-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R1k

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MandM_UseR NucleaR_TeaM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей: 13
Комментариев: 86
Написано: 291


Старая запись

Суббота, 18 Октября 2008 г. 00:16 + в цитатник
Начну пожалуй с самого худшего дня в моей жизни . Тем более что я помню практически каждую его секунду .
Было это 11-го февраля 2005-го года . Время около 6-7 часов вечера , тогда я обычно играл с друзьями в КС по сетке , благо она была дома . Все шло как обычно, пока не позвонила Лена, моя мачеха , трубку взяла моя мама , разговор шел секунд 20 . Ничего толком не поняв и положив телефон мама сказала , что нас просят подойти к друзьям Лены . Идти туда минут 10 , это рядом . Мы быстро оделись и вышли из дома , так и не обмолвившись ни словом мы уже подходили к нужному месту , как навстречу к нам выбежала Лена , вся в слезах , подбежала ко мне , обняла и сказала : "Папы больше нет" .
Я перестал чувствовать тело и стоял державшись за нее . Моя мама не поверив этим словам - спросила : "Что значит нет ? Где он ? Что случилось ?" . Лена ответила что он погиб за рулем КамАЗа , задохнувшись от утечки газовой печи , когда ночевал в машине . И что его сейчас везут из Твери , где это и произошло . В той же кабине спал его брат , который успел проснуться и выключить газовую печь, а потом потерял сознание . И когда их нашли , то смогли спасти только его .
Не осознавая что происходит я поднялся в квартиру , сел на диван и не мог остановить слез . Просидев так около получаса , мы все вместе пошли к дедушке с бабушкой (Родителям моего папы) , там уже собрались близкие родственники и когда я зашел , та атмосфера которая там царила отключила моё сознание и все было как в тумане . Слишком много слез и страданий в один момент . Мне не хотелось никого видеть , а когда сказали что скоро сюда привезут папу то мне вообще захотелось убежать ото всех . Я попросил маму уйти отсюда и когда мы отъезжали от дома , то как раз в это время приехал кортеж машин ..
Мы приехали к маминым друзьям , время уже было за полуночь , я тупо сидел на диване и плакал уставившись в одну точку . Так прошла ночь , спать я лег утром , а проснулся от головной боли , и вспомнив что вчера произошло я снова заплакал .
В том же состоянии прошло 2 недели , только по прошествии которых я наконец перестал верить , что это не правда , и что это какая то ошибка . На похоронах я не был , потому что хотел чтобы мой папа остался в моей памяти живым и веселым , каким он всегда был .
Тот день сильно изменил жизнь 15-летнего парня , до него я даже подумать не мог , что кто-то из близких людей может умереть . И те вещи и проблемы которые решал папа , резко свалились на мои плечи , я еще не был готов к этому . Вообще целый год все шло наперекосяк и ничего не получалось , мне стало пофиг на учебу , на людей , на себя и на все вокруг . Не было желания что-то делать и к чему-то стремиться , но как говорится - "время лечит" и сейчас , я свыкся и вновь жизнь идет своим чередом .
Для чего я это тут выложил ? Просто иногда трудно держать что-то в себе , да и хочу чтобы вы знали и помнили - цените близких , цените время и моменты проведенные с ними . Потому что в жизни все бывает .

Понравилось: 27 пользователям

КЭШЛС   обратиться по имени Среда, 06 Ноября 2013 г. 19:50 (ссылка)
Привет!
Вступай в новую группу про InMe в контакте:
http://vk.com/inmemusic
Ответить С цитатой В цитатник
Naranhai   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 11:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку