-Подписка по e-mail

 


Иногда я экономлю на лекарствах

Четверг, 26 Августа 2010 г. 03:55 + в цитатник

И да на здоровье экономить нельзя, но всегда можно заменить дорогостоящие зарубежные препараты на отечественные аналоги. Все мы знаем что врачи выписывают то, за что им платят фармацевтические компании, а сами мы часто покупаем препараты, которые видим в рекламе, потому что там сказали: что они быстро и качественно помогут. Но бренд стоит денег. Есть простой способ вылечиться дешевле, правда подходит он больше для однокомпонентных препаратов, впрочем таких большинство.
Схема довольно проста:
1. Ищем описание и примерную стоимость нашего препарата в интернете. Находим действующее вещество и далее проводим повторный поиск уже по нему. В большинстве случаев наши отечественные фирмы не мудрят с названием и используют действующее вещество как название.
2. Сравниваем цены и идём в аптеку покупать то, что стоит дешевле.

Для примера:
1. Но-шпа. Действующее вещество: Дротаверин. Цена: 80-200руб.
Дротаверин. Действующее вещество: Дротаверин. Цена: 7-30 руб.
2. Дифлюкан. Действующее вещество: Флуконазол. Цена: 450-600 руб.
Флюкостат. Действующее вещество: Флуконазол. Цена: 100-200руб.
3. Нурофен. Действующее вещество: Ибупрофен. Цена: 80-200руб.
Ибупрофен.Действующее вещество: Ибупрофен. Цена: 20-40руб.
Чуствуете разницу, и заметьте в аптеках никогда не предлагают более дешёвые аналоги, если нет того, что вам нужно, скорее всего предложат более дорогой препарат, нужно помнить что они работают не для вашего здоровья, а исключительно ради выручки.

Для неленивых: этот способ прекрасно прокатывает и с многокомпонентными препаратами, только поиск будет немного дольше.

И на последок: в супермаркетах презервативы стоят в среднем на 30% дешевле чем в аптеках, разница незаметна когда покупаешь маленькими пачками, но на упаковках по 12 штук чуствуеться разница между 150р и 220р за контекс и 220р и 330р за визит



Процитировано 11 раз

Alex_Tramp   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 06:35 (ссылка)
Queen_Of_The_Damned, а чо такой разброс по ношпе, больше чем на 100%, да и другие так же
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 06:39 (ссылка)
Alex_Tramp, Разброс в цене зависит от размера пачки и аптеки: Ношпа есть по 20-40-80 таблеток, есть просто пачки, есть модные пластиковые упаковки.
Нурофен также бывает разный, обычный, в тубах, ультракап который быстрее впитывается и соответственно дороже.

+ цена сильно зависит от аптеки.Дешевле цена это в аптеке 36,6 верхняя в Авицена(там ценник на 15-40% выше чем везде, на редкие препараты и в 100-200%).
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 06:51 (ссылка)
Queen_Of_The_Damned, ой мать, ты ночуешь чтоли в аптеках? )
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 06:54 (ссылка)
Alex_Tramp, Я самый больной в мире человек(С)Карлсон.

Просто приходиться бывать там довольно часто. Плюс бабуля моя с больными коленками мучается, живёт на спазмалитиках и обезбаливающих.
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 07:10 (ссылка)
Queen_Of_The_Damned, лучше говори всегда - самый здоровый, авось произойдёт самовнушение и имунитет поднимется до небывалых высот )

Старость не радость )
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 07:12 (ссылка)
Alex_Tramp, Молодость - не жизнь.

О поверь мне я говорю, надеюсь мне это когда-нибудь поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
SEOdrom   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 10:05 (ссылка)
Меня тоже накололи. Для изгнания хеликобактер обязали купить кучу препаратов, аналоги которых успешно выпускает и продает (в разы дешевле) Россия.

Мезим - Панкреатин.
Клацид - Кларитромицин

Экономия - до 500%.

Наехал на аптекарш. Какого, говорю, черта, вы мне не говорите, что аналоги есть и можно их купить?
- А мы не можем рекомендовать средства, не указанные врачом.

Сволочи.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 10:52 (ссылка)
veilakiman, На самом деле они не имеют права рекомендовать только те препараты, которые не продаються без рецепта. А так аптекарь - практически тот же врач с медобразованием.
Я даже спрашивала в аптеках а есть ли более дешовый аналог, на меня смотрели честными глазами и говорили нет. Когда через какое-то время я возвращалась за найденным мной препаратом, мне его продавали. Ну не может же у них завоз быть каждую пару часов. Это просто работы на выручку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 12:52ссылка
Именно это и бесит. Самое интересное, что внимания порой не обращают на то, что человек реально может нуждаться. Я еще потяну курс лечения в 10-20 тысяч, а безработные? А реально бедные? Говорю же, сволочи. От терапевта, назначающего это - до его "драгдилеров", провизоров в аптеке.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 13:01ссылка
Да это просто невероятно раздражает. Особенно когда вписывают старушкам и детям. Старушки искать не будут, а на детях не экономят. Вот и приходиться выкручиваться. Жаль что нельзя таким образом заменять спреи от кашля, они почти все дорогие, и почти не имеют аналогов.
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 11:45 (ссылка)
Сейчас я слушаю - Кино - Следи за собой

Queen_Of_The_Damned, о, а я тогда лох, ибо че-та как-то толком не знала, как найти более дешевые налоги. Нет, есть те недороие лекарства, о которых я знала и покупала, но аналогов той же ношпы не доходило поискать. о_О
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 12:01 (ссылка)
World_Violator, Теперь знаешь, рада что кому то помогло )
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 12:04 (ссылка)
Сейчас я слушаю - Кино - Невеселая песня

Queen_Of_The_Damned, гугл - наш спаситель. =)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 12:06 (ссылка)
World_Violator, Ну без него никак конечно )
Ответить С цитатой В цитатник
Citizen-Erased-74   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 12:18 (ссылка)
Сейчас я слушаю - Кино - Пачка сигарет

Queen_Of_The_Damned, ага =)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Jea   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 16:26 (ссылка)
Ну для меня это неактуально, в Норвегии все цены фиксированы и таблетки стоят приблизительно одинаково, а русских препаратов вообще нету. Возим но-шпа с Родины.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 03:05 (ссылка)
skewer, У нас увы никто ничего не фискируют, цены поднимают каждый месяц, а в сезон простуд в этом году поднимали более чем на 200% за раз.

В пример можно привести оксолиновую мазь: осенью я купила юбик за 17 рублей(при чём максимальную концентрацию 3%), а в январе за 189 рублей(с концентрацией 0,25 %)
Ответить С цитатой В цитатник
Sombra_t   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 12:38 (ссылка)
Тут еще не затронули вопрос плохой очищенности, а значит, плохой действенности и кучи побочек большинства дешевых аналогов, например, индийских.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 13:01 (ссылка)
Sombra_t, Ну если затрагивать все нюансы этого дела, можно книжку написать.
Я писала про отечественные аналоги. Не пользовалась индийскими, незнаю как они работают. На примерах препараты проверенные и рабочие.

И да конечно есть мнения что более дорогие препараты сделаны тщательнее, лучше, имеет нейтрализаторы побочных эффектов и всё такое. И разумеется нельзя забывать что некоторые препараты просто бывают поддельными и представляют из себя мел с красителем.
Ответить С цитатой В цитатник
Sombra_t   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 13:03 (ссылка)
Queen_Of_The_Damned, вот поэтому стараюсь вообще не употреблять таблетки, благо, здоровье позволяет!
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 13:09 (ссылка)
Sombra_t, У меня тут был период неупотребления и лечения травами, в итоге из-за длиттельного воспалительного процесса, а с моим иммунитетом неделя это уже очень длительный, я посадила себе почки. Теперь терапевт настоятельно рекомендует, не ждать пока мне станет совсем плохо и пить антибиотики, которые мне прописывают. Впрочем с антибиотиками у меня отдельная история, у меня аллергия на большинство из них.
Ответить С цитатой В цитатник
Лилула   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 17:04 (ссылка)
хм, есть еще "модные" аптеки и "немодные" ) в модных пачка регулона/новинета стоит 300 р в немодных - 180 :)

моя сестра работает с аптеками, так вот, говорит, что их торговая наценка более 200% от закупочных цен
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 17:15 (ссылка)
Лилула, Вот у нурофена тоже есть стильные пластиковые тюбы на 8 таблеток, из-за тюба цена на 100 рублей выше. Ну и про модность. В авицене пусть она и самая дорогая, очень приятное обслуживание, девушки и так максимально любезны, и просто расплываются при виде карты постоянного покупателя. Поэтому когда охота чтоб тебя обласкали, нужно идти туда, но не забывать о том, что ценник намного выше видимо за вежливость.

Я пластыри, товары от мозолей, комаров и тп. вообще стараюсь через интернет заказывать, у поставщика напрямую.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 17:16 (ссылка)
Лилула, Кстати привет, давно тебя сдесь не было. на долго к нам вернулась?
Ответить С цитатой В цитатник
Лилула   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 17:37 (ссылка)
Исходное сообщение Queen_Of_The_Damned
Лилула , Кстати привет, давно тебя сдесь не было. на долго к нам вернулась?

я периодически читаю френдленту :) просто не всегда есть время отвечать на посты, я ведь кратко не пишу)
Мне больше не хочется писать, я потеряла интерес к лиру, как это ни грустно. Но с другой стороны, рада, что скажем так освободилась от этой зависимости (ведь в какой-то момент уже на автомате начинаешь проверять почту, отвечать на комментарии и иногда день начинается именно с этого) и живу реальной жизнью, которая мне не оставляет времени на интернет совсем :) Однако, этот сайт дал мне замечательных людей, за жизнью которых я наблюдаю и сегодня, так что я всегда с вами)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 03:45 (ссылка)
Лилула, Понятно, я вот в июле пришла сюда назад Делать мне до сентября нечего. Через пару дней буду проводить сдесь по полчаса в день, а не по 2-3.
Ответить С цитатой В цитатник
Altrevis   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 01:31 (ссылка)
Давно уже про это знал, тока меня не слушает никто, тупо мне говорят, но это же другое лекарство. Состав показал,
мне -"но оно же слабже".
я -"как слабже то епт концентрация препарата одинаковая" Один фиг купили зарубежное.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 04:11 (ссылка)
Altrevis, У меня прабабушка например берёт только то, что видела в рекламе: нужно чтобы коробочка и тюбик были идентичны до мельчайших деталей и на тюбе было нарисовано всё тоже самое что и на коробочке, абсолютно всё. Незнаю с чего она это взяла, но купить ей нужный крем, ещё та морока.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку