-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в R1k

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MandM_UseR NucleaR_TeaM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей: 13
Комментариев: 86
Написано: 291


Тараканы !!!

Понедельник, 22 Августа 2005 г. 00:54 + в цитатник
Хотел уже спать лечь как вдруг вспомнил - вчера со мной такая история приключилась......
Время 2 ночи ложусь спать, повалялся минут 15,засыпаю,и вдруг че то на голову падает, ну думаю показалось или че нидь еше, а потом думаю-дай ка проверю, встаю,включаю свет,отряхнул голову,подушку,ниче нет и токо подушку на кровать положил как из наволочки выбегает ЗДОРОВЕННЫЙ ТАРАКАН как в американских фильмах, прям по подушке бежит , я чуть не умер нах (оч.боюсь таракано, да еще таких ))) быстрей посмотрел по сторонам - чем его убить , под руку попался блокнот, я его стряхнул , и на полу по башке глушанул, но ему пох , тогда я положил на него блокнот и со всей силы рукой надавил,там ТАКОЙ хруст стоял, чуть соседей не разбудил )) потом всю эту массу положил на листочек унес в туалет и смыл его нах,оказалось что это самка была,размером сантиметров 4-5 наверно, после этого я часа два не спал еще,сидел на кресле и книжку читал чтобы успокоиться )) я таких размеров таракана второй раз в жизни вижу, у нас их ваще нету по идее, а тут откуда не возьмись....появился в рот ебись...кхм кхм...
Ну ладно, пока всем я спать )) как бы не оказаться вдвоем еще с какими нибудь тварями )) ГУД ЛАК !!!:spawn:

NaughtyKitteN   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 03:16 (ссылка)
Нифига се!! А я сёдня поймала малюсенького поучка и посадила в коробочку из под тик-така!
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Lyn   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 10:07 (ссылка)
Охренеть!.. я ваще тараканов не перевариваю...брр...
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Solnce   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 10:50 (ссылка)
))))))))))))))))во прикол...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Digital_UnderGround   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 12:43 (ссылка)
...мм..интересно как ты узнал что это самка?)))
Ответить С цитатой В цитатник
R1k   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 16:49 (ссылка)
NaughtyKitten, садистка :D !!!
Mari_Lyn, в каком смысле - "Не перевариваю" ? ))
Milashka_Solnce, мне тогда не до приколов было ))
Digital_UnderGround, а я когда ее блокнотом раздавил, у нее из задницы белые херни вылезли, вроде лечинки или типа того, хотя может это были кишки ? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Lyn   обратиться по имени Понедельник, 22 Августа 2005 г. 21:46 (ссылка)
R1k, нууу...у мня от них несварение желудка..как только увижу...гык..=))..шутю..
Ответить С цитатой В цитатник
Milashka_Solnce   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 00:42 (ссылка)
R1k, )))))))))я бы его растоптала под ногами ваще))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Irate   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 01:20 (ссылка)
R1k, 5 см.?!!! мда... не слабо!!! Может это не таракан был? У меня на балконе тоже какие-то жуки тусят, так я теперь там не курю, а то укусят ещё )))
Ответить С цитатой В цитатник
Кристинка   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 12:23 (ссылка)
R1k, ААААААА!Ужас!Если бы мне на голову свалился такой ТАРАКАНИЩЕ-Я бы тронулась!И не смогла бы ещё спать...да и вобще даже находиться в этой комнате!ууууу....
Ужас,как представлю....БРРРРРР!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КЕТРИН   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 12:39 (ссылка)
МАМА!!!!!!!!!!!У меня разрыв сердца случился бы...
Ответить С цитатой В цитатник
КРОЛЕНЬКА   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 20:35 (ссылка)
оооооо фуууууууууу.....таракан...*прячась за монитор*
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Lyn   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2005 г. 21:37 (ссылка)
а у мня случай в лагере был.
Мои подруги по комнате ездили на экскурсию, ночную. А я до них ездила и не поехала в этот раз. Дык, проснулась я посреди ночи от их шумного приезда, кто-то еще свет включил. Хотела встать и пойти в сортир, подымаю простынь под которой спала, а на меня бежит огромный черный таракан. Это было в Сочи. Дык я как заору.! А утром мне от взрослых влетело. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
haventName   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 11:23 (ссылка)
фига сеее...
Ответить С цитатой В цитатник
бяка_Имп   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 13:09 (ссылка)
..мда..Рик, я теперь не удивляюсь, что у тебя с головой иногда не в порядке =)
Ответить С цитатой В цитатник
WestCoast_girl   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 21:21 (ссылка)
смотрю ты не ску4аешь=))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_I   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 22:02 (ссылка)
Fuck,вот ты теперь приспокойненько будешь спать,а я хер засну.
Я просто ужасно боюсь практически всех насекомых.Тараканов тоже.
У меня недавно в комнате паук прополз.Так я чуть в обморок не грохнулась.
И,кстати,я вернулась:).
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_I   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 10:10 (ссылка)
Бля,ты где???
Ответить С цитатой В цитатник
R1k   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 21:02 (ссылка)
Я тут , но вряд ли на долго... ((
Ответить С цитатой В цитатник
R1k   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 21:11 (ссылка)
Irate, :D !!!
Кристинка, да вот я тож ))
КЕТРИН, у меня итак был разрыв .... токо не сердца а мочевого пузыря ))
Кроленька, за монитором не спрячешься ))
Mari_Lyn, ладно хоть просто заорала, а то со страху могла и зашибить кого нибудь ))
haventName, дааа так вот....
бяка_Имп, да уж , не в порядке )) откуда знаешь ?? ))
WestCoast_Girl, еще как не скучаю )) мы тут с тараканами "Ночные пати" устраиваем ))
I_am_I, c возвращением ! А на счет - "преспокойненько спать", ты глубоко ошибаешься )) я сначала не то что спать , я даже подойти к кровати то не мог ))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 08:36 (ссылка)
Все это напоминает сюжет фильма MIB ! Man in black (Люди в черном).... Так что скокро все наши квартира заполнят тарканы мутанты длинной до 20 см...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку