-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Qween_Of_The_Black

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 31
Комментариев: 65
Написано: 181


Без заголовка

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:39 + в цитатник
Цитата сообщения kuza Без заголовка

прочёл этот стих вчера - чемто он мне понравился, вот только нескажу чем... потомучто сам толком непонял



я не верю в любовь, что бывает взаимной.
И в подушку рыдать никогда не смогу.
Я живу одним днем и кажусь безобидной,
Но врага своего никогда не пращу.
Я не верю в приметы, но гадаю на святки,
Я могу ворожить, но не делаю зла.
В моей смелой натуре кошачьи повадки,
В моем пламенном сердце живет доброта.
Я открыта для всех, но друзей выбираю.
Я люблю дома петь, но в певцы не стремлюсь.
Я люблю тишину, кабаки избегаю.
Если я вдруг ушла, то когда-то вернусь.
Не люблю много слов, но сама говорлива,
Я хочу быть поэтом, но чего-то боюсь.
Я и в меру умна и порядком красива,
Мышью серой, извольте, совсем не кажусь.
О себе говорить можно много и долго,
Только это удел слишком гордых натур.
Ну а я, как босяк, ищу в жизни дорогу,
Чтоб не влиться в сообщество "пафосных дур".






 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку