-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в qween1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2012
Записей: 2243
Комментариев: 131
Написано: 6094






Без заголовка

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:46 + в цитатник
Особенности изобразительной деятельности детей с различными нарушениями в развитии. Разумова Г.В. "Коррекционная педагогика" №11 2006.Превью DSC07993 (700x525, 279Kb)Превью DSC07994 (525x700, 296Kb)Превью DSC07995 (525x700, 332Kb)Превью DSC07996 (525x700, 335Kb)Превью DSC07997 (525x700, 323Kb)Превью DSC07998 (525x700, 289Kb)Превью DSC07999 (700x525, 221Kb)Превью DSC08000 (700x525, 222Kb)
Рубрики:  работа/тифло
изо

Требования к методической разработке

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:40 + в цитатник
Превью DSC06903 (525x700, 246Kb)Превью DSC06904 (525x700, 250Kb)Превью DSC06905 (525x700, 222Kb)Превью DSC06906 (525x700, 230Kb)Превью DSC06907 (525x700, 223Kb)Превью DSC06908 (525x700, 286Kb)Превью DSC06909 (525x700, 288Kb)Превью DSC06910 (525x700, 309Kb)Превью DSC06911 (525x700, 287Kb)Превью DSC06912 (525x700, 205Kb)
Рубрики:  для работы с детьми теория / глубокая теория педагогики
работа

Как найти то, что вы любите делать

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:15 + в цитатник
Интересные мысли здесь встречаются...
Как найти то, что вы любите делать
http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=907

На написание этой статьи меня вдохновила речь Стива Джобса перед выпускниками Стэндфордского Университета. В ней он дал совет, который мы слышали тысячу раз:

«Вы должны найти то, что любите. И это истинно как для вашей работы, так и для ваших любимых. Ваша работа заполнит большую часть вашей жизни, и есть только один путь испытать истинное удовлетворение - это делать то, что, вы верите, является действительно стоящим делом. И есть только один способ делать отличную работу – любить то, что вы делаете» - Стив Джобс


И тогда естественно возникает вопрос: Как найти то, что вы любите делать?

Это такой большой вопрос.

Что заставляет меня закипать, так это то что мы все время слышим о том, что мы должны делать то что любим, но нет ни одной пошаговой инструкции, как определить то что мы любим делать. Есть совет, который в некоторой степени помогает, но это всего лишь выдернутые кусочки целого, без сознательной логической структуры и порядка.

Вот отличный пример. Чтобы определить свою страсть, нам говорят спросить себя: «Чем бы вы занимались, если бы у вас был миллион долларов (необлагаемый налогами)?».

Следует типичный ответ: «Ну, я бы поместил их на счет с высокими процентами и жил бы на эти проценты. Потом я бы поехал на Гавайи, купил дом, пил бы весь день «маргариту», играл в видео игры, ходил на пляж, плавал, путешествовал по миру, пробовал различную кухню, читал книги, занимался спортом и т.д. и т.п.»

Действительно ли это помогает? Реально нет. Конечно, вы выяснили, чем любит заниматься ваша ленивая часть, но это не является ответом на подразумевавшийся вопрос: «Как мне заработать деньги, делая то, что я люблю».

Что в результате? Люди работают на работах, которые ненавидят, чувствуют себя пойманными в ловушку, потому что не могут уйти, полагая, что это единственный источник дохода способный создать желаемый образ жизни, бесцельно дрейфуют по жизни, короче проводят жизнь в тихом отчаянии, как красноречиво заметил Генри Дэвид Торо.

Почему они просто не оставят свои рабочие места и не следуют тому что им нравится делать, спросите вы?

Две причины

Причина 1: Они не знают, что любят делать

Причина 2: Страх. Они ведут образ жизни, который надо поддерживать, счета, которые надо оплачивать, семьи, о которых надо заботиться. Страх что не будет устойчивого дохода, страх, что могут подумать или сказать о них окружающие и д. Страх.
Победите неопределенность в первой причине и действуйте, и вы более определенно преодолеете все страхи второй причины.

Сам факт, что вы стремитесь найти то, что любите делать (сам факт, что вы наткнулись на эту статью и начали читать ее) – уже большой шаг, верите вы этому или нет. Много людей всю жизнь избегают и даже не стремятся найти ответ на этот вопрос. Этот вопрос иногда звучит в их уме, но они стали искусны в подавлении его.
Чрезвычайно важно ответить на вопрос, как найти то, что вы любите делать.

Вы должны решить, какая цель будет руководить вашей жизнью. Иначе вы будете широко открыты тому, чтобы вас направляли ветра и шторма жизни. Если вы знаете, в чем ваше предназначение, все остальное будет легко.


Как только вы узнаете, что хотите делать, все бремя неуверенности спадет с ваших плеч и у вас появится ясное видение пути, и это путешествие будет действительно радостным.
К тому времени, как вы закончите чтение этой статьи, я искренне надеюсь, вы испытаете это.

Так как насчет того как делать деньги, занимаясь тем чем любите?


Вопрос как превратить выполнение работы, которую любите в деньги действительно важный. Счета надо оплачивать, желудок кормить, семью содержать и т.д.

Но сейчас не беспокойтесь об этом. Это мы рассмотрим в статье позже.


Прежде всего – главное, вы должны определить, что вы любите делать.
Почему так трудно найти, что вы любите делать?

Ответ:
Это вовсе не трудно.

Вы прочли правильно.
Это вовсе не трудно.

Тогда почему так много людей имеют проблемы с обнаружением того, чем они любят заниматься?
Потому что они никогда действительно не спрашивали себя об этом.

Что меня поражает, так это то что, людям кажется, будто стыдно посвящать время себе. Мы должны постоянно быть заняты, будь то игра, выпивка в баре с друзьями, выход в клуб или на вечеринку. Не поймите меня неправильно, нет ничего плохого в том, чтобы делать это, но я подозреваю, что основная масса людей участвующих в этом потому что «я должен делать что-то каждую минуту, потому что я не могу быть один», просто демонстрируют другим, как удовлетворительна и наполнена их жизнь. Ирония в том, что посвящать время себе - ИМЕННО ТО, что вы должны делать, чтобы испытать удовлетворенность и полноту жизни.


Люди думают, что должны путешествовать по миру, пробовать новое и т.п. чтобы найти то, что любят делать. Нет. Вы должны просто сесть и решить. У вас уже есть ответ. Вы должны просто откопать его в себе, не откладывая. Ваш мозг уже переварил столько информации и опыта, что ответ готов раскрыться.

Просто дайте ему выйти.


Будьте честными. Вы должны действительно сесть одни, чтобы вас никто не отвлекал, и сконцентрироваться на одном вопросе к себе, что вы любите делать, когда не разговариваете по телефону, не путешествуете по интернету, не смотрите ТВ, не болтаете в чатах, не слушаете любимые песни, не играете в карты или сапера, не проверяете электронную почту, не пьете воду, не принимаете душ, не смотрите на часы, не читаете журналы - я могу продолжать этот список бесконечно, но вы поняли идею. Я абсолютно уверен, вы не преследуете цель найти ответ, читая эту статью. Почему?


Вы боитесь узнать, каким будет ответ, если спросите себя, что вы любите делать.


Ответ – я не знаю.


Но именно поэтому вы и должны его узнать. Вы избегаете этого вопроса, потому что знаете ответ, хотя и не осознаете этого. В этом нет ничего неправильного. Перед вами путь тысяч людей, кто узнал тихий внутренний голос задающий вопрос «Что я люблю делать?»


Допустим, вы один из немногих людей, кто действительно определенно знает то, что любит делать. И следующая мысль, от которой трещит их голова «О, я же не смогу заработать на этом». И посаженное семя не прорастает.


Я ненавижу неопределенные вопросы. Я хочу ясных, логических, определенных ответов на вопросы.


Поэтому давайте сделаем это.
Шаг 1: Вы найдете ответы. Не сомневайтесь

Вы найдете ответы. Вы найдете их. Не сомневайтесь.


Подойдите к этому вопросу с установкой, что уверены в том, что найдете ответ. Сколько для этого потребуется времени? Не имеет значение. В итоге вы получите ответ.


Поступая так, вы автоматически развиваете установку, не позволяющую вам отвлекаться, так как знаете, что найдете ответ. Если вы знаете что хотите делать, вы сделаете это.


Например, если вы знаете что хотите прибыть в Нью-Йорк, вы найдете способ сделать это. Вы запрыгнете в поезд, автобус или самолет, направляющиеся в Нью-Йорк и доберетесь до Нью-Йорка.


Если у вас не будет денег, вы займете их, или получите работу, чтобы их собрать, или найметесь стюардом, чтобы попасть туда бесплатно. Не важно как долго это займет у вас времени или что вам надо делать, потому что вы знаете, что собираетесь в Нью-Йорк


Все ваши последующие действия исходят из решения попасть в Нью-Йорк и вращаются вокруг этой цели.


Прочтите последнее предложение еще раз.


Все ваши последующие действия исходят из решения попасть в Нью-Йорк и вращаются вокруг этой цели.


Определение того что вы любите делать = решению попасть в Нью-Йорк.


Шаг 2: Составьте и запишите в две колонки список ваших навыков и интересов (я объясню, зачем это нужно сделать позже).

Увеличьте количество строк и заполните его. Ключевое слово - ЗАПОЛНИТЕ. Не знаю как еще больше подчеркнуть важность этого. Не думайте, что сможете проделать все это в уме. ЗАПИШИТЕ.


Когда я говорю о навыках, я имею в виду любые навыки. Это может быть неосязаемый навык. Избавьтесь от зажимов, и перечислите КАЖДЫЙ навык, которым обладаете. Это могут быть навыки программирования, создания сайтов, общения, слушания, убеждения, печатания, флирта, анализа, ораторского мастерства, облегчения вещей для понимания, свиста, надувания пузырей – это может быть все. Не робейте. Перечислите все, что, как вы чувствуете, можно отнести к навыкам.


В другой колонке перечислите все свои интересы, также отбросив стеснительность. Перечислите ВСЕ, что взывало когда-либо ваш интерес. Пауки, обувь, прически, макияж, баскетбол, теннис, придумывание идей, сидение с детьми, пешие прогулки, фейерверки, помощь другим людям, веселое времяпровождение, рыбалка, тай-чи, карате, морские раковины, водоросли, консервные ножи, еще что-нибудь. Да я действительно сказал консервные ножи. Ваши интересы, могут также включать предметы, в которых вы хорошо разбираетесь. Компьютеры, экономика, биология, игра в баскетбол, футбол, фокусы и т.п.


Чтобы помочь себе записать больше интересов, подумайте о том, чем вы интересовались, на предыдущей работе и тоже запишите. Также подумайте, что вам было неинтересно, на старой работе – и запишите противоположное этому.


Ответ на следующие вопросы поможет пролить свет на ваши навыки и интересы.


Если вы заходите в книжный магазин, в какую секцию вы естественным образом направляетесь?


Спросите своих друзей, какие навыки и интересы они в вас видят. Вы будете удивлены, насколько глубоко они вас понимают, о чем вы никогда не думали раньше.


Как вы проводите большую часть свободного времени? Что вам не терпится делать?


Вернитесь в прошлое и подумайте о том, чем вам нравилось заниматься ребенком. Какие навыки и интересы были связаны с теми действиями.


За что вас хвалили?


Какой навык или умение отмечали ваши родители и учителя?


Почему я выделил эти навыки и интересы?


Навыки: Потому что вы должны развить то, в чем вы сильны. И не говорите, что их у вас нет. У каждого есть навыки. Вы просто никогда не садились, не думали об этом и не записывали их. Используя свои навыки, вы получаете точку старта, катализатор.


Интересы: Просто потому, что вы должны любить то, что вы делаете. Включая интерес, вы запускаете другую форму механизма, не позволяющего вам отключаться.


Сфокусируйтесь на генерации максимального числа способностей и интересов и ЗАПИШИТЕ их.


Вы можете заметить, что ваши навыки вращаются вокруг одного или двух определенных навыков. Тоже самое может происходить и с интересами. Запомните их для третьего шага.
Шаг 3: Выделите определенное время, когда вас не будет никто отвлекать, на то, чтобы сфокусироваться и определить, что вы любите делать, задавая себе правильные вопросы.

Меня поражает, как люди находят время для налогов, приготовления пищи, просмотра фильмов, чтения, но когда доходит дело до их собственного будущего, у них никогда нет времени. Сколько ЕЩЕ должно пройти времени, прежде чем вы сядите и определите путь, который сделает вас счастливым.


ОК, вы выделили время, чтобы побыть в одиночестве, ни на что не отвлекаясь, что теперь?


Вы должны задать себе совершенно ясный вопрос. Ясность здесь – ключевое слово. Чем яснее вопрос, тем легче будет ответить на него.


Например, если я спрашиваю вас, сколько будет 12 раз по 12, ответ приходит легко – 144.


С другой стороны, если я спрошу вас, сколько будет, если некоторых два числа умножить на два других числа? Предположите, сколько вам понадобится времени, чтобы ответить на этот вопрос?
Ясный вопрос приводит к ясному ответу.

Запишите его – это ключевой момент. Я знаю, вы слышали это миллиард раз и это уже практически клише, но в этом есть свой резон. Записывание вещей позволяет вам устанавливать взаимосвязи, о которых вы не думали ранее, до того как увидели запись на бумаге. Также это позволяет освободить пространство в вашем мозге для других мыслей, так словно вы перекладываете их в другой контейнер.


А если я вас спрошу, сколько будет умножить 257 на 852, попробуйте сделать это в уме, не записывая. Если вы записываете, ответ становится более легким, не говоря о том, что более точным.


Если вы еще не выполнили предыдущий шаг и не записали ваши навыки и интересы ОСТАНОВИТЕСЬ и СДЕЛАЙТЕ ЭТО СЕЙЧАС. Если вы держите их в голове, от этого не будет никакого прока.


Итак, давайте используем время, когда вам никто не мешает, чтобы письменно задать себе ясный вопрос. Какой вопрос вы должны себе задать? Вот он: «Что я люблю делать?»


Этот вопрос немного широк, поэтому давайте его слегка сузим. Попробуйте спросить себя:
Что бы мне понравилось делать ежедневно, из того что не только объединяет мои навыки и интересы, но и приносит существенную пользу людям?

Увидели отличие? Чем более детальный и ясный вопрос, тем легче ответить на него. Почему я добавил часть с добавленной ценностью? Потому что это приведет вас к обнаружению способа зарабатывать, делая то, что вы любите.


Включая пункт о существенной пользе от использования ваших навыков, вы автоматически отфильтровываете все «общие ответы», которые люди дают, когда их спрашивают о том, что они любят делать.

Общие ответы - это такие как «Я люблю смотреть ТВ» или «Я люблю играть в видео игры». Такие ответы мешают людям, так как они не видят способа зарабатывать этим.
Добавлю, что много людей совершают ошибку, сосредотачиваясь на том, как заработать. Многие не понимают, что деньги это всего лишь побочный продукт ценности продукта или услуги для людей.

Если вы знаете, как принести людям пользу, вы знаете, как делать деньги.


Откройте текстовый редактор или возьмите лист бумаги и запишите в верху вопрос. Повторяю его еще раз, чтобы вам не надо было искать его выше.
Что бы мне понравилось делать ежедневно, из того что не только объединяет мои навыки и интересы, но и приносит существенную пользу людям?

Важно – ЗАПИСАТЬ ваши ответы внизу!! Обращаю на это ваше особое внимание. Не думайте, что можете сделать это в уме. ЗАПИСЫВАЙТЕ.


Глядя на две колонке, сделанные на предыдущем этапе, начинайте писать список ответов. Это не должно быть идеальным или иметь особый смысл, потому что рано или поздно все точки сойдутся.


Вот история, иллюстрирующая то, о чем я говорю.


Это история о маленьком городке с лыжным курортом, который привлекал много туристов, которые в свою очередь делали вклад в развитие экономики города. Однако когда шел снег, он скапливался на кабелях электроэнергии, пока вес не становился таким, что кабель рвался, и это привело к нескольким отключениям электроэнергии. Медленно но верно, туристы перестали приезжать, и город назначил собрание чтобы обсудить как решить проблему скопления снега на кабелях электроэнергии. Решения отбирались в течении достаточно долгого времени.


Кто-то предложил вешать горшки с медом на линиях электропередач, чтобы заставить медведей вскарабкиваться наверх. Когда медведи будут взбираться наверх за медом, их движение будет встряхивать провода и сбрасывать скопившийся снег.


Аудитория засмеялась. Кто-то еще решил развить дискуссию и спросил: «Как мы снова наполним горшки?». Другой предложил «Мы будем использовать вертолет».


И этот ответ осенил их. Надо чтобы вертолет летал над линиями электропередач, и ветер от его лопастей, будет стряхивать снег.


Главная идея этой истории в том, что ответов не надо бояться, какими бы смешными они не казались, потому что они чаще приводят к результатам, чем нет. Это часть процесса.


Даже если ответ кажется смехотворным, запишите его. Запишите все ваши ответы. Делайте это пока не получите 20 ответов и не просмотрите их. Вы обнаружите, что когда запишите ответы и посмотрите на них, это развернет вектор вашего мышления к новым креативным ответам, о которых вы не задумывались раньше.


Вы будете поражены тому, что записали и разнообразным основательным творческим идеям, которые появляются.
Теперь пришло время сфокусироваться

Я уверен, вы слышали о луче солнца, фокусируемом линзой, но я собираюсь привести эту аналогию снова. Если вы попробуете осуществить связку дел сразу, ничего не будет сделано. Если вы помашете линзой даже в самый солнечный день, то не сможете ничего прожечь. Вы рассеете вашу энергию.


Сфокусируйтесь и используйте всю вашу силу, энергию, время, мысли и т.п. на одной цели и вы поразитесь, как глубоко и быстро вы сможете достигнуть ее. Подобно стабилизации линзы на единственном объекте с горячими лучами солнца аналогичными вашему желанию, цели, силы, энергии, времени и т.д. вы сможете повлиять на ситуацию.


Понятие фокуса настолько важно, что я собираюсь использовать другую аналогию. Представьте, что вы гепард и видите две сочные газели, пасущиеся на траве. Потратить время на преследование обеих = отсутствие еды = смерть. Преследовать одну. Это займет время поймать и убить ее, но когда вы сделаете это, вы снова будете полны сил.

Вы будете собирать информацию о том, как газели бегают, в каком направлении они бегут, где они любят пастись и т.п., которая поможет вам поймать больше газелей в будущем, тем самым ставя вас в более выгодные условия. В удобный момент, концентрируйтесь на одном.


Итак, просмотрите ваш список, который вы составили и выберите одну идею, которая кажется более привлекательной. Вы можете обнаружить, что можно скомбинировать несколько идей в одну. Но выберите одну, которая принесет самое большое удовлетворение не только вам, но и другим людям.


Вы можете захотеть обнулить идеи, объединяющие ваши навыки и интересы, которые вы записали вначале. Причина этому может быть психологическая, вы, возможно, записали ваши основные способности и интересы первыми и дальше перечисляли их в порядке уменьшения. Возможно это не верно, и вы имеете 20 различных, на равно развитых навыков и интересов. И если так - я вас поздравляю.
Как вы узнаете, что нашли то, что любите делать?

Это заставляет вас чувствовать себя хорошо? Если вы это чувствуете, что сорвали джек-пот, вы правы.


Если бы ваш друг, затронул идею, которую вы выбрали, вы бы говорили о ней постоянно?


Вы не должны иметь никаких оговорок. Если вы чувствуете малейшее сомнение, что это не ваша страсть, то так и есть. Вы должны страстно желать преодолеть любые препятствия, чтобы достигнуть цели.


Дополнение: Один из читателей оставил комментарий, который я хотел бы добавить в статью. Я думаю здесь очень хорошая связь и хорошо написано. Спасибо тебе, Bronwyn, за то что поделился с нами своей историей и добавил такой замечательный совет в статью.
«Итак, если вы просмотрите свои цели, и одна покажется правильной, но вы будете находить оправдания не делать того что должны, это не та цель. Она может быть родственна ей, но не она. Продолжайте смотреть, и вы найдете цель, которая заставит вас противостоять каждому возражению, решением, что вы будете счастливы, выложить плату «на бочку» прямо сейчас и отдать столько сколько потребуется, денег и лет. Путь должен заставлять вас дрожать от нетерпения подобно охотничьей собаке, взявшей след там, где вы не искали, потому что должны были бы выучить новые навыки или столкнуться с большими ошибками и страхами, а вы не верили, что сможете сделать это. Это – он. Признайте насколько действительно вы хотите пуститься по этому пути, скажите себе, вы действительно можете это сделать, и тогда ваша страсть возьмет верх, и ничто не сможет вас удержать.»

Как только вы получили это – ваш поиск закончен.


Это именно то, что вы любите делать.


Что касается того, как заработать на этом, вы уже смогли найти путь, когда писали ответы. Если вы все еще хотите найти больше способов зарабатывать, делая то, что любите, просто следуйте тем же шагам.


Шаг 1: Знайте, что найдете ответ


Шаг 2: Запишите ясный вопрос, запишите ответы, и вы будете поражены, как много есть способов заработать на этом.


Я оставил поиск ответа на вопрос как заработать вам, но это не должно быть тяжело.


Теперь, когда вы знаете, что вы любите делать и как на этом заработать, вы можете ДЕЙСТВОВАТЬ.


А это уже совсем другая история. Большинство людей добирается до этой стадии, но не действует, а потому в их жизни ничего не меняется.

Источник: live-and-learn.ru

Подробнее: http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=907
Рубрики:  about me/психология - как надо

Без заголовка

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:07 + в цитатник
"Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая!" Развиваем изобразительные и конструктивные способности ребенка. Н.А.Платохина. "Детский сад от А до Я" №1 2011.Превью DSC01147 (525x700, 285Kb)Превью DSC01168 (525x700, 297Kb)Превью DSC01169 (525x700, 284Kb)Превью DSC01170 (525x700, 292Kb)Превью DSC01171 (525x700, 293Kb)Превью DSC01172 (525x700, 305Kb)Превью DSC01173 (525x700, 302Kb)Превью DSC01174 (525x700, 295Kb)Превью DSC01175 (525x700, 271Kb)Превью DSC01176 (525x700, 277Kb)Превью DSC01177 (525x700, 282Kb)Превью DSC01178 (525x700, 295Kb)
Рубрики:  изо/нетрадиционные техники

Без заголовка

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 13:03 + в цитатник
Влияние изобразительной деятельности на успешность адаптации к дошкольному образовательному учреждению детей раннего возраста.
М.Савчина. "Детский сад от А до Я" №1 2011.Превью DSC01147 (525x700, 286Kb)Превью DSC01159 (525x700, 275Kb)Превью DSC01160 (525x700, 294Kb)Превью DSC01161 (525x700, 288Kb)Превью DSC01162 (525x700, 296Kb)Превью DSC01163 (525x700, 292Kb)Превью DSC01164 (525x700, 283Kb)Превью DSC01165 (525x700, 287Kb)Превью DSC01166 (525x700, 298Kb)Превью DSC01167 (525x700, 259Kb)
Рубрики:  для работы с детьми теория / глубокая теория педагогики
изо

Нетрадиционное рисование ...

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:59 + в цитатник
Нетрадиционное рисование в художественном развитии детей дошкольного возраста. О. Жукова.
"Детский сад от А до Я" №1 2011.Превью DSC01152 (525x700, 281Kb)Превью DSC01153 (525x700, 302Kb)Превью DSC01154 (525x700, 305Kb)Превью DSC01155 (525x700, 281Kb)Превью DSC01156 (525x700, 281Kb)Превью DSC01157 (525x700, 270Kb)Превью DSC01158 (525x700, 273Kb)Превью DSC01147 (525x700, 285Kb)
Рубрики:  изо/нетрадиционные техники

По изо

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:56 + в цитатник
Изобразительная деятельность и изобразительное творчество в теории и практике детского сада. В.Сидоренко, Н.Микляева.
"Детский сад от А до Я" №1 2011.Превью DSC01147 (525x700, 286Kb)Превью DSC01148 (525x700, 295Kb)Превью DSC01149 (525x700, 305Kb)Превью DSC01150 (525x700, 317Kb)Превью DSC01151 (525x700, 281Kb)
Рубрики:  для работы с детьми теория / глубокая теория педагогики
изо
работа

Статья И.С. Матюшевской "Патриотическое воспитание в детском саду"

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:32 + в цитатник
Журнал "Дошкольная педагогика" №4 2012 год.
Превью DSC01115 (525x700, 298Kb)Превью DSC01116 (525x700, 287Kb)Превью DSC01117 (525x700, 285Kb)Превью DSC01118 (525x700, 262Kb)Превью DSC01119 (525x700, 212Kb)Превью DSC01120 (525x700, 259Kb)Превью DSC01121 (525x700, 263Kb)
Рубрики:  методический материал/патриотизм
для работы с детьми теория

Об игре

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:20 + в цитатник
http://sdo-journal.ru/sdo/info/13661.html

М.В.Печагина. «Сюжетно-ролевая игра – открытое пространство»

М.В. Печагина, старший воспитатель ДОУ № 2345, г. Москва

Д.Б. Эльконин в приложении к книге «Психология игры» приводит выдержки из записок Л.С. Выготского, в которых звучит вопрос: «Игра – преобладающий или ведущий тип деятельности детей?» Сейчас не только педагоги, но и родители уверенно отвечают, что игра является ведущим видом деятельности ребенка, а вот будет ли она преобладать над другими? Здесь многое зависит от воспитателей.

В основу организации образовательного процесса в детском саду определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью (образовательная программа ДОУ). В соответствии с принципом интеграции образовательных областей игра как форма работы с детьми может быть использована не только для организации игровой деятельности, но и двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной и других видов активности дошкольников. А как на практике осуществляется тематический принцип?

Неделя «Игры и игрушки», организованная в Москве, проходила под девизом «Игра – дело серьезное». Весь педагогический коллектив нашего детского сада серьезно готовился к этой неделе. Особое внимание уделялось созданию условий для самодеятельных сюжетно-ролевых игр детей. В число задач, которые были поставлены в ходе таких игр, была включена задача использования всего пространства детского сада. Решить ее оказалось непросто. Особенно трудно было молодым педагогам, но идей было высказано очень много! Одной из них поделимся с вами.

Полный текст читайте в журнале "СДО"Превью о (508x700, 177Kb)Превью 1 (508x700, 181Kb)Превью 2 (508x700, 206Kb)
Рубрики:  для работы с детьми теория / глубокая теория педагогики

Выявление индивидуальности без диагностики невозможно

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:14 + в цитатник
Т.В.Лаврентьева: «Выявление индивидуальности без диагностики невозможно»

http://sdo-journal.ru/sdo/info/13654.html

Татьяна Владимировна Лаврентьева – кандидат психологических наук, автор книг по детской психологии, занимается психологией дошкольников почти полвека. Общаясь с ней, создается впечатление, что Татьяна Владимировна знает о детской психологии все, ей близки проблемы дошкольников и их родителей.

– Татьяна Владимировна, что повлияло на ваш выбор профессии?

– В школе у меня был интерес к гуманитарным предметам, как, наверное, и у большинства моих сверстниц. Но сказать, что я интересовалась именно психологией, нельзя. Да и психологию в школе преподавали неинтересно. Так сложилось, что мы на этом уроке больше танцами занимались, чем психологией.

На выбор профессии оказал влияние мой отец. Он был знаком с выдающимся психологом того времени А. Р.Лурия и физиологом А. Н.Бернштейном. В те времена девочки были послушными, так что по совету отца я поступила на психологическое отделение философского факультета МГУ. Училась я совсем не по призванию. Для курсовой и дипломной работы научным руководителем выбрала Александра Владимировича Запорожца.

– Заинтересовали его научные работы?

– Скорее – личность преподавателя. Александр Владимирович был обаятельным, добрейшим, бесконечно артистичным человеком. Работать с ним было легко. Тема «Гаптико-зрительный перенос в разных возрастах у дошкольников», предложенная мне для исследования научным руководителем, была тогда популярной, велись острые дискуссии, что первично – рука или глаз? После окончания университета я стала работать в Институте дошкольного воспитания АПН СССР, который возглавлял А.В.Запорожец.

– Все, кому довелось работать с А.В.Запорожцем, рассказывают об удивительно теплой творческой атмосфере, царившей в институте.

– Атмосфера была действительно творческая и, что очень важно, демократичная...

Полный текст интервью читайте в журнале "СДО"

Превью о (508x700, 166Kb)Превью 1 (508x700, 214Kb)Превью 2 (508x700, 212Kb)Превью 3 (508x700, 209Kb)Превью 4 (508x700, 213Kb)Превью 5 (508x700, 210Kb)
Рубрики:  для работы с детьми теория / глубокая теория педагогики

Метки:  

Детская персональная выставка

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:59 + в цитатник
Материал тоже из Интернета, хотя источник сейчас едва ли найду...
Рисунки детей отражают их представления об окружающем мире. Именно этим они и ценны, а не техническим умением. Если ваши дети увлечены рисованием и к тому же посещают художественную студию, то наверняка у вас дома скапливается объемистая коллекция детских рисунков. Эти рисунки демонстрируются друзьям и родственникам.
Но чтобы поддержать ребенка в его творческих успехах и стимулировать дальнейшее развитие художественных талантов, нужно чтобы его работы увидело как можно больше людей.
Следите за всеми проходящими выставками детского рисунка, как местными, так и международными. Посылайте туда работы ребенка. Если есть возможность, найдите родителей-единомышленников и организуйте выставку сами. Как правило, руководители различных общественных организаций с удовольствием предоставляют место в помещении под выставки детских рисунков. Для выставки вы можете заказать изготовление стендов или стоек, или сделать их собственными силами. Эти стенды пригодятся вам и для будущих выставок.
Обязательно сделайте рекламу детского вернисажа, разнесите приглашения в школы и детские сады, пригласите журналистов и общественность.
Обо всех юных художниках сделайте информационные стенды с фотографиями и коротким рассказом о его талантах.
Где еще можно выставить детские рисунки для всеобщего обозрения? Обратитесь в детские библиотеки, магазины игрушек, книжные магазины. Ведь детские рисунки отличное оформление витрин таких магазинов, они обязательно привлекут внимание. А дети будут гордиться тем, что их работы видят столько детей.
Если вы пока не готовы предлагать работы своего юного художника на суд широкой общественности, можете начать с узкого круга своих знакомых. Устройте вернисаж у себя дома, это прекрасный повод устроить семейное торжество в честь талантливого ребенка и поддержать его. Вы сможете услышать непредвзятое мнение о творчестве вашего ребенка, дельные замечания, увидеть реакцию других людей на работы вашего чада А после вернисажа, как и на всех солидных выставках, можно предложить гостям легкие закуски и напитки.
Для домашней выставки можно обойтись и без стендов. Рисунки можно прикрепить за уголки с помощью скрепок или прищепок к шнурам. А шнуры можно натянуть к гвоздям или шурупам на стенах.
Еще один вариант, прикрепить детские рисунки с помощью английских булавок к шторам. Вместе с ребенком отберите лучшие работы, развесьте их. Самые крупные повыше, а небольшие по размеру пониже.
Самое главное во всей этой деятельности не забыть про самого ребенка, советуйтесь с ним по поводу выставок, вместе отбирайте работы и составляйте список гостей
Рубрики:  выставки /организация

Еще о персональных выставках детей.

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:54 + в цитатник
http://www.o-detstve.ru/forteachers/educstudio/presentation-vneklas/4088.html

Организация персональных выставок в детском объединении "Работа с соломкой" как форма демонстрации творческих и эстетических достижений обучающихся.
Автор: Небогатина Т.И.

Персональная выставка — один из важнейших результатов личных достижений кружковцев. Это показ работы одного автора за определённый период обучения.
Выставки помогают ребёнку видеть свои работы, своё творчество со стороны как зрителю, утвердиться как личности, понять значимость своего труда, самореализоваться. Дети могут сравнить свой уровень с уровнем других детей на их выставках.
Организация выставки даёт возможность отследить в динамике развитие ребёнка, формирование его личности, творческой индивидуальности.
Здесь можно увидеть какой жанр больше привлекает ребёнка, в какой технике ему нравится работать. Можно сопоставить ранние работы ребёнка с более поздними. Проследить, какие успехи, достижения были за эти годы.
Значение персональных выставок трудно переоценить. Это итог работы ребёнка. Одновременно остальные кружковцы приобретают опыт общения с творчеством товарища.
Существуют определённые требования к оформлению выставки и предоставляемых работ. Основные из них: техника выполнения работы, полнота демонстрации природных свойств материала, качество оформления работы, композиционные правила. Экспонаты необходимо логически последовательно расположить в пространстве, обеспечив удобство их осмотра.
Так же должны быть представлены успехи, достижения автора посредством текстов и фотографий на стенде. Это даёт дополнительную информацию посетителям.
Педагогу необходимо помочь ребёнку в организации и проведении выставки, но не навязывать своего мнения и желания.
Персональная выставка — это праздник и для самого автора, и для всего коллектива кружка. Необходимо продумать, как эту форму работы действительно превратить в праздник.
После того, как все работы займут своё место на выставке, необходимо побеспокоиться об афише. Кроме названия выставки, автора, желательно указать место её проведения, время работы.
Хорошо бы сделать пригласительные билеты и персонально пригласить родителей, школьных учителей, уважаемых людей, ветеранов. А для встречи гостей назначить дежурных.
Необходимо продумать момент открытия выставки. Если предполагается только детский коллектив, то все могут стоять, а если приглашены взрослые, пожилые люди, то необходимо подготовить посадочные места.
Каждому гостю можно вручить буклет выставки.
Открытие выставки начинается с разрезания символической ленточки. Ведущий представляет гостям автора, рассказывает, в какой технике он работает, какие работы представлены на выставке.
Необходимо сообщить зрителям о достижениях автора, каких успехов он достиг.
Гости задают вопросы.
В знак признательности творческих успехов, автору предоставляется право оставить на память на "Аллее звёзд" отпечаток своей руки. Звучит салют. Зажигается фейерверк. Виновнику торжества вручают цветы.
Звучит ответное слово автора.
Дети радуются успехам друг друга. Это сплачивает коллектив, создаёт хорошее настроение для дальнейшей работы.
Персональная выставка способствует приобретению опыта эстетического общения с творчеством и побуждает ребёнка создавать прекрасное.
Рубрики:  выставки /организация

Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 01:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Svetlana-sima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настольный театр-ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ?



1.
1 ПЕРСОНАЖИ (700x492, 135Kb)

2.
2  ПЕРСОНАЖИ (700x492, 128Kb)

3.
3  ПЕРСОНАЖИ (700x492, 161Kb)

4.
4  ПЕРСОНАЖИ (700x492, 179Kb)

5.
5  ПЕРСОНАЖИ (700x492, 80Kb)

6.
ЗАДНИЙ ФОН (700x492, 291Kb)

7.
ПОЛОСКИ  (700x491, 31Kb)

8.
полянка  (700x492, 55Kb)
Рубрики:  детям/театр

Без заголовка

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 01:40 + в цитатник
Это цитата сообщения maKnika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Булочки с очень вкусной начинкой

4663906_f1 (640x360, 52Kb)

Читать далее...
Рубрики:  рецепты

Полезная ссылка (нетрадиционные техники рисования)

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 00:05 + в цитатник
Лебедева Е.Н. Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с задержкой психического развития (Методическое пособие)
. -- М.: Классике Стиль, 2004. - 72 с: ил.
http://www.pedlib.ru/Books/6/0297/6_0297-1.shtml#book_page_top
Рубрики:  изо/нетрадиционные техники

Вязаные мячики

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 15:18 + в цитатник
liveinternet.ru/users/43325...173017884/ Красивые шарики! А скорее, не шарики, а мячики, как в описании.
Пройдя по ссылке, я не нашла схемы вязания крючком, как ожидала,но, если захотеть, можно сообразить самой...

мячикиchiki_vyazanuye (524x699, 165Kb)
Рубрики:  детям/игрушки
ручная работа/вязание



Процитировано 1 раз

Тема "зима"

Суббота, 15 Декабря 2012 г. 10:34 + в цитатник
Это цитата сообщения IRISHA___IRISHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зима. Дидактический материал. Светлана Вохринцева

4979214_img121 (479x700, 308Kb)

Читать далее...
Рубрики:  методический материал

Без заголовка

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 23:59 + в цитатник
liveinternet.ru/community/p...252264702/
Другие размеры и коды ориентировки Тема поиска на форуме Содружества волонтеров «Поиск Пропавших Детей» Группа поиска Вконтакте
Рубрики:  нужна помощь


Поиск сообщений в qween1
Страницы: 112 ... 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь