услугами, но не имея понятия о тонкостях искусства электронного маркетинга.

Итак, первый вопрос, на который Вы должны ответить сами себе прежде чем разработать и разместить собственный корпоративный сайт звучит следующим образом: как Вы собираетесь обеспечить его посещаемость? Возможно, в данном случае Ваш маркетинговый план будет выглядеть примерно так:

- два месяца усиленной баннерной рекламы для создания узнаваемой торговой марки;

- регистрация и обеспечение передовых позиций в рейтингах поисковых систем в течение первого квартала, повышение индекса цитируемости;

- обмен ссылками с отраслевыми порталами и размещение информации о сайте в их платных каталогах;

- конкурентная паблишенговая борьбе в третьем квартале за первые позиции в списках новостей,

- начало выпуска рассылки новостей, содержащей в большей степени новости отрасли и компании, нежели различную чушь рекламного характера (в четвертом квартале, здесь Вам будет необходимо начать формировать свой подписной лист).

После определения основных направлений работы и сроков ее осуществления, необходимо установить, какие из них будут осуществляться сотрудниками компании, а какие - нанятыми специалистами со стороны и прописать каждое в раскруточном бюджете. Конечно, Ваш маркетинговый план не обязательно должен соответствовать приведенной мной для примера схеме, но в любом случае необходимо предоставить пользователям Сети вескую причину, по которой они будут посещать Ваш сайт.

Большинство корпоративных сайтов, которые мне приходилось видеть, выполнены чересчур слабо с маркетинговой точки зрения. Да, они предоставляют информацию о компании, ее товарах и услугах, но я не видел абсолютно никакой надобности добавить данные сайты в "избранное" моего браузера. Какой же неповторимый контент необходимо разместить на сайте, чтобы пользователи на него возвращались? Хороший вопрос, тем более, что в создании сайта контент - это самое главное.

Обладая качественным уникальным контентом, Вам не придется, посылая письма владельцам других сайтов с предложением об обмене ссылками, умолять их: "Разместите ссылку на наш сайт, ведь мы лучшие!" Это бесполезно. Гораздо весомее будет утверждение "Вам выгодно поставить ссылку на наш сайт, потому что мы способны удовлетворить любые нужды покупателей". Предлагая оферту публичного договора, Вы автоматически попадаете в сводки новостей, на Вас начинают обращать внимание торговые издания как электронные, так и традиционные, что автоматически приводит к росту траффика. Обеспечьте посетителям причину, по которой они должны приходить к Вам и возвращаться к Вам, и они сделают все, что Вы скажете.

2. Закон раздач и продаж. Одним из важнейших элементов INTERNET-культуры является раздача бесплатных подарков. Закон раздач и продаж звучит следующим образом: "Привлекайте посетителей на Ваш сайт бесплатными подарками, а затем попытайтесь продать что-нибудь тем, кто к Вам придет".

Лучше всего данный сценарий осуществляется электронными представителями спортивной торговли с их общеизвестным предложением "Бесплатный шарф в подарок первым 50 пользователям, посетившим нашу ежегодную однодневную лыжную ярмарку 1 декабря!!!". Иными словами, необходимо пытаться продать товар тем, кто польстился на Вас бесплатный подарок.

Другой пример использования данной стратегии, который я приведу на основе собственного опыта. В середине 1995 года моя компания Wilson Internet Services начала разработку корпоративного сайта, целью которого было привлечение к использованию наших услуг предпринимателей различных типов и мастей в пределах страны. В то время даже привлечение местной аудитории выглядело весьма забавным и малоперспективным. Каким же образом возможно было добиться успеха, работая в рамках страны? Во-первых, я определил желаемый круг потенциальных клиентов: владельцы малого и среднего бизнеса. Во-вторых, я задался вопросом: какие у них существуют проблемы в Сети? Естественно, прежде всего они хотели овладеть искусством создания собственных сайтов. Именно эти услуги я и хотел им продавать. И тут мне пришла в голову одна мысль: наверняка они хотели узнать, каким образом осуществлять в Сети эффективную маркетинговую деятельность.

Тогда я начал разыскивать в Сети редкие в те дни публикации, доступные бесплатно и посвященные электронному маркетингу, и начал публиковать каталог ссылок на них. Сперва в каталоге было около 20 ссылок, затем я каждый месяц без исключения обновлял каталог, добавляя в него новые и новые ресурсы, обнаруженные мной в Сети. Информационный Центр электронного маркетинга (http://www.wilsonweb.com/webmarket/ достаточно скоро разросся и превратился в самую богатую коллекцию подобных материалов в Сети, содержащую ссылки более чем на 2000 статей и других информационных ресурсов, касающихся маркетинга. Вдобавок к этому я начал самостоятельно писать собственные статьи, адресованные владельцам малого бизнеса и рассказывающие им о том, каким образом необходимо осуществлять продвижение их сайтов. Некоторые из этих статей, размещенные на корпоративных порталах со ссылкой на мой сайт, принесли мне хороший приток посетителей. С тех пор, как мой сайт превратился в крупный портал бесплатной маркетинговой литературы, мой бизнес начал процветать.

Таким образом, описываемая стратегия предельно проста:

- привлекайте посетителей на свой сайт, предоставляя им большое количество качественной бесплатной информации;

- ознакомьте посетителей со своими товарами и услугами.

Данная стратегия работает превосходно, но для того чтобы совершить продажу, Вам необходимо стать мастером претворения в жизнь третьего закона.

3. Закон доверия. Если Ваши товары и услуги выполнены с надлежащим качеством и конкурентоспособны с точки зрения цены, наиболее значительным барьером на пути к совершению продажи является установление доверия. "Доверие есть неотъемлемый компонент электронного бизнеса; предприниматель, которому не доверяют, обречен на гибель", - такова формулировка рассматриваемого закона.

Устоявшаяся торговая марка компании появляется при наличии сотен положительных отзывов о компании, ее товарах и услугах, а последние в свою очередь - при проведении массовых и дорогостоящих рекламных кампаний. Именно такая реклама может снискать доверие к торговой марке и сделать ее узнаваемой. Но владельцы малого бизнеса и большинство владельцев среднего подобного рода рекламу позволить себе не могут. Как бы то ни было, построить доверительные отношения с посетителями путем надлежащего оформления сайта можно большим числом способов. Во-первых, Ваша компания должна быть четко определена во времени и пространстве и как минимум на сайте должен присутствовать полный почтовый адрес, номера телефонов и факсов. Если Вы имеете солидный офис, разместите его фотографию и в любом случае - Вашу фотографию и фото всех сотрудников, работающих над сайтом. Таким образом пользователи смогут убедиться, что Вы на самом деле живые люди, а не некто из ниоткуда и обитающий нигде.

Доверие может быть также установлено на базе торговли товарами и услугами с хорошей, узнаваемой и заслуживающей доверия маркой, путем иллюстрации четкой и надежной системы доставки, системы возврата товара, а также обеспечением различного рода гарантий. Пользователи доверяют сайтам с простой системой навигации и интуитивно понятным интерфейсом, безопасным SSI-сервером для проведения операций оплаты с помощью кредитных карт. И, конечно же, сам сайт должен выглядеть профессионально, а не подобно тому, который Ваш пятнадцатилетний сын состряпал на выходных.

Как только доверительные отношения установлены, продажи не заставят себя долго ждать. И очень важно здесь продолжать формировать базу взаимного доверия путем поддержания отношений со своими клиентами. Данный вопрос всецело охватывается четвертым законом.

4. Закон притяжения и подбрасывания. Формулировка такова: "Притягивайте посетителей на сайт при помощи качественного контента, а затем регулярно подбрасывайте им качественную и востребованную информацию по электронной почте".

Сайты по природе своей создания пассивные подобно домашним псам, привыкшим греться около камина. Они просто лежат и безразлично смотрят на происходящее вокруг, в то время как сайт должен стимулировать посетителей заходить на него и возвращаться обратно. Напротив, электронные письма подобным верным охотничьим собакам: они побегут туда, куда Вы их отправите и донесут до пользователей ту информацию, которая будет Вами для этого определена.

Иными словами, сайт в Сети пытается услужить Вам путем притягивания посетителей обещанием ценной информации, в то время как электронное письмо подбрасывает ее в почтовый ящик. Большинство предпринимателей не могут выжить исключительно на разовых продажах, для них цена привлечения нового покупателя слишком велика. Им необходимы постоянные клиенты, возвращающиеся снова и снова и совершающие повторные покупки и данную жизненно важную для них цель можно достичь используя закон притяжения и подбрасывания.

Очень важно для осуществления такой стратегии предложить пользователям получать письма, исходящие от Вас. С этой целью поместите на сайте форму, собирающую электронные почтовые адреса. Однако для того, чтобы убедить посетителя оставить Вам адрес электронной почты, необходимо пообещать ему две вещи: во-первых, что информация, которую будет получать от Вас пользователь является качественной и стоящей, во-вторых, что имя и адрес не будут опубликованы где-либо или переданы на каких бы то ни было условиях другой компании (т.е. гарантировать полную приватность). А как только Вы получили почтовые адреса своих посетителей, Вы тем самым получаете в руки мощнейший маркетинговый инструмент.

Каким образом его следует использовать? Если кто-нибудь из Ваших сотрудников обладает писательским талантом, Вам лучше всего начать выпускать ежемесячную рассылку новостей, что требует определенных затрат и наличие приличной самодисциплины для соблюдения регулярности. Но регулярная ежемесячная рассылка новостей как нельзя лучше будет рекламировать Ваш бизнес и будет способствовать построению доверительных отношений высокого уровня с Вашими реальными и потенциальными клиентами, что заставит их возвращаться на Ваш сайт снова и снова. И что Вас удивит больше всего, Вы не успеете оглянуться, как Ваша компания начнет подбираться к ведущим позициям рейтингов, а узнаваемость Вашей торговой марки начнет стремительно расти. Если же возможность задействовать писательский талант отсутствует, Вы можете рассылать материалы других компаний с их разрешения, отражаемого в выпусках в письменной форме. Независимо от того, какой вариант работы Вы предпочтете, делайте ее на высоком уровне и выдерживайте отличное качество. Отсутствие качественной информации как ничто другое будет способствовать потере доверия посетителей, которое Вы с таким трудом заработали ранее.

Иными словами, воплощайте только что описанный закон в собственной деятельности в соответствии с определенным ритмом: притягивайте пользователей на сайт заманчивым контентом, затем подбрасывайте им на регулярной основе качественную информацию, заставляя их возвращаться снова и снова.

5. Закон ниши. Закон ниши - последний в нашем списке, но далеко не последний по значению. Могу с полной уверенностью утверждать, что огромные компании такие как Amazon.com, Wal-Mart и др. заработали огромные капиталы исключительно благодаря работе на строго ограниченном сегменте рынка. Малый бизнес может выжить только найдя собственную нишу на рынке, незаполненную или заполненную частично и наполнив ее товарами и услугами безупречного качества.

Например, компания JustBalls.com обнаружила незаполненную нишу электронного рынка, а именно: отсутствие спортивных товаров. Вместо того, чтобы схватить на пустом рынке огромный кусок, которым можно подавиться из-за того что станет не под силу его прожевать, данная компания остановилась на продаже спортивных мячей и организовала "Крупнейший электронный магазин спортивных мячей в Сети". На их сайте можно обнаружить практически любой мяч из придуманных когда-либо человеком. И когда Вам понадобится мяч, Вам в голову придет в первую очередь именно JustBalls.com и Вы сразу же посетите их сайт.

План уникальных продаж. Ключ к успеху в использовании маркетинговой стратегии на основе закона ниши заключается в том, чтобы написать хороший бизнес-план, описывающий Ваш план уникальных продаж (Unique Selling Proposition - USP). Лучше всего начать его составление с формулировки одного-двух предложений, описывающих, что именно делает уникальным Ваш бизнес в отличие от конкурентов, какую нишу на рынке Вы собираетесь заполнять и чем именно.

Я не беседовал лично с Джимом Медалийей, владельцем JustBalls.com, но уверен, что их USP выглядит примерно следующим образом: "JustBalls.com создана для того, чтобы быть наибольшим и наилучшим электронным магазином по торговле мячами всех видов и наименований. Мы предоставляет отличное обслуживание и предпочитаем осуществлять доставку товаров клиентам своими силами, не привлекая дистрибьюторов, чтобы сохранить приемлемые цены".

Сопоставьте все только что сказанное с телефонным разговором, который состоялся у меня на днях с одним из потенциальных клиентов, новичком в Сети, задавшим мне вопрос о цене создания электронного магазина.

"Какие товары или услуги Вы собираетесь продавать при помощи собственного магазина?" - спросил я.

"Книги и бытовую технику", - ответил он.

"Ого!" - вырвалось у меня. Я закрыл глаза и попытался представить себе этого сетевого дилетанта в конкурентной борьбе с Amazon.com и Wal-Mart.com.

Я объяснил ему закон ниши и сказал: "Вы знаете, выбранные Вами ниши уже заполнены достаточно. Вам необходимо более точно дифференцировать товары и услуги, которыми Вы собираетесь торговать. Например, какие именно виды книг Вы хотите предложить пользователям Сети?"

"Книги по разработке аудиосистем высокой точности" (Это то, что я хотел бы от него услышать в данной ситуации, на самом же деле он пробормотал: "О, Господи!", повесил трубку и больше никогда мне не звонил).

Как видите, рынок литературы по аудиосистемам высокой точности до сих пор не наполнен нужным товаром и работы здесь хоть отбавляй. Вы можете предлагать печатные книги, размещать ссылки на статьи по данной тематике, выпускать рассылку, открыть группу новостей, накапливая всеми данными действиями базу потенциальных клиентов. Если Вы начнете свою работу с оборота хорошей информации, у Вас будут хорошие шансы, используя которые можно построить прибыльный и стабильный бизнес.

Книги и бытовая техника - слишком размытые категории. Для достижения успеха необходим четкий USP. Успех в любом бизнесе: в Сети, на улице, в собственном офисе и т.п., достигается при помощи умения составлять хороший план уникальных продаж. С этим планом Вы достигнете самых небывалых высот, без него - погибнете.

Закон ниши ничуть не более и не менее важен, чем другие перечисленные переменные законы маркетинга. Они важны все в совокупности. Применяемые все вместе они помогут Вам в создании успешного электронного бизнеса на текущем этапе развития Сети.

Источник: http://www.wilsonweb.com

Транспортировка

Среда, 21 Мая 2008 г. 10:43 + в цитатник
Переезды и перевоз тяжелых и объемных предметов, порою вызывает очень сильные проблемы. Однако, если у заказывать услуг экспресс доставка грузов в профессиональной компании, то таких проблем у вас никогда не возникнет. Кроме обычной погрузки/доставки/ разгрузки в таких компаниях осуществляется экспедирование грузов, их страхование и полная ответственность за сохранность. Поэтому вы никогда не окажетесь "у разбитого корыта" после переезда - все будет доставлено в целости и сохранности.
Пишу это только из-за того, что сам два раза переезжал. Первый раз перевозили все сами и потом долго искали нужные вещи, некоторые не нашли. А второй раз заказывали в компании.

Золотые правила фриланса

Среда, 21 Мая 2008 г. 10:36 + в цитатник
Золотые правила фриланса

Автор: Сергей Антропов


В этой статье я хочу рассказать про свои принципы, которые использую в работе. Они помогают избежать ошибок, возникающих при отсутствии опыта. Статья написана по схеме «один абзац – одна мысль», поэтому может показаться несвязанной. Заранее извиняюсь за некоторые «перескоки» в ходе изложения материала. Итак, начнем.

Главный мой принцип – не браться за работу, если не устраивает оплата или я чувствую, что не смогу выполнить проект надлежащим образом. Этот принцип дался мне очень трудно, так как всегда велик соблазн взять проект, когда предлагают, тем более если речь идет о хорошем бюджете. Обратная сторона – желание работать за небольшие деньги при вынужденном простое. Ни то, ни другое нельзя делать, потому что первое грозит недовольством заказчика и снижением репутации, второе – неудовлетворенностью финансовыми результатами своего труда. Никогда не работайте себе в убыток! Есть заказчики, которые «ловят» фрилансеров большими цифрами, например, предлагают написать 100 статей за 8000 рублей (цифры с потолка), при этом работник смотрит на итоговую цифру – 8000 – и она кажется ему большой. А когда делишь ее на 100, получается одна статья за 80 рублей – а это уже не такие большие деньги, и сто раз подумаешь – связываться или нет, чтобы потом ощущать себя рабом на галерах.

С другой стороны, взявшись за работу, не надо думать о деньгах. Не стоит подсчитывать количество знаков в написанных уже текстах и мысленно представлять заработанную сумму. Во время работы надо думать только о работе и интересах заказчика. Те деньги, о которых Вы договорились, Вам уже заплатят – а значит, какой смысл об этом думать или стараться подсунуть клиенту статью с большим количеством знаков в расчете, что он доплатит? Это минимум не честно.

Фрилансеры, готовые работать за очень низкую оплату и рассчитывающие заработать приемлемую сумму на большом объеме выполненных работ (любого качества, устраивающего клиента) – совершают ошибку. Когда труд превращается в погоню за объемом, теряется качество, теряется стимул расти профессионально. Есть копирайтеры, готовые писать 15-20 тысяч знаков и более в сутки за 20-25 рублей в расчете на 1000 знаков, чтобы получить в такой гонке 300-400 рублей в день. Но такие тексты не могут оставаться качественными, работа превращается в рутинную перестановку знаков, и складывается неверное представление о профессии – писать много и дешево.

Работа за небольшие деньги возможна только на старте, когда нет опыта и портфолио и единственный аргумент в борьбе за клиента – низкий гонорар. Так можно поработать полгода – год, чтобы набить руку, но потом увеличивайте гонорары и ищете новых, более серьезных заказчиков – старые, привыкшие к дешевым ценам, вряд ли повысят Вам ставку, им проще набрать новых «студентов».

Не бойтесь просить за работу адекватные деньги. Изучайте рынок, смотрите притязания профессионалов в каталоге Free-Lance.ru, во сколько они оценивают свои услуги и ставьте свои цены на уровне 50-75% от их планок, пока не станете возглавлять рейтинги на биржах. Повышать же цены текущим клиентам, особенно постоянным, надо осторожно и постепенно – не более чем на 10-15% от предыдущего заказа, чтобы не травмировать людей. Поставите цены на 50% выше прежних – и скорее всего клиент пойдет к другому фрилансеру сейчас или найдет позже, а если поднимите процентов на 10-15, то разница не будет такой ощутимой и человек не станет искать нового работника взамен проверенному старому. Постоянные клиенты – это самые ценные для Вас люди в работе, которые обеспечивают постоянные объемы и стабильную загрузку. Любого клиента надо уважать, но постоянного надо в полной мере любить и работать с ним, не жалея сил и времени, не стесняться выполнять мелкие поручения и просьбы, консультировать даже во внерабочее время. Берегите постоянных клиентов.

Учитесь. Всегда и везде. Не скупитесь на книги, программы, курсы и тренинги, если они действительно повысят Ваш профессиональный уровень. Потому что более высокий уровень даст Вам возможность брать в работу более сложные и дорогие проекты, и получать в итоге больше денег, окупая вложения. Обязательно просматривайте тематические форумы, сайты, ленты новостей, статьи, интервью с ведущими представителями Вашей профессии – там можно найти ценную информацию бесплатно. Но никогда не жалейте деньги на качественное образование. Ценных сведений, которыми люди готовы поделиться бесплатно, очень мало, а время на их поиск тратиться очень много.

Говорите с клиентом уверенно. Он должен понимать, что Вы знаете, что делаете и ориентируетесь в своей области. Но не слишком грузите человека, иначе он ничего не поймет и уйдет. Объясняйте доступным языком, но так, чтобы клиент понял – Ваша работа ему действительно нужна, а сам он также написать текст или выполнить другую задачу не сможет.

Не думайте, что все, кто постучался к Вам в аську или написал по электронной почте – автоматически Ваши клиенты. Нет, это могут быть просто интересующиеся люди, которые исчезнут после пары фраз или одного разговора. Случайные клиенты, которые что-то закажут, и потом долго к Вам не обратятся. Самые ценные – люди, способные действительно оценить Ваш труд и заплатить за него, с ними работайте плотно.

Не расслабляйтесь, получив предоплату. Отдыхать можно только тогда, когда проект полностью сдан и оплата полностью получена. Когда все довольны и счастливы – тогда и идите в магазин за тортом и шампанским.

Думайте о будущем. В 14 или 17 легко сидеть за компьютером сутками, а когда в 25 возникнут проблемы со спиной – они останутся на всю жизнь, и ничем их не исправишь. Следите за здоровьем, режимом дня, здоровым питанием. Не менее важно фрилансеру откладывать деньги на случай простоя в работе или отпуска. Мы не сидим в офисе, у нас нет оплачиваемых больничных, поэтому просто необходимо держать в банке какую-то минимальную сумму в размере хотя бы 6-месячного среднего заработка. Это Ваша страховка и уверенность в будущем.

Ищите дополнительный заработок, инвестируйте заработанные деньги в собственные проекты. Главная задача – стать полностью независимым, а это возможно лишь в случае, когда Ваши доходы формируются из разных источников. Например, будучи копирайтером, откройте и раскручивайте свой блог, на котором можно заработать с помощью контекстной рекламы. Если у Вас имеется возможность – вкладывайте деньги в оффлайн бизнес, например, в оборот к родственникам или знакомым, организуйте свое небольшое дело, приобретите собственность и сдавайте ее в аренду. Чем больше источников дохода – тем лучше.

Работайте официально. Это поможет Вам пользоваться кредитами, выезжать за границу (для оформления визы часто требуется справка о доходах), получать страховку, наконец, не быть в статусе безработного. Учитесь заключать договоры, вести бухгалтерию, работать с бумагами, и тогда Вы будете увереннее чувствовать себя в жизни и в итоге больше зарабатывать.

http://kadrof.ru/st-freelance-gold-rules.shtml

Нужна доверенность на автомобиль?

Среда, 21 Мая 2008 г. 10:34 + в цитатник
В России до сих пор на одну семью обычно имеется только один автомобиль. А водительскими удостоверениями владеют два или даже три члена семьи. Поэтому остро встает проблема оформления доверенности на автомобиль. Если ездить на автомобиле только в районе проживания, то можно использовать доверенность, написанную от руки и без нотариального заверения. Если же вы собираетесь ехать в другой район России, то нотариальные услуги вам будут необходимы . Поэтому, собираясь в дальнюю поездку, стоит не забыть оформить все документы на автомобиль юридически правильно.

"ФИНАМ" подвел итоги конференций

Среда, 21 Мая 2008 г. 10:30 + в цитатник
"ФИНАМ" подвел итоги конференций

На finam.ru состоялась онлайн-конференция на тему "Рунет сегодня и завтра: итоги весенних интернет-форумов". На вопросы пользователей отвечали, помимо других экспертов, Игорь Ашманов, Фёдор Вирин (директор по исследованиям mail.ru), Юрий Синодов, Алексей Беляев (президент ассоциации "Интернет и Бизнес").

Игорь Ашманов высказал мнение, что через два-три года начнется процесс активной консолидации мелких компаний на рынке поисковой оптимизации. IPO Яндекса в этом году скорее всего состоится, а Mail.ru постарается Яндекс обогнать в выходе на биржу. Microsoft вот-вот начнёт активно продвигать в Рунете свой поисковик и другие Live-сервисы.Алексей Тутубалин заметил, что абсолютная скорость прироста примерно одинакова у Google и Яндекса, поэтому об обгонах кого-то кем-то говорить пока рано. По мнению Юрия Синодова, Google выйдет вперед через 3-5 лет, не раньше.

Прокат автомобилей

Среда, 21 Мая 2008 г. 10:27 + в цитатник
Очень выгодным бизнесом за рубежом считается прокат автомобилей. К сожалению, в России этот бизнес пока не так сильно развит. Мы можем видеть наличие услуги аренда лимузинов, которая в основном распространяется на свадьбы, а также автобусы для похорон. Но проката автомобилей, которые можно было бы брать для проезда по всей территории страны, у нас до сих пор нет.
Таким образом, взять в прокат лимузин - это практически единственный вариант проката автомобилей, распространенный в России.

Можно ли уронить конкурента в Google "мусорными" ссылками?

Среда, 21 Мая 2008 г. 10:22 + в цитатник
Можно ли уронить конкурента в Google "мусорными" ссылками?

На форуме Searchengines пользователь Mishlen рассказал, что среди обратных ссылок на его сайт появилось много некачественных ссылок с русскоязычных ресурсов – гостевых, форумов, нетематических сайтов. В результате у сайта, который, по предположению владельца, проспамили конкуренты, упали позиции и трафик с Google. По сообщениям в теме, Mishlen – не первая и не единственная жертва. Способ борьбы с конкурентским seo-спамом – письмо в Google с описанием ситуации. В Webmaster Tools есть для этого специальная кнопка – "Сообщить о спаме в нашей индексной базе". Есть также вероятность, что Google разберется с "мусорными" ссылками самостоятельно.

Англоязычные оптимизаторы уже давно столкнулись с этим нечестным методом конкурентной борьбы. В результате Google сейчас находится в курсе проблемы и стремится к тому, чтобы качественные сайты не пострадали.

Отремонтироваться?

Среда, 21 Мая 2008 г. 10:19 + в цитатник

Случается в жизни всякое, поэтому стоит быть подготовленным к как можно большему количеству вариантов житейских проблем. К примеру, если вы любите заниматься устройством дачного домика самостоятельно, в вашем хозяйстве будет очень нужен различный режущий инструмент, к которому можно отнести и деревообрабатывающий станок с разнообразными насадками. В любом случае в хозяйстве должны иметься такие инструменты, как гайковерт, шуруповерт, плоскогубцы, молоток.

В русскоязычном интернете почтовые рассылки получили достаточно большую популярность.

Среда, 21 Мая 2008 г. 10:14 + в цитатник
В русскоязычном интернете почтовые рассылки получили достаточно большую популярность.

Почтовая рассылка является фундаментом прибыльного и стабильного бизнеса в Интернет. Она связывает владельца коммерческого проекта с его целевой аудиторией. Позволяет донести ей свои мысли и идеи, общаться с ней на постоянной основе.

Основное предназначение почтовых рассылок писем - это установление доверительных отношений между Вами и Вашими подписчиками, т.е. в превращении Ваших подписчиков из "холодного" списка e-mail адресов, в "теплый" или даже "горячий" список друзей, доверяющих Вам и принимающих Вас в качестве эксперта в своей области.

Т.к. основная концепция почтовых рассылок заключается в том, что пользователи интернета добровольно сообщают Вам свой электронный адрес и другие контактные данные для того, чтобы с определенной периодичностью получать от Вас по электронной почте ценную ДЛЯ НИХ информацию.

Подписавшись на Вашу рассылку подписчик соглашается, что вместе с ценной для него информацией в Ваших письмах может содержаться и информация рекламного характера, которая будет восприниматься не как СПАМ, а как совет от человека, который зарекомендовал себя как эксперт (профессионал) в данной области.

Таким образом ведя почтовую рассылку Вы можете размещать в своих рассылках рекламу своего бизнеса, не боясь, что это вызовет раздражение у получателя.

Отличительной чертой почтовых рассылок является то, что если содержимое рассылок не удовлетворяет подписчика, то он в любой момент может отписаться от получения дальнейших писем, т.е. подписчик имеет полный контроль над рассылкой.

Почтовая рассылка решает множество проблем:

1. Быстрая и эффективная раскрутка сайта

2. Увеличение объема продаж Ваших информационных товаров и услуг

3. С помощью почтовой рассылки вы можете стать экспертом в своей области.

4. Вы сможете построить базу будущих клиентов.

5. Вы сможете в течении нескольких минут распространить свою новость или коммерческое предложение тысячам подписчикам. И это вам не будет стоить и копейки ...

6. Рекомендуя новые товары и услуги своим подписчикам вы сможете зарабатывать, буквально, из воздуха.

7. Рассылка - это мощное маркетинговое средство по продвижению ваших электронных книг, отчетов, программ, информации, товаров и услуг.

Каждый интернет-предприниматель должен иметь собственную почтовую рассылку и использовать ее для продвижения собственного бизнеса в Интернет.

На дачу!!!

Среда, 21 Мая 2008 г. 10:13 + в цитатник
Начался сезон летнего отдыха. Дачные удовольствия - шашлыки и купание могут очень сильно испортиться из-за стойкого запаха из дровяного туалета. постоянное очищение выгребной ямы - удовольствие сомнительное. Поэтому наверняка лучше всего использовать для таких целей биотуалет. Благодаря современной технологии очищение от испражнений будет очень легким и даже приятным, а мойка такого туалета напоминает мойку туалета городского, поэтому все, что заключается в слове био туалет, будет таким же, как и привычный нам туалет.

Перевести документы? Легко!

Среда, 21 Мая 2008 г. 10:08 + в цитатник
Бывает очень нужно перевести с иностранного или на него какой-то официальный документ, а уверенности в собственных познаниях очень мало. В таких случаях перевод документов лучше всего заказать в специализированном бюро переводов.
Перевод юридической литературы на любые языки мира и с них - это прекрасная возможность ускорить заключение договоров и других очень важных для бизнеса процессов.

Увеличение дохода в Google Adsense

Среда, 21 Мая 2008 г. 10:04 + в цитатник
Увеличение дохода в Google Adsense

Главное значение для нас имеют: количество показов, CTR и eCPM. Улучшая показатели статистики по любому из них (а лучше по всем сразу), мы автоматически увеличиваем сумму нашего дохода.

1. Количество показов
Мы можем увеличить количество показов страниц сайта прежде всего путем увеличения трафика (желательно – целевого трафика) на сайте. Наилучшими путями увеличения целевого трафика являются:
- создание большего количества веб страниц, сфокусированных на теме сайта;
- создание большего количества ссылок на страницы вашего сайта;
- оптимизация сайта для поисковых машин;
- регистрация страниц сайта в соответствующих рубриках тематических каталогов;
- создание на сайте каталога родственных веб сайтов и взаимный обмен ссылками с родственными сайтами;
- написание тематических статей с информацией о вашем сайте в ресурсной строке в конце статьи и посылка их в каталоги статей или публикация их на различных сайтах.

2. CTR
Повысить процент кликов по объявлениям AdSense можно путем увеличения релевантности показываемых объявлений (то есть их соответствия теме сайта), а также за счет выбора надлежащего формата объявления и его размещения на страницах сайта.

Хотя вы и не можете прямо указывать Гуглу, какие объявления показывать на вашем сайте, тем не менее вы можете сделать это косвенно за счет выбора соответствующего контента на странице. Это достигается путем фокусировки контента по выбранной теме сайта. Если каждая страница сайта будет четко сфокусирована на теме сайта, то и Гугл с большой степенью вероятности будет использовать объявления из той же самой области.

Например, если ваш сайт посвящен автомобилям, и на каждой его странице несколько раз встречается слово «автомобиль» или другие слова, относящиеся к автомобилям, то, скорее всего на нем будут показываться объявления AdSense, относящиеся к автомобильной тематике.

Напротив, если тема сайта четко не очерчена, например это сайт, посвященный анекдотам, то и объявления могут показываться совершенно случайные, а в большинстве случаев это могут быть так называемые публичные объявления, за которые Гугл не платит денег.

Наилучшим путем настройки формата и местоположения блоков объявлений на страницах сайта является тестирование различных форматов и местоположений. Практика показывает, что одним из наилучших форматов является “large rectangle”, где цвет фона и рамки объявления совпадает с цветом фона страницы сайта. Таким образом, объявление органически встраивается в контент страницы как его часть. При этом наилучшим расположением является размещение блока объявлений в центре или слева на первом экране страницы.

Попробуйте сперва такие установки, но при этом тестируйте и опробуйте другие возможности, чтобы найти тот вариант, который наилучшим образом подходит для вашего сайта.

3. Эффективный CPMДля того, чтобы понять как данный показатель влияет на наши доходы, мы должны прежде всего вспомнить об источнике самого этого дохода. Источником доходов AdSense является другая программа Гугла – AdWords, программа для рекламодателей. В рамках этой программы рекламодатели определяют, по каким ключевым словам и фразам будут показываться их объявления, и какую цену за клик они при этом будут платить. Цены эти формируются по принципу аукциона.

Соответственно, есть конкурентные ключевые слова и фразы, за которые рекламодатели платят относительно большие суммы, и менее конкурентные, цена за которые невысока. Ясно, что если на вашем сайте будут транслироваться высоко конкурентные объявления с высокой ценой за клик, то и доход ваш будет больше.

Очевидно, что объявления, посвященные недвижимости, автомобилям, компьютерной технике и т.д. принесут существенно больший доход, чем объявления на тему цветоводства или разведения аквариумных рыбок.

Для оценки эффективности той или иной рекламной тематики можно обратиться к сайту Google AdWords и сопоставить цены, которые платят рекламодатели за показ своих объявлений по различным ключевым словам и фразам.

Итак, какова же формула успеха участия в AdSense? Она проста.

- Создавайте страницы своих сайтов вокруг высоко конкурентных тематик, в которых крутятся большие деньги.
- Выбирайте формат и местоположение блоков объявлений на страницах с целью максимизации CTR.
- Раскручивайте свои сайты для привлечения целевого трафика и максимизации количества показов страниц и объявлений.

Источник: http://google.moy.su/publ/3-1-0-12

Рыбацкие вести

Среда, 21 Мая 2008 г. 10:02 + в цитатник
Все любители рыбалки могут завести собственные блоги на сайте, посвященном рыбалке. На этом сайте есть фооточеты, кулинарные рецепты, GPS-карты, и возможность интерактивно общаться с сотоварищами!
Также ежемесячно проходит конкурс девушка месяца, фотографии очень даже откровенные.
Мисс апрель 2008:
 (630x422, 44Kb)
Сильно откровенные размещать не стал, загляните сами: девушка месяца

К 2009 году технологии ЭЦП будут использоваться на каждой электронной торговой площа

Вторник, 20 Мая 2008 г. 10:48 + в цитатник
К 2009 году технологии ЭЦП будут использоваться на каждой электронной торговой площадке России


"Ассоциация Электронных Торговых Площадок" (АЭТП), компании "КРИПТО-ПРО" и "Цифровые технологии" ведут активную работу по организации юридически значимого электронного документооборота в системах электронной торговли Российской Федерации.

Решение подобной задачи назревало давно, однако толчком для начала активизации регионов в области электронной торговли послужило Постановление Правительства РФ N 179 от 17 марта 2008 г.

На сегодняшний день открытые аукционы должны проводиться в электронной форме путем использования средств программного и технологического обеспечения, отвечающих требованиям, установленным настоящим Положением и законодательством РФ о размещении заказов. В частности, в п.10 Положения указано, что "в целях защиты информации оператор должен обеспечивать: а) применение средств электронной цифровой подписи или иных аналогов собственноручной подписи" Сами функции ЭЦП должны быть реализованы в соответствии с требованиями законодательства (ГОСТ 34.10-2001).

Для построения юридически значимого электронного документооборота в области электронной торговли необходимо выполнение ряда условий. Во-первых, это использование сертифицированного программно-аппаратного комплекса в качестве типового рабочего места. Требования по использованию средств отражены в Законе "Об ЭЦП": "При создании ключей электронных цифровых подписей для использования в информационной системе общего пользования должны применяться только сертифицированные средства электронной цифровой подписи…(пункт 2 статьи 5).

Во-вторых, это наличие правил (регламента) использования средств ЭЦП в рамках системы юридически значимого ЭДО: важным является решение организационных и юридических вопросов (набор регламентной и организационной документации, обеспечивающий юридическую составляющую ЭДО). Кроме того, необходима организация системы доверия между сертификатами пользователей торговых площадок, выданными разными Удостоверяющими центрами. И последнее - проведение стандартизации и аудита торговых площадок.

Соблюсти все условия юридической значимости компании предлагают за счет встраивания в действующие системы электронных торговых площадок ПО:

1. Комплект "Крипто3 версия для АЭТП", в состав которого входят ПО <КриптоАРМ>, КриптоПро CSP 3.0, Rutoken (используют пользователи торговых площадок на своих рабочих местах)

2. ПО "КриптоАРМ" с модулями "Веб-сервис" и "Реестр ЭЦП" для проверки электронной цифровой подписи, реестра подписанных документов, а также "КриптоПро CSP" (интегрируют в портал торговые площадки).

Пресс-релиз Ассоциации Электронных Торговых Площадок, компаний "Цифровые технологии" и "Крипто-Про"

http://www.e-commerce.ru/news/2008/05/20/news14306.html

Терри Дин 6 моделей успеха

Вторник, 20 Мая 2008 г. 10:47 + в цитатник
Терри Дин 6 моделей успеха

Существует прописная истина - прежде чем что-то построить, это что-то нужно смоделировать…

На прошлой неделе я провел достаточно много времени во Всемирной Паутине, изучая сайты добившихся успеха компаний и пытаясь понять, что же выделяет их среди всего остального содержания в Сети. Занятие, поверьте мне достаточно интересное. Интересна и сама задача - задуматься на минуту, почему тот или иной из этих сайтов добился особого успеха. И знаете, что меня больше всего поразило? Огромное количество направлений предпринимательской работы, существующих в Internet.

Мне пришлось столкнуться с самыми разнообразными компаниями - првайдерами хостинга, продавцами всевозможных деловых идей, товаров для домашних животных, компьютеров и комплектующих, примочек для игры в гольф, торговцев различной информацией и даже компьютерной графики различных тематик. В общем стало понятно одно - при надлежащем подходе через Сеть можно продать все, что угодно.

Другая мысль, осевшая в моем мозгу в процессе данной работы - разнообразие моделей организации бизнеса всеми этими компаниями. И в принципе, ключ к успеху в существующем разнообразии форм конкурентной борьбы таков - если хочешь хорошо раскрутиться, найди в Сети компанию, которая занимается тем же, чем и ты, и срисуй их модель деятельности. Копируй успех.

Не вижу смысла останавливаться на всех тех моделях развития электронного предпринимательства, на которые я наткнулся во время долгой и напряженной работы, в конечном итоге они все схожи в той или иной степени и представляют собой комбинацию шести базовых моделей, определив соотношение которых, свою уникальную модель без труда сможете разработать и Вы.

Просмотрев все изложенное ниже, Вы, скорее всего, отметите те способы организации Вашего бизнеса, которые Вам более всего подходят. Если у Вас это получилось - Вы на пути к успеху, если же нет - Вам следует еще раз хорошо подумать, ибо весь ключ к успеху в них, а "изобретение велосипеда", отняв у Вас определенное количество средств и времени, вряд ли даст какие-либо положительные и заслуживающие внимания результаты.

Модель первая. Провайдер бесплатной информации и построитель Opt-In-листа. Две указанные категории неразрывны.

Те, кто читал мои публикации, согласятся с тем, что в течение долгих лет всем своим читателям и слушателям я пытаюсь привить одну простую истину - прибыль в электронном бизнесе есть синоним Opt-In-листа. Так вот, друзья мои, проходят дни, недели, месяцы и годы, а эта истина остается и именно поэтому я позволяю себе повторить ее еще раз.

Не нужно даже присматриваться к добившимся успеха компаниям, чтобы понять, что прочная и развитая предпринимательская деятельность в электронном варианте без Opt-In-листа немыслима и Вам это подтвердит любой маркетолог. И основное правило здесь заключается в том, что Вы ОБЯЗАНЫ в качестве содержания номеров Вашей рассылки предоставлять качественную, ценную информацию, а не набор рекламных объявлений. Если выпуски Вашей рассылки представляют собой доски рекламных объявлений - как ни удивителен будет для Вас результат при наличии всех способов и средств продвижения, он заранее предсказуем с точностью до ста процентов - Opt-In-лист будет постоянно уменьшаться в объеме и НИКОГДА не прибавит к своему числу ни одного подписчика.

Следующий шаг - овладение искусством правильного составления рекламного предложения Ваших товаров и услуг, которое должно украсить все номера рассылки (иначе ее существование лишено смысла). Научившись этому, Вы будете приятно поражены тем, с какой скоростью начнет увеличиваться Ваш доход пропорционально росту Opt-In-листа. И на этом фоне достаточно нетрудно будет создать стабильные потоки повторяющегося и возвращаемого дохода вне зависимости от того, продажей каких товаров и услуг Вы занимаетесь.

Недостаток данной модели заключается в том, что для успешного воплощения ее в жизнь Вам придется стать хорошим писателем. Если Вы не любите писать, а хотите добиться успеха путем выброса в Сеть разного рода информации, попадающейся под руку, Вы очень скоро поймете, что встали на неправильный путь.

Модель вторая. Перекрестная и совместная реклама. Другой моделью успешного развития бизнеса в Сети, которую мне довелось наблюдать перекрестную деятельность со множеством возможностей одновременной рекламы большого количества достаточно различных товаров и услуг. Если сайт сам по себе обладает такой спецификой, что прямая его реклама не может обеспечить ему хороший и стабильный траффик, на помощь приходят методы перекрестной и совместной рекламы, применяя которые добиться успеха относительно несложно.

Методика заключается в следующем. Приобретается большая доска рекламных объявлений, которая разбивается на 10 - 20 маленьких секций, каждая из которых продается в качестве рекламного места владельцам других компаний. В конечном итоге расходы на приобретение данной доски полностью компенсируются и в результате, помимо насыщения рекламного места различным содержанием, покупатель целой доски получает возможность размещения на ней собственной бесплатной рекламы, а иногда даже и с определенной прибылью.

Участвовать в данной акции достаточно выгодно, приобретая одну из указанных маленьких секций, однако наиболее выгоден указанный способ покупки доски целиком и дальнейшей ее продажи по частям, с оставлением места для себя, которое, в итоге, оказывается бесплатным. Один из моих знакомых, работая таким образом, помимо бесплатности собственной рекламы, зарабатывает на этих досках около 150 000 $ в год.

Недостаток данного метода заключается в том, что если доска работает неэффективно, может пострадать не только Ваш кошелек, но и Ваша репутация.

Модель третья. Бесплатные сервисы и платная реклама. Если Вы можете организовать бесплатный сервис на своем сайте, который пользуется у пользователей Сети популярностью - например, автореспондер, счетчик, mail-формы, инструменты отслеживания траффика и т.п., Вы находитесь в одном шаге от еще одной модели успешной организации и развития электронного бизнеса. Владельцы сайтов, предоставляющие сервисы, в которых нуждаются все, бесплатно, создавая огромный траффик на своем сайте, могут зарабатывать десятки тысяч долларов за ночь, путем размещения на страницах своего сайта платной рекламы других компаний.

На первый взгляд может показать, что организация бесплатного сервиса для генерации траффика на собственном сайте - вещь достаточно сложная, но на самом деле это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Попробуйте воспользоваться некоторыми из сотен ресурсов, таких как http://www.cgi.com, на котором Вы можете найти тысячи cgi-скриптов, большинство из которых бесплатны, при помощи которых Вы можете организовать на собственном сайте замечательные сервисы, если с умом возьметесь за эту работу.

Преимущества данной модели заключается в том, что Вам не нужно будет ломать голову над организацией продвижения Вашего сайта - сайты, имеющие бесплатные сервисы, не нуждаются в рекламе и потоки посетителей сами устремятся к Вам. Недостаток заключается в том, что для организации сайта с хорошими сервисами на самом деле нужно приложить достаточно много усилий.

Модель четвертая. Страница на товар и платная реклама. Об этой модели говорят не так часто, как обо всех остальных, хотя она представляет собой один из самых простых способов извлечения прибыли от торговли товарами и услугами через Сеть. Суть его заключается в том, что как только Вы находите именно тот товар или ту услугу, в которой нуждается рынок именно в данный момент, основная Ваша задача - написать качественное предложение, в общей сложности - 1 или 2 страницы текста. После этого разместите указанный текст и изображение товара на одной HTML-странице и сосредоточьте все Ваши усилия на привлечении посетителей на данную страницу. Не оставляя выбора покупателям посредством предоставления им на целом сайте только одного товара или одной услуги, Вы тем самым избегаете колебаний покупателей и задержек продаж, которые имеют место на сайтах, где представлено множество товаров и услуг. И как следствие - из всех других моделей развития бизнеса, данная модель обладает самым высоким показателем отношения количества посетителей сайта к количеству покупателей.

Как только кто-то купил у Вас этот единственный товар или услугу, все остальные товары и услуги, имеющиеся в Вашем арсенале, Вы можете предложить уже имеющемуся клиенту в качестве послепродажного обслуживания. Это поможет Вам создать так называемые возвращаемые потоки прибыли.

Недостатком данной модели является то, что траффик на свой сайт Вам придется обеспечивать в большинстве случаев исключительно при помощи оплачиваемой рекламы.

Модель пятая. Сайт-каталог и аффилиат-программа. Достаточно большое количество сайтов выступают с предложением множества товаров и услуг, в условиях чего определить так называемый "товар номер один" для них просто невозможно, да и вряд ли это имело бы какой-то смысл. В таких случаях обычно рекомендуется создавать сайт-каталог и формировать сеть аффилиатов.

Обратите внимание на аффилиат-программу портала Amazon.com. При помощи этой программы указанная компания достаточно быстро зарекомендовала себя продавцом номер один в области торговли книгами через Internet.

Каждый день в Сети запускаются в жизнь новые аффилиат-программы… и каждый день некоторые из них погибают. Если Ваши товары пользуются большим спросом, Вам просто необходимо создать собственную сеть аффилиатов. При этом предоставьте возможность аффилиатам рекламировать именно товар, а не Ваш сайт - и тогда Вы добьетесь желаемого результата. Ваш товар будет хорошо продаваться, а аффилиаты останутся довольны приличным комиссионным вознаграждением.

Преимущества данной модели - резкое расширение рынка сбыта. Как показывает практика, хорошая сеть, организованная указанным образом, совершает до 40 % всех продаж компании. Недостаток заключается в том, что аффилиатам необходимо уделять больше внимания, нежели основному сайту. Кроме того, Вам необходимо быть готовым и способным принимать и обрабатывать огромное количество заказов, которые они будут Вам предоставлять. Пренебрежение этими двумя ключевыми моментами очень быстро погубит и Вашу аффилиат-программу, и Вас самих.

Модель шестая. Создание коммуникативной среды при отсутствии товара для продажи. Давайте посмотрим на другую сторону аффилиат-программы, то есть посмотрим на мир глазами Ваших аффилиатов. Наибольшего успеха добиваются те из них, кому удается организовать коммуникативную среду (среду общения) на базе какого-либо хобби или группы интересов.

Возглавив дискуссионную группу, организовав коллекцию ссылок на интересную информацию, публикуя рассылку и т.п., Вы сможете достаточно легко организовать виртуальное сообщество на почве интереса к определенному предмету. Далее, по мере того, как траффик на Вашем сайте будет возрастать, Вы можете принять участие в какой-нибудь аффилиат-программе или совместном предприятии, предлагая Вашей аудитории товары и услуги, отвечающие теме интересов, на базе которых было создано виртуальное сообщество.

Преимущества данной модели заключаются в том, что Вы можете начать работу даже не имея товара, которым собираетесь торговать. Вы создаете базовую аудиторию Вашего сайта, обеспечив ему хороший траффик (по приведенной схеме это совершенно нетрудно сделать), после чего начинаете предлагать посетителям товары и услуги, отвечающие их интересам. Недостаток заключается в том, что Ваш доход будет напрямую зависеть от траффика, а соотношение посетителей/покупателей при работе по данной схеме является достаточно низким.

Каждая из перечисленных моделей представляет собой реальную возможность развития электронного бизнеса, которую Вы можете с успехом использовать. Какая из них более Вам подходит? Какая более понятна? Какая больше нравиться?

Выберите наиболее привлекательную для Вас модель, а еще лучше - создайтекомбинацию из них и воплотите в жизнь. Данный шаг будет первым Вашим шагом на пути к успеху в электронном бизнесе.

Удачи!

Источник: http://www.bizpromo.com

Пол скрипит и нету сил?

Вторник, 20 Мая 2008 г. 10:45 + в цитатник
 (375x500, 52Kb)
Старые дома - это источник скрипучих полов. Перестилать их довольно сложно, поэтому стоит пригласить специалистов. Однако полы существуют разные - это и простые деревянные, и ламинат, и паркет. Конечно, ламинат постелить просто, но это не считается шикарным, хоть и довольно модно. Самым шикарным будет постелить двуцветный, с узорами, паркет. Такими делами занимается Мастера Паркетова. Поэтому советую всем, кто надумал, обращаться именно туда! То, что укладка паркета - дело долгое и муторное, ерунда. Специалисты делают ее очень быстро и при этом качественно.

Как обманывают «интернет-работодатели»?

Вторник, 20 Мая 2008 г. 10:40 + в цитатник
Как обманывают «интернет-работодатели»?


Каждый день в сети Интернет появляются сотни таких объявлений. От обещанных сумм заработка начинает щемить сердце, и перед глазами вырастают давно желанные брючки, кухонный комбайн, DVD-плеер… И вот уже пальцы стучат по клавиатуре: «Я согласна на условия работы». После того, как заветное электронное письмо отправлено, начинается самое интересное. Из вас начинают делать «лоха». Причем самого настоящего.

Пирамиду хотите построить? Не простую, а в Интернете!

До сих пор самым популярным способом заработать деньги остается участие в Интернет-пирамиде. Всевозможные форумы, даже отдаленно не связанные с работой, пестрят такими объявлениями. Модераторы устают удалять такие темы:
«Читая этот топик, Вы уже меняете свою жизнь! Не поленитесь! Дочитайте эту статью до конца! Вы не верите? Ну и напрасно! Я тоже не верил, но потом изменил свою жизнь!» Дальше рассказ о том, как нужно создать 6 веб-кошельков, перечислить деньги на каждый из них – по 5 у.е. – и отправить такое же письмо на 200 адресов электронной почты. Только вместо 6-го, чужого веб-кошелька, вы указываете номер своего. А дальше 200 человек вышлют вам тоже по 5 у.е. Арифметика проста: 1000 долларов в месяц. Казалось бы, все чисто, без подвоха. А нетушки... в лучшем случае вы получите хоть какие-то копейки, в худшем – ваш кошелек заблокируют, и деньги от 200 человек будут идти на кошельки сообразительных аферистов.

Представьте, что мошенники одурачили трех человек. Каждый отправил письма 200 неизвестным людям. Даже если деньги перечислит хотя бы половина, уже получается 1500 у.е. на пустом месте.

Виктор тоже решил разбогатеть. Открыл веб-кошелек и отправил нужную сумму денег. Вскоре на его счет пришло 50 рублей, через несколько дней – 150. Потом наступило затишье. Обещанной прибыли Виктор не получил, а на 200 рублей купил девушке мороженое.

Переведите нам скорее!

Не меньшей популярностью пользуются переводчики. Работодатели просят перевести какой-либо текст, чтобы понять, подходите вы им или нет. Кажется, вполне разумно. Но и здесь скрывается подвох.

Анатолий только закончил один из столичных вузов. Пока искал серьезную работу, решил попытать счастье через Интернет. Одно из объявлений привлекло его внимание. Не прошло и недели, как выпускник стал переводить технические тексты. Заказчик обещал заплатить после того, как Анатолий отправит ему хотя бы 100 страниц. «Я хотел все сделать быстрее, днями и ночами переводил эти тексты. Между прочим, они были не из легких, приходилось смотреть по словарям, голову «ломать». Отправил я по почте эти 100 страниц и получил ответ: «Много ошибок, деньги не дадим, до свидания». Какие ошибки? Я там каждое слово проверял! Кинули меня как лоха, и все. Обидно».

Грибы выращиваем, этикетки вырезаем, конверты клеим!

Интернет щедро предлагает употребить на благо общества ваши умелые руки. Расценки у мошенников разные. Могут предложить 5 тысяч рублей в месяц, 500 рублей в день, 20 рублей за склеенный конверт. Хотите, авторучки собирайте, хотите, цветы выращивайте. Главное, чтобы было, чем заняться. А деньги мы у вас сами отберем. За доставку, материалы… найдем за что.

Марина попалась на удочку мошенников недавно. «Я увидела объявление, нужно было конверты клеить. У меня на тот момент денег почти не было, только с мужем развелась. Так меня это предложение заинтересовало! Решила, буду работать, 500 у.е. на дороге не валяются». Вскоре Марину попросили оплатить отправку по почте необходимых материалов. Деньги женщина отдала. На этом ее общение с работодателем закончилось. Он просто испарился в воздухе.

Мы хотим нанять вас на работу!

Таких примеров можно рассказывать тысячи. В лучшем случае, люди тратят свое время, в худшем – время и деньги. Почему так много желающих заработать? Все просто.

Опытные мошенники хорошо разбираются в психологии. Они знают, что студенту не хватает денег на пиво или поход в кино с любимой девушкой. Прекрасно понимают, что молодые мамы мечтают найти работу дома, чтобы дитя не бросать на няню. Аплодисменты, открывается занавес. И вот, на сцене чудо-работодатель! «Вы можете трудиться дома, график свободный, зарплата в 600 у.е. вас устроит? Правда? О, мы давно мечтали о таком сотруднике, как вы! Дети, учеба, другая работа нам не помеха».

Читайте и думайте

Когда вы читаете объявление, прежде всего, обратите внимание на его содержание. Нужен работник от 16 до 60 лет? Не странно ли? Зачем работодателю безусый юнец? Да еще и за такую зарплату. Предлагается астрономическая сумма? От 800 у.е. за труд по 3 часа в день? Если бы вам нужны были бы сотрудники, вы бы платили им такие деньги? Нет. И другие не будут.

Реальные предложения о работе всегда сдержанны и конкретны. В них обязательно указан работодатель, четко сформулированы требования к кандидату и дается адрес или городской телефон предприятия.

Вечером деньги, утром стулья

Если вы все-таки решили работать по объявлению в сети Интернет, не выполняйте все задания сразу. Высланные вам страницы текста, грибы или конверты выдавайте заказчику по частям. И пусть платит за каждую партию. Отказывается? Тогда не отправляйте следующую часть, пока не расплатится. Сослаться можно на то, что вы не знаете друг друга, работа удаленная, боитесь быть обманутым. В таком случае, вы рискуете только оплатой за высланную часть материала. Бывает, что мошенники соглашаются на такие условия. И тянут время, чтобы заполучить еще что-нибудь от вас. Держитесь до последнего. Иначе перевод с китайского в тысячу страниц пропадет даром.

А файлик-то не откроется!

Заказчик так и не перечислил деньги, но слезно просит вас отдать ему нужный материал. Соглашаться? Конечно, нет. Если работа связана с набором текста или переводом, попробуйте зашифровать часть данных. То есть, несколько страниц откроется, и этим вы докажете, что способны делать такую работу. А остальная часть будет закрыта паролем. И его работодатель узнает сразу после того, как вы получите первую зарплату.

Мораль сей басни…

Как только перед глазами вновь замелькал DVD-плеер и модная блузочка, подумайте, а не купит ли все это себе работодатель. За ваш же счет. Легкие деньги привлекают всех, в том числе и мошенников. Сидя дома за компьютером, они могут зарабатывать до 20 тысяч у.е. в месяц. К их счастью, доверчивых людей в России и за ее пределами сотни тысяч. Не позволяйте кому-то вас обманывать. Будьте внимательнее и рассудительнее. Не надо верить объявлениям во Всемирной сети, когда за хорошие деньги вам предлагают легкую работу. Ведь не зря наши предки еще во времена, когда Интернета и в помине не было, говорили: «На легкий труд дурак зарится».

Источник: Елена Mariorica. Бесплатный сыр только в Интернете. Опубликовано в журнале "Радиус"
http://h.ua/art.php?id=33083


Поиск сообщений в Rabota_gorit
Страницы: 106 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь